Литые диски 17 и более



Объем старой темы переполнен, продолжаем тут!

СТАРАЯ ТЕМА

Параметры оригинальных литых дисков от FMC
Дорестайл


Рестайл


ST


НЕоригинальные литые диски

Некоторые рекомендации от - GAME -


Расшифровка размеров/обозначений


Что такое бублик и домик


Характеристика диска

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 1 вариант > internet-shina.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 2 вариант > auto-legion.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 3 вариант > tyres.spb.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР от Tagir 4 вариант > docs.google.com

У дисков с пятью крепёжными отверстиями PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051. В нашем случае 102,76х1,051=108

за бОльшую часть FAQ спасибо Silver_Age!
ПРОСЬБА! ЕСЛИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ФОТО СО СВОИМИ НОВЫМИ ДИСКАМИ, ПОДПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ И ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (ДИАМЕТР И ШИРИНУ ДИСКА, ВЫЛЕТ, СВЕРЛОВКУ, ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ДАЖЕ ВЕС, ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА)! ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ ВАШИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!

Есть отдельный раздел про резину, здесь это будет рассматриваться оффтопом и наказываться в соответствии с Правилами форума!!!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
Topic handbook:
Оригинал Mondeo III ST220 18"
Оригинал Mondeo 7*3 спиц 17"
Оригинал Mondeo 7*2 спиц 17"
Оригинал 7 спиц 18"
Оригинал ST 18"
Оригинал FF3 5*2 спиц 17"
Оригинал Kuga I 5*2 спиц 17"
Оригинал ST дорестайл 18"
Оригинал Jaguar X-Type 17"
AEZ Phoenix Dark 18"
AEZ Tidore 18"
AEZ Wave 17"
AEZ Yacht 17"
Advan Connoisseur No.151c 18"
Advan Kreuzer Series V 17"
Advanti F6550 17"
Advanti F6550 17"
Advanti SE06 17"
Аdvanti SE06 17"
Advanti SG50 17"
Archive (2011)
диски, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, колеса, литье, диски литые

avatar
- GAME -
13 March 2011

Литые диски 17 и более
2,4M
views
964
members
9,5K
posts

avatar
KOS939
26 May 2013


zvd
оч существенно, просто нужно проехаться на колесах с разницей в пару кг
avatar
dox
26 May 2013

1

Лишний вес на колесах может добавить лишний литр бензина к среднему расходу.
Проверено.
SDimonS
26 May 2013mobile


dox
Соглашусь!!!
avatar
Jennik1
26 May 2013

4

В колесах в современной жизни важна - красота и надежность нормальная, тоесть их привлекательность, чтоб автомобиль дарил удовольствие и вам и окружающим, тогда вам в двойне приятно будет.
В техни.плане важен только параметр нагрузки на диск и все.
Вес - это уже для спорта актуально.
К выбору дисков важна мощность мотора!
Конечно нужно следовать рекомендациям производителя как на 1.6 не ставятся топовые диски и тд.
Сам езжу на 20" на Куге турбобенз (Чип, впуск, выпуск), мне абсолютно все равно сколько они весят и если бы весили еще на пару кило больше - ничего страшного бы не произошло. На 19" катках авто ехал 238км 2 пассажира и 225км при пяти пасажирах и багаже, а на 20" катках при пяти пассажирах и багаже - 215км, пустым еще не пробовал. Вспомнил еще с тремя пассажирами и багаж 225км. Так что особо ничего ущемляющего не произошло.
Да - 20" катки добавили =1л к расходу, тоже ничго особенного нет. На таких машинах что литр, что два - не заметно, не чувствуется.
SDimonS
26 May 2013mobile


Jennik1
Молоток!!! Отлично сказал!!!
avatar
zvd
26 May 2013


[QUOTE=- GAME -]zvd
Роми

важен каждый кг вне зависимости от мощности. помимо динамики, вес колес еще много на что влияет. в том числе на долговечность самих колес.

очень содержательное сообщение!
несомненно, что если бы колесо весило 100 кг - ехать было бы слегка тяжеловато. Вопрос в том, имеет ли существенное значение разница в 2-3 кг??
avatar
-Wolf-
26 May 2013


zvd
Если Вы каждый день участвуете в заездах где и колеса особо не разглядеть то да, несомненно важен, а для размеренной ездеи по городу на красивых колесах не особо важен этот лишний кг.
avatar
zvd
26 May 2013


-Wolf-
да вот я, как бы, об этом же и говорю...
Что характерно, я стал ездить аккуратнее и, ессесно, медленнее, особенно на хреновых дорогах, т.к. профиль уже не способен все взять на себя, поэтому у меня расход даже снизился слегка ))
avatar
- GAME -
27 May 2013

2

zvd

если я пишу, что важен каждый кг, то наверно 2-3 кг имеют значение, не так ли?
плавность хода, расход бензина, долговечность подвески и самих дисков, управляемость авто в поворотах и при резких перестроениях, динамика разгона, торможение. этого мало? вроде достаточно! я не скажу, как сильно повлияет каждый кг. но если покатать на одной и той же машине сначала на колесах, которые в сборе весят 19 кг, а потом на таких же (диаметр, размерность резины - все тоже самое), но которые весят 22 кг, то разница будет очень ощутима!
avatar
SCHNITZER
27 May 2013


avatar
Jennik1:

В колесах в современной жизни важна - красота и надежность нормальная, тоесть их привлекательность, чтоб автомобиль дарил удовольствие и вам и окружающим, тогда вам в двойне приятно будет.
В техни.плане важен только параметр нагрузки на диск и все.
Вес - это уже для спорта актуально.
К выбору дисков важна мощность мотора!
Конечно нужно следовать рекомендациям производителя как на 1.6 не ставятся топовые диски и тд.
Сам езжу на 20" на Куге турбобенз (Чип, впуск, выпуск), мне абсолютно все равно сколько они весят и если бы весили еще на пару кило больше - ничего страшного бы не произошло. На 19" катках авто ехал 238км 2 пассажира и 225км при пяти пасажирах и багаже, а на 20" катках при пяти пассажирах и багаже - 215км, пустым еще не пробовал. Вспомнил еще с тремя пассажирами и багаж 225км. Так что особо ничего ущемляющего не произошло.
Да - 20" катки добавили =1л к расходу, тоже ничго особенного нет. На таких машинах что литр, что два - не заметно, не чувствуется.

Очень даже соглашусь, считаю бредом взвешивать диски, говоря о стоковых машинах...
avatar
- GAME -
27 May 2013

1

Jennik1

не надо сравнивать кугу с его весом более 1600 кг и фокус с весом около 1300 кг. это две разные машины с разными размерностями колес, разными подвесками и приводом в конце концов. мне тоже пофигу, сколько весят колеса на крузаке 100, на котором частенько ездить приходится. там это роли особо не играет. а вот на СТ, в котором у меня 300+ сил вес играет роль. причем роль он играет значительную! я уже описывал все те факторы, на которые влияет увеличение веса колес, повторяться не буду. скажу лишь, что "легкость" авто напрямую зависит от веса дисков. это ВАЖНЕЙШИЙ параметр даже для повседневной езды, не говоря уже о динамичных покатухах.
увеличение диаметра диска даже при том же весе уже само по себе увеличивает нагрузку на привода. а если при этом еще и увеличивается вес, то все это очень значимо. жесткость передается на подвеску и кузов в прямолинейной зависимости от веса колес.
я понимаю, ездить по автобанам между европейскими городами - это конечно хорошо, но мы сейчас говорим о российских дорогах с их убогим качеством. тут этот параметр КРАЙНЕ важен!

SCHNITZER
avatar
SCHNITZER:

Очень даже соглашусь, считаю бредом взвешивать диски, говоря о стоковых машинах...


много дисков сменил за все время эксплуатации авто? хоть немного разбирался бы в этом вопросе, бредом бы не назвал. лично я езжу выбираю диски с электронными весами. будь то какой-нибудь подруге 15-ые диски на тойоту ярис или знакомому на камри 18-ые. а уж про свои машины вообще молчу.
avatar
SCHNITZER
27 May 2013

-3

много))) оооооооооочень много..
за рулем с 1992г.
за все время сменил около 30 машин
avatar
- GAME -
27 May 2013


SCHNITZER

это не показатель. можно и в течение 40 лет ездить на 14-15 штамповках. вот как раз в таком случае и появляется подобное мнение.
avatar
SCHNITZER
27 May 2013


Ок, объясни зачем взвешивать диски, для гражданской машины?
avatar
- GAME -
27 May 2013

2

SCHNITZER

уже объяснил раз так несколько. выше подробно изложено.
avatar
DimaSV
27 May 2013

-1

цитата:
если я пишу, что важен каждый кг, то наверно 2-3 кг имеют значение, не так ли?


не, ну если ВЫ ТАК ПИШЕТЕ, то тогда конечно! однозначно...
вот бы ещё теории для подкрепления ваших практических познаний.
Хотелось бы знать о фактическом влиянии каждого прибавленного/убавленного кг на все те параметры, о которых идет речь, а не только
читать лозунги "ощутимо", "долговечно", "управляемость"... Это все на уровне эмоций
Я (под ником zvd - пришлось зарегиться заново, т.к. слетел браузер с паролями )) привел пример, что, увеличив диаметр (на счет веса не знаю точно, но субъективно колеса не сильно изменились в весе), средний расход упал.
avatar
DimaSV
27 May 2013


SCHNITZER
видимо, для того, что бы через хитрую формулу высчитать кол-во сотых секунды, которые буду выиграны на светофоре
avatar
KOS939
27 May 2013


Jennik1
не хочется заново поднимать тему веса, но у куги дизель момент нефиговый) у меня на фокусе 125 лс и когда включаешь кондер ему уже тяжко. у меня были литухи 18 от мондео спорт и разницу с 16 титаниум я почувствовал приличную, разница колес в сборе была 3 кг
avatar
- GAME -
27 May 2013

