| Темп Авто350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6 https://fordkuban.ru/+7 (861) 212-70-12 пн - вс: с 09:00 по 19:00 |
По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
ShuriKh
12 April 2006
Темп Авто Краснодар
Nikis_23_rus
2 November 2018
Smocky:
|
Блин. Второе ТО. Мотор жрет масло . Странно это |
ездить надо уметь!!!
_Serega_
5 February 2019mobile
Жулики там работают.
klinsmany:
|
Вчера был на то 2 в темп авто, поставили фильтр салона тсн цена 300-400 рублей в магазинах, а по документам прошел как фордовский ...013, за 1400 рублей. |
Тоже самое и в 2019 году. Ну как так то.
Ребят проверяйте все после их работы.
Владею этой маркой уже десяток лет, и не ожидал такого отношения от оф дилера.
Правда раньше обслуживался в другом городе и регионе.
Короче. После первого ТО решил проверить фильтра после их замены. Перед ТО спросил их. Вы оригиналы ставите все заменители? В ответ получил дааааа. Думаю ладно.
Короче как все и пишу. Облизали кофе чай все дела. А в итоги насрали в душу.
Приехал через неделю. Говорю что за х... Почему так? Нафига обманули?
Да нет не может быть такого. Загоняю машину. Говорю снимайте смотрите.
Ой. Извините ошиблись. Наверно что то перепутали.
А я смотрю перепутали не только мне.
В общем берут деньги за оригинал. А ставят дешевку за 200-300.
При мне поставили оригиналы и я уехал.
Потом звонит девушка. Представилась этой компанией и спросила. Какие мои впечатления. Ну я ей и выложил все. Сказала будут работать над этим.
Так что. Нет у нас нормальных дилеров.
Все нужно проверять.
Так что те кто пишут что их хорошо обслужили. Вы проверьте что вам поставили. Вас не обслужили. А нае...ли.
_Serega_
6 February 2019mobile
Эх и рукожооопые. Ну как вот к ним ездить. ?
Приехал на работу. Думаю проверю как установили фильтр. Опять расстроили. Крышку не попали в направляющие и защелкнули её через силу оставив щели. Ну что за люди работают? Почему такую безответственную работу делают.
Слов нет.
Smocky
6 February 2019mobile
Был один нормальный сервис... но очень давно(
Nikis_23_rus
7 February 2019mobile
SmockyЭто ты про какой такой один сервис?
_Serega_Представляешь, они ещё и агрегатным ремонтом занимаются!!!
_Serega_
7 February 2019mobile
Nikis_23_rus
Представляю. И не еду поэтому туда.
Ходят там как чушки. Грязные капец просто.
Я понимаю что слесаря. Сам был слесарем. Но всегда следил за чистотой. Слесарь это же не значит что должен быть как чушек.
Значит такое отношение там руководителей к рабочим. Не выдают наверно не перчаток не сменной спец одежды. А рыба как говорят. Гниёт с головы.
Короче. Нормально там работают только менеджеры по продажам и девчонки в кредитном отделе.
Nikis_23_rus
7 February 2019
цитата: |
и девчонки в кредитном отделе. |
патамуша красивые ???
_Serega_:
|
Эх и рукожооопые. Ну как вот к ним ездить. ? Приехал на работу. Думаю проверю как установили фильтр. Опять расстроили. Крышку не попали в направляющие и защелкнули её через силу оставив щели. Ну что за люди работают? Почему такую безответственную работу делают. Слов нет. |
Судя по времени последнего ответа их представителя, им глубоко безразличны отзывы нашего клуба.
_Serega_
8 February 2019mobile
nordvic
Я им на их сайте написал
А там как хотят. Все на их совести
Общение с дилером Темп-Авто,началось с 2009 года,когда купил Ф.Ф-2рейстал,обслуживался у них, никаких проблем небыло.В прошлом году 2018,сдал им в трейд ин старого Ф.Ф-2,в зачёт нового Ф.Ф-3 рейстал,Титаниум 1.5 Экобуст.Сегодня был у них на ТО-1,всё прошло как обычно ,хорошее обслуживание,оригинальные запчасти,приемлимая цена 8тыс.320руб.Кстати на нулевом ТО, тоже был у них.Как и раньше ,собираюсь с ними общатся дальше.
Nikis_23_rus
21 March 2019
FOCUS1881
Нулевое ТО ?
Можно подробнее об этом?
Nikis_23_rus
Нулевое ТО,это когда спустя месяц после покупки авто,приезжаешь к дилеру на осмотр,процедура бесплатная,но если уже успел тысячи три наездить,при желание меняют масло,фильтра,но уже платно.Если желания нет можно игнорировать Нулевое ТО,на гарантию это не повлияет.
