| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
alex4455
13 September 2011
alex_dkПросто до них труднее добраться. А ступичная вооооот она. Проще и быстрее.
Ребята, у новых колодок какая толще? точно передняя?
А ступичную гайку из-за смены колодок трогать не советую.
Нормальным инструментом четыре гайки откручиваются без проьлемм.
alex4455
да ладно труднеес ямы и те легко, удлинитель и головка на 13да труба подлиньше иногда )) А ступичную менять при откручивании даже рекомендуют да и ... че там с подшипником станет а он нифига не дешевый, я б не рисковал
SDVIG
17 September 2011
Что бы добраться до одного из четырех болтов нужно поджать продольный рычаг :
alex4455
16 September 2011
alex_dk
Я откручивал и так итак. Опять же повторюсь если подшипник в норме ни чего не будет а если и будет то скоро ему и так пришёл бы трендец. Так уж лучше заранее поменять. Хорошо если он завоёт и можно своевременно поменять . Редко но бывает при его износе он заклинивает, а на скорости объеснять не надо что будет.
alex4455
16 September 2011
SDVIG
Я их откручивал и просто так без ямы.
SDVIG
проще помоему амортизатор открутить от продольного рычага...
SDVIG
17 September 2011
Пусть каждый делает как ему удобней.))
поддомкратить было быстрее.
все просто откручивается таким ключом с головкой на 13
на надо извращаться
deni9876
17 September 2011
1
Добрый день! И позвольте еще совет из личного опыта
При любом снятии задних барабанов удаляйте буртик, образовавшийся на краю барабана. Если этого не делать, то при следующем снятии возможно потребуется помощь кувалды или появится неприятный свист.
Сам вчера снимал оба барабана в профилактических целях, открутив 4 болта на 13 и нижнее крепление амортизатора. Так вот правый снялся легко, а с левым помучился именно из-за этого буртика. Потом удалил их напильником с обоих барабанов и поставил уже без усилий.
Андрюхафорд
27 September 2011
Ребята помогите совсем замучился с барабанами! Короче поставил новые задние колодки , тросики маленькие и длинные центральные,. 1) ручник отрегулировал как по мануалу , но в результате держит!!! на 9-10 щелчков, если меньше сделать то начинает притормаживать левое колесо, нормально ли так оставить количество или можно его отрегулировать да 5 например и чтобы колеса не тормозили??
И 2) правое колесо у меня перегревается ( барабан) хотя тросы ручника свободны когда ручник отпускаешь и колесо крутится свободно,но в правом верхнем углу барабана в нутри совершая оборот в 365 градусов колесо о что-то шаркает? Что это может быть ?? Спасайте просто достало((
Андрюхафорд
27 September 2011
Ребята помогите совсем замучился с барабанами! Короче поставил новые задние колодки , тросики маленькие и длинные центральные,. 1) ручник отрегулировал как по мануалу , но в результате держит!!! на 9-10 щелчков, если меньше сделать то начинает притормаживать левое колесо, нормально ли так оставить количество или можно его отрегулировать да 5 например и чтобы колеса не тормозили??
И 2) правое колесо у меня перегревается ( барабан) хотя тросы ручника свободны, когда ручник отпускаешь и колесо крутится свободно,но в правом верхнем углу барабана внутри совершая оборот в 36о градусов колесо о что-то шаркает? Что это может быть ?? Спасайте просто достало((
Андрюхафорд
дык колодки то притерлись? Я так понимаю, надо сначала притереть колодки, а потом уже и до конца настроить ручник
SDVIG
27 September 2011
Андрюхафорд
Механизм автоподвода перед установкой правильно выставил?
Барабаны легко оделись?
Защелки фиксаторов ( у русских солдатиками называются)
на месте?
Трос ручника оригинальный
Там получается их пять:
1 центральный.
2 два длинных боковых.
3 два коротких боковых.
2 и 3 до конца в зажим зашли?
Андрюхафорд
27 September 2011
Slasher Ничего там притираться не должно, они 100000 тон ходят , пока они хоть на 1 миллиметр сточятся пройдет год и 20000 тыс.
'SDVIG' Не знаю что значит правильно механизм подвода поставить , может ты имеешь ввиду если его сильно развести то вообще барабан не оденешь и вращение будет затруднено, если так то я эту планку свел почти полностью, барабан оделся легко !
Да солдатики на месте.
Трос не оригинальный NK разницы не какой не вижу это всего лишь трос все идентичное.
Меняли два ав барабане троса и два троса длинных вместе с планкой!Да конечно в зажим зашли, если бы нет тросы вообще не натянуть было бы.
