архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
250,4K
views
1,5K
members
10,2K
posts

argarar
21 March 2011


Кто подскажет-замена амортизатора равносильна замене стоек? И какие лучше ставить стойки?
avatar
-Ал-
22 March 2011


argarar
Смотри вот здесь Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки
avatar
MrGrey
22 March 2011


Народ подскажите если есть спецы в одном вопросе очень надо. Проблема такая, нужна капиталка. Движок 1.6 Zetec 100л.с. какие подбирать поршни ремонтные? И как с шатунами и вкладышами быть? Может кто делал такой ремонт на этом движке? На дуратеке 1.8 встречал я, а про этот не слышал ничего.
avatar
Pushka
22 March 2011


М
Мишуха:

Pushka
Заряди аккумулятор все же.

Аккамулятор на все 100%, в брелке поменял батарейку, мне кажется брелок сломался, че делать? я все равно собирался штатную демонтировать, новую ставить, как все решить под капотом?
harison83
22 March 2011


Забрал в субботу в Major 47км, все стекла 11г., а одно маленькое взади (хэтч) 10г., заметил только в гараже.
Подскажите, продаются ли задние подкрылки из нормального пластика, а не то, что стоит с завода из ваты?
avatar
Серый
22 March 2011


harison83
Нештатные задние подкрылки
Мишуха
22 March 2011


Pushka
Открываться то с ключа должна, вне зависимости от состояния брелка, а ты пишешь ни так ни так не открывается. Или открыл??
Перебирайся в темы Центральный замок и замки дверей / багажника
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
avatar
HrenFilipp
22 March 2011


Типичная картина к 100 т.км..., ну почти)

Есть ветка, ссылка выше.

Одно могу добавить,что на з/ч, особенно сайлентах и рычагах экономить не стоит.
В большинстве своем целесообразно брать оригинал.

С выбором Аммо проблем не стоит и неориг есть и равносильный и лучше оригиналу в плане качества.

А вот на работах сэкономить можно, могу дать контакты ребят.

shumerav
22 March 2011


Всем привет!

Поискал в форуме и не нашел темы с моей проблемой.

Со стороны водительской двери расшаталось крепление капота, а может лопнули болты крепления. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как решал? Если своими силами и проблема в болта- какие там нужны болты.

Спасибо...
avatar
Drummer_sv
22 March 2011


Нахожусь в поиске авто. Подскажите в комплектации Ghia, шильдик Ghia обязателен ?
avatar
zloi_kot
22 March 2011


Drummer_sv
обязательна серия 35. а шильдик могет и отвалица.
avatar
Drummer_sv
22 March 2011


zloi_kot
Серия это по VIN номеру ? а какие это цифры по счету ?
avatar
Andros77
22 March 2011


Drummer_sv
По самому ВИНу не определишь - нужно в фордовских базах смотреть, например здеся:
Определение комплектации по vin номеру
или Расшифровка VIN европейцев
Мона и самому в FordEtis
Вариант: Серия 35 - Ghia
Серия 40 - Titanium
avatar
KpemeHb
22 March 2011


Drummer_sv
Ghia ( по мимо шильдика) можно узнать по признакам указанных в этой теме:
Комплектации
avatar
zloi_kot
22 March 2011


Drummer_sv
серия 35 - применительно только к фф. у мондео-фусионов другие цифры. инет в помощь.
avatar
Drummer_sv
22 March 2011


Ок всем спасибо!! буду смотреть.
EvgeniyPL
22 March 2011


Открути да посмотри в чем проблема то ? Откручивать лучше с напарником, дабы придерживал он капот.
Noskov
22 March 2011


Всем привет! Глупый, дурацкий вопрос: а как доливать масло? Как его мерить? Посмотрел щуп, там чуть ниже максимума. Как проверить при доливке?
Спасибо, друзья!
avatar
zloi_kot
22 March 2011


Noskov
начинай репу чесать когда будет чуть выше минимума. на парься попусту.
avatar
Snezhnii
22 March 2011


