Занимательная тема и народ смотрю интересуется. Дабы предупредить других клубней от ошибок, расскажу о своей ситуации в Автопассажем на Дорожной улице. Сразу оговорюсь почему я туда постоянно ездил, а не сразу плюнул на них - просто живу рядом
1. В апреле 2010 года обратился в Атопассаж на Дорожной для замены лобового стекла. В итоге после ремонта получил автомобиль с криво установленным уплотнителем лобового стекла, кривой и отваливающейся передней внешней пластиковой накладкой и испорченной магнитолой. На написанную мной претензию, директор Автопассажа на Дорожной г-н Бредихин, ответил мне, что криво установленный уплотнитель и отваливающаяся накладка не являются существенными недостатками, а магнитолу, которую его сотрудники залили мне во время мойки салона, они не заливали. Мои претензии в представительство Форд в России остались без внимания.
2. При прохождении ТО1, мастер развел меня на 22 т.р. При этом заменив мне по гарантии один фонарь подсветки номерного знака, который по его словам прогнил. Буквально через месяц, у меня перестал работать второй фонарь номерного знака и я обратился к ним. Мастер с большим удовольствием сообщил мне, что замена будет стоить 1500 руб., так как гарантия на фонарь номерного знака составляет один год и она закончилась. Когда я когда поинтересовался как может быть, что за такой небольшой промежуток мог прогнить фонарь подсветки номерного знака? Я услышал ответ: "Ну это же Форд!".
3. В мае 2011 года, я получил направление от страховой компании на кузовной ремонт все в тот же Автопассаж на Дорожной улице. При заполнении заказ-наряда мастер не предложил мне помыть автомобиль и нормально принять его, сразу поставил галочку, что автомобиль принят в грязном виде без осмотра и просто отдал мне его на подпись. Это у них постоянная практика. Такое происходит там и до сегодняшнего дня (кому интересно, читайте ветку
Автопассажа). При осмотре моего автомобиля меня немного удивили его ответы на мои вопросы. При осмотре поврежденного зеркала, я показал ему, что в результате удара части кожуха зеркала разошлись. Он защелкнул при мне эти части, я не прилагая усилий свободно раздвинул их и сказал ему, что эти части не будут потом плотно сидеть, а так и будут расходиться, да и к тому же когда их обратно сдвигаешь остается большой зазор, по сравнению с неповрежденным зеркалом. По этому поводу от него был получен ответ: "Ну это же Форд!". Далее я указал ему на то, что после произведенной в прошлом году замены лобового стекла у меня стал отходить пластиковый кожух снизу, на что был получен все тот же ответ: "Ну это же Форд!". До сих пор не могу понять, что же означает эта странная фраза "Ну это же Форд!", которую так настойчиво повторяют сотрудники СЦ Автопассаж на Дорожной улице
Попросил мастера-приемщика не мыть мне салон, так как помнил о том, что в прошлый раз мне залили на мойке магнитолу и пришлось покупать новую. Но салон все-равно вымыли, вроде ничего не повредили, но кое-что из салона пропало...
Заркало как разваливалось, так и разваливается по сегодняшний день, и криво установили дверь, пришлось самому регулировать... На претензию у директора АП на Дорожной, как обычно, один ответ: "недостатки несущественны". Ну это же Автопассаж!
4. В июне 2011 года я получил очередное направление от страховой компании в Автопассаж на Дорожную для замены лобового стекла. В этот раз я был уже научен горьким опытом и сразу же попросил мастера-приемщика сделать отметку в заказ-наряде, чтобы салон не мыли. Он в самом верху БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написал об этом и заверил меня, что салон мыть не будут. Также я попросил его проследить, чтобы на этот раз уплотнитель лобового стекла мне установили нормально.
И что Вы думаете я обнаружил получив свой автомобиль? Салон все-равно помыли и во второй раз испортили магнитолу - поцарапали ее
Уплотнитель лобового стекла опять вставили криво!!! Пишите претензию сказал он мне. Я в который раз написал и получил, видимо стандартный ответ от г-на Бредихина: "магнитолу мы не царапали, а неправильно установленный уплотнитель лобового стекла это несущественный недостаток".
В общем на этот раз чаша терпения была переполнена. Плюнул я на этот сервис на Дорожной улице и решил на ТО2 поехать в Автопассаж на Тульскую. Приехав туда, я оказался в совершенно другой обстановке. Все сотрудники, с которыми я общался, были вежливы и отзывчивы. Мастер-приемщик как положено принимал автомобиль - сначала осмотрел его, сделал необходимые отметки и только после этого предложил мне поставить свою подпись. Я рассказал ему о своем неудачном опыте с Автопассажем на Дорожной, о двух испорченных во время мойке магнитолах. Он вошел в мое положение и не только сделал пометку в заказ-наряде, но даже в салоне повесил объявление об этом
В общем ТО2 прошло удачно, никто не навязывал мне лишних работ, мастер контролировал мой автомобиль от начала и до конца. За что ему я выразил благодарность. Далее я обращался на Тульскую еще раз и все проходило без проблем в отличии от Дорожной.
В общем если Вам придется обращаться в СЦ Автопассажа на Дорожную улицу, то сразу берите с собой адвоката. В противном случае есть возможность того, что Вам просто изуродуют автомобить и скажут, что так и было.
P.S. Подробнее с фото можно ознакомиться в этой
ветке