Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Всем доброго дня, не подскажете где есть разборки на второй фокус, или дайте тему с разборками в поиске ничего найти не смогЁ
Dima413Мы не рекламируем никаких разборок,посмотрите нужные вам запчасти в разделе
Продам или напишите объявление в разделе
Куплю
Шальная_шишка
24 February 2010
После аварии пришлось поменять ЭГУР. Бачок разнесло в щепки, поэтому какого цвета была в нём жидкость для меня осталось загадкой. Посоветуйте пожалуйста какую лить. Машинка ФФ2 рестайл 1.8 механика
Подскажите плиз на сколько свечной ключ?
ПРивет всем! Не подскажете как снять декоративную панель с фф2 рестаил! Хочу обтянуть всё плёнкой под карбон, а то надоел этот гиевский закос под дерево!
iKotЕсли ты про рамку вокруг магнитолы то просто верхний угол потдень (банковской карточкой
) и тяни потихоньку на себя и высвобождай защёлки по кругу.Среднюю часть,между магнитолой и кондеем в последнюю очередь,осторожно тяни на себя но если и сломаешь одно крепление не беда,будет незаметно.Сняв рамку магнитолы увидишь два болта крепящие рамку кнопок.Ну а накладку на чентральной консоли надо снимать предварительно сняв тоннель,она хоть и на клипсах но говорят там два пластмассовых штырька запаены
а как снять тоннель? -)))
iKotВынимаешь коврик резиновый,под ним саморез.Сзади по бокам бардачка ещё два самореза,вроде ещё пару есть
ну в конце концов просто дёргаешь его в сторону задних сидений
Месяц назад машина показала ошибку "неисправность системы двигателя, включен режим ограничения скорости", хотя ехала она вполне нормально...Диагногсты ничего не смогли сказать...Предположили, что дроссельная заслонка, но не помогло, потом педаль - тоже не угадали...Изхредка она глохла. А сегодня еще дополнительно загорелся чек и машина стала глохнуть очень часто...ПОМОГИТЕ!!!
цитата (Wall-e @ Сегодня в 21:20) |
... загорелся чек ... |
Если загорелся, то диагностика должна ОДНОЗНАЧНО показать причину
Wall-e
Сколько пробег? Двиг троит? Есть ли доп топливный фильтр?
Проверь нет ли в баке вакуума (воронкой). Если нет нужна проверка давления топливного насоса. Опять же нужно смотреть ошибку. У тебя должна быть бедная смесь.
товарищи пишите двигатель и мощность
Wall-eПопробуй в
тестовый режим приборки зайти,может ошибку покажет (навряд ли но на всякий)
Ну и ещё
ГОРИТ НА ТАБЛО "РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ"
Ни чего не смог найти ни в поиске, ни в разделах о том как снять переднюю фару(правую). Не горит лампа бл.света. В руководстве написано, что нужно отжать какие-то фиксаторы, а куда??? Кругом пластмасс - страшновато...
Diman16
я на рестайле открутил болт, пошевелил фару и все защелки сами слетели!!
--
25 February 2010
Я все по поводу ошибки...Фокус 2, 2006г, МКП, 2 л, 145 л.с. А диагностам нашего города я не очень доверяю - опыт уже есть! Сегодня с трудом доехал до работы, она глохнет и дергаестя по жести..Вобщем машина едет и начинает на ходу глохнуть, завожу ее на скорости и после этого двигатель начинает троить...Кстати топливного фильтра у меня нет!
Wall-e
Вам дали ссылку,читайте. Мы тут не Кашпировские,на расстоянии диагностику не делаем,чем можем помогаем.
Нужен совет. Произошла тут неприятность. Доливал масло в двигатель и толи забыл, толи плохо пробку закрутил. Вобщем обнаружил, что катался с не закрытой горловиной в движке. В худшем случае порядка 200 км.(это если бобще забыл закрыть, хотя помню что закрывал...). Ничего криминального вроде нет, не считая что все подкапотное пространство в масле.
