| Форд Центр Петрозаводск185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А http://www.km-ford.ru/+7 (8142) 593-395 с 08:00 до 21:00, ежедневно |
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
-Artm-
27 April 2011
EvgeniyS
Можно узнать стоимость замены сальников приводов?
Фокус 2, 2005, 100 л.с, АКПП.
Сальники куплены уже.
Я так понимаю, прийдется масло из коробки сливать?
-Artm-,
Андрей ответит.
Что с заменой ремня ГРМ?
EvgeniyS
ГРМ пока решил не менять, у меня пробег 80, мастер посмотрел состояние, сказал можно до 100 смело ездить.
Поэтому пока отложил замену.
-Artm-
Добрый вечер!
Замена сальников стоит 4 200 рублей. При замене масло необходимо будет сливать в ёмкость.
Andrey1:
|
масло необходимо будет сливать в ёмкость |
Допускается повторное использование?
testov-test
По технологии производителя АКПП на Ford Focus II не обслуживаемая. Так что масло можно использовать повторно, но поскольку оно все равно сливается при ремонте, то, конечно можно и заменить заодно. Хуже не будет.
Andrey1
Не в Ваш адрес лично, но технология производителя расчитана на то, что бы вытащить из клиента как можно больше денег. Коробка АКПП необслуживаемая, и на 150 она просто умрет!
Я поменял масло в коробке на 60 - и оно было "в хлам" - черное и горелое. После чего я лично сделал вывод о том, что технологию можно почитать, а действовать по здравому смыслу.
Сколько надо масла чтобы заменить слитое и какова цена самого масла?
FSV
30 April 2011
Andrey1
Буквально пару дней назад заяезжал в СТК, спрашивал сколько будет стоить заменить масло в АКПП (только работа), сказали 1700 руб. Также мне необходимо поменять сальники привода и промежуточный подшипник правого привода, на вопрос сколько это будет стоить при условии выполнения всех работ в комплексе, мне сказали также 1700 при таких работах, т.к чтобы заменить сальники и подшипник необходимо сливать масло с АКПП, ну а соответственно т.к осуществляется замена масла, то трудозатрат дополнительных на сальники и подшипник нет. Вы же называете сумму 4200, где же правда?
По поводу интервала замены масла в АКПП, польностью солидарен с Artm, я первый раз менял на 75 тысячах, сейчас на 130 собираюсь второй раз менять. Т.к на машине езжу много и ещё собираюсь, считаю, что менять масло надо с интервалом тысяч 50-70 (по состоянию масла), иначе долго так коробка не проживёт. Полагаю, что утверждение о том, что коробка необслуживаемая и масло на весь срок службы устроит тех, кто ездит тысяч по 10-12 в год, в таком случае, думаю до 100 тысяч за десять лет автомат доживёт. Я же в среднем проезжаю тысяч 40 в год, ездить на машине собираюсь ещё года 3-4, т.е где-то за 7 лет, думаю пробег будет под 300 тысяч км.. вот что-то очень слабо верится, что после такого пробега масло вообще останется в коробке, думаю там уже кокс будет.
-Artm-
FSV
Друзья мои! Мой федор прошел юбилейные сто тысяч, может мне на механике тоже замутить замену масла в коробке?
FSV
Серега, смотри что получается - гарантия дается на 100 тыщ или 2 года, соответсвенно расчет идет о 50 тыщах в год. Срок службы авто сколько, 10 лет? Даже если 5, то 250 без замены не выдержит однозначно. Следовательно замена коробки заложена изначально! Маркетинг штука хитрая )))
У меня промежуточный тоже гудит, пора менять. Так вот хотелось бы узнать все таки конкретно, сколько стоит замена Промежуточного+Сальники+долить нового масла вместо слитого (не полная замена масла в АКПП)? Все запчасти кроме масла есть.
FSV
2 May 2011
1
-Artm-Серёг, ну дык ясно же, что для производителя, наиболее выгодно сформулировать гарантийные обязательства таким образом, чтобы проводить минимальные манипуляции в течение гарантийного срока (за свой счёт) и максимальные (т.е уже за деньги клиента) после окончания гарантии и как результат подвести клиента к мысли о необходимости замены авто. Проще ведь авто поменять, чем масло в АКПП
цитата: |
для производителя, наиболее выгодно сформулировать гарантийные обязательства таким образом, чтобы проводить минимальные манипуляции в течение гарантийного срока (за свой счёт) |
Почему за свой счет?? Ни один производитель не меняет масло за свой счет! Гораздо выгоднее менять его чаще, еще и за счет клиента, в итоге и денег заработаем и а/м долго прослужит (клиент будет доволен). Производителю не выгодно, чтобы его а/м были ненадежными, тем более, если говорить о таких дорогих агрегатах.
