Старая тема
Кованые диски для ФФ2Штатные параметры дисков:
дорестайл:
15х6 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х6,5 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
рестайл:
15х6 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х7 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
Сцылочки по производителям кованых дисков:
SLIK > slikcom.ruAG SLIK > agforged.ruAG СМК > intehno-d.ruMK > mk-wheels.ruKРАМЗ > kramz-trade.ruВСПМО > vsmpo.ruМагАлТек > magaltech.suТакже много интересного по выбору диаметра дисков можно почитать
Тут,
и поучаствовать в опросе по выбору диаметра дисков
ТутДополняю темку лучшими решениями по рейтингу постов:
1.
Слик 204 16"2.
ВСМПО Сигма 16"3.
АГ 1 16"4.
ВСМПО Веста 16"5.
ВСМПО Вега 15" > i037.radikal.ruОбсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Pion
27 March 2011
Кованые диски 15-16 на FF2
Правильный выбор.Весят ВСМПО обчно 6,5-7 кг.Жаль их больше не производят.
остатки распродают. по 6000р. за диск
Привет! Подскажите, пожалуйста, где найти один диск ВСМПО Паллада 5 108 R 16 ET 50 Dia: 63.3 мм. Попал в яму- диск на помойку, а их не производят. Лазил в интернете - нигде нет.
Трудно сейчас найти, я в колёса даром последнюю "фантазию" забрал, менеджеры сами удивились,что у них есть
я в принципе любую модель готов был купить.
А вобще искал с шириной 7", но нашёл тока 6,5". уже после того как заказал официалы от всмпо выложили в остатки "Весту" 7х16, но уже по 6000р (старая цена 4700), ещё у них дельта и солярис есть на форд вот собснно ссылка
http://www.titan-wheels.ru/emag/
ye11ow
8 April 2013
Вот такие себе привез, на пересверловку PCD. Boyds. 7Jx16 et+40 родное PCD 114,3.
Себе еще не поставил, и уже не поставлю, жена спицы хочет(((
мне всталю 15-16 в Москве + 2 месяца ждать. увы даже не обкатаю.
AlonsoFerrari
8 April 2013
ВСМПО сняли с производства, но в Екатеринбурге их до сих пор продают. Видимо старые запасы. Обидно, что на ВСМПО надо с гайками колхозить. На СЛИК обычно родные гайки становятся. При одинаковых параметрах СЛИК легче, чем ВСМПО. Незначительно ок 200-300г.
-2 ? Прям такие страшные? Имхо шикарно смотрятся.
вопрос ко всем, как визуально отличить ковку от литья магниевого сплава? Конкретный пример, помимо boyds заказал себе еще bbs rx 16. в Каталогах данные разные, где-то пишут - литье, где-то ковка, где-то, что ковка этой модели начиная с 17 диаметра.
ye11owинтересно смотрятся,на любителя
ye11ow
маркировка ковки выбивается пробойником после выштамповки , а на литье маркировка выпуклая , образуется в процессе литья самой формой
это точно в отношении отечественной ковки.
Импортной не видел.
ye11ow
на запорожец похожи)
ye11ow
Штампик "forged" бывает присутствует
Хотя многие заграничные кованые диски не являются коваными по сути.
Проще отечественные взять,хоть и дизайн у нас унылый,зато покрепче будут
ye11ow
9 April 2013
Dima73
спасибо
блин, на фотках не видать, а уже оплачено. ладно BBS с pcd 5x108 и норм вылетом итак редкость. приедут похвастаюсь.
Еще вопрос ко всем: есть такое ателье VST (volvo sport tuning), у них диски идут BBS RS, RG, LM. кто-нибудь их встречал 16 диаметра или вообще видел кроме как на картинке?
Друзья подскажите мне плиз: форд фокус рестайл 2008. 2 литра. Не могу найти черные кованные диски. В наличии нигде ничего нет. Спасибо.
