Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
djsmile50
По первому пункту! Что за балка у тебя спереди? Может это стабилизатор поперечной устойчивости, балок на ФФ2 нет ни спереди не сзади! Сальников в подвеске тоже не бывает,а вот сайлентблоки есть!
djsmile50
21 February 2011
hollywud:
|
djsmile50
По первому пункту! Что за балка у тебя спереди? Может это стабилизатор поперечной устойчивости, балок на ФФ2 нет ни спереди не сзади! Сальников в подвеске тоже не бывает,а вот сайлентблоки есть! |
Да сайлентблоки- правильно ,сори отписался.
А вот насчет балки - вопрос спорный, может она действительно и называется стабилизатором, но заказанная мною з/ч называется "Сайлентблок передней балки" (код 1 355 621)
Snezhnii
Спасибо, попробую
djsmile50
Если я всё правильно понял,то замена данных деталей на сход-развал не влияют!
други!!! Хелп!!! а5 падает температура при включении печки на 2ю скорость...падает сильно и быстро...
что это может буть??? Термостат поменял...
мёрзну и жду с нетерпением ответов и советов...
Scrudg
Alex035
а что значит долго прогревается??? я вот 2 дня не ездил, машина на улице стояла, температура скакала от -15 до -20, когда заводил было на улице -13, завёл, секунд 40 постоял на нейтралке и поехал, где-то минут через 6 стрелка температуры антифриза стала на 90 градусов, а через минуту уже пошёл с печки тёплый воздух, выставил 22 градуса и режим "авто", ну а тепло стало в салоне ещё минуты через 3-4, когда нагнало достаточно тёплого воздуха, считаю это норма
Focus2005
21 February 2011
Всем здравствуйте!
Недавно стукнулся, весь перед в хлам. Думаю, если менять кузовщину, то может поставить вместо оригинала обвесы и тюненные запчасти?
Не подскажете, уважаемые, где можно и какими обвесами обновить своего железного коня? И во сколько это встанет?
Разделяю позицию
Djenkins, только через минут 6 стрелка температуры действительно показывает на отметку 90 градусов. Реально температура этот момент составляет около 45 градусов.
Возможно стоит обратить внимание на:
Долго прогревается двигатель и салон или
очень долго прогревается! или
Очень долго прогревается двигатель
На днях ставил музыку с колонками на машину (фокус 2 рестаил) и когда на дверях не былог обшивки заглянул в отверстие под колонки, и обнаружил, что есть щели внизу двери в месте соединения листов
. Должно ли так быть? по форому покапался, но ответа не нашел
.
EUGENEMIKHAILOV
21 February 2011
al341
Это не щели-это отверстия для слива воды, если она вдруг в дверь попадет.
При ТО их необходимо прочищать.
djsmile50:
|
... А вот насчет балки - вопрос спорный, может она действительно и называется стабилизатором, но заказанная мною з/ч называется "Сайлентблок передней балки" (код 1 355 621) |
Это фокусы перевода каталога на русский язык
в английском каталоге эта деталь (1 355 621) называется insulator ... (что тоже бред
).
Но в данном случае это не важно. Если положение руля, при движении прямо, после замены не изменилось, то никаких регулировок не требуется.
Focus2005
21 February 2011
Всем здравствуйте!
Недавно стукнулся, весь перед в хлам. Думаю, если менять кузовщину, то может поставить вместо оригинала обвесы и тюненные запчасти?
Не подскажете, уважаемые, где можно и какими обвесами обновить своего железного коня? И во сколько это встанет? Кто-нибудь что-нибудь знает про тюнинг Форда?
MuLLIka
ну 6 минут это недолго, я пока за 15 минут добираюсь на работу у меня уже в салоне тепло, расстояние около 8 км, пробки тоже бывают, сколько там реальная температура движка не заморачивался, но пока доезжаю до работы у меня и салон прогревается и обороты падают, нужно вообще смореть через сколько минут начинает идти тёплый водух с печки, а то что в салоне холодно, так может дыры где-то или продувает
Согласен. ...
"а то что в салоне холодно, так может дыры где-то или продувает"
jon.:
|
V_alex сколько,машине лет?у меня после года, сигнализация стала срабатывать постоянно минут через двадцать после постановки авто на сигнализацию,поехал к знакомому спецу,оказалось что форд специально закладывает программу чтоб сигнализация не срабатывала во время гарантии на ниё,а происходит сработка из за того что машина засыпает через 20 минут т.е когда полностью гаснет приборная доска ,происходит сработка и брелок показывает проникновение в машину,поколдавал над машиной три часа и всё устранил,я у него за неделю был девятый с этой проблемой. |
Машине 4 года будет через пару месяцев. Раньше просто этого не было..
