| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Проще и дешевле самому из трубки по месту сделать. Только вот завальцевать края нужна приспособа...
Екзист показывает трубки, тока нифига не понятно какая куда
SDVIG
Весь смысл процедуры был не в смазке, а в том чтобы разработать закисшие в
оплётке троса. На скрипящем барабане оплётка была ещё и оторвана от места крепления
к тормозному щиту. Из химии использовалась WDшка или типа того.
SDVIG
Если не лень, то трос замачивать в керосине, сушить и забрызгивать во внутрь силиконовую смазкуй. На выходе троса, который "на улице" набить графитовой смазки. Удачи!
SteelRat
1 December 2010
Такой вопрос, отслоились фрикционы с колодок, какие могут быть причины?
А симтомы таковы: с момента замены скрипели тормоза, особенно после ручника (3-4 щелчёк блокировал колёса, настраивали официалы же, щас ослабил на всякий случай чтоб вверху брал). Колодки ATE/exist дорогие, ставлены у официалов (правда репутация у них фиговая). Ехал недавно ехал, обратил внимание что точка начала торможения на педали вдруг сместилась на 4-6мм, что за фигня, руку на ручник, плавно снижаю скорость - тормозит, не проваливается, дом был рядом доехал без приключений, парковался задним ходом, заклинило колесо, чутка проворачивается и стопорит и вперёд и назад. Пару дней не ездил, тут почитал, туда-сюда, сегодня расталкал колесо чтоб вертелось, скинул шину, глянул сзади в окошко, (с стороны боковых дверей за резинкой) на колодке нет ничего, железка, ну, свезло - старые колодки ещё прилично живые были, взялся таки сам (в прошлый раз поленился - там трубка тормозная рядом + тесновато, не хотел в гараже вне города оказаться без тормозов), полюбился пару часов в снегу, освоил пару новых поз, таки скинул барабан, обе колодки лысые, фрикционы целые выпали отдельно, один из манжет циллиндра пошарпан, буду ставить новые колодки надо будет менять, собрал из старых пару поприличнее, воткнул назад, педаль поднялась, тормозит, походу пациент скорее жив чем мёртв.
Собсно интересно колодки палево или на сервисе криво поставили или какие ещё тут есть варианты, а на будующее наука - слушать педаль внимательно, я сначала думал что кажется что педаль отошла - сдвинул сидуху назад из-за зимы, а оно вон как, могло где-нить в повороте клинануть.
Да, пробег тысяч 5 не больше
Iga_Minsk
1 December 2010
Ming
Сломал-поменяй на новую, они по резьбе стандартные. Если не изменяет память - 35 см, медь, производство Польша. Изгибаются по месту.
Всем здрастьте! Как счастливый обладатель целого автопарка различных авто иностранного производства хочу со всей уверенностью заявить: Фокус 1 (его соплатформенники мазда3 и вольво с40) очень надежный автомобиль. У моего 2003 1,8 зетек гиа на протяжение 283000 км практически ничего не ломалось. Есть поговорка: не лезь в авто, оно и не сломается (проверено на собственном опыте- менял всё и вся при малейших подозрениях и шорохах) А шаловливым ручонкам лучше найти занятие поинтересней, например с девочками.
Теперь начистоту. Задние барабаны я снимал на пробегах под 200000 км по-причине поломки "солдатиков", прижимающих колодки к барабану. Симптомы- шуршание тормозных механизмов с изменяемой интенсивностью при торможении. Обязательно протрите внутреннюю поверхность от продуктов износа, а если по краю барабана обнаружите буртик от износа колодок-банально сточите его болгаркой, при этом можно проточку завалить под углом 10-40 градусов ниже поверхности соприкосновения колодок с металлом барабана. В дальнейшем это облегчит его съём. На своём Фокусе только на пробеге 300000 км планирую наклепать на родные колодки фрикционы (куплены на Южке фрикционы от 08-09 плюс заклёпки =100руб). Уверен, поршеньки из цилиндров не повыскакивают (поди не Таврия). А переклепанных хватит и на 100-150тыс км. Фанатам оригинальных з/ч отвечу: деньги ваши- хотите отдавайте их магазину, еще хуже дилерам и слушайте что вам наплетут и разведут. Для справки: Барабанные фрикционные колодки, соединённые посредством заклепок, используются на всех тяжелых грузовиках, а многие именитые производители еще выпускают также и передние дисковые клепаные колодки на авто, правда выпущенных лет 30-40 назад.
Ремкомплект SKF для машин с абс VKBA 3532
для машин без абс VKBA 3531 различаются поставкой
в первом есть магнитное кольцо для датчика абс, во втором нет.
Подшипник роликовый.
Вышесказанное применимо для фокусов первого поколения из европы.
Подскажите, как снять барабан? Я снял колесо, открутил ступичную гайку, а что дальше??? Стал сбивать барабан. Он миллиметров на 5-7- вышел и все. Дальше не идет. Что я не так делаю? Если не трудно, напишите по пунктам, как его снять. Или дайте ссылку.
