"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.
На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.
Опция "Пакет для плохих дорог", заказали-ли бы Вы такую опцию при покупке ФФ3? |
да | | 159 | 73,3% |
нет | | 58 | 26,7% |
Total 217 votes, last 7 June 2011.
buddy
21 March 2011
Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)
Mr.MirrorСогласен на все 100%
. Посмотрел на тему с точки зрения маркетологов
Ответ нет! Мне штатного было за глаза, поэтому опустил! И теперь проблем особых не вижу!
demolitionman
23 March 2011
1
Dikk:
|
Ответ нет! Мне штатного было за глаза, поэтому опустил! И теперь проблем особых не вижу! |
А ещё советую прокатится по золотому кольцу и заехать во Владимир, Иваново ...
Там вы точно порадуетесь!
Этой зимой дороги быливсе в снегу и не потому что снега много, чистили хреново! Нагребут кучу и оставляют на неделю у бордюра! На ФФ2 сложно парковаться было (штатный клиренс 15см, -4 защита, полная Ж). Ладно сам, как нибуть заедешь и выедешь с лопатой
. А вот жена плевалась!
Не говорю о красавицах которые на двухполосной дороге (в каждом направлении) оставляли машины во втором ряду и в магазин (шопинг у них..., или Вы этого не видели?).
Так вот к чему я, мало только поднять на +3см, надо ещё защиту с завода ставить (как у Октавии), чтобы клиренс не уменьшался (т.е. штатные крепёжные места и продуманная форма заводской защиты).
Ну спорить я ни с кем не буду, для меня важно прежде всего управляемость, а с пакетом плохих дорог, она станет сами знаете какой. А насчет дорог, ну да чиркую защитой во всех дворах снег, но как бы и пусть
Ну я эксплуатирую авто преимущественно в Москве, поэтому сужу однобоко!
цитата: |
вот и мне говорят, переезжайте в Мытищи, там дороги как в автобаны в Германии |
buddyИ посетите Королев (в 2 минутах)
Чет тема задыхается, хотя для нас, кому за тридцать, очень даже актуальна. И руководитель НАШЕЙ опозиционной фракции БАДДИ - Петренко потерял интерес, перестал наверное верить в светлое будущее адаптированного Фокуса? Эге гей проснись народ
адаптированный Фокус есть уже - Кугой зовется он
и мне, которому за тридцать, это ясно, как божий день
-Евгенич-
25 March 2011
цитата: |
адаптированный Фокус есть уже - Кугой зовется он |
мне кажется, что это сильно ошибочное утверждение
buddyя уже отправил предысторию и ссылку на тему по адресу, указанную в контактах оф сайта как "Служба по работе с клиентами"
и мне пришло подтверждение, что сообщение прочитано. так что вполне возможно что за темой уже следят
-Евгенич-что ошибочного в этом утверждении? салон - от С-макса, двиг от СТ
buddy:
|
самый дорогой в классе и стоит он как два, а то и три Фокуса |
а вам нужен Х5 по цене жигулей?
если так критичен клиренс, то существует уйма решений в этот рыночный сегмент, начиная от бюджетных, заканчивая имиджевыми. С чего вдруг легковушка, пузотерка по определению, должна вдруг начать конкурировать клиренсом с Шеви-Нивой?
Лично я не испытываю ни малейшего желания потерять ходы подвески из-за того, что производителю вдруг приспичит вкрячить пакет для плохих дорог в хорошо настроенную тележку.
все ошибочно: мотор не от СТ, а от S60. у Куги другая силовая структура кузова, свои подвески (то, что передняя - МакФерсон, задняя - пятирычажка не делает их такими же) и трансмиссия
да и Симакс - это не Фокус. если же подходить с точки зрения "платформы", то получится, что и ЭсМакс и Галактика - это растянутые Фокусы
demolitionman
25 March 2011
Sipe:
|
адаптированный Фокус есть уже - Кугой зовется он и мне, которому за тридцать, это ясно, как божий день |
Какая то хреновая адаптация, цена за полный привод тыров на 500 - 600 больше!
цитата: |
Чет тема задыхается |
да потому что глупо разделять темы про клиренс и про пакет для плохих дорог, сейчас в 2-х темах обсуждают примерно одно и то же..
тут ощем то полно таких глупостей, когда темы по сути задваиваются и в итоге загибаются
цитата: |
С чего вдруг легковушка, пузотерка по определению, должна вдруг начать конкурировать клиренсом с Шеви-Нивой? |
а кто об этом говорит??
речь речь о том что бы легковушка была с возможностью выбрать клиренс под себя, как это у основных конкурентов
с чего вдруг у мегана клиренс 175 мм, с чего у октавии и гольфа 160-170, с чего у короллы 160, а у фокуса такого быть не может, а только 140 и сиди на пузе?!??!
не понимаю в принципе твоих брыканий, тебе это не нужно - не заказывай эту опцию да и всё, создай такой же опрос про пакет для гонщегов клиренс минус 3 см, и голосуте за текой пакет, многим - это тоже покажется бредом, но никто тебя переубеждать что фокус не спорт кар не будет, если тебе так нравится, за твои же деньги - ради бога...
