история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отмененоПрезидент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
x
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Источник > auto.mail.ruКто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?
Дополнение от
Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата: |
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young. |
англоязычный источник русского перевода
http://phys.org/news166089495.htmlСобственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод -
За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны
Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окнасъемная тонировка!?
Agares
26 April 2011
Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД
M_A_V
17 August 2012
1
цитата: |
Тот факт, что водители с тонером опускают ночью стекла, говорит лишь о том, что в стекла с тонировкой видно хуже чем в стекла без нее |
стоит добавить для точности - стекла открывают в неосвещенных местах, при движении задним ходом еще и в узком пространстве
почему при движении вперед тогда нет желания стекла опускать ???
PiaNer:
|
Dima777 Фишка в том, что серьезная тонировка не у всех |
а "несерьезная" - у многих )
sammer
Четкое видео, отплюсил, водитель грамотный, и инспектор вменяемый попался. А то бывает попадется - ты ему черное а он тебе белое и не вменяемый ни разу.
vvvk:
|
цитата: | PiaNerА у вас была на машине тонировка?
PiaNer Нет, чистые стекла по кругу. |
Извините конечно за жесткость. а какого х:cens:я Вы на этом посте сидите и получается высказываете ни чем не подкрепленное Свое мнение. Вот сначала поездите с тонировкой и снимите - потом поговорим.
И вообще товарищи почему мы комуто должны чего-то объяснять как нам лучше и безопасней на свете жить. С тонировкой мне и моей семье лучше и безопасней. Проездил уже 14 лет и ни одной аварии. Мне кажется надо прекращать разговоры о плюсах или минусах тонировки, а делиться советами как с ней в нашем царстве остаться. |
Мне и моей семье лучше и безопасней, когда я с калашом на перевес ходить буду и лимонкой в кармане. И че, почему я не могу так делать, я этим мешаю кому-то? Аналогию не чувствуешь.
А 14 лет за рулем по разному могут протекать, активно, вялотекуще сезонно и т.д.
vvvk
18 August 2012
PiaNerdicaцитата: |
Как бы так мысль свою донести.Это вот как с пивом на детской площадке.Вот человек может спокойно после тяжелой недели во дворе выпить с друзьями по бутылочке пива, спокойно. культурно. Комфортно себя человек чувствует? Да. Мешает он кому-то7 Да не особо, разве что лавочку занимал, да детишкам дурной пример показывал.Но все-равно, скорее всего за ним приедет полиция, вызванная бдительной соседской старушкой. И его заберут, потому что он нарушает закон.А зачем такой закон? Да затем, что ранее куча неадекватных нетопырей бухала/харкала/материлась/дралась на этих самых детских площадках.И с тонировкой тоже самое. Есть водители, которым тонировка не особо мешает (хотя в темноте с ней полюбому видно хуже, но может они в темноте окна открывают или датчики слепой зоны ставят, я хз), а есть толпы , которым просто ... на остальных, которые ездят по принципу " как я крут с этой тонировкой". И, о да, они чувствуют себя с ней комфортно, но не потому что все видят или им не лень лишний раз проверить слепую зону, а потому что им насрать на остальных. "Ветер в харю, а я еду." |
цитата: |
Мне и моей семье лучше и безопасней, когда я с калашом на перевес ходить буду и лимонкой в кармане. И че, почему я не могу так делать, я этим мешаю кому-то? |
Вы друг о друге чтоли пишите?!?
Focus_Chpocus
17 August 2012
1
Из личного опыта, на трассах встречаются личности, которые перестраиваются не замечая обгоняющих машин.
Опять же из личного опыта, в 9 случаях из 10, обычно это тонированные машины или мобильник у уха.
Конечно Питер не самый жаркий регион, видимо поэтому у меня климат контроль справляется с задачей охлаждения салона на 100% стекла всегда закрыты.
Напротив вижу, как в жару, владельцы тонированных машин, ездят с опущенными стеклами, не пользуясь почемуто благами тонировки.
Также из личного опыта, при плохом освещении в непогоду, видно через тонировку значительно хуже.
Свои машины никогда не тонировал.
На счет утверждений, что кто то все видит.
Тут полностью поддерживаю
dicaДопускаю что есть люди с 200% ночным зрением как кошки.
Но закон один для всех и пенсионер 70 лет с очками -15, если будет разрешено, тоже сможет повесить себе тонировку.
