Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 апреля 2011

Форсунки на дизеле
202,4K
просмотров
137
участников
1,1K
сообщений

avatar
Xander-SJ
20 октября 2018


Мне штуцер в четверг заменили из-за пробитого "фильтра" в нём, Как мне объяснили в мастерской по форсам. Да и показали. Но не сфотал.
1600 отдал с работой. Номерка нет правда.
avatar
Xander-SJ
25 октября 2018


Вчера установили форсунки, 20 минут нормально работал мотор, потом снова застучала форсунка, только уже другая. Сегодня отвёз ремонтникам, при мне поставили на стенд: форсунка не работет. достали фильтр из штуцера таже беда что и с первой форсункой было. Чуть позже загружу фотки.
avatar
Xander-SJ
25 октября 2018

1

Кстати появились ещё распылители на наши форсы:
Firad ALLA152PM1001
В описании написано Италия, да и сайт изначально на итальянском. Стоят дешевле, чем VDO.
avatar
kozzy
25 октября 2018mobile


Нуу... такая себе экономия конечно.
VDO - 4000 и Firad - 3500 на данный момент.
avatar
agent 40
7 ноября 2018mobile


Привет всем . Подскажите медные шайбы под форсунки есть какие-либо аналоги сто 300 р за штуку жаба душит.
avatar
kozzy
8 ноября 2018mobile

1

agent 40
Шайбы VDO из шапки от 20р
avatar
Xander-SJ
21 ноября 2018


цитата (kozzy)
Нуу... такая себе экономия конечно.
VDO - 4000 и Firad - 3500 на данный момент.

У меня разница в 1100р
3074р Firad и 4158р VDO
avatar
Xander-SJ
21 ноября 2018

3

цитата (Xander-SJ)
Вчера установили форсунки, 20 минут нормально работал мотор, потом снова застучала форсунка, только уже другая. Сегодня отвёз ремонтникам, при мне поставили на стенд: форсунка не работет. достали фильтр из штуцера таже беда что и с первой форсункой было. Чуть позже загружу фотки.

Ну вот друзья установил я форсы с заменёными штуцерами на них и радости не было предела
Появилась не бывалая плавность хода при нажатии на педаль газа и при сбросе её как на новом авто прям.
При работе круиза также пропали резкие толчки, а также при движении под горку очень чувствовались тычки.
Прикладываю фото состояния одного "фильтра" с трёх сторон (все остальные были в таком же состоянии)
Отсюда вывод: даже ставя 2 мкр фильтр абразив в солярке точит металл!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Timonz
21 ноября 2018


Xander-SJ
Какой фильтр ставили и какой пробег?
avatar
Xander-SJ
21 ноября 2018


цитата (Timonz)
Xander-SJ
Какой фильтр ставили и какой пробег?

Пробег форсов 350.
Фильтр всегда оригинал либо Delphi
avatar
kozzy
21 ноября 2018

4

posted image

В верхней части форсунки расположен пьезоэлемент (piezo actuator).
В выключенном состоянии игла (nozzle shpindle) закрывает отверстия в нижней части распылителя под влиянием давления топлива.
При подаче питания на форсунку пьезоэлемент увеличивается в размерах, надавливая на клапан камеры (mushroom valve), который открывается и сливает часть топлива в обратку.
Давление в верхней камере форсунки понижается. В результате игла приподнимается и открывает отверстия распылителя.
При пропадании питания пьезокристалл восстанавливает размеры, сливное отверстие перекрывается, давление в камерах форсунки выравнивается, а пружина (nozzle spring) передвигает иглe вниз, закрывая отверстия в распылителе.

На 1.8 TDci используются форсунки со следующими каталожными номерами:
1355051, A2C59511610, 4M5Q9F593AD, 5WS40086 и
1432322, A2C59511611, 7T1Q9F593AB, 5WS40250

Для ремонта форсунок используются распылители A2C59514911 и A2C59514912
Медное уплотнительное кольцо (под форсунку) X11-800-002-003Z
Резиновое уплотнительное кольцо штуцера обратки 1673574
Фиксатор штуцера обратки X11-800-001-001Z
avatar
kozzy
21 ноября 2018


Скрытый текст


Xander-SJ
Этот "фильтр" на схеме в красной полости штуцера не отражен ))
Только почему он "фильтр"?
Сфоткай плиз и сам штуцер изнутри для понимания
avatar
Xander-SJ
21 ноября 2018


kozzy
"Фильтром" их так Аппаратурщики называют.
Сфотаю. Машин пока не рядом
avatar
Xander-SJ
21 ноября 2018

