Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)

13 years ago

9



"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.

На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.

avatar
buddy
21 March 2011

Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)
19,7K
views
33
members
177
posts

FF-Fil
22 March 2011


Mr.Mirror
Согласен на все 100% . Посмотрел на тему с точки зрения маркетологов
avatar
Dikk
23 March 2011


Ответ нет! Мне штатного было за глаза, поэтому опустил! И теперь проблем особых не вижу!
avatar
demolitionman
23 March 2011

1

avatar
Dikk:

Ответ нет! Мне штатного было за глаза, поэтому опустил! И теперь проблем особых не вижу!

А ещё советую прокатится по золотому кольцу и заехать во Владимир, Иваново ...
Там вы точно порадуетесь!

Этой зимой дороги быливсе в снегу и не потому что снега много, чистили хреново! Нагребут кучу и оставляют на неделю у бордюра! На ФФ2 сложно парковаться было (штатный клиренс 15см, -4 защита, полная Ж). Ладно сам, как нибуть заедешь и выедешь с лопатой . А вот жена плевалась!
Не говорю о красавицах которые на двухполосной дороге (в каждом направлении) оставляли машины во втором ряду и в магазин (шопинг у них..., или Вы этого не видели?).
Так вот к чему я, мало только поднять на +3см, надо ещё защиту с завода ставить (как у Октавии), чтобы клиренс не уменьшался (т.е. штатные крепёжные места и продуманная форма заводской защиты).
avatar
Dikk
23 March 2011


Ну спорить я ни с кем не буду, для меня важно прежде всего управляемость, а с пакетом плохих дорог, она станет сами знаете какой. А насчет дорог, ну да чиркую защитой во всех дворах снег, но как бы и пусть

Ну я эксплуатирую авто преимущественно в Москве, поэтому сужу однобоко!
Mr.Mirror
23 March 2011


цитата:
вот и мне говорят, переезжайте в Мытищи, там дороги как в автобаны в Германии
buddy
И посетите Королев (в 2 минутах)
Ditrih
24 March 2011


Чет тема задыхается, хотя для нас, кому за тридцать, очень даже актуальна. И руководитель НАШЕЙ опозиционной фракции БАДДИ - Петренко потерял интерес, перестал наверное верить в светлое будущее адаптированного Фокуса? Эге гей проснись народ
avatar
Sipe
25 March 2011


адаптированный Фокус есть уже - Кугой зовется он
и мне, которому за тридцать, это ясно, как божий день
avatar
-Евгенич-
25 March 2011


цитата:
адаптированный Фокус есть уже - Кугой зовется он

мне кажется, что это сильно ошибочное утверждение

buddy
я уже отправил предысторию и ссылку на тему по адресу, указанную в контактах оф сайта как "Служба по работе с клиентами"
и мне пришло подтверждение, что сообщение прочитано. так что вполне возможно что за темой уже следят
avatar
Sipe
25 March 2011


-Евгенич-
что ошибочного в этом утверждении? салон - от С-макса, двиг от СТ
avatar
buddy:

самый дорогой в классе и стоит он как два, а то и три Фокуса

а вам нужен Х5 по цене жигулей?
если так критичен клиренс, то существует уйма решений в этот рыночный сегмент, начиная от бюджетных, заканчивая имиджевыми. С чего вдруг легковушка, пузотерка по определению, должна вдруг начать конкурировать клиренсом с Шеви-Нивой?
Лично я не испытываю ни малейшего желания потерять ходы подвески из-за того, что производителю вдруг приспичит вкрячить пакет для плохих дорог в хорошо настроенную тележку.
avatar
-Евгенич-
25 March 2011


все ошибочно: мотор не от СТ, а от S60. у Куги другая силовая структура кузова, свои подвески (то, что передняя - МакФерсон, задняя - пятирычажка не делает их такими же) и трансмиссия
да и Симакс - это не Фокус. если же подходить с точки зрения "платформы", то получится, что и ЭсМакс и Галактика - это растянутые Фокусы
avatar
demolitionman
25 March 2011


avatar
Sipe:

адаптированный Фокус есть уже - Кугой зовется он
и мне, которому за тридцать, это ясно, как божий день

Какая то хреновая адаптация, цена за полный привод тыров на 500 - 600 больше!
avatar
ПадЪ
25 March 2011


цитата:
Чет тема задыхается

да потому что глупо разделять темы про клиренс и про пакет для плохих дорог, сейчас в 2-х темах обсуждают примерно одно и то же..
тут ощем то полно таких глупостей, когда темы по сути задваиваются и в итоге загибаются
avatar
ПадЪ
25 March 2011


цитата:
С чего вдруг легковушка, пузотерка по определению, должна вдруг начать конкурировать клиренсом с Шеви-Нивой?

а кто об этом говорит??
речь речь о том что бы легковушка была с возможностью выбрать клиренс под себя, как это у основных конкурентов
с чего вдруг у мегана клиренс 175 мм, с чего у октавии и гольфа 160-170, с чего у короллы 160, а у фокуса такого быть не может, а только 140 и сиди на пузе?!??!
не понимаю в принципе твоих брыканий, тебе это не нужно - не заказывай эту опцию да и всё, создай такой же опрос про пакет для гонщегов клиренс минус 3 см, и голосуте за текой пакет, многим - это тоже покажется бредом, но никто тебя переубеждать что фокус не спорт кар не будет, если тебе так нравится, за твои же деньги - ради бога...
avatar
Sipe
25 March 2011


-Евгенич-
вы реально верите, что после тутошнего "плача Ярославны" Форд что-то будет менять в глобальной платформе?
avatar
demolitionman:

Какая то хреновая адаптация

так за удовольствие надо платить
avatar
ПадЪ
25 March 2011


цитата:
так за удовольствие надо платить

5 тыс руб как у ВАГа, за защиту картера + другие пружины и соответственно вменяемый клиренс
avatar
ПадЪ
25 March 2011


осталось терь тока активно голосовать
avatar
-Евгенич-
25 March 2011


Sipe
я считаю именно разглагольствования про ухудшение управляемости "плачем Ярославны"
потому как "ел устриц", на 2х ФФ1, машинах с более узкой колеей и короткой базой. причем на первый Фокус пересел с Гольфа3 ГТи 16V (единственно с неделю привыкал к высокой посадке)
цитата:
Форд что-то будет менять в глобальной платформе?

позволю себе напомнить, что Форд уже менял, причем для такого крохотного рынка как Голландский (300 единиц):
Скрытый текст
FortRoss
25 March 2011

1

-Евгенич-
Скорее всего и не определишь, поскольку, судя по объему серии - это почти полукустарная доводка серийных машин.
zwbn
25 March 2011


-Евгенич-
молоток, когда год назад увидел эти фото показалось что клиренс обычный
avatar
Sipe
25 March 2011


-Евгенич-
прежде, чем приводить пример ВАГа, неплохо было бы пойти и почитать отзывы владельцев машин с таким пакетом. Вкрячивание более длинных пружин приводит к тому, что ходы подвесок становятся мизерными, и машины начинают бухать подвесками на отбой на мало-мальских ухабах, вытрясая на мелких неровностях из седоков всю душу.
Нафик-нафик.

з.ы. в штучном ручном производстве даже Автоваз способен сделать машину, достойную премьер-министра.
avatar
Sipe
25 March 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
с чего вдруг у мегана клиренс 175 мм, с чего у октавии и гольфа 160-170, с чего у короллы 160, а у фокуса такого быть не может, а только 140 и сиди на пузе?!??!
не понимаю в принципе твоих брыканий, тебе это не нужно - не заказывай эту опцию да и всё, создай такой же опрос про пакет для гонщегов клиренс минус 3 см, и голосуте за текой пакет, многим - это тоже покажется бредом, но никто тебя переубеждать что фокус не спорт кар не будет, если тебе так нравится, за твои же деньги - ради бога...

