Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
374,3K
views
167
members
1,3K
posts

romiks
30 May 2015


fedor-belyy
спс, мануалов на компе полно, мне бы ошибки прочесть )
avatar
fedor-belyy
30 May 2015


romiks
ну и зря такова у тебя точно нет там и ошибки есть и симптомы и сами дефекты описаны и как их устронить.и пошаговая сборка и разборка всех узлов и агрегатов авто фф1.с рисунками описанием и фотографиями + схемы электро проводки в наличии.причём скачать можно совершенно бесплатно.
avatar
fedor-belyy
30 May 2015


romiks
во истину говорят = кто людям помогает тот тратит время зря.
romiks
30 May 2015


fedor-belyy
я же писал,у меня есть этот мануал который почти на 5000 страниц. да там описаны ошибки и как их устранить, но их ведь сначала надо прочесть с эбу ) вот в чем моя проблема
romiks
30 May 2015


проверил форсунки на слив, 2 как мне показалось что льют ? или другие 2 не доливают?
потом снял их разобрал,прочистил,продул,собрал поставил но результат тот же
http://www.youtube.com/watch?v=eyf_k_htxKw
avatar
metel
30 May 2015


romiks
Форсунки в ремонт или на помойку.
romiks
30 May 2015


metel
попробую в них заменить управляющие клапана
avatar
Kluchnik
30 May 2015mobile


metel
извините, что призываю)
не могли бы вы ответить на мой вопрос страничкой ранее?
avatar
metel
30 May 2015


Kluchnik
какой?
avatar
Kluchnik
31 May 2015


metel
Форсунки на дизеле (сообщение #16681948)
avatar
metel
31 May 2015


Номер форсунок написан на самих форсунках. Заменить распылители можно и самому. Но не факт, что сумеете правильно собрать. Тут кто-то уже пытался, в итоге купил новые.
avatar
Kluchnik
31 May 2015


metel
понял вас. спасибо. а примерный ценник по замене распылителей не озвучите? Знать к чему готовиться и не попасть на развод. Хочется обойтись малой кровью.
avatar
metel
31 May 2015


Kluchnik
По Бошу не знаю, не работаем с ними.
fun_rus
13 June 2015


Всем доброго. Подскажите плиз, какие форсы(фирма производителя) обычно стоят на всеволожской сборке? 2008г. 1.8 tdci 115л.с.
avatar
metel
14 June 2015


fun_rus
Siemens-VDO-Continental.
зачем тебе это?
fun_rus
14 June 2015


Авто в сервисе стоит на диагностике топливной системы. Хочу по ценам и по ремонтопригодность узнать.
Заодно такой же вопрос по насосу?кто подскажет?
avatar
metel
14 June 2015


fun_rus
Если в сервисе не могут самостоятельно определить производителя форсунок и тнвд, то я бы с такого сервиса уезжал быстро-быстро.
fun_rus
14 June 2015


С сервисом пока все в порядке. Машину на галстуке притащил вечером пятницы, субботу они не работали. Начали сегодня. диагностику и ремонт. Пришлось целые сутки сидеть в раздумьях во сколько выльется ремонт! А сейчас цена уже известна. Осталось искать где переберутся форсунки подешевле) и клапан насоса. Вот так вот!)
Спасибо за помощь!)
gb78
20 June 2015

-1

avatar
metel:

Номер форсунок написан на самих форсунках. Заменить распылители можно и самому. Но не факт, что сумеете правильно собрать. Тут кто-то уже пытался, в итоге купил новые.


Вот это знаток. " Заменить распылители можно и самому".. .При ремонте форсунки системы CR всегда меняется мультиклапан, распылитель , шарик , и набору уплотнительных колец иногда гайка распылителя. Делается это в изолированном помещении человеком прошедшим длительное обучение. Высший пилотаж это ремонт третей ступени (электромагнита). потом все регулируется и выставляется на стенде. Вам уважаемый советчик надо на форуме тракторов советы раздавать. там как раз распылитель заменил и поехал.
avatar
metel
20 June 2015

3

G
gb78:

При ремонте форсунки системы CR всегда меняется мультиклапан, распылитель , шарик , и набору уплотнительных колец иногда гайка распылителя.

Если вам удастся найти у электромагнитных Делфи шарик и уплотнительные кольца, то я сьем свои ботинки
G
gb78:

Делается это в изолированном помещении человеком прошедшим длительное обучение.

Делаю это в обычном чистом боксе. Длительно обучение это двухнедельный курсы при какой-нибудь конторе по ремонту форсунок?
G
gb78:

Высший пилотаж это ремонт третей ступени (электромагнита).

Ремонтировать электромагнит будет тот, кому заняться больше нечем. Нормальные люди их просто меняют.
G
gb78:

потом все регулируется и выставляется на стенде.

