| Форд Центр Петрозаводск185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А http://www.km-ford.ru/+7 (8142) 593-395 с 08:00 до 21:00, ежедневно |
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
Andrey1
слышал об этом.как ей воспользоваться не знаю
Andrey1
"Впервые элегантный, динамичный и современный Ford Focus доступен покупателям по розничной цене! " - а раньше он по какой цене был? По оптовой что ли?
-Artm-УПС!
Спасибо, что заметили! Подправил новость.
Andrey307
Добрый день!
Вы проходили уже плановое ТО у официального дилера Ford?
testov-test
Алексей, добрый день!
Дайте пож-та ответ на моё сообщение в "личке", хотелось бы все-таки встретиться и обсудить условия предоставления скидок для FFC.
Спасибо!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, ситуация такая.
Живем в Питере, но машинка (FF3) с ПТЗ (собственно как и владелец). Но в любом случае первые 15 тысяч будем встречать в родной Карелии. Где-то через неделю-две предстоит первое ТО.
Так вот, в связи с этим несколько вопросов:
1) запись на ТО производится путем заполнения формы на сайте ( ) ?
2) обязательно ли личное присутствие владельца авто при прохождении ТО?
-Artm-
10 December 2012
Andrey1
Андрей, ну вот только что позвонили ваши коллеги с опросником. Ну я собственно и ожидал этого.
Но был крайне расстроен, ибо НИЧЕГО не изменилось этак года за 3. Вопросы - НИ О ЧЕМ!!!
- Как вы оцениваете по 5-й шкале?
- Довольны ли как мастер все объяснил?
- Дали ли желтую бумажку с чем то?
- Предложили ли вместе осмотреть на подъемнике?
- Осмотрели ли машину перед приемкой?...
И только на вопрос Что бы еще можно предложить?, пришлось самому говорить о долгих сроках поставки запчастей. Ну какой из этого вывод сделают - никакой. Все вопросы, как у меня сложилось впечатление, были на правлены на то, чтоб найти повод лишить мастера премии. И вот это и есть проблма организации труда.
Я, естессно, сказал, что доволен всем, потому что не хочу, чтоб на мастера все валили. И про долгое ожидание не стал, еще кого нибудь наказали бы.
Вывод (ИМХО) - маркектинг в СТК НЕ РАБОТАЕТ!!! Работают отдельно взятые люди, которые хотят, чтоб клиент был доволен. Работаете Вы, работает Дмитрий Пирогов, но это не исправит ситуацию, а он не очень, скажем честно, судя по статистике жалоб (((
Да, и вдогонку добавлю. Когда забирал машину, Дмитрий сказал, что необходимо обратить внимание на низкий уровень масла в двигателе. А зачем обращать внимание, если можно просто позвонить по телефону и спросит - долить? Ну возьмите еще 100-200 руб, зато мне хлопот меньше, а вам лишняя копейка, и я это оценю.
Йоршиг
Добрый день!
Записаться на ТО можно по телефону (8142) 799-699 или заполнить форму на сайте и мастер Вам перезвонит сам.
Личное присутствие владельца не обязательно. Если в сервис машину сдавать будет не владелец, то нужна доверенность.
Andrey1Добрый вечер, Андрей. отписываюсь по поводу сломанного замка багажника. Выражаю огромную благодарность за содействие. Вы, действительно помогли. Хочу поблагодарить весь Форд Центр Петрозаводск. Все исправили за 1.5 часа, все оказалось в оторванном проводке. Вообщем, неожиданно приятно и достаточно оперативно. Машину Дмитрий Пирогов принял без задержек, выдали тоже. Думал только продиагностируют, но был приятно удивлен, что проводок тут же подпаяли. Вообщем, вышел с салона с улыбкой и отличным настроением.
Роман10
Доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Рад, что удалось Вам помочь. Если бы эту неисправность еще в один заезд с ТО устранили, то было бы вообще хорошо. Ну главное разобрались. Если, что - обращайтесь!
Andrey307
11 December 2012
Andrey1
да. проходил плановое ТО-1 в СТК
Andrey307
Добрый день!
Дайте пож-та VIN машины.
Спасибо.
Здравствуйте хотел задать вопрос,цена шаровой опоры у вас 2 тысячи рублей,откуда такие цены?ей цена 500 максимум 700 руб.
Andrey1 решили-ли вопрос по скидкам фф-клуб?
