Отчет по замене АКПП на МТХ 75
нужно закупить все запчасти! или хотя бы найти их ,так как это оказалось не совсем просто, в магазинах и на разборках вам ничего не подскажут (что куда откуда от чего что) это дохлый номер проверено ! в отчете предоставлю все ном. зап. которые у меня сохранились.
мой вариант переустановки агрегатов
(сразу отмечу один нюанс ,снять акпп не откручивая подрамник и оставив мотор на на подушке реально но установить мтх не прокатит!для тех кто снимает акпп для ремонта и установки назад
тут не читать
Скрытый текст, отсоединяем от мотора все кроме гура (охлаждайку сливаем, на кондере стравливаем давление потихоньку через спускной болт(иначе глазки с ротиком слипнутся
:Dпроверено) и все остальное, так же от акпп (см. ниже) когда все отсоеденили и мотор с акпп связывает только два болта+ две подушки на кузове(квадрат,гидроопора)и шланги гура , опускаем авто на заранее подготовленную площадку(в моем варианте широкая доска) установив мотор с акпп на площадку
откручиваем подушки (лево, право) приподымаем авто придерживая мотор (при необходимости подложить брусочки ,чтоб сам стоял)подымаем кузов на ту высоту при которой вам будет удобней сдернуть акпп от мотора ,устанавливаем с точностью наоборот т.е. соеденили мтх с мотором и опустили кузов (подушки) на крепления
x
демонтаж акпп
снимаем акб ,воздушный фильтр, убираем все проводки шланги тросики и т.д., отсоединяем разъемы с акп (аккуратней с разъемами ), отсоединяем трос переключения передач, снимаем стартер проводку в сторону, снимаем катализатор (когда будете ставить его на место к коллектору, сильно НЕ ТЯНУТЬ! шпильку можно свернуть), ослабляем ступичные гайки и колесные, подымаем авто (и надежно устанавливаем опоры как можно ближе к передней арке под короба) , (я снял стойки в сборе), залазим под авто и откручиваем поддон акпп( чтоб слить масло) оставив пару болтов (чтоб не вылить масло на голову ) тонким шпателем поддеваем поддон и сливаем предварительно открутив болтик и придерживая поддон,также отсоединяем шланги от радиатора акпп , откручиваем нижнею часть катализатора , далее подвесной подшипник,вынимаем привода с акпп правый свободно выходит но левый нужно хорошо( поддеть, зацепить монтажкой там как нибудь через проставки или еще чего,главное дать упор и выскочит,или же снять вместе с акпп ) , а вот щуп желательно открутить (хотя у меня не получилось и пришлось сильно натягивать трубку гура ,и слегка подгибать щуп, не факт что у вас так нужно смотреть по факту(
проделав все манипуляции
откручиваем гидротрасформатор 4 болта на 15 находится отверстие тут красная стрелка С.М. ФОТО зеленая стрелка маховик за который можно проворачивать ( или открутить правую подушку двигателя и опустить так чтобы можно было крутить за болт коленвала который держит шкиф.
удлинитель воротка ,желательно! с магнитом ! чтоб не ронять гайки во внутрь ,иначе придется снимать маховик для их извлечения!!!
ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА по гидротрасформатору ОБЛЕГЧИТ ДЕМОНТАЖ АКПП ! и есче сохранит посадочное место ,я так не делал потому что не знал и закотцал тут см. фото
вот устанавливать гидротрасформатор нужно сначало на акпп потом на мотор!
откручиваем восьмерку (нижняя подушка акпп) и саму акп оставля 2 болта , один с верху другой с низу (так чтобы после установки подпорки под мотор можно было свободно открутить) ставим пенек под мотор и акпп и откручиваем верхнию подушку акпп и ее кронштейн(на место кронштейна нужно толстую пластину прикрутить для завязки троса) берем лом длинный продеваем в петлю (длина троса акпп-лом должна быть не меньше того растояния на которое нужно будет опустить акп до пола .ну и откручиваем два болта. помощники должны уже держать ломик с тросом .думаю дальше по факту
: пишите если чо
P.S.
ПО рычагу видно на сколько опущен мотор для снятия акпп .
Далее все что касается свапа с акпп на мтх 75
Тут товарисчи
даю расклад который даст возможность сделать все макс. за 3дня в одного
, ну что камикадзе гаражные поехали
акпп у меня навернулся , я снял гараж на месяц
Скрытый текст(не ну а че ?отчет в теме есть ,в чем вопрос(свап на мтх75) да ваще не вопрос
)
x
1-купил мтх 75, притаранил в гараж, тачку на козлы , акпп на разбор за 4 рубля, привода от акпп подошли к мтх 75
к IB-5 не подойдут
начались траблы
2-маховик(ориг. ном. фф1 2.0л
в евроавто на любого форда 10 летней давности стоит от 700-3500(еще и в сборе с корзиной и диском), а вот на 2.0 л нету
(обзваниваю порядка 500 ста разборок спб на 2.0л нету
это в течении недели , с одной разборки перезвонили и предлогали за 10т.р.
ну вы догодались куда они пошли
)ладно раз вы не фига не шарите буду шарить сам. Не помню сайт но вычитал какие моторы и кпп ставились на фордЫ, короче вот этот надо (МАХОВИК "928М6398СВ",
, ставился на мондео93-97г ,коннект ,когуар,мож еще на транзит точто не помню , стоит от 600р с корзиной. купил подошел по шлицам ,также как и на маховике от акпп 135 зубцов.покупаем болты крепления маховика 6 шт -"Ford6 952 658Болт"(болты одноразовые
) стоят около 1.5 руппи (момент затяжки 120нм) ну все готого затянул ,
3- опа , а датчик коленвала(928F-6K341-AF, от мкпп)(
от акпп то не алле
, откручиваем маховик назад
от акпп маховик(без венца) и датчик
датчик акпп маховик мкпп
датчик одинаков , разный корпус (который пришлось поискать три дня)
от мкпп под мтх 75 ,2.0л (от 1.4 ,1.6 не подойдет)
установили ,почистили поблистили, ставим маховик на одноразовые болты(естественно я ввернул новые второй раз
,но затянул от руки по памяти)
4- стартер искал 2ве недели ,это жесть! ну да ладно с третьего возврата ,нашел
на автоматовском стартере шестернь внутри .т.е. от акпп тупо не достанет до маховика
5-троса кпп , нашел по первому звонку (видать повезло :lol)
ВНУТРЯНКА
тут все просто
цилиндр сцепления и педальный узел снял с 1.8 ,под цилиндр сцепы режим шумку и там штатное место крепежа
также нужен бачок сцепления и трубка сцепы на выжимной я поставил от дизеля
вроде все , у кого возникнут вопросы обращайтесь, спидометр и задний ход пока не арбайтен.
прет с
...