-Евгенич-вы реально верите, что после тутошнего "плача Ярославны" Форд что-то будет менять в глобальной платформе?
demolitionman:
|
Какая то хреновая адаптация |
так за удовольствие надо платить
цитата: |
так за удовольствие надо платить |
5 тыс руб как у ВАГа, за защиту картера + другие пружины и соответственно вменяемый клиренс
осталось терь тока активно голосовать
Sipeя считаю именно разглагольствования про ухудшение управляемости "плачем Ярославны"
потому как "ел устриц", на 2х ФФ1, машинах с более узкой колеей и короткой базой. причем на первый Фокус пересел с Гольфа3 ГТи 16V (единственно с неделю привыкал к высокой посадке)
цитата: |
Форд что-то будет менять в глобальной платформе? |
позволю себе напомнить, что Форд уже менял, причем для такого крохотного рынка как Голландский (300 единиц):
Скрытый текстесли вдруг кому покажется, что эффект просвета - за счет фото снизу - смотри на расстояние колесо-арка
PS определить в М/кате какие элементы относятся к этой комплектации не получается. ну и универсала, в-принципе, свои упругие элементы
x
-Евгенич-
Скорее всего и не определишь, поскольку, судя по объему серии - это почти полукустарная доводка серийных машин.
-Евгенич-молоток, когда год назад увидел эти фото показалось что клиренс обычный
-Евгенич-
прежде, чем приводить пример ВАГа, неплохо было бы пойти и почитать отзывы владельцев машин с таким пакетом. Вкрячивание более длинных пружин приводит к тому, что ходы подвесок становятся мизерными, и машины начинают бухать подвесками на отбой на мало-мальских ухабах, вытрясая на мелких неровностях из седоков всю душу.
Нафик-нафик.
з.ы. в штучном ручном производстве даже Автоваз способен сделать машину, достойную премьер-министра.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
с чего вдруг у мегана клиренс 175 мм, с чего у октавии и гольфа 160-170, с чего у короллы 160, а у фокуса такого быть не может, а только 140 и сиди на пузе?!??! не понимаю в принципе твоих брыканий, тебе это не нужно - не заказывай эту опцию да и всё, создай такой же опрос про пакет для гонщегов клиренс минус 3 см, и голосуте за текой пакет, многим - это тоже покажется бредом, но никто тебя переубеждать что фокус не спорт кар не будет, если тебе так нравится, за твои же деньги - ради бога... |
нравится клиренс 175 - купи Меган, Октавию. В чем проблема?
гонщики с потребностью занижения не ноют, а молча заказывают тюнинговые комплекты либо, если денег нет, режут стоковые пружины, роняя авто.
Хочется выше - ставьте проставки. Тема есть про это.
А я всего лишь хочу, чтобы до нас добралась машина в том виде, в котором она задумывалась и доводилась. Хотя бы в части подвески.
Sipe
не, если ФМК сделало бы эти вещи опциональным пакетом - флаг в руки, кому сильно надо - доплачивает и получает свой искомый клиренс. Но ведь могло так статся, что "адаптация" стала бы принудительной. Слава богу, не стала.
FortRossБольшой плюс Фокуса всегда был в том.что есть возможность скомплектовать его под свои потребности
Очень хотелось бы.чтобы ФМК эту возможность сохранил(а может и приумножил.дав выбрать подвеску)
Всёж, я прихожу к мнению - нужен конечно пакет (ну очень нужен), но большое значение имеет платформа авто. Сёдня поехали в баню в частном секторе, а дорога просто пипец - ледяные колдобины, реки талой воды ехали по три человека в двух авто - Шевроле Авео (неплохо адаптирован) и ТАЗ 15й модели. Бедная Шевроле, как же шкрябала её защита на каждой калдобине, (на Фокусе туда ехать просто бесполезно) зато сидеть хорошо, ноги внизу, спина прямая, плечи тож ничё. На пятнахе ехать отлично, нет проблем, а вот сидеть пипец просто, ноги у плеч (как в молодости, в Советской армиии в БМП или танке), 5 минут и ноги немеют, спина затекает, а ведь когда-то такая тачила была шиком! У Фокуса, кстати, низкий пол, что не плохо когда в нём сидишь, но сказывается на проходимости. У Логана которого я купил жене проходимость просто феноменальная - клиренс как у ТАЗа, а комфорт лучше. Однако, пол всёж выше чем у Фокуса, но удобней чем в ТАЗу (ноги вытягиваются больше и в плечах не плохо) по говнам ну очень он хорош. Но, в отличае от восмиклапанного, надо подкручивать, газку больше давать. Как второе альтернативное авто неплохое зимой и в распутицу.
Ditrihтак я ж и говорю есть заводское решение проставки
DitrihЯ поставил себе этой осенью проставки перед 2 см. зад 2,5 см. и проставки на амортизаторы чтобы вернуть рабочий ход аморов на место. По стоимости встали в 2тр . поставил сам. время установки заняло 3 часа. Отездив зиму я был удивлён как 2-х см вполне хватает для проезда там где я раньше боялся проехать. если кому интересно могу скинуть тел чела кто продает проставки.
[COLOR=red]
шайба
скинь контакт в личку плиз
Hifish
89031719012 зовут непомню
Sipe:
|
прежде, чем приводить пример ВАГа... |
можешь представить себе: я много времени провел на Шкода-форуме... ФАГ пошел по упрощенному пути: они сменили только пружины. но и ничего подобного описанного тобой:
цитата: |
машины начинают бухать подвесками на отбой на мало-мальских ухабах, вытрясая на мелких неровностях из седоков всю душу |
там не упоминается. удары в отбой отмечаются при слишком быстром проезде полицейских и
падений задних колес в ямы. при таких же условиях и Симакс клацает отбойниками на стандартной подвеске
но Форд, в свое время, подошел более комплексно. и подвеску ФФ1 я вполне запросто по энергоемкости мог сравнивать с Субаровской, с поправкой на размер шин (195/60/15 супротив 205/70/15)
цитата: |
А я всего лишь хочу, чтобы до нас добралась машина в том виде, в котором она задумывалась и доводилась. Хотя бы в части подвески |
заказываешь без пакета плохих дорог и получаешь, что хотел.