RickDrummer
Раз ты головастый, не задумывался почему же сейчас продолжают плодить эти люки на проезжих частях?
Сам лично знаю один район где полностью канализационную систему реконструировали...так это вообще жесть...ткое впечатление что проектировщих при проектирование срисовывал с игры в шашки...
-Wolf-
8 April 2011
1
konung
Рядом с проезжей частью...паралельно в большинстве случаев есть газоны...ну это как вариант...
Либо если их делют на проезжей части то делать так чтоб проезжая по ним не было ощущения что колесо станет квадратным...а стойка вылетит через капот...
Я много езжу по Европе...и там тоже старые постройки...но там когда проезжаешь по люку.. только слегка чувствуешь это...все люки вровень с дорогой и они там как то аккуратно расположены в основном у края проезжей части.
-Wolf-:
|
Igor-MAX И что неужели совмещать эти канал сети нельзя? Надо их обяз лепить друг на друга и коряво? |
Канализация, водопровод, газ, ливневка, эл. сети, тел. сети, теплосети все в один коллектор запихнуть
-Wolf-цитата: |
Раз ты головастый, не задумывался почему же сейчас продолжают плодить эти люки на проезжих частях? Сам лично знаю один район где полностью канализационную систему реконструировали...так это вообще жесть...ткое впечатление что проектировщих при проектирование срисовывал с игры в шашки... |
Вопрос цены и временных рамок. Ресурсы ограничены, подрядчик требует сдать все вчера и как можно дешевле. Проектировщики могли все нарисовать правильно, но вот в реальности проект реализуют как удобнее.
цитата (RickDrummer @ Сегодня в 11:15) |
-Wolf-
цитата: | Раз ты головастый, не задумывался почему же сейчас продолжают плодить эти люки на проезжих частях? Сам лично знаю один район где полностью канализационную систему реконструировали...так это вообще жесть...ткое впечатление что проектировщих при проектирование срисовывал с игры в шашки... |
Вопрос цены и временных рамок. Ресурсы ограничены, подрядчик требует сдать все вчера и как можно дешевле. Проектировщики могли все нарисовать правильно, но вот в реальности проект реализуют как удобнее. |
Скорей всего реконструкция была по существующей
Это только так кажется, что под землей место много
Главное чтобы люки закрыты были
Папа Вовацитата: |
Скорей всего реконструкция была по существующей Это только так кажется, что под землей место много |
Еще добавлю, что земля в Москве чуть ли не как золото стоит. Подземные стоянки не всегда строят под новостройками, что уж говорить про перенос коммуникаций.
Кстати, к примеру, реконструкция развязки на Белорусской. Да, там и так полно проблем: застройщик сменился, деньги кончились, но если это отбросить, сколько там рабочие прокопались только с подземными коммуникациями, сколько недокументированных объектов там обнаружили. Подобные крупные стройки могут себе позволить поковыряться, да перенести, т.к. иначе ничего не получится, а про локальные события и говорить нечего - поставят, как встанет и все.
В связи со всякими техногенными катастрофами аля-фукусима, мы скоро будем радоваться, что у нас такое количество входов в крысиные норы
Вот как раз недавно тоже об этом думал. И вряд ли ведь они используются эти люки на проезжей части - очень редко вижу, чтобы перегораживали дорогу для доступа к такому люку. Есть ведь наверное альтернативные подходы к коммуникациям, или, возможно, их проще сделать если нет подходов этих.
Надоело ездить, как на трамвае. А если их объезжаешь, особенно на большой скорости, народ в соседних полосах шугается - мама не горюй!
IMHOil:
|
-Wolf- Одна контора проектирует сеть канализационную. Вторая делает люки. Третья устанавливает. Четвертая решает там сделать ремонт дороги. Пятая кладет асфальт. Шестой конторы не хватает, чтобы эти 5 координировать |
Шестая бапке пилит выделенные на это
-Wolf-:
|
Давно уже мучает такой вопрос: Чья это тупость и кто это проектирует? Последнее время стало доставать то что на дороги усыпаны люками..причем эти люки раскиданы хотично что не понятна логика их присутсвия и функциональности. Причем видел участки где три -четыре люка расположены на 1 кв.м. Это что за хрень то такая? Но самое ято фигово - они как правило ниже уровня асфальтового полотна - что создает совсем не комфортное перемещение по итак убитым дорогам. Кто же проектирует такой бред? Есть среди нас знающие и понимающие в этом? Просто уже достало...чесс слово. |
В Росиии есть такое понятие как ГОСТ!!!
Так вот, по ГОСТ - ВСЕ люки должны быть на проезжей части.
Для меня одно не понятно - для чего люк на Купчинском виадуке посередине моста.
Вот это для меня не понятно.
P.S. В Израиле все люки вынесены на газоны.
[QUOTE=Darth Vader,Сегодня в 11:52] [QUOTE=-Wolf-,Сегодня в 10:07] Давно уже мучает такой вопрос:
P.S. В Израиле все люки вынесены на газоны. [/QUOTE]
Вот вот ... как раз сказать хотела, что в некоторых странах их запрещено делать на дороге... они все идут вдоль дороги на газоне... вот это правильно!!
А в России все через одно место не хорошее..
У нас в теле тоже много дырок ! А тут Земля ! Ей и дышать и гадить и за нами подслушивать надо !
а что, в Оренбурге так мало ям?!?
а действительно, нахрена все эти коммуникации, ну нафиг отопление,водоснабжение,канализование различных типов!!! СОРТИРЫ НА УЛИЦУ, ОТОПЛЕНИЕ БУРЖУЙКАМИ, СВЯЗЬ ЛЮБАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕСПРОВОДНАЯ,ВОДОСНАБЖЕНИЕ- ДЛЯ КАЖДОГО ДОМА СВОЯ СКВАЖИНА,ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ- ИЗ ДИНАМОМАШИНЫ!!! НАНОТЕХНОЛОГИИ ВСЮДУ, ЕР-Форева,наука маст дай!!!
В проектировании есть понятия внутриплощадочные сети и внешние. Внутриплощадочные сети принадлежат хозяину участка и прокладывает их он, а внешние принадлежат городу. Располагать их каждый обязан на своем участке. Участок под застройку как правило выделяется по красным линиям и застройщик его использует по максимуму(с учетом отступа от границ участка по местным и региональным нормам проектирования), зачастую перекладывая городские сети за пределы своего участка.
Почему они на дороге? - в СНиП 2.07.01-89* "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" есть пункт 7.21: "На существующих улицах, не имеющих разделительных полос, допускается размещение новых инженерных сетей под проезжей частью при условии размещения их в тоннелях или каналах; при технической необходимости допускается прокладка газопровода под проезжими частями улиц."
Почему их так много и они так рассыпаны по территории дорожного полотна? - в СНиП 2.07.01-89* "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" есть таблица 14 и 15 с указанными расстояниями в м., по горизонтали между инженерными сетями. Плюс над каждым общим колодцем ставится смотровой люк, на отводами, вродь, тоже... не уверен. Специалисты знают.
Большинство дорог в стране это - по 1-2 полосы в каждую сторону, с разделительными как-то не очень, вот и получается, что сети идут прямо посередине. Все регламентируется нормативными документами, общими или местными.
От как то так
Рыжая:
|
а что, в Оренбурге так мало ям?!? |
там не понятно где ямы а где люки