Ну попробуйте у тех же Делфи что-то порегулировать или повыставлять, потом расскажет удалось или нет
G
gb78:

Вам уважаемый советчик надо на форуме тракторов советы раздавать. там как раз распылитель заменил и поехал.

Вас, юноша, там уже заждались. Особенно оценят гениальные фразы "Делфи тот же Бош" и "95% сервисов с недоверием относятся к бренду Сименс"
Слава богу что оставляете людям хоть 5% надежды на нормальный ремонт
gb78
20 June 2015


avatar
metel:

Если вам удастся найти у электромагнитных Делфи шарик и уплотнительные кольца, то я сьем свои ботинки

Делаю это в обычном чистом боксе. Длительно обучение это двухнедельный курсы при какой-нибудь конторе по ремонту форсунок?

Ремонтировать электромагнит будет тот, кому заняться больше нечем. Нормальные люди их просто меняют.

Ну попробуйте у тех же Делфи что-то порегулировать или повыставлять, потом расскажет удалось или нет

Вас, юноша, там уже заждались. Особенно оценят гениальные фразы "Делфи тот же Бош" и "95% сервисов с недоверием относятся к бренду Сименс"
Слава богу что оставляете людям хоть 5% надежды на нормальный ремонт

Если речь идет про делфи ,то ремонт осуществляется одним ремкомплектом ( А вы как я понял меняете 1 распылитель ? и даете гарантию ) , действительно там нет ни шарика не уплотнительных колец так что ботинки будете есть чуть позже. А сейчас расскажите пожалуйста как вы планируете поменять электромагнит у делфи ?(просто открутить и прикрутить ? ), и назовите пожалуйста 2-3 значимых дизель центра (имеющих аккредитацию) которые осуществят ремонт Siemens vdo. Список в студию не будте голословны , а то придется есть ботинки.
avatar
metel
20 June 2015


G
gb78:

Если речь идет про делфи ,то ремонт осуществляется одним ремкомплектом

правда? А что входит в этот "один ремкомплект"?
Ладно, тут я открою вам тайну: такого понятия как "один ремкомплект для Делфи" не существует в природе
G
gb78:

А вы как я понял меняете 1 распылитель ? и даете гарантию

неправильно поняли, учитесь читать внимательно, а потом вступайте в беседу
G
gb78:

действительно там нет ни шарика не уплотнительных колец

да нуу??? а как же "Делфи - тот же Бош"??? Или Делфи уже не тот Бош???
А всего-то полдня прошло
G
gb78:

как вы планируете поменять электромагнит у делфи ?(просто открутить и прикрутить ? )

если вы действительно где-то там проходили "длительное обучение", то должны знать как меняется электромагнит.
Делается это в течении минуты, если не спешить. Как именно я вам рассказывать не буду. По субботам, знаете ли, не подаю. Да еще бесплатно, да еще и не пойми кому.
G
gb78:

назовите пожалуйста 2-3 значимых дизель центра (имеющих аккредитацию) которые осуществят ремонт Siemens vdo. Список в студию не будте голословны

выше уже написал, что надо учиться читать внимательно. Я никогдаи нигде не говорил, что знаю сервис-центры, которые могут отремонтировать Сименс.

Юноша, идите почитайте еще что-нибудь в интернете, типа той забавной статейки, которую вы запостили тут с утра.
Потом своими руками сделайте хотя бы с десяток разных форсунок. А потом может быть я и побеседую с вами на тему ремонта. Не раньше.
Дерзайте.
gb78
21 June 2015

1

Людям не интересно слушать про тип формулы и специфику поэтому в своей статье я указал что делфи это тот же бош имея ввиду ремонто пригодность изделия.Статья была призвана простым языком рассказать о сложном И ответить на вопросы на которые я отвечаю ежедневно. Интересно почему вы не ремонтируете бош ? Чем вы вообще занимаетесь вайфу, моторпал , зексель , денсо , янмар , станадайн , джон дирр , ямз ,делфи, нзти или просто советы на форуме раздаете ? Мы ремонтируем все это и являемся офециальным дизель сервисом (ну конечно кроме янмара и джон дира ).
Вы усомнились в том что siemens не перспективное направление. И немного обкакались в доказательной базе.Вас раздувает от чувства собственной квалификации хотя готов поспорить работаете вы на китайском стенде. то что рем комплект делфи подбирается через директ эволюшен одним номером вы конечно то же не знаете, так как дальше китайского стенда ваша квалификация не уходит. Любой из тех кто видит сообщения может набрать лидерам в этой индустрии , дунфан или дизель стандарту например и спросить можно ли открутить электромагнит на форсунке делфи и прикрутить его обратно , и посмеяться вместе с мастером приемщиком. Я постарался написать небольшую статью призваную простым языком донести до посетителей форума суть обслуживания и диагностики топливной аппаратуры , когда появился замечательный человек metel и отбил у меня желание кому то что то рассказывать. Из практики расскажу что после именно таких спецов двигатель попадает на ребилд.
Вот тезисы которые высказанные этим человеком которые помогут вам определить его квалификацию
1) metel 31 Май - 14:35
Kluchnik
По Бошу не знаю, не работаем с ними. ( 90 процентов топливной аппаратуры на мировом рынке это бош )
2) правда? А что входит в этот "один ремкомплект"?
Ладно, тут я открою вам тайну: такого понятия как "один ремкомплект для Делфи" не существует в природе ( директ эволюшен вам в помощь) Для каждой форсунки существует свой ОДИН ремкомплект.
3)metel 31 Май - 11:11

