Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
392,4K
views
169
members
1,3K
posts

berdnik_vlad
29 December 2020mobile


metel
posted image
Вот распечатка, диагностику делал в официала !
И проблема эта появилась еще весной, просто раньше двигатель ставило в аварийный режим (просто выкл и вкл двигатель и поехал)случалось раз в месяц или еще реже...
А когда поставил другую форсунку(бу) в аварийный режим не ставит но двигло работает паршиво...
DraiverY
29 December 2020


B
berdnik_vlad:

metel
posted image
Вот распечатка, диагностику делал в официала !
И проблема эта появилась еще весной, просто раньше двигатель ставило в аварийный режим (просто выкл и вкл двигатель и поехал)случалось раз в месяц или еще реже...
А когда поставил другую форсунку(бу) в аварийный режим не ставит но двигло работает паршиво...

Все форсунки должны быть одного класса, возможно заменённая другого.
avatar
Serj in Rogervik
29 December 2020


Может стоит проверить жгут проводов на форсунки?
avatar
metel
29 December 2020


berdnik_vlad
так проводку надо проверять и мозги, а не форсунки одну за одной менять.
max-1980-92
30 January 2021mobile


RaverForever
А показатели MAFOBD до промывки и после , разница в 2 раза это нормально. И какой нормальный , у меня около 12
avatar
Ausbilder
2 February 2021


Пройдя отметку в 300 т. задумался, наконец, о чистке форсунок. В принципе хотел это сделать уже давно, но не мог найти где.
Расписываю.

При снятии столкнулись с тем, что 4-я форсунка упирается во вход патрубка на крышке головки. Пришлось её подточить наждачкой.
И ещё, проявили неосторожность и уронили скобу с 1-й. Обычно это не страшно, поскольку можно как-то добраться или, на крайняк, снять защиту, но в данном случае всё делалось в довольно тесном гараже без ямы, да ещё и в мороз, поэтому забили и заказали (кто бы тогда знал, что надо было заказывать сразу несколько 😟 ).

Через пару дней скоба ещё не приехала, но форсунки были готовы и мы принялись устанавливать, попробовав заменить скобу изогнутой проволокой. Ага, щас 😆 Давлением её сорвало и пришлось ждать.

По приезду скобы продолжили. Засопливила 3-я. При осмотре поняли, что притягивающий зажим болт, как это ни странно, вытянулся и уже затягивается с недостаточным усилием. Видимо время и воздействие температуры повлияли. При этом снова уронили скобу (нет слов на тех, кто придумал такое крепление обратки 🤬 )
Заказали болты и скобы (уже сразу несколько).

Как всё приехало стали ставить. Засопливила 4-я. Поменяли болт. В итоге "болт". Блин, что теперь не так...?
Снова вытащили её и обнаружили, что медная шайба с одной стороны окружности слегка тоньше, чем с другой. Причём видно даже невооружённым взглядом. Заказали пару шайб (во-первых, их на складах было всего две, а во-вторых, они только Форд и стоят ~500)

В итоге всё, вроде, нормально работает. Пока по расходу изменений нет, надо ещё топливный фильтр поменять. Но это уже другие танцы с бубном...
amid7
2 February 2021mobile


Ausbilder
Почитал бы инструкцию, проблем бы не было. Всегда берут 4 резиновых кольца, 4 медных и 4 скобки. К скобкам привязывают крепкую нитку и фиксируют суперклеем. И ничего там подтачивать не надо. А промыть форсунки можно было без снятия, Лавром.
avatar
Ausbilder
2 February 2021


amid7
Понимаю, что сам лоханулся. Написал, чтоб другим наука была.
И кстати, как таковой инструкции по снятию здесь нет. Вся информация разрозненная.
Да и читать ещё сложно было, поскольку приходилось заходить сюда только с телефона. А это и мелко, и неудобно, т.к. мобильная версия сайта работает отвратительно и всё время выбрасывает на главную страницу.
DraiverY
3 February 2021

1

avatar
Ausbilder:

amid7
Понимаю, что сам лоханулся. Написал, чтоб другим наука была.
И кстати, как таковой инструкции по снятию здесь нет. Вся информация разрозненная.
Да и читать ещё сложно было, поскольку приходилось заходить сюда только с телефона. А это и мелко, и неудобно, т.к. мобильная версия сайта работает отвратительно и всё время выбрасывает на главную страницу.

