fedor-belyy
А ВЫ зря защищаете metel,не такой он уж и спец.Посмотрите спор по ЕГР,когда он УТВЕЖДАЛ,что,если убрать клапан ЕГР,машина не поедет.Я просто и доступно доказал обратное:поехала как новая.А потом неловкие,жалкие оправдания.Так что нет здесь авторитетов.И Вам нужно извиниться за свое высказывание о gb78.Нельзя так.
DOK64
Помимо меня там ещё несколько человек пытались вам все пояснить, но вы все равно гнёте своё. Такое баранье упрямство характерно для подростков, а вы вроде как постарше меня будете.
Давно признали бы что неверно изложили мысль, и на этом закончили бы с миром.
gb78слушай научись признавать свои ошибки.и будь по проще и к тебе потянутся люди.а так просто смешно.всё равно что гинеколог в качестве физика ядерщика.понтов море а прогреса мало.
DOK64не знаю каким боком вы с ним не сошлись...но я сним тоже спорил и что он потом не раз помогал в тех вопросах в каких я не смыслил.для того и форум.а в вопросах форсунок он шарит похлеще меня.вот и вся недолго.это форум для взамо помощи а не для оскорбления и унежения аппонентов.как то так...
Здраствуйте, может поскажите, я немного в растерянности, купил FF II-рестайл универсал 1.8 tdci, первый и единственный хозяин до меня говорил что никогда никакими присадками не пользовался, я залил немного, типа универсальную(Hi-geer), поездил неделю(~1000км), пересталзаводиться когда прогретый, съездил на диагностику к оффициалам, показали распечатку, что две форсунки выдают слабое давление(0,6 атм) а прогретые и того меньше(вторые двевыдают 1,2 атм), предложили заоблачную цену за ремонт и детали, я забрал машину и добавил в бак присадку для промывки форсунок, через неделю заглох на ходу, пару раз завелся пока накатом шёл и всё больше не заводится.
Нашёлся хороший знакомый мастер который снял форсунки и отдал на проверку на стенде, сказали повезло что воды не обнаружено, но форсунки своё отбегали надо менять все четыре, может такое быть или меня хотят нагреть?
пробег если верить счёткику 123 000 км, перед покупкой загонял в сервис придорожный на диагностику, кроме полной диагностики движка, т.к. это дорогое удовольствие, в общем и целом сказали машина для своих лет в очень достойном состоянии и можно брать, в памяти были ошибки но незначительные, типа аккумулятор отсоединяли, турбина чуть чуть слабже выдаёт чем новая, но если повезёт ещё столько же отъездить можно
medvalea12
присадку в бак лил?скорее всего да.поздравляю всю муть и жижу с бака прогнал через форсы.итог надо менять.стоят дорого.но на алиэкспрес посмотри.правдо они будут китайские но качество неплохое . да и цены намногогогого приятнее и дешевле.
medvalea12
а прежний хозяин по ходу лил соляру не с заправки.да и спидометры электронные отматывают на ура.и стоит всего то 10у.е отматать.
Ну про спидометр понятно!
сам тоже понимаю, что наверное всё - таки грязь с бака поднял и форсы засрались, поэтому и лил по чуть - чуть чтб безопасно всё прошло, но походу не вышло всё - таки.
вопрос в том что, форсы засрались, помыть починить уже нельзя, только замена?
Serj in Rogervik
5 July 2015
1
fedor-belyyцитата: |
всю муть и жижу с бака прогнал через форсы |
Вы хоть понимаете какой бред несете. А откуда в баке муть и жижа? То есть раньше ничего из бака не высасывалось. Только ДТ остальное оставалось в баке и теперь вдруг начало сосать ср.нь. И как оно минуя фильтр пошло сразу в форсы? Просто надо понимать, хорошую машину продавать никто не будет.
Serj in Rogervik
муть несёшь и бред ты.те кто не назаправке заправляются т.есть берут саляру с рук залевая в бак из канистры.всегда грязь и песок и прочее включая воду заливают. это первое второе солярка всегда будь она с заправки или с бака трактора.даёт разложения.особено в зимнее время отделяется парафиновое отложение.третье когда фильтор забит то срабатывае перепускной клапан в дорогих фирменых фильтрах топливных он есть.так вот залив присадку в бак все отложения бака плюс размытые отложения фильтра идут в тнвд и форсунки так сказать хорошим потоком и убивают и форсы и насос.а вам бы уважаемый знаток я бы и унитаз прочистить с вашими знаниями не доверил бы.
Serj in Rogervikна счёт продажи машины.вобще понятие хорошая машина должно отсуствовать напрочь.хорошая машина это новая машина из салона без пробега.в остальных случаях это лотэрея.1 процент и 50000 машин хорошая машина.пока не купил .а потом... только бабки готовь...