РоманЛ
Добрый день!
По ценообразованию не смогу ничего сказать - есть рекомендованная производителем цена. Мы её и соблюдаем.
По скидкам пока решения нет, поскольку я никак не могу связаться с Алексеем (testov-test). Чтобы дать скидку нам надо понимать, что сейчас представляет из себя FFC в Карелии. Кто вообще сейчас курирует клуб у нас в республике и т.д.
Как я понимаю, что сейчас как такового руководителя, представляющего интересы FFC нет.
РоманЛДоброе утро!
Мы присоединяемся в поздравлению Алексея!!!
Раз теперь нет никого, кто мог бы от лица FFC обсудить скидки, давайте тогда попробуем обсудить это на форуме. Я подготовлю к понедельнику вопросы и напишу их на нашей ветке. Может хоть так получится ускорить этот процесс.
Andrey1Andrey1:
|
Йоршиг <...> Если в сервис машину сдавать будет не владелец, то нужна доверенность. |
Обычная рукописная сойдет?
Йоршиг
Да. Пропишите там право помимо управления - сдавать а/м в сервис для прохождения технического обслуживания и ремонта.
Andrey307
20 December 2012
Andrey1
Здравствуйте. Вот VIN X9FHXXEEDH9R38064
avtoroman
24 December 2012
1
Andrey1
добрый ночи,каким образом двигается решение предоставления скидок для FFclub? хотелось уточнить что нужно для предоставления скидок? количество участников?или что то еще?
Добрый день!
Прошу прощения, что вчера не написал вопросы по поводу скидок, т.к. отсутствовал на рабочем месте.
Итак:
1) Сколько сейчас человек входит в состав FFC в Карелии?
2) Какой средний возраст автомобилей?
3) Сколько в среднем участники находятся в состве FFC? (год, два, три, может больше)
4) Как владелец а/м может получить карту FFC?
5) Карты FFC именные и закреплены за каждым персонально или они могут передаваться между участниками?
6) Каков размер скидок интересен для FFC в Карелии?
7) Может ли "Форд Центр Петрозаводск", в случае достижения договоренностей устраивающих обе стороны, расчитывать на сотрудничество с FFC, как то совместные мероприятия, рекламные акции какие то и т.д.?
Andrey307
Добрый день!
По нашей информации Ваш автомобиль проходил плановое ТО в "Форд Центр Петрозаводск" один раз в сентябре 2010 года. Тогда программа "Форд - Помощь на дорогах" еще не была запущена компанией Ford.
Если в 2011 году и далее Вы проходили ТО у другого дилера Ford, то Вас должны были бесплатно подключить к данной программе и выдать на руки памятку на случай непредвиденной ситуации на дороге. Свяжитесь с тем дилером, у которого Вы проходили последние ТО и Вам дадут полную информацию. Рассказать подробно о данной программе и выдать памятку с телефоном горячей линии можем и мы, но мы не знаем подключали ли Вас к данной программе.
Я сделал запрос, чтобы узнать - подключен ли Ваш а/м к данной услуге.
avtoroman
25 December 2012
Andrey1:
|
7) Может ли "Форд Центр Петрозаводск", в случае достижения договоренностей устраивающих обе стороны, рассчитывать на сотрудничество с FFC, как то совместные мероприятия, рекламные акции какие то и т.д.? |
я уверен вы можете рассчитывать на сотрудничество с участниками клуба,от этого выграют...
avtoroman
25 December 2012
Andrey1:
|
1) Сколько сейчас человек входит в состав FFC в Карелии? |
по даным раздела 53 на 2010
Andrey1может два-три выбыло,помоему больше прибыло,карта не именная,но если вы боитесь что мы будем передавать друг-другу можно подписать?А насчет скидки,то как у всех 15% больше ведь не дадите?Средний возраст от 20 до65 знаю пару человек 64-65 лет.
цитата: |
7) Может ли "Форд Центр Петрозаводск", в случае достижения договоренностей устраивающих обе стороны, расчитывать на сотрудничество с FFC, как то совместные мероприятия, рекламные акции какие то и т.д.? |
по мере возможности конечно можете,просто допустим я месяц дома,месяц на работе,но есть другие ребята!С уважением.
РоманЛРоман, добрый день!
Я выше спрашивал про возраст автомобилей, а не владельцев. Но увидеть Ford, которому 65 лет, я бы хотел