нравится клиренс 175 - купи Меган, Октавию. В чем проблема?
гонщики с потребностью занижения не ноют, а молча заказывают тюнинговые комплекты либо, если денег нет, режут стоковые пружины, роняя авто.
Хочется выше - ставьте проставки. Тема есть про это.
А я всего лишь хочу, чтобы до нас добралась машина в том виде, в котором она задумывалась и доводилась. Хотя бы в части подвески.
FortRoss
25 March 2011


Sipe
не, если ФМК сделало бы эти вещи опциональным пакетом - флаг в руки, кому сильно надо - доплачивает и получает свой искомый клиренс. Но ведь могло так статся, что "адаптация" стала бы принудительной. Слава богу, не стала.
Mr.Mirror
25 March 2011


FortRoss
Большой плюс Фокуса всегда был в том.что есть возможность скомплектовать его под свои потребности
Очень хотелось бы.чтобы ФМК эту возможность сохранил(а может и приумножил.дав выбрать подвеску)
Ditrih
25 March 2011


Всёж, я прихожу к мнению - нужен конечно пакет (ну очень нужен), но большое значение имеет платформа авто. Сёдня поехали в баню в частном секторе, а дорога просто пипец - ледяные колдобины, реки талой воды ехали по три человека в двух авто - Шевроле Авео (неплохо адаптирован) и ТАЗ 15й модели. Бедная Шевроле, как же шкрябала её защита на каждой калдобине, (на Фокусе туда ехать просто бесполезно) зато сидеть хорошо, ноги внизу, спина прямая, плечи тож ничё. На пятнахе ехать отлично, нет проблем, а вот сидеть пипец просто, ноги у плеч (как в молодости, в Советской армиии в БМП или танке), 5 минут и ноги немеют, спина затекает, а ведь когда-то такая тачила была шиком! У Фокуса, кстати, низкий пол, что не плохо когда в нём сидишь, но сказывается на проходимости. У Логана которого я купил жене проходимость просто феноменальная - клиренс как у ТАЗа, а комфорт лучше. Однако, пол всёж выше чем у Фокуса, но удобней чем в ТАЗу (ноги вытягиваются больше и в плечах не плохо) по говнам ну очень он хорош. Но, в отличае от восмиклапанного, надо подкручивать, газку больше давать. Как второе альтернативное авто неплохое зимой и в распутицу.
шайба
25 March 2011


Ditrih
так я ж и говорю есть заводское решение проставки
шайба
25 March 2011


Ditrih
Я поставил себе этой осенью проставки перед 2 см. зад 2,5 см. и проставки на амортизаторы чтобы вернуть рабочий ход аморов на место. По стоимости встали в 2тр . поставил сам. время установки заняло 3 часа. Отездив зиму я был удивлён как 2-х см вполне хватает для проезда там где я раньше боялся проехать. если кому интересно могу скинуть тел чела кто продает проставки. [COLOR=red]
avatar
Hifish
26 March 2011


шайба
скинь контакт в личку плиз
шайба
26 March 2011


Hifish
89031719012 зовут непомню
avatar
-Евгенич-
26 March 2011


avatar
Sipe:

прежде, чем приводить пример ВАГа...

можешь представить себе: я много времени провел на Шкода-форуме... ФАГ пошел по упрощенному пути: они сменили только пружины. но и ничего подобного описанного тобой:
цитата:
машины начинают бухать подвесками на отбой на мало-мальских ухабах, вытрясая на мелких неровностях из седоков всю душу
там не упоминается. удары в отбой отмечаются при слишком быстром проезде полицейских и падений задних колес в ямы. при таких же условиях и Симакс клацает отбойниками на стандартной подвеске
но Форд, в свое время, подошел более комплексно. и подвеску ФФ1 я вполне запросто по энергоемкости мог сравнивать с Субаровской, с поправкой на размер шин (195/60/15 супротив 205/70/15)
avatar
ПадЪ
26 March 2011


цитата:
А я всего лишь хочу, чтобы до нас добралась машина в том виде, в котором она задумывалась и доводилась. Хотя бы в части подвески

заказываешь без пакета плохих дорог и получаешь, что хотел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up