Потерянные скобки заменяются обычными пластиковыми стяжками, а потом после покупки спокойно меняются на скобки. Обычно стяжек хватает на несколько лет.
DraiverY
3 February 2021


A
amid7:

Ausbilder
Почитал бы инструкцию, проблем бы не было. Всегда берут 4 резиновых кольца, 4 медных и 4 скобки. К скобкам привязывают крепкую нитку и фиксируют суперклеем. И ничего там подтачивать не надо. А промыть форсунки можно было без снятия, Лавром.

Очень стойкое заблуждение о том, что форсунки можно промыть и при этом очень вредное.
avatar
metel
3 February 2021


цитата:
Очень стойкое заблуждение о том, что форсунки можно промыть

можно, но только не дизельные 😄
Дизельные сами собой промываются, все-таки 1500, а то и 2000 бар давление.
amid7
4 February 2021mobile


DraiverY
Видимо, мне повезло.
posted imageposted image
igumnov66
4 February 2021


A
amid7:

DraiverY
Видимо, мне повезло.
posted imageposted image

Блин, я у себя такого мгновенного расхода никогда не наблюдал-завидую белой завистью...
DraiverY
4 February 2021


A
amid7:

Видимо, мне повезло.
posted imageposted image

Странный аргумент. У меня при пробеге 325т.км и топливной которую не трогали и не промывали, по трассе средний расход 4,5 л, а смешанный цикл 5 - 5,5л и это всё при грузе в багажнике.
igumnov66
5 February 2021


D
DraiverY:

Странный аргумент. У меня при пробеге 325т.км и топливной которую не трогали и не промывали, по трассе средний расход 4,5 л, а смешанный цикл 5 - 5,5л и это всё при грузе в багажнике.

У меня по БК расход смешанный 6, по факту около 7 наверное выйдет... Потому и говорю,что завидую...
DraiverY
5 February 2021


igumnov66
Я цитатой ошибся, сообщение писал для amid7
Groz2943
7 February 2021mobile


У меня расход к бензинке подходит ( По городу зимой 10 и не меньше,хотя бк показывает меньше.
Поменял форсунки,поставил с англичанина с пробегом около 100 000. Теперь по утрам стал тяжёлым запуск,запускается с 3-4 раза. На старых форсах всегда с 1 раза заводился. Есть подозрения что топливо уходит с форсунок и завоздушивает. Стоит 1 раз запустить двигатель и потом заводится с 1 раза
FOCUSniik
7 February 2021mobile


1.6TDCi 300k пробег
Стоит лавром ml102 мыть форсы или не стоит?
Проблем нет, так для профилактики. Главное хуже не будет?
reobass
8 February 2021


FOCUSniik
писали выше, что нет смысла, а тогда зачем...
Groz2943
11 February 2021mobile


posted image
Кто понимает в этих параметрах???
Поможет ли замена распылителей?
Сказали что подливают сразу после запуска и соответственно большой расход
Ug1n
11 February 2021


G
Groz2943:

posted image
Кто понимает в этих параметрах???
Поможет ли замена распылителей?
Сказали что подливают сразу после запуска и соответственно большой расход

Что тут понимать, если делаешь для себя и планируешь ещё ездить - все форсунки под замену.
Сименс не ремонтируются, на развод с ремонтом на китайские распылители лучше не соглашайся, выкинутые деньги на ветер, точнее в карман сервиса.
Советую купить недорого бу под возврат - сразу отнести их на стенд, тест прошли оставил, нет - вернул, взял другую.
А эти продай вместе с распечаткой теста, за недорого кто-то купит, под копеечный ремонт - продажу авто.
avatar
metel
11 February 2021


Groz2943
согласно распечатки предвпрыск и хх все форсунки прошли. А вот средние и большие подачи все завалили. Не будут такие форсы нормально работать.
Groz2943
12 February 2021mobile


metel
Заменой распылителей это вылечить?
Groz2943
12 February 2021mobile


Ug1n
Распылители не китайские вроде. Уже много с кем по разборкам общался и все дают гарантию что форсунки "рабочие" и машина на них заведется и будет ездить. А то что они на стенде не пройдут тест это не их проблемы,они же "рабочие"
igumnov66
12 February 2021


