Старая тема
Кованые диски для ФФ2Штатные параметры дисков:
дорестайл:
15х6 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х6,5 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
рестайл:
15х6 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х7 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
Сцылочки по производителям кованых дисков:
SLIK > slikcom.ruAG SLIK > agforged.ruAG СМК > intehno-d.ruMK > mk-wheels.ruKРАМЗ > kramz-trade.ruВСПМО > vsmpo.ruМагАлТек > magaltech.suТакже много интересного по выбору диаметра дисков можно почитать
Тут,
и поучаствовать в опросе по выбору диаметра дисков
ТутДополняю темку лучшими решениями по рейтингу постов:
1.
Слик 204 16"2.
ВСМПО Сигма 16"3.
АГ 1 16"4.
ВСМПО Веста 16"5.
ВСМПО Вега 15" > i037.radikal.ruОбсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Pion
27 March 2011
Кованые диски 15-16 на FF2
FM4
6 September 2011
vlad_31Смотрится здорово...
Подскажи пожалуйста, какой зазор между спицей и суппортом, между суппортом и ободом...
R16 золотая середина для чпокуса )))
FM4
Как поставил, даже не задумывался. Зазор достаточный ничего нигде не зацепило ни разу.
vlad_31Если будет возможность замерить, выложи зазоры плиз...
Поставил тормозные диски на 300, интересует какой зазор получится...
FM4
Зазор между спицей и крайней точкой переднего суппорта ~ 2,5 см.
Зазор между тормозным диском и ободом диска ~ 3-4 см.
Между суппортом и ободом не обратил внимания.
vlad_31Сэнкс...
Самого главного замера не хватает...минимальный заззор между суппортом и ободом...
FM4
Между передним суппортом и ободом ~ 2 см.
vlad_31Спасибо!
Немного успокоил, 2 см это хорошо, на 300мм будет 1 см, скорее всего чуток больше чем на оригинале...
Van_Butch
15 September 2011
Парни, привет!
Есть у кого фотки фокуса на 16" сликах L193, L196, L201, L202 и L204. Чем, кстати отличаются 202 слики от 204?
Van_Butch
15 September 2011
turing
спасибо.
фоток других вышеуказанных моделей сликов больше ни у кого нет?
Van_Butchцитата: |
Чем, кстати отличаются 202 слики от 204? |
Так спицы там по разному входят в обод:
В 202 спицы до обода.
А тут спицы заходят на обод, что визуально диск увеличивает
204 ИМХО интереснее
Van_Butch
21 September 2011
1
Pion
будем брать 204. единственное цвет не могу выбрать на свой silver
Pion
21 September 2011
3
цитата: |
цвет не могу выбрать на свой silver |
По мне на серебро только серебро и подходит. Ну или чёрное с серебром. Вот этот поставил бы... но это МК
Van_Butch
цвет на сильвер только сильвер, вариантов то нет !)
_Саня
4 October 2011
12
Поставил себе ковочку 16-ю, хвалюсь ))
Отличные диски
Где брал?
Мне что то долго не везут...
AG-1 заказывал и получил в известном всем месте на Кавказском бульваре ))
Ждал тоже долго, больше 2-х месяцев.
FM4
10 October 2011
Вроде дождался своих дисков...
Хорошие новости...
- кованные диски с запасом влезли на 300мм тормозные диски и скобы, с у четом тонких балансировочных грузов
- авто легче разгоняется
- легче тормозится
- увереней входит в повороты т.к. ширина 7 дюймов, в сравнении с шириной на 6,5
- лучше управляемость, меньше крены, опять таки изза ширины дисков.
- ехать стало немного комфортней, подвеска не "бУхает"
Негатив
Заказал диски с нагрузкой 650 кг, привезли на нагрузку 620 кг, т.е увеличилась вероятность того что диски будут гнуться...
На один диск навесили грузов на 65 грамм, после оптимизации, надеюсь что виноваты не диски, а резина. Выясню при перебалансировке в другом шиномонтаже, на литье такого дисбаланса не было.
Итог: Негатив, как всегда, перевешивает позитив.
Если спросят "Закажешь еще раз СМК, ответ - нет", ...
FM4
аж прям как... серпом по прицинному месту... сам все хожу, облизываюсь, да деньги собираю
al1eМожет мне так "повезло"...
В принципе для езды на ненагруженном авто, все будет ОК...Просто в данном случае, не соответствие моим хотелкам...
FM4
во-первых,не думаю что 30кг нагрузки сыграет решающую роль при ударе и вообще хоть как-то скажутся при эксплуатации, да и погнуть 16" диск - это надо очень хорошо постараться.
во-вторых, про дисбаланс и грузики - а вы пробовали на станке крутить диск без резины прежде чем голословно обвинения высказывать?
FM4
10 October 2011
LerickВо первых что выдержит, а что невыдержит совсем не в тему, это из другой оперы!
Заказал на 650 кг, возможность производства с такой нагрузкой была оговорена.Тем более что увеличить немного толщину спиц не составляет никаких технологических проблем.
Для информации. В инете, если поискать, многие производители дисков сертифицируют 16 диски на 650 кг, ВСМПО даже на 700 кг.
во вторых. Если бы не пробывал крутить отдельно диск, ничего не писал...Один диск вызывал сомнения, но по заверению шиномонтажника в пределах нормы...которая как оказалась 65 грамм...
И самое главное, голословных обвинений по кривизне нет, есть предварительные результаты... все встанет на место при проверке в другом шиномонтаже...
FM4
смысл в немного более толстых спицах при том же ободе. Страдает как правило последний, часто с внутренней стороны, где спиц вообще нет.
S T I G
Скорее всего это более комплексный вопрос. Значит надо было увеличить толщину обода, даже в ущерб веса (лишних 300-400 грамм)...Это проблема производителя, с которым были согласованны необходимые параметры...
FM4
а в какой конторе ты брал диски?
al1e
Думаю вся проблема не в какой конторе, а в не согласованности по спецификациям у производителя...
Ну а возможный брак, то просто так "повезло"...
Кстати, чтобы было понимание, к вопросу почему необходим бОльший запас по прочности диска...
1.Резина комплектуется с индексом нагрузки 94, что соответствует нагрузке на 670 кг , диск должен быть немного слабее, для безопасности т.е. исключения пробития колеса, в случае для ФФ2 это 650 кг
2. По поводу хватит или не хватит, с нашими дорогами сам в такой ситуации пару раз оказывался.
Достаточно представить ситуацию с полной загрузкой автомобиля, при прохождении скоростного поворота...а там вдруг яма, внешнее колеса работает по полной, а тут еще и перераспределение сил на него...Вероятность того что диск погнется очень высокая...
FM4
если бы вам делали толщину обода по индивидуальному заказу, вы бы не смогли оплатить такие диски
LerickПричем тут обод и прочее...На вопрос возможно ли изготовление диска D57 или АГ1 с нагрузкой на 650 кг, был получен положительный ответ, именно 650 кг, после чего и принял решение о заказе...
А толщина обода и прочее формируется на металлорежущем станке, причем простым редактированнием программы обработки...
FM4
ты бы в ветке производителя задал бы вопрос по проблемме.