Видимо в том, чтобы сделать агрегат не обслуживаемым, у производителя была какая-то логика...правда пока затрудняюсь сказать какая...
Также, почти у всех производителей есть практика менять технологии обслуживания, в зависимости от рынка, на который поставляется а/м... В каких то странах интервалы замены могут быть чаще, в каких-то их может не оказаться вообще...
Думаю, что если учесть, что раньше ТО надо было делать (по регламенту) раз в 20 т.км. или 1 год, то теперь раз в 15 т.км., (для а/м, это однозначно - гуд!) то вполне возможно, что и АКПП скоро станет обслуживаемой...
В любом случае, исходя из здравого смысла и условий эксплуатации а/м масло в АКПП лучше менять!
EvgeniyS
Как здорово, что наше мнение разделяют сотрудники сервис-центра! Дело сдвинулось )))
Только ответьте пожалуйста про стоимость замены:
2 сальника+промежуточный подшипник+долить слитое из АКПП масло (и вариант с заменой масла).
Все запчасти кроме масла имеются.
EvgeniyS
Присоединяюсь к вопросу Artm, всё таки 4200 или 1700?
E-lenka_De.Niiz
13 May 2011
EvgeniyS:
|
-Artm-
Полагаю, что проект этот будет долгосрочным и приведет к желаемым результатам...[/b] |
Н-д-а-а...
Похоже, долгосрочный проект приказал долго жить...
Надеюсь, что нет...
Просто Андрей уехал в Беларусию и видимо доступа к компу у него там нет, а до отъезда не успел ответить...
Владимир Жаворонков (технолог) был на обучении. В понедельник появится и ответит.
E-lenka_De.Niiz
14 May 2011
EvgeniyS:
|
Надеюсь, что нет... Просто Андрей уехал в Беларусию и видимо доступа к компу у него там нет, а до отъезда не успел ответить... Владимир Жаворонков (технолог) был на обучении. В понедельник появится и ответит. |
Отлично! Евгений, загляните в личку... Спасибо.
-Artm-цитата: |
Только ответьте пожалуйста про стоимость замены:2 сальника+промежуточный подшипник+долить слитое из АКПП масло (и вариант с заменой масла).Все запчасти кроме масла имеются. |
-Artm-Цена, указанная Андреем - 4200 руб. верная (с/у защиты картера + замена сальников + подшипник можно сразу заменить). Если масло менять, то порядка 1000 рублей надо будет еще доплатить.
Единственное, вы все ЗПЧ купили? Одноразовые ЗПЧ при данном ремонте: Два ступичных болта;
Два сальника; Одно стопорное кольцо ШРУСа; Две гайки шаровых опоры; Крышка промежуточного подшипника;Гайки крышки промежуточного подшипника. И еще масло - для замены порядка 6 литров надо. С вашим пробегом я бы заменил масло... В личку данные свои скиньте, я посмотрю, достаточно ли ваших затрат для получения дисконтной карты, по простой карте 5% скидка на работы, 3% на ЗПЧ.
FSVцитата: |
т.к чтобы заменить сальники и подшипник необходимо сливать масло с АКПП, ну а соответственно т.к осуществляется замена масла, то трудозатрат дополнительных на сальники и подшипник нет. |
Дополнительные трудозатраты на замену сальников однозначно есть! Замена масла не имеет никакого отношения к замене сальников и снятию приводов... Вероятно вы друг друга не поняли!
Здраствуйте, бомбино
Я по-своему люблю СТК, и со стороны сотрудника, и со стороны клиента
Отдельное спасибо Глебову и Черникову, ну и отдельное привет Жаворонкову
Ребят, скажите, почему может "посвистывать" (папа так мне описал), коробка автомат 1,6, всеволожский малыш
Сама не слышала, т.к. давненько не была за бугром в гостях.
Здраствуйте Екатерина! Давно вас не видно, заезжайте в гости!
Взможно поточнее узнать у папы, что, как, где и при каких обстоятельства "посвистывает"???