Noskov
если уровень чуть ниже максимума то и доливать смысла нет, возможно машина под наклоном стоит и тогда уже будет перелив, чтобы точно узнать уровень я на одну ночь загоняю в гараж передом, на другую задом, а проверить можно только первые два-три раза, двигатель 1.8
avatar
MrGrey
22 March 2011


никто не ремонтировал машину в Савамотор?
Noskov
22 March 2011


zloi_kot
Snezhnii
Спасибо, ребята! А то я думал, что ест масло
PlujnikOFF
22 March 2011


Вечер добрый.Вопрос номер один.У меня Форд фокус 2.Пробег без 2000 км. 90000.Как вы думаете пора ли уже менять задние тормозные колодки?Сзади у меня стоят барабаны.Сколько они вообще стоят?Стоит ли ставить оригинал?Если нет,то почему и какие?
Вопрос номер два.Имеет ли смысл спереди ставить оригинальные тормозные колодки, или будет целесообразнее и дешевле поставить хороший аналог?
ВладимирТОСНО
22 March 2011


Всем привет, подскажите я у меня комплектация джия, не открыть верхний бардачок над торпедой он был плотно забит барахлом , есть советы?
Мишуха
22 March 2011

2

PlujnikOFF
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Djenkins
22 March 2011

-2

Noskov
мерить надо на ровной поверхности, после того как машина постоит хотя бы минут 15 заглушённая, а ещё лучше мерить часа через 3-4, вынимаешь щуп, протираешь тряпкой, потом меришь, запоминаешь уровень, должен быть на максе всегда, хотя бы первые 60000км пробега если у тебя 1.8 и 2.0, до этого пробега эти движки масло не жрут, если жрут, значит им п...ц пришёл уже, уровень держи всегда на максе, ушло, подливай, допускать падение до середины или до минимума - риск масляного голодания, как следствие - смерть движка
mr.Gentleman
22 March 2011


Застучала передняя подвеска. В связи с этим вопрос к бывалым - как определить по внешнему виду цела ли стойка стабилизатора? А то как-то менял уже. Стучать перестало, но те стойки что снимал особо не отличались от новых. Почти такие же только грязные)
avatar
Kazantipov
22 March 2011


цитата:
меришь, запоминаешь уровень, должен быть на максе всегда,

Уровень масла должен находиться между отметками мин и мах. Это для любого авто, и написано во всех руководствах...
tolik16
22 March 2011

1

Привет.

Помогите разобратся с проблемой. Только во время движения, без всякой системы, может это призойти два раза за день а может пару тройку дней вообще не проявлятся. Загорается лампочка чек и машина тупит на щитке пишет о проблеме двигателя. подцепили сканер IDS выдаёт кучу ошибок такие как Р0121, Р0607, Р2101, Р2107, Р2110, Р2111 но эти ошибки могут появится могут не появится и как правило в разнобой а вот ошибка Р2135 присутствует всегда и порой она появляется в гордом одиночестве. И все эти ошибки по дросельной заслонке.
Заслонку поменяли, поставили новую, оригинальную - проблема осталась
Вскрыли проводку от блока управления и до заслонки - проводка в порядке
Разобрали фишку заслонки на проводке , подогнули контакты - проблема осталась
Что ещё нужно этой машине, достала уже.
Хотели перешить блок управления но из за того что машина российской сборке в базе сканера не оказалось нужной прошивки (может оно и к лучшему) сканер сказал что имеется более новая прошивка но после команды прошить выдал сообщение что у него в базе такой нету, типа нужно обратится к официальному представительству за ней, но номер прошивки которую надо он выдал 7М51ADF.PHF

Выкладываю скрины со сканера, может кто подскажет что ещё можно сделать или посмотреть на машине чтобы проблема ушла.

зажигание включено машина заглушена
posted image
зажигание включено машина заглушена, педаль газа нажата
posted image
машина на холостом ходу
posted image
дано примерно 3000 оборотов
posted image
Ошибка Р2135
posted image
Данные машины
posted image
Мишуха
22 March 2011

1

tolik16
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #9476549)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up