Итак, вот и свершилось... Сегодня проходил первое ТО...на Федьке в ТА (пробег 13000)
Заранее записался на 13:00... Приехал где-то 12:40 - приняли без проблем и отправили на стенд... на бесплатную диагностику... После проверки погнали на ТО
1-й момент - решили побыстрее, в результате мне не ополоснули машину. Первый звонок, но об этом позже.
Машина на подъемник, меня к девушке на оформление... Ее на месте не оказалось, пришлось подождать, но благо машиной занимались в это время, поэтому разницы большой не было.
2-й момент - после осмотра авто, посоветовали поменять свечи, колодки (передние) и стенд показал необходимость проведения сход-развала... + воздушный и топливный фильтры, долили с минимума до максимума охлажд.жидкость и добавили тормозной...
Ладно... пошел... к машине... Свечи решил пока не менять... остальное в силе... Сделали быстро, но блин осадок чего-то недоделанного присутствует... как там и что меняли, и меняли ли??!!! Ну это русский менталитет ;-).
Далее сход-развал... и направился к кассам... время где-то около 14:10... Оплатил все счета... И тут прозвучал 2-й звонок...посильнее первого )))... Заплатил я за ТО1 - 5675 рублей и это с 10% скидки!!!
Раскладка: (могу и док-ты повесить)
*работа:
-замена топливного фильтра 140р.
-замена пер.тор.колодок 420р.
-развал-схождение 700р.
-замена возд. фильтра 140р.
-ТО 15000км
840р. *запчасти
-масло моторное
900р. -фильтр масл.
225р. -фильтр возд. 320р.
-фильтр топл. 400р
-колодки 1440р.
Итог: 5675 рублей.
*то что жирным, входит в стандартное ТО по программе ФМК, только проблема - 45 евро никак не получается...
Сделана скидка 10%
Попросил все-таки сполоснуть машинку... оказалось без проблем... Просто в момент моего "заезда" на ТО работники были на обеде...
На чистой машине... поехал... дальше... и дальше..
Итог: сервисом доволен... Юра обеспечил нормальное прохождение ТО и стенда... Мастера, обслуживавшие машинку - хорошие ребята... с юмором.. и знают что делать...
Новая сервис-зона находится на стадии строительства, т.е в дальнейшем он будет выглядеть по-другому и будет все намного удобнее... по словам руководства. Посмотрим...
А вот ценами остался...крайне недоволен...
Диагноз Попробовав на своей шкуре... сделав, так сказать, тест-драйв тех.зоны, я скажу следующее:
Да, это не европейский уровень, но мы и не в Европе. Нареканий у меня особых к работе нет, т.е. все бывает в жизни... и теперь, услышав негатив, я уже отнесусь к этому спокойно...
Выход из ситуации, когда Вам что-то не нравится:
- подойдите к старшему и объясните проблему и Вам на месте все решат...
А когда люди начинают после сервиса говорить о каких-то недостатках...промолчав на месте... То в таком случае у нас сервиса никогда и не будет!!!