Даже если выдавать индивидуальные допуски на тонировку, то не факт, что кто то другой не окажется за рулем такой машины
vvvk
Нет, перечитайте еще раз)
Focus_Chpocus
Можно сказать, эссенция)
На самом деле через хорошую тонировку видно не сильно хуже, но опять же, сколько той хорошей тонировки...
Focus_Chpocus:
|
Но закон один для всех и пенсионер 70 лет с очками -15, если будет разрешено, тоже сможет повесить себе тонировку. Даже если выдавать индивидуальные допуски на тонировку, то не факт, что кто то другой не окажется за рулем такой машины |
закон у нас только тогда станет один для всех, когда тонировки никакой не будет ни на ДПСных машинах, ни в кортеже Президента, ни у депутатов Госдумы. Понятна моя мысль?
Но проблема даже не в этом... в нынешнем тех.регламенте указан некорректный % разрешенной по ГОСТу светопропускаемости
Focus_Chpocus
17 August 2012
Dima777:
|
закон у нас только тогда станет один для всех, когда тонировки никакой не будет ни на ДПСных машинах, ни в кортеже Президента, ни у депутатов Госдумы. |
Убийцы убивают людей, насильники насилуют. Далеко не всех ловят и сажают. А некоторым это вообще с рук сходит.
Вы тоже убиваете и насилуете?
Простите
Dima777 но это как бы помягче сказать, аргументация подростка.
Понимаете мысль?
Focus_Chpocus:
|
Dima777:
| закон у нас только тогда станет один для всех, когда тонировки никакой не будет ни на ДПСных машинах, ни в кортеже Президента, ни у депутатов Госдумы. |
Убийцы убивают людей, насильники насилуют. Далеко не всех ловят и сажают. А некоторым это вообще с рук сходит. Вы тоже убиваете и насилуете?
Простите Dima777 но это как бы помягче сказать, аргументация подростка.
Понимаете мысль? |
согласны с аргументом что снять пленку со ВСЕХ машин проще, чем поймать-посадить всех убийц и насильников?
Вы перестарались с аналогиями )
Все нарушают по разным пунктам ПДД. Оплачивают штрафы и едут дальше. Тонировка тоже нарушение-я виноват и буду оплачивать. Но пока чего-то не останавливают
.
Turbo-S, рас уж не останавливают – значит не унываем и наслаждаемся теньком дальше )
у нас в городке тонированных появляется всё больше и больше..
RAU074цитата: |
у нас в городке тонированных появляется всё больше и больше |
Вот и у нас тоже, я говорю, походу все, прошла коса, или еще немного переждать? Уже два месяца впринципе, пара
сегодня проезжал мимо гаера, медленно, т.к. место извилистое очень было.. стекла подняты
.. стоит, всматривается в стекло.. я думаю – ну, всё, приехали
(( а вот и нет
– взглядом проводил, не более.. правд долго смотрел в след..
Turbo-S
19 August 2012
2
Менты сами нарушают регламент замера. ЗАМЕР должен производиться только на стационарных постах, при температуре от +15 до +25.
http://www.youtube.com/watch?v=td6HNo2pn6U
Turbo-S:
|
Менты сами нарушают регламент замера. ЗАМЕР должен производиться только на стационарных постах, при температуре от +15 до +25. |
большинству из них пофиг на кое-какие "формальности" ) ситуация немного меняется когда им попадается грамотный водитель
Turbo-S:
|
Менты сами нарушают регламент замера. ЗАМЕР должен производиться только на стационарных постах, при температуре от +15 до +25. |
В этом ролике прозвучала хорошая фраза, что "Ваши стекла от этого светлее не станут! Человек потратил целый день, приехал в специальное помещение и результат был тот же!"
Вы можете, конечно, настаивать на своем, но если попадется упертый гаишник, который возьмет "на принцип" - тонировки Вам все равно не видать...
ролик замечательный, т.к. более-менее подробно приведено описание правовых отношений (юристы поправьте если ошибаюсь), и что фактически замер светопропускаемости выполняется в рамках тех.проверки ТС. Также в этом ролике прозвучала хорошая фраза о том, что тонировка не влияет на БДД. во всяком случае та что не "глушняк" )
sammer
20 August 2012
3
цитата: |
что тонировка не влияет на БДД |
Немного не так ) нет статистики конкретно по пленке, а есть о ДТП по неисправности ТС порядка 1%
А если замер пленки из ролика и мыслей по постам ниже подбиваем под проверку технического состояния, то тогда пленка попадает в этот 1% ))
Я не снимаю просто из принципа и мне она ни разу не мешает т.к. считаю данную норму надуманной и плевком с фразой "ты слепой тонер и на дороге ничего не видишь" ... бОльшее умиление все таки доставляют ни ролики с ютуба, а ручки-тянучки на этом форуме и в этой теме к пленке чужого авто от людей в основном за 50сят которые уже плохо видят, медленная реакция за баранкой, теряющиеся навыки предвидеть дорожную ситуацию, ровно как смотреть ренгеном через впереди тонированного, которые почему то ровняют по себе тошнотному всех остальных
ну или которые по молодости лет наигрались в такие пленки или тупо не застали их при совке ...