4

DimaSV

я ничего никому доказывать не собираюсь. особенно тем, кто не умеет восстанавливать пароли своих аккаунтов, а при этом требует точных цифр там, где их привести нереально. нравится ездить на тяжеленных катках? ради Бога! я для себя разницу вынес. она глобальна.
ездил на дисках, которые в параметрах 18х8,5 весят 7,3 кг! ездил на таких? нет? ну тогда о чем речь вообще? я их сравнивал с теми, которые весят 10,2 кг и 12,3 кг. так вот при одинаковом диаметре и одной и той же резине поведение машины абсолютно разное!
avatar
Ига_фф2
27 May 2013


- GAME -
а что это за катки такие? 5 кг разница-это не шутки))
avatar
Inter-Zone
27 May 2013


G
gaHTucT:

да и вес мерсовского диска в таком дизайне должен быть очень большой...

подтверждения не нашел, но слышал что он кованый по какой-то странной супер нано секретной технологии
avatar
- GAME -
27 May 2013


Ига_фф2

RAYS CE28
avatar
Jennik1
27 May 2013

1

- GAME -
Согласен, но это ж для спорта актуально.
У тебя СТха которая что-то может на трассе - таким машинам еще есть смысл заморачиватся с весом, и то! - у вас негде ездить быстро акромя Мячика, трассыДон, Киевки и Симферопольки, и то - от части.
Протсо если спортивная езда - это стихия владельца тогда он будет все подбирать по спорту дабы оно во благо авто было - облегченные спорт. сидения, и тд, салон весь выкинет зато поставит крепкий каркас трубчатый и тд.
Но тем кто не ездит очень быстро даже по российским меркам - тем не нужно вообще знать даже сколько весит колесо, это по барабану должно быть, ибо Стиль во главе!
Ты ж не приедешь в ресторан или на встречу на полу-разобранной спортивной СТхе с черными или белыми колесами Енкей весом в 7кг?
Такая СТха будет актуальна на тематической вечеринке.
Ну вот - остальным тоже равно пофиг, прятно приехать и лицезреть аккуратную машину на красивых, идущих ей, колесах.
Честно - я по жизни не вижу мысла взвешивать колеса. У меня есть Фьюжен он ездит на топовых 16" оригиналах - это его, есть Фокус - ездит на ориг.18" дисках - это идельно ему, все едут отлично, как для меня, ни грамма не ущемлен.
Если нужно беру Кугу для отжига.
avatar
- GAME -
27 May 2013

1

Jennik1

я же написал и уже не раз. ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В ДИНАМИКЕ!! я уже не знаю, как еще написать, чтобы это стало заметно...
и не надо думать, что легкие диски не бывают красивыми. они не всегда в виде "ультраспорт". бывают вполне цивильные дизайны.
avatar
DimaSV
27 May 2013


цитата:
особенно тем, кто не умеет восстанавливать пароли своих аккаунтов, а при этом требует точных цифр там


avatar
DimaSV
27 May 2013


Jennik1
- GAME -
Ига_фф2

зря видимо я поднял эту тему...
это скорее вопрос религии, или фетиша - внешний вид, вес... каждому своё
avatar
- GAME -
27 May 2013


DimaSV

внешний вид - да. вес, прочность и качество ЛКП - нет.
avatar
Jennik1
27 May 2013


- GAME -
возможно у вас это актуально, на я в упор не понимаю, вернее считаю не актуальным знать почему дело не только в динамике.
Ну вес, не подрессоренные массы - это все фигня полная в повседневной жизни. Об этом думают 5 из 100 не более, не знаю я не вижу чтоб кто-то этим заморачивался.
ПС. мож интересно будет. я давал заказ двум российским производителям ковки АГФоргед и еще одни( нужно мыло глянуть как их величать) так вот я дал один 20" диск МС-дизайн и все технические параметры на него, ( сетрификат взял в Германии, это Борбет делает к слову) - короче чтоб сделали Ковку точно такую же!
Все продумали, составили проэкт и короче скидывают все расчеты нам - вес диска у одних получился "предварительно" - лишь на 200грамм меньше оригинала, а у других - таким же, а в тел.разговоре сказали что по факту может быть и чутку больше.
Обьяснили что в больших размерах колес с таким рисунком как у МС диски не могут быть легкими, и скорее всего будут точно такими же. Далее нагрузка на диск та же - 650кг., Цена выходила Та же - 2000евро, это еще без пересыла.
Они нам потом сами сказали - вам не нужно думать как сделать легче - Борбет уже все лучшее придумал и мы может сделать максимум также - но с кованой заготовки разумеется. Отаке вот.
avatar
- GAME -
27 May 2013


Jennik1

сколько весит такой 20-ый диск?
avatar
Jennik1
27 May 2013


- GAME -
если честно - я даже не взвешивал лично его, а сертификат на них сейчас у других людей кто тоже был заинтересован в ковке.
Сейчас по пробую найти на почте что они присылали нам.
Речь шла о 15кг не менее - но это по памяти, запомнил в разговоре так как общался с ними по-русски я, но могу ошибатся, давно было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения


up