У меня ручник держит и на 5 щелчках обе стороны , но тогда колеса притормаживает , перестает притормаживать только до 12 если ослабить .ПОЧЕМУ?
А самое основное почему греется барабан с права ,когда ручник ослаблен( я прямо руками тросики трогал они прогибаются сильно то есть не держат ).
Я может повторюсь но, что то шаркает когда колесо поворачиваешь на 360 градусов в правом верхнем углу???
И еще вопрос цилиндр вроде нормальный поршень трогал руками, ходит, не течет,
скажите может он притормаживать в одном месте ( я как понимаю если он зависает во все время колесо будет трудно повернуть, а не как у меня в одном месте? ??
Андрюхафорд
Барабаны снимал в месте со ступицей (отвернув 4 болта)?
SDVIG
27 September 2011
1)У меня такое ощущение, что шаркает барабан об тормозной щит.
Когда колесо вывешено, перед конечной затяжкой четырех болтов,
нужно поиграть ступицей и покрутить барабан, послушать - там расстояние миллиметры.
Такое бывает когда пробуешь покрутить барабан еще не затянув болты.
Вывод - он не совсем ровно встал, по каким причинам определить можно только увидев.))
2)Не правильно выставлен механизм автоподвода.
И эти два пункта не связаны между собой.
На счет поршня - они должны утапливаться без супер усилий большим и безымянным пальцами руки.
Андрюхафорд
27 September 2011
Не правильно выставлен механизм автоподвода
Почему не правильно, колесо вращается без затруднения, когда его сильнее прищелкиваешь барабан не одеть ??
SDVIG
27 September 2011
Нужно, что бы колодки были в положении максимально близко к друг другу.
Потом на педаль тормоза когда все собрано.
Услышишь щелчки.
Андрюхафорд
27 September 2011
Окей и в результате когда я так сделал, я с трудом одел барабан , а колесо вообще не вращалось проехал маленько барабан был раскаленный, в общем опять снял барабан и эту трещетку раза в 2 уменьшил , что скажешь?
Андрюхафорд
27 September 2011
и еще вопрос там на этих 2-х планках ( гребенка)если маленькая сантиметровая пружинка зачем она там?
Андрюхафорд:
|
Окей и в результате когда я так сделал, я с трудом одел барабан , а колесо вообще не вращалось проехал маленько барабан был раскаленный, в общем опять снял барабан и эту трещетку раза в 2 уменьшил , что скажешь? |
Это противоречит законам природы. Если все правильно сделал ты уменьшил внутренний диаметр. Если диаметр увеличился и барабан надевается с усилием,
значит сделал неправильно.))
SDVIG
27 September 2011
Андрюхафорд:
|
и еще вопрос там на этих 2-х планках ( гребенка)если маленькая сантиметровая пружинка зачем она там? |
Пружинка притягивает подвижный фиксатор к неподвижному колёсику и удерживает его тем самым в шлицах, что бы он не вернулся обратно.))
Тебе нужно осмыслить для чего этот механизм и тогда все получится.
Андрюхафорд
27 September 2011
SDVIG:
|
Андрюхафорд:
| Окей и в результате когда я так сделал, я с трудом одел барабан , а колесо вообще не вращалось проехал маленько барабан был раскаленный, в общем опять снял барабан и эту трещетку раза в 2 уменьшил , что скажешь? |
Это противоречит законам природы. Если все правильно сделал ты уменьшил внутренний диаметр. Если диаметр увеличился и барабан надевается с усилием, значит сделал неправильно.)) |
Дак вот вопрос если я уменьшил этот диаметр слишком на много чтобы колесо легко вращалось, 1) он обратно сам вернется до диаметра барабана?2) почему трос ручника только на 12 щелчках не подмораживает колеса?
Андрюхафорд
такая же история была. Механиз подведения колодок сработал при одевании колодок на цилиндр. Потом все разобрал опять, опять поставил на минимум, аккуратно одел и все нормально стало.
Андрюхафорд
27 September 2011
Slasher:
|
Андрюхафорд такая же история была. Механиз подведения колодок сработал при одевании колодок на цилиндр. Потом все разобрал опять, опять поставил на минимум, аккуратно одел и все нормально стало. |
там сработать не чего не может, я отверткой зубья пересщелкнул и все , барабан оделся свободно!
Андрюхафорд
а трос натягивал после притирки колодок?
Андрюхафорд
может, я когда на минимум поставил. Потянул колодки чтоб на цилиндр натянуть и услышал "трррыынь", но прикинул что может мало разошлись. Поставил и колесо не провернуть. Потом опять разобрал, поставил на минимум и вроде как получилось собрать. Понажимал на тормоз, услышал тот самый "трррыыынь", настроил ручник - не жалуюсь пока что.