-Walter-
Как вы определили точку максимальной нагрузки?
Большие колеса не всегда означает большой вес!
Ещё раз повторюсь цель установки ограничителей — контакт колеса и подкрылка, что свойственно для широких дисков (если мы говорим о стандартных это диски Ст, на опционных дисках ширина меньше и в приставках нет необходимости).
Форд не то что не знает о подвеске, колесах и тд, он это регламенентирует, а наше государство это контролирует — любое внесение изменений в конструкцию запрет эксплуатации, это касается и колёс и подвески...
Я не очень понял: игра стаканов это не жесткость кузова, точнее я правильно понял микроперемещения стаканов никак не влияют на жесткость кузова?
Самое главное — жесткость кузова не всегда даёт положительный эффект в управляемости!
Про колейность так же не соглашусь, все зависит от колеи от Оки она или от КАМАЗа—многое зависит от резины, а не от диска!
malenkiy
А чего её "определять"? Она определена физикой самого процесса. В крайних положениях давление в контуре системы максимальное. Насос работает с максимальной производительностью нагнетая давление, необходимое для поворота колес. Для людей далеких от представления того, как это все работает некоторые производители даже делают пометки в мануалах, о вредности (повышенная нагрузка -> снижение ресурса) нахождения колёс в крайних положениях. Это все можно проверить органолептическим методом, просто послушать как работает насос ГУРа в крайних положениях. Если услышанное понравится, и будет исполняться на бис с завидной регулярностью, то очень скоро насос передаст привет организатору концерта, путем своей безвременной кончины.
Самая легкая штатная система колес, устанавливаемая на Фокус это стальные на R15. Всё остальное уже отличается от этого и очень сильно. Вобще же стандартный размер (т.н. Европейский) это R16. И даже если привязываться к нему, диск R17 (и резина к нему) дают прирост в 1.5-2 кг. С одного колеса, а их у машины 2, на управляемой оси.
На форуме полным полно удивлений неофитов, от работы рулевого при переходе с R15 на R17 и выше. О том, как меняется поведение машины.
Я не знаю колесной системы (диск и резина) большого диаметра (R17-R18) которая была бы легче чем R15-R-16 штатная система.
Что это за такие "большие колеса" с малым весом? И что значит малым? Меньшим весом чем у базового размера R16?
Не стоит путать внесение изменений в конструкцию и вариабельность взаимозаменяемых запчастей. Изменение это добавление какого то нового элемента, или изъятие штатного. Замена амортизатора и пружины тоже под запретом? Даже стоковые детали, не дающие занижения, или как то меняющие характеристики. Это я не говорю, о штатных китах (B6&Eibach Pro Kit, например) подвески, имеющих Финис.
Не хочу бросать тень на контролирующее колеса и подвески государство, но если пробежаться по форуму, то будет ясно, что оригинальным детальем мало кто пользуется, даже когда речь идет о копеечных расходниках. А так какой дичи только нет, и свапы номерных агрегатов, и пиление пружин, и R19. Почему? Потому что "красиво". А безопасно? А кто знает. Может быть государство?
И тем не менее всё это многообразное великолепие живет на дорогах.
Жесткость кузова не всегда дает положительный эффект по управляемости?
Наверное, да, так же как и презерватив не дает 100% гарантии защиты от ЗпПП. Мир не совершенен.
Колейность образуется не от Оки, и не от Фур кстати, самые больные места это как раз левые, скоростные ряды. На МКАДе например это заметно.
Много зависит от ботинка? Много! Но больше всего зависит от работы ноги, на которую он надет, и продолжением которой является.
Dream-science
13 March 2018
1
Ребят, кто юзал диски от мондео
17 радиус
и Резина моневская 225/50/17
На фф2рестайл не будет цеплять?
Dream-science
где-то тут писали, что они тяжелые. Цеплять не будет
Dream-science
13 March 2018
1
S@shok
Да нашел, они 12 кг весят... но у меня 1,8 TDCI чипованый и на 16 надоело моргание есп при разгоне...
Dream-science
16 March 2018
-Walter-:
|
Mr_Romanov На Мондео тоже были похожие, если это они, то да, 7.5 1 496 941
|
Что за каталог?
Где можно их найти по такой цене?
Dream-scienceКаталог аксессуаров фордовский.
По этой цене только у официальных дилеров можно купить
...было в 2007-2008 годах
x
Dream-science
16 March 2018
1
Dyrman
Так то да... щас за эту цену только реплика.. оригинал от 10 тыс)
Dream-science:
|
Что за каталог? Где можно их найти по такой цене? |
даааа...были когда-то цены приятные
ну так и инфляция почти 100 процентов за 10 лет
wolfcub
17 March 2018
Всем привет)
С тех пор цены подрасли(, а качество упало(((
Terrorblaze
19 March 2018
1
парни, помогите определиться с выбором.