Serj in Rogervik
7 July 2015
1
цитата: |
фильтор забит то срабатывае перепускной клапан в дорогих фирменых фильтрах топливных он есть |
Это что то новое в системе очистки топлива. По мне лучше пусть засрется фильтр наглухо и остановится машина, чем откроется ваш клапан клапан. Будьте любезны предъявите факты наличия перепускного клапана.
fedor-belyy
Сер вы наверное путаете фильтра топливные с маслеными ,где есть клапан.
fedor-belyy
Когда фильтр забивается,его скручивает в неопределенную форму,и никакого перепускного клапана нет.
fedor-belyy
8 July 2015
DOK64Serj in Rogervikповерте мне она не остановится просто так иза забитого фильтра она будет ехать.троить терять мощьность глохнуть иногда а потом пробьёт и всё ..
цитата: |
отложений в баке кто хоть раз снимал и мыл |
Я снимал и мыть не стал т.к. он был девствено чист при пробеге 146 тыков, да и причем я на заправках не разу не заправлялся, так что как то так
Serj in Rogervik
8 July 2015
Федор-Белый
Я тебе верю без границ. Ты только определись пробьет фильтр или откроет клапан?
А я думаю откуда у тебя такой рейтинг
Продолжаю верить
pait:
|
АЛЕКС1980 когда у меня было 20000пробег машинка перестала заводится, два дня так и не смог завести,почистили клапан ЕГР и о чудо завелась! после этого заглушил клапан и уже 55000пробег,проблем небыло так что если почистил или поменял клапан ЕГР то мой тебе совет заглуши его нахр... и будет тебе счастье |
опишите подробно процесс чистки: что зазбирать, как и чем?
Serj in Rogervik:
|
Serg_S Заглушил EGR |
Спасибо.
Глушить не буду, а вот ранее прочитав указанную вами ветку, так и не увидел подробного отчета о самой чистке ЕГР!
Буду перечитывать заново, так сказать восстанавливать в памяти.
Но самое главное: выкурив всю ветку так и не понял - Wins помогает или нет? И на мой взгляд подключение через фильтр штатный неверное! Думаю правильнее надо подключать подачу к штуцеру подачи топлива на насос минуя штатный фильтр!
Вопрос: какие при этом использовать фильтры?
Кому интересно, прошу глянуть на мой отчет о чистке клапана ЕГР:
Заглушил EGR (сообщение #16802872)
Вопрос:
так можно ли промывать топливную систему двигателя 1.8 TDCI промывкий WYNN`s?
цитата: |
так можно ли промывать топливную систему двигателя TDCI промывкий WYNN`s? |
Я бы комонрейл мыть не стал в отличии от "тракторной" топки ...
цитата: |
Я бы комонрейл мыть не стал в отличии от "тракторной" топки ... |
Аргументация?
Ведь примеры чистки присутствуют.
И что значит "тракторная" топка, не понял...
Скажу честно, сам комон рейл НЕ МЫЛ, а общаясь с ребятами кто это делал, то после промывки у кого что накрывалось,у кого форсунка или да же две одновременно, один случай поломки ТНВД был..так вот случайность все это , или от промывки...
Поэтому я как то воздерживался от всех этих процедур, но еще раз повторюсь это сугубо мое мнение и я его ни кому не навязываю.
цитата: |
И что значит "тракторная" топка |
это значит простой механический ТНВД с обычными механическими форсунками(можно сказать,самые первые дизеля которые появились), а такую топливную я промываю регулярно каждые 50-60 тыков.
Serg_S
13 July 2015
Михаил-Тосно
цитата: |
... общаясь с ребятами кто это делал, то после промывки у кого что накрывалось,у кого форсунка или да же две одновременно, один случай поломки ...ТНВД |
Давайте подробненько разберем.
На моем двигателе, я так и не могу понять закономерность, при пуске холодного двигателя - белый дым. (пробег 145 тыс.км.) когда он есть, а когда нет совсем... Свечки в порядке, проверял совсем недавно. Топливо с одной заправки, клапан ЕГР совсем чистил 50 км назад с полной разборкой (заметил только, что мгновенный расход упал с 0,9-0,8 до 0,6-0,5 л/час (по бортовику), двигатель стал эластичным, пропали рывки, подергивания.
В один прекрасный момент решился испробовать вот это diesel systempflege от LIQUI MOLY
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506 Двигатель перестал троить, заводится и работаеn мягко, дым при пуске заметно уменьшился, ВОТ ЧУДО!
Я конечно понимаю, пробег, наше топливо, выработка, но все же - хочется оттянуть капилальные вложения в форсунки и их ремонт.
К сожалению у меня на
цитата: |
пробег 145 тыс.км. |
уже были поменяны форсунки
цитата: |
diesel systempflege от LIQUI MOLY |
а я лью wynn's w22911 , тоже самое только дешевле
Суть проблемы в чем??в том что
цитата: |
при пуске холодного двигателя - белый дым. |
и все???
Serg_S
14 July 2015
Михаил-Тосно
цитата: |
...а я лью wynn's w22911 , тоже самое только дешевле... |
с какой периодичностью?
Спасибо, буду иметь ввиду.
Вы используете это средство, предположим, что оно сходно по составу в промывкой...
цитата: |
Суть проблемы в чем??в том что
цитата при пуске холодного двигателя - белый дым. и все??? |
В общем - да. Значит форсунки льют...
Но прогретый двигатель ведет себя без замечаний.
Лью все время, 10мл на 10 литров салярки, это не промывка! это средство повышающее цитановое число, вообщем улучшает качество саляры.