| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Gal
Трос посмотрю, а вот датчик...там даже проводов не видно было никаких
Отчитываюсь: трос найден и подтянут, у него оказывается гайка контрилась какойто прямоугольной скобой, вот и не заметил сразу (на натянутом ручнике колодки меняли
)
Смотрел еще раз датчики -нету, ни проводов ни датчиков!!! все указывает на отсутствие абс, но когда машину в юз ставил-отчетливо слышал звук (трещетку) спереди (такой же как у ручника). Чего это, где, как работает - не понял
Барабан не одевается на колодки, если они не сориентированы концентрично, т.е сдвинуты вверх-вниз...
без новой темы ) про задние барабанные тормоза )
кто нить менял тормозные цилиндры или там ремкомплект есть мож паделитесь инфой товарищи ))) а то маи чтота запотели
как прокачать еще тожа интересно особенности ?
у миня если что ФФ1 америкос седан 2000 г.в.
art2007
Рем. комплектов нет.
Меняется просто:
1. снимаем барабан, открутив 4 болта с обратной стороны.
2 снимаем солдатики с торм. колодок и отводим все (колодки с пружинками и тд) в сторону - пускай висят на тросе ручника.
3. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра.
4. Откручиваем два винта крепления торм. цилиндра.
Собираем в обратной последовательности.
цитата: |
art2007 Рем. комплектов нет. Меняется просто: 1. снимаем барабан, открутив 4 болта с обратной стороны. 2 снимаем солдатики с торм. колодок и отводим все (колодки с пружинками и тд) в сторону - пускай висят на тросе ручника. 3. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра. 4. Откручиваем два винта крепления торм. цилиндра.
Собираем в обратной последовательности. |
ясненька спасиба )
а пракачивать как на нашем тазе ???
art2007прокачивается стандартно (ка на тазе)
Короче мне как-то на днях сменили колодки и я недоглядел как разбирали барабан...смотрю а они уже разобрали, подхожу...и я в шоке: Они просто открутили гайку по центру и сняли спокойненько барабан вместе со ступ. подшипником, заменили колодки, все одели,закрутили гайку...вперед!
и чего теперь??? у меня ничего не отвалится надеюсь??? причем он откручивал когда гайку она не так уж и туго затянута была...ничего ржавого небыло... Работник сервиса на это ответил что гайки спецовые там идут - без шплинтов и фиксаторов. А я теперь волнуйся, вдруг открутятся!
самоконтрящаяся гайка может тянуться не более 2х раз, лучше заменять при каждом откручивании. подшипнику также важно с каким моментом он протянут.
:::4V:::
а есть какие характеристики по затяжке? и скольтакая гайка стоить может?
Картинка с моментом затяжки
commics
Спасибо.
Чегото взволновался я, получается что гайку 2 раз затягивали за все время ,без динам.ключа естественно ,но во всю силу ( с виду определил конечно) ...на моем месте сменил-бы гайку или оставил как есть?
:::4V:::Заднему пошипнику на фокусу НЕ важно как его затянули. Гайка чисто держит его, что бы колесо не отвалилось.
Cartezу любого дилера форд или exist.ru до 10$ за шт
лутьше замени тебе спокойней будет
commics
он не подтягивается (не регулируется), но подшипнику не бывает все равно как его затянули, недотянутая гайка быстро его разобьет, перетянуть, убив подшипник там действительно сложно, но перетягивая можно поломать много всего другого вокруг. Короче че сложно чтоль динамометрическим протянуть??? непонимаю такой экономии, мне проще удостовериться нормальным ключом как затянуто чем заново все раскидывать через 10тыс. вместо хотя бы 40 (больше они не ходят эти подшипники)
:::4V:::Если не дотянуть, то я согласен - разобъет. А если перетянуть, то ничего не будет.
ЗЫ: претянуть естественно в разумных пределах, а то бывает на ключ ногами становятся...не дай бог открутится
Я как то в чужой ветке спрашивал, но ответа не припомню. Поиск тоже ничего не дал.
