Замена свечей.

18 years ago




Прошлым летом поставил себе ксенон. Все работало нормально, но не так давно он начал глючить. Частенько отключалась какая-нибудь лампа. Также начала поглючивать АКПП. На непрогретой машине немного жестковато переключалась на 2 передачу. После замены свечей все пропало. Коробка стала мягкой, фары работают как надо.
Так-что если чего сломалось в машине, сначала поменяй свечи.

avatar
BierBauch
13 April 2006

Замена свечей.
5,3K
views
12
members
14
posts

ippon
13 April 2006


цитата:
.
Так-что если чего сломалось в машине, сначала поменяй свечи.

попинайте по колесу и протрите фары)))
avatar
dima_spider
13 April 2006


ippon
И Концевик Трубы Глушителя протиреть
И лобовое стекло протиреть
Igrek
13 April 2006


С такими симптомами обычно замена только свечей поможет не надолго. Скорее всего при увеличении зазора между электродами увеличелоси и сопротивление на пробой. А автамат начинает глючить когда пробивает провода или катушку.
Buka ®
14 April 2006


Кстати, про зазор в свечах.
Буржуи на ffoc.co.uk утверждают, что изначально на фокус рекомендовался зазор в 1.3мм, после возникновения массы проблем с проводами и катушкой из-за повышенного напряжения пробоя, и соответсвенно, присутствовавшего во всей высоковольтной системе, рекомендация сменилась на зазор в 1мм. Явного указания на тип мотора при этом я не нашел.

Какой зазор правильный? Лично меня интересует для Zetec-E 1.8 (который на рус-фокусах стандартный), наверняка обладатели 1.6 тоже заинтересуются.
gl_energetik
17 April 2006


Для Zetec-E зазор 1мм, Duratec 1.3мм. Информация из книги по фокусу.
Musin Eldar
17 April 2006


Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана
posted image
avatar
Sp_
17 April 2006


цитата:
Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана

Интересно это какие же должны быть свечи! что клапана в такое г...но превращают?
Buka ®
17 April 2006


цитата:
цитата:
Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана

Интересно это какие же должны быть свечи! что клапана в такое г...но превращают?

Я думаю, это последствия рассыпания свечи - кусок (скорее всего изолятора центрального электрода) отломился и попал в зазор между тарелкой клапана и головкой блока... Но вообще, зрелище душераздирающее, может там гаечку какую в воздуховод уронили случайно?
Musin Eldar
17 April 2006


Buka ®
абсолютно прав, перегрелся двигатель на трассе, и рассыпалась свеча. Видимо кусочек изолятора и пробил мне 1 клапан - повезло...
Хорошо что сам делал - дешевле обошлось.
А свечи теперь купил Мотокрафт, проехал 4,000 - а их хоть в упаковку да в магазин. Новенькие, чистинькие, напрягает, будто бы совсем не работают.
avatar
uuww04
20 April 2006


Ребят, не ленитесь коды писАть хороших запчастей, которые вы купили.
Всего несколько цифирь, а как многим поможете!!!
Не бойтесь повторяться...
Buka ®
20 April 2006


uuww04
На самом деле "проверенные" коды есть в FAQ'е. И учти - у тебя американец, там другие свечи.

Для рус-фокуса 1.8(Zetec-E):
Стояли с завода AYFS 22P1 и AYFS 22PG1 (2 пары разных)
Микрокат и дилеры продают AYFS 22F1 (1 233 897) платиновые, около 320р штучка
Я успешно заменил на AYFS 22C (1 088 847) медные, около 100р штучка (у дилера, нашли по номеру).

В Motorcraft'овской маркировке (деталей не помню, где-то была полная расшифровка) AYFS определяют парметры резьбы, 22 - калильное число, дальше код модификации. Соответсвенно, если совпадает все, кроме модификации - можно менять без опасения, в худшем случае меньше проходят.

А "хорошие" запчасти - главное покупать известных производителей и в "правильных" магазинах - там по каталогу подберут. Пока я знаю одно исключение - высоковольтные провода Bosch покупать не стоит, не умеют они их делать, это опыт как российских, так и буржуйских пользователей
volk747
20 April 2006


У меня тоже с завода стоят две пары разных свеч
avatar
Pedro
20 April 2006


volk747
Да это на всех, по крайней мере, 1,8 на российских фокусах так стояло с завода.
avatar
BorisMan
20 April 2006


Не у всех, у меня стояли 4-е AYFS 22P1.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up