2

kozzy
Фотки штуцера:
Внутри штуцера также обнаружил раковины.
В принципе внутри стенки ровные.
Переток жидкости в полости штуцера происходит за счёт этого хитрого фильтра.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Кста, чтобы этот фильтр оттуда выпрессовать специалист, зажав его в тисах надавил типа шомполом с больщим усилием, при том надо обязательно накрывать тряпкой - стреляет из тисов ого-го.
Он ещё добавил, что "фильтр" подбирается к штуцеру индивидуально, т.к. очень точная подгонка.
Между штуцерами не переставить так просто (не взаимозаменяемы).
amid7
22 ноября 2018


Это не фильтр. какое-то гидросопротивление. Есть его код ?
Gringg
27 ноября 2018

2

Xander-SJ
amid7
kozzy
Звонил мастеру кто мне менял распылители, он сказал что это пеногаситель.
avatar
Xander-SJ
27 ноября 2018


Gringg
Всё возможно, спрошу ещё у одного спеца у нас в городе.
Суть дела не меняет.
avatar
Xander-SJ
27 ноября 2018


amid7
кода на внутрянку нет, думаю код есть на сам штуцер, т.к. их меняли отдельно.
avatar
Константин676
28 ноября 2018


Xander-SJ
Может эти повреждения не от частиц , а от кавитации - взрыв пузырька вакуума внутри жидкости?
amid7
28 ноября 2018

1

Константин676
Там нет вакуума при таком давлении. Это гидроабразивный износ.
avatar
kozzy
30 ноября 2018mobile


Я больше соглашусь с Константин676
Суть этого "фильтра" получается как раз создание более дисперсного потока
Muc91
18 декабря 2018mobile


Добрый вечер,подскажи вышла из троя одна форсунка,что можно сделать,что бы побюджетнее или новую покупать?и надо ли ее потом прописывать?А проблема вот в чем-двигатель встал в аварийный режим и загорелась лампочка esp,больше 20 км не разгоняется,сказали форсунка здохла,что можете посоветовать?фф2 рестайлинг 1.8. TDCI
Gringg
19 декабря 2018mobile


Muc91
Диагностику сделать, и выявить точную причину. Если форсунка, то бу 5т.р. примерно в зависимости от региона. Прорисовать не надо.
avatar
dimeg_galich
9 январяmobile


Добрый день! Подскажите обнаружил, что одна из форсунок имеет влажный вид, сама и шланг подачи в месте крепления с форсункой. Двигатель 1.8 tdci. При запуске после стоянки (пару дней) чувствуется что двигатель троит, но буквально какие то секунды, после прогрева работает ровно,обороты не плавают. При движении тоже в районе 2500 об. есть что то не то по ощущениям, как будто двигатель подколбашивает. Особенно заметно при полном баке, когда в баке половина это не так выражено. Что предпринять в моём случае в первую очередь, ну и в последующем.
avatar
Константин676
9 январяmobile


dimeg_galich
Фото сделай. Может просто обратка подтекание? Форсунки снимались? Что с системой EGR, регулятор давления на ТНВД менялся?
avatar
dimeg_galich
9 январяmobile


Константин676
форсунки не снимались, егр заглушен, регулятор не менялся, из последнего менял топливный, после замены всплыли проблемы с завоздушиванием. поменял быстросъемы и маленькое колечко на штоке фильтра. но при запуске чувствуется что на 3 горшках заводится, обороты просядают до 500 на пару секунд.
avatar
Константин676
10 январяmobile


dimeg_galich
Начни с замены свечей накаливания.
avatar
dimeg_galich
10 январяmobile


Константин676
Свечи новые осенью менял, прошли от силы 2 тыс.км
avatar
PVE
13 января

3

Сегодня случайно нарвался на видео. сдесь . Опробовал на своей машине - по крайней мере на холостых перестало колбасить двигатель. Использовал программу форскан и ключ на 25 нужен. Одна из форсунок лила с коррекцией 0,6 и поворот гайки на ~ 5 градусов вернул все форсунки на значения 1 +- 0,05 и двигатель стал работать ровно... может кому пригодиться.
avatar
agent 40
14 январяmobile


PVE
В какую сторону гайку крутил?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.