Focus2005Всё, что Вам нужно изложено в
Стайлинг, внешний вид FF2
Focus2005
21 February 2011
Спасибо!
asv_sergey
21 February 2011
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!У меня вот такая аномалия произошла.. 35.000 т пробег в среднем кручу двигателем 2,5-3,0. Зимой движок прогреваю Вебастой так что холодного пуска нет.двигатель не перегревал . До этого масло вообще не доливал все было на уровне и после ТО ..И вот с этого года с декабря по февраль масло утекает как из ведра уже долил 3,5 литров.В среднем замерял получается 100-150км и литр масла заливаю .И не пойму в чем дело двигатель чистый утечек нет вообще .Вот это и есть бешеный расход не при каком ремонте ..прошу помочь или совет .. Одни говорят раскоксовка поможет ,другие масло поменяй,вот и думай теперь с с чего начать
asv_sergey
Изменений в динамике нет? Походу масло покидает двигатель через камеру сгорания... Для начала свечи надо погипнотизировать...
asv_sergey
больше вероятность повреждения наверное маслоотражающих колпачков, в вашей ситуации разборка двигателя показана, если с динамикой всё нормально, то компрессионные кольца, поршни и головка блоков должны быть в норме, если с динамикой плохо, попробуйте движок покрутить до красной зоны на 2-й на 3-й, чтобы понять, тогда дело в компрессии, в любом случае скорее всего надо делать капиталку, такой расход масла это просто пипец, свчи тут вряд ли при делах
Kazantipov
21 February 2011
2
DjenkinsMuLLIkaДело ИМХО в том, что люди, почитав о том, что у других мотор прогревается за 5-6 мин, и из печки начинает идти теплый воздух, пытаются прогреться за это же время, но на
ХХ А потом пишут, мол, долго греется
Весь секрет в том, что греется
быстро при условии, что авто
прогревается на ходу. На ХХ греть до 90 гр. - глупо
Andros77
21 February 2011
1
Djenkinsцитата: |
свчи тут вряд ли при делах |
Не более, чем для оценки состояния (нагар, масло в явном виде и т.д.), как начало осмотра. Дальнейшее развитие событий по Вашему сценарию, без сомнения
asv_sergey
Какое у Вас масло залито? И какие температуры сейчас?
владельцы 2.0 ФФ2 отзовитесь, у всех начинается масложёр после 50000-60000 к. пробега и сколько у кого выходил движок до капремонта?
asv_sergey
21 February 2011
Andros77 изменения были 2 месяца назад после того как заправился на другой заправке,просто не было время заправляться там где всегда заливаю бенз .Вот потом машина и затупила не хватало элементарно тяги мощности педаль газа не слушалась и чек загорелся все исправил методом замены свечей и слива бенза после этих операций машина стала вести себя нормально ...
Djenkins
Динамика отличная обороты не скачут .Все равно думаю кап ремонт для такого пробега в 35т еще рановато ...понимаю в 135т еще да ))..А как насчет раскоксовки думаете ?? Ездил на СТО мужики говорят .Вот недавно такая же история у парня была на Фокусе масло ела тоже нормально сделали раскоксовку проверили компремсию залили масло не фордовское !!! 5W40 Ликви Моли.И все один раз только приехал спустя 2 недели масло было на уровне ...
asv_sergey
21 February 2011
blink
Масло родное Фордовское ) 5W30 ..температуры всегда разные вот сегодня вообще тепло -15 а так до -50 бывает ..При покупке машины сразу поставил Вебасто так что холодного запуска двигателя нет !!!
asv_sergey
Вопрос из любопытства,а по компу у тебя показывает -50,а то я смотрел программу там на мерседесах поехали в ТИкси,так у них комп ниже -35 не показывал,видимо производители не знали что машина может ездить при более низких температурах)))
asv_sergey
расход масла от температуры воздуха снаружи не зависит, за 35т закоксовка маловероятна, если машина на гарантии едьте к дилеру пусть хоть на голове ходят, но сделают, если нет, можете попробовать раскоксовку, если не поможет разбирать надо и на таких пробегах больше вероятность маслоотражающих колпачков
hollywud:
|
по компу у тебя показывает -50 |
по компу показывает только -40, ниже - прочерки...
asv_sergey
Если запустить холодный двигатель, то первым делом нагреваются поршни, а затем корпус двигателя и зазоров нет.
Если в -50 прогреть двигатель Вебасто, то нагревается корпус двигателя, поршни не нагреются, слишком малая площадь соприкосновения. И могут иметь место увеличенные зазоры в первые минуты работы двигателя. Что приведёт к повышенному расходу масла. Но в течении нескольких минут.
Если после короткой поездки (несколько км) и после дальней (без выключения двигателя, на 100 км и более) расход масла одинаковый, то вероятнее всего проблема в этом.
1 person online