На своем автомобиле Ford focus 2 1.8 несколько сезонов использовал gislaved nord frost 5 со штатными дисками и размером 205/55 r16, перешел на кованные диски ВСМПО сириус r15 и приобрел туже шину gislaved nord frost 5 195/65 r15, на 15 размере сразу заметил существенный недостаток хуже стало боковое сцепление, во время гололеда на трассе чаще происходит снос передних колес (если поворот проходишь на газе), особенно хуже "при боковом торможении ручником" т.е. занос тяжелее контролировать чем на 16-х которые врывались, с чем это связанно, неужеле из снижение веса колеса? Или все таки ширина, но она изменилась незначительно с 205 на 195 разница 1 см с колеса...
Из преимуществ 15-х стоит отметить лучше ускорение, меньше расход топлива, комфортнее при езде на кочках...
Trojankriz
высота профиля...
Trojankriz
17 April 2013
хочешь сказать высота профиля вызывает такую неустойчивость? Я в этом не спец т.е. 205/60r15 не спасет, тока обратно на 16-е 205/55r16?
dimm33
17 April 2013
Trojankrizможет просто поскромнее? -
Trojankriz:
|
во время гололеда на трассе чаще происходит снос передних колес (если поворот проходишь на газе), особенно хуже "при боковом торможении ручником" |
и еще - одинаковые модели разной размерности могут не кардинально конечно, но существенно различаться. В АР как то был тест одних моделей разных размеров
т.е. что вызывает неустойчивость высота профиля, меньший вес колес, меньше пятно, хотелось бы конкретный ответ услышать. Одинаковые модели? Протектор тот же...
Trojankriz
чем меньше пятно контакта,тем выше давление на квадратный сантиметр поверхности.
Trojankriz:
|
Одинаковые модели? Протектор тот же... |
dimm33:
|
тест одних моделей разных размеров |
да рисунок один, читай модель одинаковая. размерность разная. шины отличаются
Речь не о разных поведениях одинаковых моделей, а отличия 195/65 r15-го и 205/55 r16-го, почему на первом хуже устойчивость...
цитата: |
т.е. что вызывает неустойчивость высота профиля, меньший вес колес, меньше пятно, хотелось бы конкретный ответ услышать. Одинаковые модели? Протектор тот же... |
ye11ow
18 April 2013
Trojankriz
может, я скажу откровенную ересь, но я это вижу так:
высота профиля 15 = 195х0,65=126,75мм
16 = 205х0,55=122,75мм
5 мм вместо жесткого идет мягкая резина, этим обусловлено падение управляемости во время ваших экспериментов.
теперь про разгон: собственно разница в дисках 1 дюйм, то есть 25.4 мм. то есть при, переходе с 16 на 15 диаметр, обод диска приблизится к его геометрическому центру на пол дюйма то есть 12.7 мм , в физике за 8 класс очень точно описана прямо пропорциональная зависимость приложенной силы от длинны рычага. А они у тебя еще и кованные - то есть легче.
Вот как-то так, просьба поправить если я не прав.
Да всё просто -управляемость ниже именно из-за высокого профиля, и не надо сравнивать в мм, 205/55 -это низкопрофилная резина управляемость на ней в любом случае будет лучше, а на 195/65-это полный профиль уже -здесь комфорт в ущерб управляемости. а про 5мм, у 205 резины не только профиль на 5мм меньше, но и протектор на 10мм шире фигура совсем другая получается, при боковых нагрузках шина меньше деформируется..
Ну а лучнее ускорение на 15" колесах-тоже ничего необычного 15" резина легче на 1-1,5кг. 16", частично это можно
решить ковкой, правда остается косячок в виде перемещения основной части веса колеса на обод(т.есть на внешний радиус)..
Dima73
18 April 2013
5
Вот одел новые диски, фото не очень, но помыться нормально никак не получается
диски AG-1, резина Bridgstoun Adrenalin Re-002 225|50|16
вес диска 5,4кг
оо нравится, на мою (FF2 Rest 2008) нормально встанут??? Что по деньгам?
Да встанут-параметры родные, вот собственно ссылка
http://intehno-d.ru/d/
Dima73мне оба варианта подойдут??
7х16 5х112 45 57.1 хочу их пошире вроде как
7х16 5х114.3 50 67.1