Jennik1
ну просто речь шла о сотнях грамм, поэтому я думал, что цифра точная известна...
если 20-ые диски контора, занимающаяся ковкой, не способна сделать легче 15 кг, то мне их жаль. нет такого дизайна (кроме сплошного диска), который может столько весить при использовании современных технологий, по которым изготавливается ковка.
ширина у диска какая при этом? 8,5 или 9?
Jennik1
27 May 2013
- GAME -вот нашел пока одних по быстрому, речь была о 12кг, чутку ошибся, но не суть дела. Оригинал на чутку буквально тяжелее был, они сказали то не существенно - это уже по памяти помню, ну разве взвешу свои как нить.
Скрытый текстДобрый день!
Как я Вам уже озвучивал, стоимость проекта составит 40000 руб.
Диски такого дизайна и архитектуры мы можем для Вас спроектировать и изготовить.
Стоимость одного диска составит 35000 руб./шт., включая финиш (покраску и шлифовку лицевой поверхности под лак). Вес диска 9х20 такого дизайна с указанными присоединительными параметрами вряд ли будет ниже 12 кг.
На всякий пожарный прошу Вас заполнить в таблице графы,помеченные красным (хотя наши диски и так имеют очень глубокий внутренний токарный профиль, что позволяет разместить бОльшие тормозные механизмы)
С уважением.
Начальник технического бюро AG
x
alpexzey
27 May 2013
8
Можно влезть в спор со своими фотками? Даёшь мир, дружбу и вежливое общение!!
Скрытый текстДиски от RS, резина Triangle TR968 235/35/19, проставки 5мм
Пружины -35 уже лежат в гараже ждут, когда я куплю нормальные съёмники пружин, проставки 16 мм должны скоро приехать
x
alpexzey
супер!
ПС. токо полухром тот с ручек - забери, он там лишний.
РомиГайки TPI с секреткой.
Jennik1Самому глаз режут эти ручки, но пока нет времени на них
Jennik112 и 15 кг - это пропасть, а не разница!
12 кг для 20х9 - это хороший вес. не верится мне, что оригиналы столько весят. вот они должны в районе 15 кг весить как раз.
alpexzeyхороши!
проставки стоят?
я пожалуй оффтопну, но в этой теме люди дисками более осведомлены..
а че тпишные гайки
http://shop.larex.ru/index.php?ukey=product&...ID=3228 подойдут на титаниумовский диск? в соответствующей теме мне сказали что нет, ибо у них конус маленький
а летние диски у меня вот такие
http://cdn.tyresaddict.com/wheels/yamato/samura...245.jpg параметры не помню, но если надо найду
их будут гайки держать?
на летних видимо за счет вылета или конструкции диска гайки как бы внутри сидят, не торчат как на титаниуме, а закручиваются вроде как на меньшее количество оборотов..
Роми
у оригиналов немного другие колодцы для гаек. подойдут и ТПИ. просто оригинальные гайки будут держать надежнее. я бы оставил их.
в летние эти гайки (ТПИ) отлично сядут.
- GAME -Ну да, проставки пока 5мм, скоро поставлю 16мм
- GAME -спасибо за летние
на гайках просто колпачки слетели, придется новые гайки брать, так вот я решил что нибудь пооригинальней приобрести..
а чем чревата езда на фордовских колесах и тпи гайках? в чем будет проявляться меньшая степень надежности? вероятностью, что гайка разболтается? или прижимать недостаточно будет?..
alpexzey
с 5 мм все нормально? ничего не трет?
16 мм - это окончательное решение?) я бы советовал побольше поставить и разные. сзади 25, спереди 20 мм. будет очень хорошо и визуально и по управляемости!
Роми
нормально сядут, я себе тоже ТПИ поставил, все отлично
Роми
отверстия у оригинальных дисков больше. то есть существует вероятность, что гайка при сильной затяжке просто продавит металл и диск окажется незакрепленным.
- GAME -
хм.. вот оно как..
Inter-Zone
ну это из расчета что вылет у них 60 при 8,5 ширине. значит станет 35 сзади и 40 спереди. из моего опыта - это оптимал для штатной подвески и 235 резины.
- GAME -
16 мм временно, т.к. с 5 миллиметровыми иногда трёт на неровностях.
А не подскажешь, где можно заказать разные проставки?
alpexzey
да в инете их полно. с собственными шпильками продаются. ценник от 4000 за комплект. но зато в любой момент их можно просто снять. и установка в сто раз проще, чем ставить длинные шпильки.
Inter-Zone
- GAME -
Визуально судя по колёсам, кажется, что задние сидят чуть-чуть глубже в арках, поэтому проставки разной толщины будут оптимальны.
за гайки тпи отвечал я, у меня такие как у алекспзея тока черные, титаниумовский 16 диск они не держат
alpexzey
так и есть. колея передняя шире на 4 мм. сзади развал отрицательный больше. в итоге 5 мм разницы будут как раз.
SCHNITZER
27 May 2013
Можно сказать проще
Что бы быть уверенным в соих колесах
1. Покупаем ОРИГИНАЛ
2. Покупаем не ОРИГИНАЛ, но от ИМЕНЫТЫХ производителей
3. И самое главное НЕ КИТАЙ
4. Ковка (опять же смотрим производителя, читаем отзывы)
Если говорить о машине + катки
1. Покупая машину с 1.4 или 1.6, в первую очередь осознаем что это не болид, а исключительно средство передвижения.
2. Если машина от 2х литров, и Вы НЕ СТРИТСРАКЕР (еще вчера ездивший с наклейкой ТАЗЫ ВАЛЯТ), тогда Вас мало заботит ВЕС дисков, а больше заботит КАЧЕСТВО (см. пункт 1 и 2 выше)
НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ
SCHNITZER:
|
3. И самое главное НЕ КИТАЙ |
чем обосновано? очередной стереотип?
я могу привести несколько конкретных примеров из ЛИЧНОГО опыта, когда так называемый кЕтай оказывался прочнее, легче и качественней немецких именитых брендов.
иногда лучше жевать, чем говорить! (с)
KOS939Блин, ты мой ник вывернул наизнанку
Мой фокус о ста лошадях и на автомате. Прибавку в 3 кг на колесо, по сравнению с 17" я не сильно ощутил. Разница чувствуется при разгоне в горку. А расход топлива вырос незначительно, т.к., как человек писал ранее, с такими дисками и ездишь аккуратнее
Но при проезде неровностей гораздо сильнее чувствуется буханье увеличившихся неподрессоренных масс.
цитата: |
Но при проезде неровностей гораздо сильнее чувствуется буханье увеличившихся неподрессоренных масс. |
бухают "массы",или может высота очч. низкого профиля передает не гася буханье на кузов?? (каламбур "высота...низкого"
)