Меня волнует вопрос: могла ли в движок попасть грязь? Масло все равно буду менять, а вот стоит ли мыть движок промывкой???
Двигатель 1.6 100л. Уровень масла после поездки чуть выше мин.
OlegArh70
25 February 2010
1
Штандарт
если уровень масла не упал ниже мин. думаю ничего страшного за 200км произойти не могло, вымойте подкапотное простанство, особое внимание приводным ремням и ремню ГРМ!!!, долейте масло до нормы, менять масло, а тем более промывать лишнее, имхо.
Уважаемые старожилы, назрел ряд вопросов, во насущным проблемам.
1. Последнее время (примерно 3 месяца) очень странно ведёт себя двигатель - обороты скачут как бешеные, у меня механика, вот часто когда к светофору, например, подъезжаешь, естественно скорость скинул, на нейтралке доезжаешь, обороты резко опускаются, но не на 800-900 как должно быть внорме, а намного ниже порой даже ниже 500, звук торохтения, как будто заглохнет щас (а нередко и вовсе глохнет в 3х случаях из 10), сразу же загорается значок аккумулятор, и тут резко обороты взлетают да ещё и выше 1500-1600. Могут и по нескольку кругов таких за один светофор нарезать. Что называется плавают + глохнет ещё. Если попытаться тут же завести авто, иногда тупо вертит там что-то и заводится не сразу, жиг жиг жиг жиг жиг))) Что может быть?
2. Странно в последнее время ведёт себя и электро-начинка авто. Бывает сядешь в разогретое но заглушенное авто (ну вышел в магазин например), ключ вставляешь, первый шелчок - заработал свет, второй - масса пошла, все датчики горят, всё внорме. Третий - должна завестить, а тут всё гаснет напрочь в салоне, даже лампочка иммобилайзера встроенного, та что между температурой и уровнем топлива. Абсолютно ничего в салоне не горит, ни магнитолла, ни приборная панель нифига. Пока центральным замком с ключа не закроешь-откроешь двери нифига не работает. Потом вроде как перезапускается всё после открытия дверей, но в машине всё абсолютно сбивается, время, расход и пр.
Один разок так было даже и на ходу! Только удивительно что машина при этом не заглохла. Раза 3 с аккумулятора спадала клемма, естественно всё так же потухало, одевал поновой и всё работает. Но теперь она плотно закрученна, а симптомы остались. Может я сжог какое-то реле??
3. Дак вот самое главное) Могут ли быть неровные обороты связаны с неисправной электрикой, авто бензиновое 1.8, насколько я понимаю инжектор. Следовательно может ли неправильная подача топлива стать следствием такого поведения двигателя?
И куда записаться на ремонт? К электро-диагностам на диагностику электрооборудования? или на компьютерную диагностику двигателя?
ЗЫ: иногда грешу и езжу на холодной машинке)) Ну не прям сразу с мороза, завёл и поехал, а пару минуток да подожду, чтоб стрелка хоть ожила, но иногда и на мёртвой))
Спасибо)) С Уважением, Сергей)
Болезнь двигателя 1,8 Лечиться промывкой дросельной заслонки или новой прошивкой (но тоже говорят не айс)
Ах да забыл, всю зиму двойной старт на машинке. Первый раз, завелась и тут же оборотики вниз поплыли и заглохла. Со второго запуска норм. И греется довольно быстро.
Пусть дилер отключит автообогрев стёкол,должно помочь
Т.е. двойной старт связан с автовлючением обогрева? у меня авто включается кстати только заднее.
S.T.E.P.A.N
25 February 2010
Подскажите пожалуйста, как легче самому добраться до датчика колнвала. Скорее всего дело в нем, бензин не поступает, топливный насос не "качает". Машина стоит на улице. Помогите, подскажите
Налимыч
ФМК признала трабл,отключают по гарантии Ввиду большой нагрузки на питание