gb78

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
gb78
22 June 2015


LeoniD-Kamen
Да vp дело дорогое и не все берутся. Новые стоят от 230 тр как правило .Ремонт от 40 до 140.
fedor-belyy Ваш одноклубник взрослый мальчик и сам за себя может ответить
metel Ничего личного.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
gb78
21 June 2015


Пришло время кушать ботинки приятного аппетита

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
gb78
21 June 2015

1

Людям не интересно слушать про тип формулы и специфику поэтому в своей статье я указал что делфи это тот же бош имея ввиду ремонто пригодность изделия.Статья была призвана простым языком рассказать о сложном И ответить на вопросы на которые я отвечаю ежедневно. Интересно почему вы не ремонтируете бош ? Чем вы вообще занимаетесь вайфу, моторпал , зексель , денсо , янмар , станадайн , джон дирр , ямз ,делфи, нзти или просто советы на форуме раздаете ? Мы ремонтируем все это и являемся офециальным дизель сервисом (ну конечно кроме янмара и джон дира ).
Вы усомнились в том что siemens не перспективное направление. И немного обкакались в доказательной базе.Вас раздувает от чувства собственной квалификации хотя готов поспорить работаете вы на китайском стенде. то что рем комплект делфи подбирается через директ эволюшен одним номером вы конечно то же не знаете, так как дальше китайского стенда ваша квалификация не уходит. Любой из тех кто видит сообщения может набрать лидерам в этой индустрии , дунфан или дизель стандарту например и спросить можно ли открутить электромагнит на форсунке делфи и прикрутить его обратно , и посмеяться вместе с мастером приемщиком. Я постарался написать небольшую статью призваную простым языком донести до посетителей форума суть обслуживания и диагностики топливной аппаратуры , когда появился замечательный человек metel и отбил у меня желание кому то что то рассказывать. Из практики расскажу что после именно таких спецов двигатель попадает на ребилд.
Вот тезисы которые высказанные этим человеком которые помогут вам определить его квалификацию
1) metel 31 Май - 14:35
Kluchnik
По Бошу не знаю, не работаем с ними. ( 90 процентов топливной аппаратуры на мировом рынке это бош )
2) правда? А что входит в этот "один ремкомплект"?
Ладно, тут я открою вам тайну: такого понятия как "один ремкомплект для Делфи" не существует в природе ( директ эволюшен вам в помощь) Для каждой форсунки существует свой ОДИН ремкомплект.
3)metel 31 Май - 11:11

Номер форсунок написан на самих форсунках. Заменить распылители можно и самому. Но не факт, что сумеете правильно собрать. Тут кто-то уже пытался, в итоге купил новые. (заменить распылитель на форсунке комон реил самому ну ну)
5)"95% сервисов с недоверием относятся к бренду Сименс"
Слава богу что оставляете людям хоть 5% надежды на нормальный ремонт и (тут же себе отрицает)выше уже написал, что надо учиться читать внимательно. Я никогдаи нигде не говорил, что знаю сервис-центры, которые могут отремонтировать Сименс.

Сосбтвенно с этим мы разобрались .А теперь пару вопросов непосредственно к гуру
1) насос vp 44 основные типы диагностики и если вас не затрудни зч чаще всего используемые при ремонте.
2) ТНВД янмар каким каталогом ищете детали?
3) Насосы zexel специфика ремонта
4) Почему не ремонтируются пьезо форсунки
5) Зачем вы вводите людей в заблуждение на форуме если занимаетесь этим на уровне гаражного сервиса.
И кстати сименс чинят очень серьезные ребята до которых вам уважаемы метел как до луны если кому интересно пишите в личку дам контакты.Это наши конкуренты так что рекламировать их смысла не вижу. Все писс форумчане и отсеивайте Информацию

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
gb78
20 June 2015


avatar
metel:

Если вам удастся найти у электромагнитных Делфи шарик и уплотнительные кольца, то я сьем свои ботинки

Делаю это в обычном чистом боксе. Длительно обучение это двухнедельный курсы при какой-нибудь конторе по ремонту форсунок?

Ремонтировать электромагнит будет тот, кому заняться больше нечем. Нормальные люди их просто меняют.

Ну попробуйте у тех же Делфи что-то порегулировать или повыставлять, потом расскажет удалось или нет

Вас, юноша, там уже заждались. Особенно оценят гениальные фразы "Делфи тот же Бош" и "95% сервисов с недоверием относятся к бренду Сименс"
Слава богу что оставляете людям хоть 5% надежды на нормальный ремонт

Если речь идет про делфи ,то ремонт осуществляется одним ремкомплектом ( А вы как я понял меняете 1 распылитель ? и даете гарантию ) , действительно там нет ни шарика не уплотнительных колец так что ботинки будете есть чуть позже. А сейчас расскажите пожалуйста как вы планируете поменять электромагнит у делфи ?(просто открутить и прикрутить ? ), и назовите пожалуйста 2-3 значимых дизель центра (имеющих аккредитацию) которые осуществят ремонт Siemens vdo. Список в студию не будте голословны , а то придется есть ботинки.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
gb78
20 June 2015

-1

avatar
metel:

Номер форсунок написан на самих форсунках. Заменить распылители можно и самому. Но не факт, что сумеете правильно собрать. Тут кто-то уже пытался, в итоге купил новые.


Вот это знаток. " Заменить распылители можно и самому".. .При ремонте форсунки системы CR всегда меняется мультиклапан, распылитель , шарик , и набору уплотнительных колец иногда гайка распылителя. Делается это в изолированном помещении человеком прошедшим длительное обучение. Высший пилотаж это ремонт третей ступени (электромагнита). потом все регулируется и выставляется на стенде. Вам уважаемый советчик надо на форуме тракторов советы раздавать. там как раз распылитель заменил и поехал.

gb78
20 June 2015


Ага мне такие весельчаки каждый день звонят и рассказывают как сами расковыряли форсунку промыли рампу очисткой для карбюратора и че то у них не едет нефига=))) Ну раз вы считаете пост бесполезным , и все такие прожженные дизелисты закрывайте тему.

gb78
20 June 2015

1

тема закрыта

gb78
2 October 2013

-1

всем привет. Машина форд мондео 4 2010 . Появилась вибрация в руле при торможении (как будто чуть колеса подруливают в лево в право и плюс отдавало в педаль ) . для начала поменял тормозные диски на (не оригинал ) проблема исчезла. через 500 км пробега вибрация появилась опять, а через тысячу вибрация в руль стала очень ощутима. на всякий случай поменял колодки. Но вибрация осталась. После этого Заменил диски на оригинальные вместе с колодками. Вибрация при торможении исчезла. На пробеге 500 км появилась легкая вибрация уже без (подруливания) очень по симптоматике схожая сописанием в этом посте-
" Пробелема, симптомы: После замены наконечников и тяг, колесо стоит намертво, но при скорости в 50-60 км\ч, при хорошем торможении, руль продолжает колотить влево-вправо, не сильно, но чувствуется! Чем выше скорость с которой тормозишь - тем меньше вибрация. Как буд-то в руль вибромоторчик встроен! И еще, когда машина стоит, заглушена - болтаю рулем влево-вправо, слышен стук из под левой стороны, мастера пришли к выводу что в рулевой рейке скончалась втулка(трубку?) не знаю что там, не помню что он мне сказал), т.к. стук шел из рейки, т.е. ее расколотило пока ездил с наконечником и тягой рулевой..сказали можно выточить новую втулку(трубку?), обойдется сие счастье в 9 тысяч рублей.."
Сейчас пробег около тысячи вибрация присутствует но едва заметна . подскажите что смотреть ?



    up