Nikis_23_rus
22 March 2019
FOCUS1881:
|
Нулевое ТО,это когда спустя месяц после покупки авто,приезжаешь к дилеру на осмотр,процедура бесплатная,но если уже успел тысячи три наездить,при желание меняют масло,фильтра,но уже платно.Если желания нет можно игнорировать Нулевое ТО,на гарантию это не повлияет. |
ни чего себе, какая забота дилера о клиенте!
klinsmany
22 March 2019mobile
Пока денюжку несут они улыбаются, стоит возникнуть проблеме сразу почувствуешь.
Кстати проверь фильтр салона.
klinsmany
Фильтр на месте,всё установленно как надо.По поводу проблемы,да была,при осмотре обнаружили течь антифриза,хомут не поджимается,нужно менять вместе с шлангом,всё согласовали ,заказали шланг из Германии,как приедит,позванят ,пригласят на замену,по гарантии,бесплатно.Так что вроде всё так,как и должно быть у нормального,уважающего себя дилера.
FOCUS1881:
|
klinsmany Фильтр на месте,всё установленно как надо. |
То что он на месте, это уже хорошо.Посмотри что именно стоит.
Дешевку небось воткнули.
_Serega_
Расходники получал слесарь выполняющий ТО,я присутствовал ,всё оригинальное,я всегда присутствую в рем.зоне.Это у меня не первый автомобиль,и ни когда проблем не было с ТО, когда то,несколько раз делал ТО в АВТО-ЦЕЛЬ тоже всё отлично.Если есть сомнения в их работе,спрашивайте,требуйте показать что льют и что ставят,контроль для личного успокоения,лишним не будет.Всем удачи!Берегите себя и близких.
_Serega_
23 April 2019mobile
-1
Был недавно опять у них.
Лучше бы не ездил. Все. Убедился в третий раз что там делать нечего. Там только и могут фильтра менять.
Не слышат людей. Им говоришь давайте денег заплачу но только сделайте проблему. Они нет. У вас все хорошо. Непробиваемые. Говорю давайте прокачу посмотрите на что жалуюсь. Они мне. У нас все по регламенту.
Короче ужас.
Smocky
23 April 2019mobile
Катал трижды. Разных.
Искали стук в полвеске)
Нихрена не услышали.
_Serega_
23 April 2019mobile
Да они там глухие. По территории катают. Там ездить негде. А в город не хотят. Типо пробки.
_Serega_
23 April 2019mobile
Smocky
Как стук слышится? Может у меня тоже самое.
Smocky
24 April 2019mobile
-1
_Serega_
Там даже не столько стук был, а как низкий скрип.
В районе правого переднего колеса какой-то блуждающий звук был.
Потом трей-инщики заподозрили вроде стойку, но что там было на самом деле уже не узнать
FOCUS1881
24 April 2019mobile
Вчера 23 апреля был у них на гарантийном ремонте. За 2 часа всё сделали, поставили новые шланги, так что вроде течь антифриза устранили. Тоже переживал, как слесарь справится, ходил в рем. зоне смотрел. После работы, всё проверил открыл капот, всё чисто, охлождающию жидкость залили. Всё бесплатно. После проехал 170 км, приехав домой, всё осмотрел, всё сухо. Надеюсь что всё сделали хорошо.
kdv1965
7 December 2019mobile
Сегодня проходил ТО 3 в ТЕМП авто. Все работы, что в перечне выполняют. Замена масла и стоимость самого масла в АКПП, в стоимость то не входит и производится отдельно, если заявиш, за отдельную плату. Как уже было сказано выше - ключевое слово "если применимо".
Мастер рекомендует это сделать.
Я на своём ещё провел промывку инжектора.
kdv1965:
|
Сегодня проходил ТО 3 в ТЕМП авто. Все работы, что в перечне выполняют. Замена масла и стоимость самого масла в АКПП, в стоимость то не входит и производится отдельно, если заявиш, за отдельную плату. Как уже было сказано выше - ключевое слово "если применимо". Мастер рекомендует это сделать. Я на своём ещё провел промывку инжектора. |
А потом если накроется АКПП и Тех. поддержка узнает, что менялось масло в АКПП на гарантийном автомобиле, то дилер по шапке получит и будет выполнять гарантийные обязательства за свой счёт. Почему я об этом знаю? потому что у дилера форда работаю. И столкнулся с этим.
Slllam
6 October 2019mobile
1
VanTex
Значит ваше руководство - лентяи и только лишь это. Причина «санкций» от техподдержки какая?
Если клиент хочет, он может требовать хоть каждый месяц менять ему масло в акпп. И пока это выполняет ОД применяя правильные расходники нет никаких оснований для отказа от гарантийных обязательств на АКПП.
Другое дело, если ОД меняет масло, отступая от технологической инструкции, тогда конечно сам будет разгребать.
1 person online