CV3 серебро vs CV3 графит
CV3 серебро vs CV5
CV3 графит vs CV5
Dream-science
19 March 2018
1
Terrorblaze
По мне тоже серебро лучше, графит будет незаметен и не полноценен как вид колеса
Shady23
Dream-science
понятно, что серебро это классика, поэтому и хочется чего-то новенького. темный цвет, конечно же, "съедает" часть размера, но в реале графит светлее, чем на фото, поэтому его тоже рассматриваю, всё же это не черный)
а CV5 как вам? правда таких тоже уже много колесит по дорогам.
Mr_Romanov
если честно, то не понял
Dream-science
19 March 2018
1
Terrorblaze
У меня как раз была СТха белая и были момо ревендж графит... вот они смотрелись, а 5 лучей им нужно поярче что то... ну смотри сам, но я лично голосую за серебро, может даже за хром)
Dream-science
а фото не осталось? про момо тоже думал))
Dream-science
19 March 2018
1
Terrorblaze
Кинул в личку что бы тут не сорить обмусоливанием
Skr0LL
20 March 2018mobile
1
Terrorblaze
CV3 оба впоряде , но серебро побогаче
Terrorblaze:
|
парни, помогите определиться с выбором.
CV3 серебро vs CV3 графит CV3 серебро vs CV5 CV3 графит vs CV5
|
Вот серебро, очень хорошо смотрится на любом цвете
А вот темные
Сорри если чьито фото использовал, нашел в гугле
Dream-science
21 March 2018
1
посмотрел я на 18 воссены и аж самому 18 захотелось вместо уже купленых 17)))
inzer62
21 March 2018mobile
1
Shady23
конечно серебро) графит теряется
Добры вечер! Помогите определиться с выбором. У меня ff2 2009 рест на родных 17 дисках. Сейчас выбираю резину, хочу взять 225/45/17, но сильно сомневаюсь в выборе т.к. были у меня зимние в таком размере (Пирелли сотозеро) они были бубликом и из-за этого по ощущениям машина перекатывалась по сторонам (рыскала, особенно зад). Хочу взять лето в этом же размере, стоит ли брать? Или будет рыскать из-за не стандартной ширины? Спасибо
juriok
Ну колея на 225 будет чувствоваться больше. Если литье родное оно вроде с полкой 6.5 туда 225 конечно перебор
dedok1989
22 March 2018mobile
1
Всем привет.
Хочу купить 19 диски на фф2 седан 10 год.
Какую резину нужно ставить что б не цепляло?
dedok1989
Начнем с того, что использование колес более R18 на FF2 его производителем не регламентировано. Убедиться в данном утверждении крайне легко, достаточно посмотреть на заводскую табличку допусков в проеме водительской двери, или ознакомиться с соответствующим разделом инструкции по эксплуатации автомобиля, которая также составлена его разработчиком и производителем.
Автомобиль, как и его отдельные элементы ходовой не были рассчитаны на установку колес с такими параметрами.
Кроме того, выше было высказано мнение, о том, что наше государство контролирует установку оборудования, нерегламентированного производителем. То есть такого оборудования, при установке которого никто не может дать гарантий в безопасности его использования, и в целом безопасности работы такой сложной системы, которой является современный автомобиль.
Есть основания полагать, что степень данного контроля будет перманентно усиливаться. А проверить "законность" установки дисков на автомобиле это самое простое для контролирующей стороны. Есть таблица допусков, есть маркировка на диске и покрышке. Следующим шагом будет выступать предписание о устранении выявленного нарушения.
Состояние дорожной сети. До наступления эры всеобщего милосердия в этой сфере крайне далеко. Это если говорить применительно к ЦФО. Однако есть все основания полагать, что в других краях большой страны положение врядли обстоит многим лучше. Некачественное покрытие может выступать активным катализатором повышенного износа элементов ходовой, которая и так будет испытывать определенный стресс, от использования таких деталей на взаимодействие с которыми она не была рассчитана изначально.
Это внешняя группа обстоятельств, препятствующих установке колесных дисков, выходящих за диапазон размеров регламентируемых производителем ТС. На мой взгляд.
Далее внутренняя группа обстоятельств.
Вопрос, утрировано звучит следующим образом
- хочу купить ботинки на размер больше, как в них ходить, что бы не натирать?
Зачем в принципе R19?
В чем проблема купить качественные дорогие диски R18, с параметрами максимально приближёнными к штатным, ну или же оригинал. Поставить на них качественную штатную премиум резину первого эшелона производителей и получать удовольствие.
Для чего нужна эта картошка в трусах или лифчик-пушап?
Mr_Romanov
22 March 2018mobile
1
-Walter-
Для чего писать такие посты которые не несут толком не чего?
dedok1989
225/35 19 и все будет отлично