FENIX-FOCUS
23 December 2010
demin_x
расслабьте ручник...(гайка в салоне находится, под кожухом)
FENIX-FOCUS
И все, после этого легко снимется? Была такая идея, но она пришла уже после того, как я все собрал)
FENIX-FOCUS
23 December 2010
-1
demin_xцитата: |
после этого легко снимется |
именно
..ну не легко конечно, это же фокус
но усилий нужно меньше
FENIX-FOCUS
Спасибо, попробую на днях.
а кому во сколько обошлись задние и передние колодки?
задние 800 р комплект bosh, сначала скрипели счас уже нет ) в ексисте продают
На днях приехал в сервис менять задние колодки. у МЕНЯ СПРАШИВАЮТ - ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ ПРИВЕЗ? Я - нет, а что? Мне- а то, что при замене старым подшипникам придет писец и надо менять колодки вместе с подшипниками ступицы ! ??? Так ли это?
PultБарабан можно снять 2-мя способами: 1) открутить ступичную гайку и сдернуть барабан вместе с подшипником со ступицы. 2) Открутить 4 болта на 13-ть с обратной стороны продольного рычага и снять барабан вместе со ступицей.
На своем снимал обоими вариантами, в первый раз по своей же глупости сломал один подшипник, второй раз сломал один из этих болтов на 13
Вообще в этой теме все расписано.
P.S. Знаю что так делать не стоит, но сломанный подшипник собрал назад, забил литолом. Прошло уже больше 2-х лет и 60к км пробега и никаких проблем...
SDVIG
21 February 2011
Pult
Развод какой-то.
Я бы не ездил в такой сервис.
L@nCuster
21 February 2011
Pultво время замены подшипника несколько раз мастерам указал на последовательность снятия тормозного барабана, не послушали, уперались, не смогли сдернуть барабан, и все тут! Сделали как я сказал, открутили четыре болта, сняли, поменяли, собрали, и сказали - все равно это неправильно. Я решил не мешать дуракам в их безумии...
В твоем случае эти идиоты всем делают через жопу, крушат подшипники, и по опыту уже зная что он от такого снятия развалится, а правильно они неумеют \ нехотят делать, разводят тебя на замену подшипника!
Дарова всем
Раньше с тормозами было всё впорядке, потом в июне разбил тачку и потралил лето на сборку. Собрал начал тормоза заправлять...очень долго удалял воздух (долго маленькие пузыри шли). Всё собрал тачку, первый раз выехал. Тормоза отвратные - вроде тормозит, но раньше было намного лучше. Вроде привык... ездил ездил и тут на днях решил попробывать поюзить. На асфальте в юз уходят только передние колеса (синхронно), зад вообще в юз не уходил. Заехал в гаражи, там снег. Картина таже... давлю на педаль со всех силы. Внешний осмотр барабанов и колодок показал, что всё впорядке. Почему зад не тормозит? (ну если и тормозит, то 5% от того, как должен). Ручник тоже вялый, но его эффективность была такаяже и раньше до дтп, но от педали всегда в юз мог пустить.
В чем дело?
Люди кто-нибудь пробовал точить барабаны???
Дураки те , которые придумали такие задние тормоза. Такое ощущение что у них это случайно получилось по не внимательности . А иначе наверное генри в гробу переворачивается.
Соглaсeн... 70 лeт aвто мобилe строeния выброшeно в пропaсть... Однa г*aвно подруливaющaя подвeскa чeго стоит... Дык... это што... дaвeчa пeрeсeл нa 5 лeтнюю дизeльную Моню... ВО ГДЕ РОЖНО,кaк у нaс в нaродe говорят... ховaйся в бульбу...Фуфик, бубочкa супротив eго...
Vasily.N
не всё понял , но вижу Вы меня поддерживаете. Спасибо.
Господа, поясните номерок 1 121 669 это барабанные колодки эконом...это вообще оригинальный номер или нет!!! И вообще эконом это плохо??? смущает цена в экзисте
aishora
11 April 2011
-1
LPR 07380 можно брать начиная с итальянских , а из этих экономных только начиная с Textar 91052500. Короче, они одни и те же.
ps а твой номер естественно оригинальный .
PavelRecords
12 April 2011
Уважаемые! после замены задних колодок ручник стал непостоянным по количеству щелчков, в чем может быть дело? неправильно выставили мудрый механизм подводки колодок? то 3 щелчка - то 7, че за хрень?
как ты так правильно назвал то их ХРЕНЬ !!!
PavelRecords
12 April 2011
aishora
говоря слово хрень я имел ввиду непонятное явление происходящее с моей машиной. никаких конкретных деталей или названий этим словом я не называл. поэтому непонятно что именно ты имел ввиду и о чем идёт речь. кого "их"? и зачем оффтопить?
Я тоже недавно поменял задние колодки. Подтянул ручник до 5 щелчков и как то слабо берёт. На ручнике с места съезжаю. Может не притёрлись ещё? Или тросик ручника менять?