Проехался я пару раз на ручнике (недалеко, но все же). Так вот, он и раньше так себе держал, а стал держать еще хуже. Колодки почти новые, всего несколько тык прошли. Поехал на СТО подтянуть ручник, а они мне началаи рассказывать, то подтягивать, мол, ничего не надо, на фокусах ручиники самоподводящиеся (правда потом таки винтом подтянули). Но ни это главное. Главно, что барабаны у меня типа изношеные и эксцентрики "самодводилки" разведены на максимум, поэтому ручник и не держал. Типа надо барабаны менять.
Собсно мой вопрос : какой максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на амерофокусе седане 2000г.в. ? Пробег по одометру 100ткм (на самом деле кто знает). Действительно пора барабаны менять или те мастера что то в Фокусах недопонимают ?
ProstoFil
Перевод надеюсь не нужен.
Drum Brake Specification
New brake drum nominal diameter- 203 mm
Worn brake drum discard diameter*- 204 mm
Brake shoe width- 36 mm
Worn brake lining discard thickness*- 1 mm
Wheel cylinder bore diameter- 20.64 mm
Brake shoe lining material Mintex- D8266
* When the discard diameter has been reached install a new brake drum/brake shoes. Particular care must be taken when refinishing drums that they are not below the maximum diameter dimensions.
Кто-нибудь может сказать, сколько в среднем ходят барабаны на фокусе?
Машина 2000 года.Пробег около 200 тысяч. Заменены тормозные колодки 180 тысяч. Ручник держит хорошо. Барабаны в норме.
Камил
200 тысяч - это в милях или км?
У меня просто сейчас тоже 200 тысяч км (с учетом смотанного пробега). Не держит ручник и регулировке не поддается. Думал колодки. У меня автомат, поэтому забил, пользуюсь паркингом. Через 30 тыс заскрипело правое заднее колесо. Купил новые колодки, снял барабан, оказалось что колодки как новые. Просто мусор был в барабане. Диаметр барабана померить было нечем. Теперь мучает вопрос. Из-за изношенных барабанов может не регулироваться ручник?
Алексей Николаевич
12 July 2007
yura
Может. Но на зеркале должна быть ступенька износа.
Вот поменял задние тормозные колодки 1,8 русфокус (задди барабаны).
правое колесо нормально, а левое сильно греется.
Что делать??? они как то регулируются???
из салона гайку ручника расслабил, чтобы не грелся барабан.
но ход у ручника сейчас велик
Спасибо, Алексей@Focus, снял тормозной барабан, отвернув 4 болта. Единственное неудобство, - можно оборвать провод датчика ABS.
Кто б сказал, как его отсодинить?
Может кто чего присоветует, ситуация такая, машина прошла 30т км, при таком пробеге что может объективно случится с задними колодками, как сильно они стереться могут ?
Мне просто несколько знакомых, тоже с первыми фокусами, сказали что задние колодки поменяли на 60 т км, не меньше, а за 30 с ними вообще ничего случится не может.
Но ситуация в том что при торможении машина подсвистывает при торможении, но не всегда, и я не пойму где, спереди вроде колодки есть, остается зад.
обрыл весь диск. Не нашел где бы поглядеть что там с колодками
И как их поменять самому на фокусе 1.6, у меня там нет никаких датчиков, просто барабан, который почему то никак не снимается
Голову долго ломал, в конце концов купив новую гайку и закрутив ее обратно, езжу дальше.
И если не очень будет сложно, можно поподробнее написать как снять баробан
En1k
из под машины смотришь на внутреннюю часть заднего колеса, видишь продольный рычаг задней подвески он там один такой, большой и тонкий. в месте, где колесо, к этому рычагу 4мя болтами притянута ступица. откручиваешь эти 4 болта и болтик крепящий датчик абс (если она есть) и можно снять ступицу вместе с барабаном и колесом. колодки и цилиндр висят на самом рычаге.
Это я понял, а вот как сам барабан снять, он там как то запрессован же наверно, и нужен спец съемник ?
Хотя, на днях полез, всю грязь я отскоблил, и нашел одну заглушечку резиновую, которая как раз для проверки колодок нужна.
Скажу честно, колодок там было столько что даже поделиться можно.
Но вот загадка, если есть колодки спереди, и есть колодки сзади, ну около 3-4мм как мне показалось, то что же может свистеть при торможении ?
у меня задних тож много было только они отслоились