Тайпан
21 August 2012
4
Очень многие противники тонированных окон в автомобилях придерживаются и распространяют глупые и неподтвержденные факты о вреде и опасности тонировки. Для того что бы опровергнуть эти домыслы, следует поэтапно рассмотреть все существующие мифы и дать появления к каждому их них.
Самым распространенным является миф о том, что тонировка стекол автомобиля намного ухудшает видимость и обзорность. Это является абсолютно неправильным фактом. Разумеется, если не брать во внимание людей с врожденным идиотизмом, которые заказывают тонировку стекол своих автомобилей в круговую пленку со сто процентным или близким к тому светопоглощением.
Многие так же склонны распространять ложные факты о том, что машины с тонированными стеклами чаще попадают аварии. На самом деле все как раз наоборот — статистика дорожных аварий свидетельствует о том, что тонированные машины намного реже становятся участниками ДТП. Отчасти это происходит, потому что другие водители не отвлекаются на изучение человека сидящего за рулем, а воспринимаю лишь движущийся автомобиль, что позитивно влияет на бдительность водителей.
Так же бытует мнение, что машины с тонировкой чаще останавливают сотрудники ГИБДД. Здесь тоже нет истины. Только во время проведений спец операций в отдельно взятых районах тонированные машины привлекают повышенное внимание сотрудников ДПС. В остальное время, тонированные автомобили останавливаются с такой же частотой, как и не тонированные, а если говорить о мегаполисах, то даже реже.
http://stells24.ru/interesnoe/mify-o-tonir...vtomobilej.html
Grigory2008
21 August 2012
3
Сашок666цитата: |
статистика дорожных аварий свидетельствует о том, что тонированные машины намного реже становятся участниками ДТП |
еще бы ссылочку привели на источник информации.
Для того чтобы так утверждать, необходимо найти
достоверную статистику, в которой была бы зафиксирована информация об аварийности (не)тонированых ТС с уточнением
- время суток (освещенность дороги)
- условия ДТП (перестроение, поворот, освещенность дороги)
- стаж и возраст водителя
и тп
IMHO такую статистистику никто не ведет, поэтому ссылка идет на теорию.
А в теории (и на практике) любая тонировка снижает световой поток, что в темное время суток на неосвещенной дороге ведет к снижению заметности малоконтрастных (к фону) объектов, что ведет к
увеличению вероятности ДТП по этой причине.
То есть при прочих одинаковых условиях шансов не заметить препятствие на дороге через тонировку больше, чем без нее.
Вчера попал в ДТП .очкастое существо на астре подставило мне свой бок.
вот думал за тонировку будут мозги выносить или нет. В итоге за 2 часа ожидания на посту и оформления вопросов некого не возникло
хоть это в тот вечер порадовало
Grigory2008
21 August 2012
1
Вот как раз и иллюстрация о сборе статистики ДТП и участникам с тонировкой
Grigory2008
Ну так я понимаю, что M_A_V не виноват тут, поэтому и в статистику его нельзя занести)
Spb_Focus_Man
Я вообще против статистики. И тут уместна статистика та,что слепым выродкам и тонировка не нужна чтобы не разглядеть машину в крайнем правом ряду
Много можно говрить за и против . Я лично за и снимать не намерен . Остановят сниму и поеду еще одну наклею)
spiker
27 August 2012
2
Тонированных машин становится все больше и больше,да и ложили все на этот закон от 1 июля.На стоянке возле дома от силы растонировались 3-5 машин,остальным ...
зато тонировщики озолотились.. да и у продавцов шторок матерчатых дело пошло.. )
месяц назад тонировал федю в затонируй,так там большая половина приезжала на тонировку только передних стекол(сначала струхнули и содрали пленку 1 июля,потом все поняли,что никому этот закон не нужен,и начали снова катать по полной)