Может папа в а/м свистит?
Друзья, меня интересует ваше мнение о сезонных компаниях Форд (актуальная -
Акция Форд).
Пользуетесь??? Может есть какие пожелания??
EvgeniyS
Масло приеду менять, ближе к июлю. Остальное не так интересно, лично для меня.
Так какое может быть мнение... Дело, в принципе, хорошее, "постгарантийников" прикручивать как-то надо
. Хотя и в гарантийный период лучше в отношениях к клиенту не прокалываться, а то обидится и после окончания гарантии всё равно сбежит, что ни предлагай.
Жаль, что поздно объявили о скидках на ТО - с 1 апреля
. У меня оно традиционно в марте, в этом году было так же. Ну, в будущем протяну до апреля. Масло в двигателе всё равно меняю дважды в год, осенью будет заменено.
"Комплексный осмотр" за 1500 - ИМХО, дорого. Лучше бы так: "1500, если по итогам осмотра что-либо найдём и ремонтироваться у нас не будешь". А "не найдём или устранение найденного у нас же" - тогда 500
.
10 регион
согласен, что 1500 серъезные деньги, но с другой стороны и перечень проверок не маленький (по сути дела ТО)...
Ну и надо понимать, что если объявить акцию и заявить осмотр за 150 рублей или что-то вроде, то можно и не надеяться, что все проверят и посмотрят... Бесплатно навряд ли работать кто будет...
А Ваше предложение насчет 500 рублей интересное... готов обсудить...
-Artm-
20 May 2011
EvgeniyS
Позволю себе вступить в дисскуссию, хотя наверняка тексты составлялись не Вами, но раз вы представитель )))
Зарегистрировавшись в программе «Ford – помощь на дорогах», в любое время суток вы совершенно бесплатно сможете получить профессиональную консультацию по телефону, а при серьезной поломке – техническую помощь специалистов(БЕСПЛАТНО? ИЛИ ЧТО ВОЙДЕТ В СТОИМОСТЬ?). Если же окажется, что решить вашу проблему на месте невозможно, мастера организуют эвакуацию автомобиля (БЕСПЛАТНО? ЕСЛИ НЕТ ТО ЗА СКОКО?) в ближайший дилерский центр Ford. Срок действия программы «Ford – помощь на дорогах» составляет 1 год (А ПОТОМ ПЛАТНО?)
Вопросы в скобочках. Я не говорю, о том, что все должно быть бесплатно, но сколько это будет стоить мне, та же эвакуация я должен знать!
-Artm-Попрошу на сайте добавить ссылку на программу, а то действительно не совсем понятно...
Условия программы есть на сайте, посмотрите, там достаточно полная информация. Если будут вопросы, пишите.
Если делаете у нас ТО, то пока а/м не исполнилось 7 лет
все бесплатно (если эвакуация не превышает 200 км.)
Катюха
20 May 2011
EvgeniyS, приветище!!!
Долго догнать не могла кто такой Евгений С...хорошо через пару дней дошло профиль посмотрить
Если бы я знала, как свестит, он же только по скайпу мне изображает,
как блондинка на станции то..."Катя ну фьюттттьььььь, ну вот при разгоне, я педальку нажимаю и там где-то фьююютттььь
(не в пол, я уже интересовалась), коробка переключается но, примерно на 3 скорости начинает посвистывать".
Просто на осмотр в салон форд, надо ехать в Хельсинки. И он спросил, мож кто что подскажет.
Посоветовала продать машину, и отдать деньги мне.
А сама езжу на японце.
Катюха
В любом случае ему к дилеру ехать на осмотр придется, так ничего не поймешь... Вполне возможно подшипник привода свистит, а не АКПП...
Andrey1
21 May 2011
1
FSV, E-lenka_De.Niiz, -Artm-
Добрый вечер!
Написать ответ-пояснение на форуме по поводу стоимости замены сальников, масла в АКПП, не было возможности, так-как отпуск провел в сельской местности. А там, как вы догадываетесь, с интернетом туго. Вижу, что коллеги ответ дали.
А по поводу долгожительства диалога с "Форд Центр Петрозаводск" скажу, что данное общение нам интересно и важно и отказываться от участия в форуме мы не собираемся, надеюсь, что и участникам ФФК данная ветка полезна. Вопросы участников ФФК без ответов не останутся.