Прошлым летом поставил себе ксенон. Все работало нормально, но не так давно он начал глючить. Частенько отключалась какая-нибудь лампа. Также начала поглючивать АКПП. На непрогретой машине немного жестковато переключалась на 2 передачу. После замены свечей все пропало. Коробка стала мягкой, фары работают как надо.
Так-что если чего сломалось в машине, сначала поменяй свечи.
цитата: |
. Так-что если чего сломалось в машине, сначала поменяй свечи. |
попинайте по колесу и протрите фары)))
ipponИ Концевик Трубы Глушителя протиреть
И лобовое стекло протиреть
С такими симптомами обычно замена только свечей поможет не надолго. Скорее всего при увеличении зазора между электродами увеличелоси и сопротивление на пробой. А автамат начинает глючить когда пробивает провода или катушку.
Кстати, про зазор в свечах.
Буржуи на ffoc.co.uk утверждают, что изначально на фокус рекомендовался зазор в 1.3мм, после возникновения массы проблем с проводами и катушкой из-за повышенного напряжения пробоя, и соответсвенно, присутствовавшего во всей высоковольтной системе, рекомендация сменилась на зазор в 1мм. Явного указания на тип мотора при этом я не нашел.
Какой зазор правильный? Лично меня интересует для Zetec-E 1.8 (который на рус-фокусах стандартный), наверняка обладатели 1.6 тоже заинтересуются.
gl_energetik
17 April 2006
Для Zetec-E зазор 1мм, Duratec 1.3мм. Информация из книги по фокусу.
Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана
цитата: |
Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана |
Интересно
это какие же должны быть свечи!
что клапана в такое г...но превращают?
цитата: |
цитата: | Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана |
Интересно это какие же должны быть свечи! что клапана в такое г...но превращают? |
Я думаю, это последствия рассыпания свечи - кусок (скорее всего изолятора центрального электрода) отломился и попал в зазор между тарелкой клапана и головкой блока... Но вообще, зрелище душераздирающее, может там гаечку какую в воздуховод уронили случайно?
Buka ®
абсолютно прав, перегрелся двигатель на трассе, и рассыпалась свеча. Видимо кусочек изолятора и пробил мне 1 клапан - повезло...
Хорошо что сам делал - дешевле обошлось.
А свечи теперь купил Мотокрафт, проехал 4,000 - а их хоть в упаковку да в магазин. Новенькие, чистинькие, напрягает, будто бы совсем не работают.
Ребят, не ленитесь коды писАть хороших запчастей, которые вы купили.
Всего несколько цифирь, а как многим поможете!!!
Не бойтесь повторяться...
uuww04На самом деле "проверенные" коды есть в FAQ'е. И учти - у тебя американец, там другие свечи.
Для рус-фокуса 1.8(Zetec-E):
Стояли с завода AYFS 22P1 и AYFS 22PG1 (2 пары разных)
Микрокат и дилеры продают AYFS 22F1 (1 233 897) платиновые, около 320р штучка
Я успешно заменил на AYFS 22C (1 088 847) медные, около 100р штучка (у дилера, нашли по номеру).
В Motorcraft'овской маркировке (деталей не помню, где-то была полная расшифровка) AYFS определяют парметры резьбы, 22 - калильное число, дальше код модификации. Соответсвенно, если совпадает все, кроме модификации - можно менять без опасения, в худшем случае меньше проходят.
А "хорошие" запчасти - главное покупать известных производителей и в "правильных" магазинах - там по каталогу подберут. Пока я знаю одно исключение - высоковольтные провода Bosch покупать не стоит, не умеют они их делать, это опыт как российских, так и буржуйских пользователей
У меня тоже с завода стоят две пары разных свеч
volk747
Да это на всех, по крайней мере, 1,8 на российских фокусах так стояло с завода.
Не у всех, у меня стояли 4-е AYFS 22P1.