G
Groz2943:

Ug1n
Распылители не китайские вроде. Уже много с кем по разборкам общался и все дают гарантию что форсунки "рабочие" и машина на них заведется и будет ездить. А то что они на стенде не пройдут тест это не их проблемы,они же "рабочие"

Так с такими и надо разговаривать на берегу, что в случае завала теста форсунки будут сданы обратно с возвратом денег, по-моему всё очевидно
igumnov66
12 February 2021


avatar
metel:

Groz2943
согласно распечатки предвпрыск и хх все форсунки прошли. А вот средние и большие подачи все завалили. Не будут такие форсы нормально работать.

То есть получается, что ремонт вообще на таких форсунках нельзя делать и сразу покупать новые? Многие Московские компании дают гарантию на год на восстановленные форсунки, при этом цена одной новой 20 тык, цена обмена старой на восстановленную 6-8 тык, неужели оборудование 15-летней давности разработок всё еще не научились качественно ремонтировать?
Groz2943
12 February 2021mobile


igumnov66
С продавцом сразу договорился, на стенд ещё не возил. Это распечатка тестов форсунок которые у меня стояли
Ug1n
12 February 2021


G
Groz2943:

Распылители не китайские вроде. Уже много с кем по разборкам общался и все дают гарантию что форсунки "рабочие" и машина на них заведется и будет ездить. А то что они на стенде не пройдут тест это не их проблемы,они же "рабочие"

Ну что это за бред?
Авто заведется и будет ездить даже на кривых, стучащих и льющих форсунках, если они хоть немного живы, другое дело сколько вы проездите, поэтому покупка бу форсунки только через стенд, иначе это деньги в карман барыги, которому *** что у вас завтра может поршень прогореть. То есть берете-тест не прошли-меняете на другую или возврат денег на основе распечатки с теста-короткий и понятный разговор, если не соглашается, едете в другое место.
Ug1n
12 February 2021


I
igumnov66:

То есть получается, что ремонт вообще на таких форсунках нельзя делать и сразу покупать новые? Многие Московские компании дают гарантию на год на восстановленные форсунки, при этом цена одной новой 20 тык, цена обмена старой на восстановленную 6-8 тык, неужели оборудование 15-летней давности разработок всё еще не научились качественно ремонтировать?

1. Оригинальных запчастей для Сименс-ВДО нет, они не ремонтируются, поэтому ремонт они будут пытаться делать китайскими распылителями или бу пьезоэлемент, за ремонт вы заплатите как за цену бу форсунки, если не больше, но если там бу оригинальная рабочая, то после ремонта вы получите свою кривую восстановленную с китайским распылителем, которая даже после ремонта может оказаться не в допуске. Гарантию они дают на бумаге, а по факту скажут соляра не качественная или фильтр привел к выходу из строя форсунку, мы тут не причем. Тем более с китайским аналогом распылителя это случится очень быстро.
2. Не меняйте у них старые на восстановленные за 6-8к это вообще бред, тк бу оригинал можно найти от 2.5-7к рабочий не восстановленный + у вас останется ваша форса на продажу да недорого, зачем идти на этот развод, отдавать свою и ещё переплачивать за восстановленную кривую не ясно.
3. Форд с Сименс-ВДО не ремонтопригодны, не надо путать с другими форсунками и брендами авто, которые подлежат ремонту.
А так любой Васек конечно захочет взять деньги за ремонт, промывку и прочие танцы с уже кривой форсой, не ему же ездить дальше).
avatar
metel
12 February 2021


цитата:
Оригинальных запчастей для Сименс-ВДО нет, они не ремонтируются, поэтому ремонт они будут пытаться делать китайскими распылителями

почему обязательно китайскими? VDO давно делает ремкомплекты на свои форсунки. Вот для примера:
https://4car24.ru/vdo/remkomplekt-forsunki-2/
Другое дело что одним распылителем можно и не обойтись.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up