kozzy:
|
Timonz Надо было обращаться в Автоджет |
А в Люберцах запчасти на месте и подешевле,не надо ехать на Автозаводскую.
АлТексРИТО-авто? Так те же яйца, только в профиль
цитата: |
Надо было обращаться в Автоджет |
Не знал о таких. Чем они занимаются?
vebamaster
31 December 2017
всем привет! Обнаружил, что из под форсунки 1 цилиндра фигачат отработанные газы, до ближайшего сервиса 230 км. Утром движок запустился тяжелее чем обычно, -15 сейчас и в первом цилинде форсунка сифонит, но завелся. Почитав интернеты - понял, что нужно снимать форсунку и менять уплотнительное кольцо 1364301.
Вопрос собственно в чем - доеду ли я до города ? Ехать 230 км. и чем может грозить данная неисправность я не знаю. До города собираюсь ехать потихоньку после праздников. Пока только газы идут, расход немного больше стал, в остальном работает вроде нормально.
Всех с наступающим Новым годом!
vebamaster
Прогрей и попробуй немного подтянуть.
Xander-SJ
31 December 2017
Всем привет!!!
И всех с наступающим Новым годом!!!
В этом году под новый год Ford опять выдал поломку: теперь похоже форсунка.
В прошлом году в это же время проверял их на стенде когда не мог машину завести, тогда было всё норм.
В прошлую пятницу подъезжаю к дому и слышу нарастающий стук при увеличении оборотов. Дыму не прибавилось.
В сервисе скинули клапанную проверили всё на месте.
Потом подцепили ELM показало ошибку p0089 (ссылается на Регулятор давления и FRP, но думаю они паровозом подтянулись). Машина заводится (заправляюсь на лукойле, фильтр пока не проверял, но стоит Delphi).
Какая именно форсунка будем искать.
Первая форсунка потеет по обратке уже больше года (не родной штуцер FLAG установлен).
Тяга не пропала почти.
Здесь на форуме видел ремкомплект иглы с распылителем, а вот про мультипликатор ничего.
Как думаете какой мультипликатор у нас установлен или какой подойдет? Кто нить вскрывал форсунку?
У поставщиков нашёл Delphi 9308621c он же походу 28239294 по цене около 4 килорублей.
Однако эти же мультипликаторы на AliExpress продаются по 1,5 рубля и люди вроде каг берут ставят.
kozzy
31 December 2017mobile
Xander-SJ
Топливная то какая?
Xander-SJ
если мотор 1.8 с топливной Сименс/Континенталь, то никакой мультипликатор туда не подойдет, потому что их просто нет в продаже. Делфи - вообще другая система.
АлТекс
не тянется, болт только сорву.
leo17_80
6 January 2018
Здравствуйте!
У меня Форд Фокус 2 2006 г.в. 1.8 tdci 115 л.с. при работающем двигателе на разных режимах (на х.х. и в движении) не изменяются показания баланса корректировки периодически всплывают ошибки:
EPS DTC U1900-20 (Отсутствие сообщений сети CAN);
IC DTC U1900-20 (неисправность коммуникационной шины CAN)
и очень редко PCM DTC P0089-61 (Датчик давления топливного коллектора).
Причина диагностики: троение двигателя в натяг на 4-й и 5-й передачах (машина дергается как будто не хватает топлива).
Помогите кто знает куда копать. Заранее всем Спасибо.
датчик регулировки выского давления для начала замените.. обычно в нем проблема
На х.х. давление в рейле 30000 кПа плюс минус 400 кПа, тапка в пол давление доходит до 170000 кПа.
Когда машина дергается давление в рейле не скачет.
Не думаю что дело в клапане или его датчике.
Недавно на форуме? Сюда заходи...(-ссылка ниже) помогут,ребятишки толковые собрались
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
vebamaster
12 January 2018
1
3 января добрался до дилера, колечки под форсунки были в наличии. Заменили по моей просьбе все 4 штуки, на первом цилиндре как и писал ранее, уплотнительное кольцо со следами копоти. За замену отдал около 4300 руб., сами колечки стоят около 400 руб. шт, остальное работа. На фото крайнее слева - причина ремонта. Для информации - по словам мастера приемки - регламентная замена этих колец не предусмотрена. Пробег авто - 241 000 км.
vebamaster
Эка тебя по цене нагнули, шайба 30 руб стоит. За такие деньги они все форсунки на стенде должны пролить. А на будущее и самому можно за 15 минут на форсунку обслуживать.
amid7:
|
За такие деньги они все форсунки на стенде должны пролить |
У дилера нет данного оборудования-в случае возникновения ошибки по форсунка-рекомендуют замену.Стендовым оборудованием оснащены конторы,кот.занимаются ремонтом топливной систем и причем не всех...
Gringg
12 January 2018mobile
amid7
Ну оригинальная шайба не стоит 30 рублей, но и конечно 400 дорого, рублей 280 она стоит. Если подскажете где такую шайбу купить за 30 руб. Буду очень благодарен.
И да конечно за такую работу с человека содрали большие деньги, но что поделать, каждый делает то, что умеет .
kozzy
13 January 2018mobile
1
Gringg
Что есть оригинальная? Ford или vdo?
А ведь кто-то выкладывал здесь же консолидированный такой перечень с номерами... Зачем теперь эти же номера просить?
Gringg
13 January 2018
kozzy
Ты прав! Сам писал тот пост про шайбы который в шапке про vdo, и забыл. )))
Теперь заказал их себе по 30 руб.(в прок) А так жаба давила по 300 руб их покупать.
Хитрые они, к оригинальному номеру, номер vdo не как не привязан... (за счет чего люди, видят только оригинал )
Gringg
В том посте ошибка , код не 01X11-800-002-003Z , а X11800002003Z. Я рад, что ты на ззапе нашёл шайбы по справедливой цене)
Gringg
14 January 2018mobile
amid7
Не на запе. Но это уже не важно. Да там поправить надо, видать когда копировал ошибся.
kozzy у тебя есть возможность поправить пост в шапке?
vebamaster
16 January 2018
amid7
дорого конечно, а что делать, в праздники искать где то что то - вообще не вариант, машина нужна. Под заказ смотрел кольца эти на екзисте и прочих, ценник около 300р.+ за штуку был и ждать неделю.
Сам менять не рискнул бы, там еще трубки топливные все снимать, обратку. Короче - сделал и не парюсь.
soldner
25 February 2018
Добрый день, заметил что из под 4ой форсунки толи масло толи саляра выходит, почитал и заказал кольцо Ford 1 673 574 и Ford 1 364 301 надеюсь поможет, как думаете в кольцах косяк или форсунка помирает?
FF2 rest 1.8
soldner
А обратку проверял?
Колечки уплотнительные на обратке пересохли, мне помогло просто снять, промыть колечко и смазать консистентной смазкой.
Timonz:
|
Колечки уплотнительные на обратке пересохли, мне помогло просто снять, промыть колечко и смазать консистентной смазкой. |
Колечки не только сохнут, но и от вибрации перетираются. Их надо обязательно менять, обычно дальше будут просто рваться. Давления там нет, но под нагрузкой в дороге может залить топливом двигатель. За неимением оригинальных, поставил колечки резиновые, по 2руб, купленные в вазовском магазине, прошёл год с того момента, полёт нормальный. В запас купил оригинальных колечек, и в придачу скобку, в замен потерянной, пока всё держится на двух пластиковых стяжках.
kefir2002:
|
DraiverY Если не сложно, напиши пожалуйста номера колечек и скобки, тоже протерял ее.. |
Скоба 1364302 FORD
Кольцо уплотнительное 1673574 FORD