San4ez98
с 225/45 17 будут сидеть немного внутри арок.
Посоветуйте пжалуйста;
Резина планируется 235\45\17 и диски вылет 49, ширина 7. Сдается резина будет широковата. Или норма?
PhantomОчень широко!
Надо 215, ну на крайняк 225, если хочется бублик
Только писать надо было
сюда
Kinder_red18
13 April 2013
SAKURA WHEELS, МОДЕЛЬ 9515 народ кто-ни будь может про качества таких дисков поведать , решил федю переобуть , нашел классные диски и по привлекательной цене, но что то отзывов не найти ??
не развалятся при первой кочки?
Какой фирмы литье самое прочное и легкое?
-SAVE-:
|
вот и мои тапочки TGRACING LZ145 с резиной 225x45 17 |
Хороши каточки!!! Плюсанул!!
Переобулся на лето
Литьё оригинальное 17, шириной 7. Резина 225/45/17.
San4ez98:
|
Привет! Подскажите, Tomason TN4 7.5x17 ET42 5x108 на ff2 2.0 как встанут? И встанут ли)
|
По моему вылет не фордовский... а так - смотря под какую резину.
damirgdr:
|
Хороши каточки!!! Плюсанул!! |
Спасибо, из далека вообще еще больше смотрятся
Ввиду отсутствия дисков 8ж ет40, которые я хотел, выбор пал на alutec grip 7,5ж ет 28. Ориентируясь на шапку темы, должно хорошо расположиться в арках, да?)
denny_boс 225 резиной сядут прям шикарно!
denny_bo
Еще Alutec Grip есть с вылетом 47
holy-fzi
14 April 2013
9
я например не думал не гадал... но под действием импульса приобрёл у клубня 18" каточки. как оно? (авто утром на мойке был
)
до них стояли штатные титаниум 16"
зы резина стоит 225/40/18... какой максимальный профиль можно вкорячить без каких либо доработок... а то страшно за диски
holy-fziОтлично... Но джип:) плюсы с меня
holy-fzi
14 April 2013
eikoЯ из гильдии дачников ;-) понимаю что занижение просится, но я на дачу тогда не проеду
ЗЫ: Денюжки с фар сошли за чась суммы за эти диски.
Внесу свою лепту))
Диски Kosei OP Magnum R18 (ET 35)
Шины Syron R18 235/40
Не густо, но самому нравится))
5х108 J7 R17 ET 50
Сменив 15" на 18" был готов к переменам не в лучшую сторону - разгон, торможение и вероятность того что колеса будут цеплять подкрылки. НО был приятно удивлен результатом - разгон не стал медленее однозначно, торможение на прежнем уровне, ничего не цепляет на вывернутых до упора колесах.)) Возможно ширина 235 перебор, тем более что рекомендуется профиль 225/40, но если ничего не изменилось и нет дискомфорта при управлении авто, то значит все гут. На скорости машина не рыскает (разгонял до 140 км/ч).
JanariДиски красивые, теперь занижение надо, и не -25 или -30, а как минимум -40 и ниже, и потом красивые хорошие фото сюда
А двигатель то какой, что после 15 колес, 18 не в тягость?
Ну Kosei легкие колеса, но не настолько
_TRUE_
В том то и дело что двигатель 1.6 (100) по этому была тревога как скажется установка дисков на и так не выдающуюся динамику))) Но все в порядке. никаких изменений не почувствовал. А по поводу занижения подумаю, спс за совет))
Janari
Почувствуешь 100% -).
Выйди на трассу и в динамике точно почувствуешь, особенно на скоростях от 80 до 120 и в наборе 120-200.
У меня Ti-VCT - вот он почти не чувствует их, но это тоже мягко сказано, все он чувствует. Тот кто много на трассах ездит сразу почувствует изменения. + по расходу тож почувствуешь. Это физика все и она как бы безспорна. -)
ПС. у меня 18 оригинал такие же как на вагоне выше на фото.
Сменил в пятницу 18 катки ст на ковку 17. Мотор 2.0. Так вот, разница колосальная!!! Хоть и набирал скорость на трассе с 18, но ощутимо слабее.. И с места тяжелее намного и оттормаживаться на скорости тяжелее, тормоза быстро перегреваются.
А на 1.6 моторе я вообще не знаю, как на них ездить. Ничего личного. Это моё мнение.
Sanek98888
Хочешь сказать на 17-х лучше?
Sanek98888 Jennik1
Ребят, понятно что 1.6 не айс но колеса ставились для красоты а не для динамческих характеристик) Я реально не почувствовал разницы, для желающих вэлкам на тест драйв Ижорская 17) По расходу не могу ничего сказать ток второй день...
Владимир72
На 17 ковке однозначно да)) на литых 17 не пробовал)
у меня на фф2 зима была штампы 15 195/65 15, лето алютек динамит 225/45 17 когда после лета зиму одевал, машина реально быстрее скорость набирала
А я после своих зимних 15 одел 18 ращница есть... в динамике, и машину теперь держать в узде приходится. Осрая реакция на руль и особенности полотна очень заметны... куда уклон туда авто, + колейность очень чувствуется.