Номер форсунок написан на самих форсунках. Заменить распылители можно и самому. Но не факт, что сумеете правильно собрать. Тут кто-то уже пытался, в итоге купил новые. (заменить распылитель на форсунке комон реил самому ну ну)
5)"95% сервисов с недоверием относятся к бренду Сименс"
Слава богу что оставляете людям хоть 5% надежды на нормальный ремонт и (тут же себе отрицает)выше уже написал, что надо учиться читать внимательно. Я никогдаи нигде не говорил, что знаю сервис-центры, которые могут отремонтировать Сименс.

Сосбтвенно с этим мы разобрались .А теперь пару вопросов непосредственно к гуру
1) насос vp 44 основные типы диагностики и если вас не затрудни зч чаще всего используемые при ремонте.
2) ТНВД янмар каким каталогом ищете детали?
3) Насосы zexel специфика ремонта
4) Почему не ремонтируются пьезо форсунки
5) Зачем вы вводите людей в заблуждение на форуме если занимаетесь этим на уровне гаражного сервиса.
И кстати сименс чинят очень серьезные ребята до которых вам уважаемы метел как до луны если кому интересно пишите в личку дам контакты.Это наши конкуренты так что рекламировать их смысла не вижу. Все писс форумчане и отсеивайте Информацию
gb78
21 June 2015


Пришло время кушать ботинки приятного аппетита
avatar
АлТекс
21 June 2015

1

gb78
цитата:
сименс чинят очень серьезные ребята

В Москве уже пару лет с ремонтом сименс нет проблем.Спецы появились и запчасти.
avatar
metel
21 June 2015


gb78
Забавный вы персонаж такие тут залетают с периодичностью раз в полгода.
Ну да бог с вами, хоть немного развеяли скуку и серьезность дизельной ветки, и на том спасибо!
avatar
LeoniD-Kamen
21 June 2015

1

Был у меня, опель вектра,так там как раз Vp 44. Их уже не производят вроде ,но запчасти стоят столько... На форд, VDO насос купить можно.
avatar
fedor-belyy
21 June 2015

-1

gb78
слышь мальчик остынь = ты не прав.даного товарища metel.мы знаем давно.а ты ваще тут моль залётная.так что забеся веташью и не отсвечивай.тож мне умник.или обратимся к модератарам с просьбой тебя забанить пожизнено. как то так.metel тебе по делу отвечает и ты либо слушай либо нет.твоё право а пальцы дома перед папой гни.
gb78
22 June 2015


LeoniD-Kamen
Да vp дело дорогое и не все берутся. Новые стоят от 230 тр как правило .Ремонт от 40 до 140.
fedor-belyy Ваш одноклубник взрослый мальчик и сам за себя может ответить
metel Ничего личного.
avatar
metel
22 June 2015


G
gb78:


metel Ничего личного.

это типа извинения? Будем считать что принято.
И впредь попрошу обойтись без слов типа "обкакались", "после таких спецов двигатель попадает на ребилд", и "вам до них как до луны".
Вы меня знать не знаете, как и моей квалификации и моего опыта.
Продолжим по делу.
G
gb78:

Интересно почему вы не ремонтируете бош ?

потому что специфика другая.
G
gb78:

Вы усомнились в том что siemens не перспективное направление.

не надо выдумывать то, чего не было
G
gb78:

готов поспорить работаете вы на китайском стенде.

Людей, которые обращаются, это мало интересует, им нужен результат. А если есть результат, то им поуху что там стоит - Хартридж, китай или что-то еще.
G
gb78:

Зачем вы вводите людей в заблуждение на форуме если занимаетесь этим на уровне гаражного сервиса.

Тут как-то забегал типа представитель официального дилера. Тоже надувал щеки и гнул пальцы, рассказывая о крутизне конторы, в которой работает, и задавал те же вопросы. Поищите и почитайте мои ответы, повторять все снова мне лень.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up