kilroy
18 November 2012
Jennik1:
|
steart13 если все дело в красоте и стиле, и езда не спешная, не важно как оно ехать будет то конечно бери 18. Если нравятся 17" в каких-то конкретных рисунках то бери их. Но если понмишь то при покупке 1.6 100 сил 18" были не доступны. ( была пометка - не для мотора 1.4 и 1.6 100 сил), это не с проста было. |
Ога, на двухлитровом двигле при замене с 17 (7,5J+235\45) на 18 (8J+225\40лето) расход увеличился на 0,5л/100км (разгон упал, но незначительно), на 18 (8J+235/40зима) расход увеличился еще на 0,5 л.100 км (величина разгона теперь чувствуется очень - пора чиповать и джеттерить).
Скрытый текстОптимальный разгон/расход топлива/устойчивость в поворотах/управляемость была замечена на 205/50R17 & 225/45R17
x
steart13лучше 17
на 18 ты вобще с места не тронешься) это как русские авто на 16ых
хотя в принципе, если тебе действительно езда не важна, с места никогда не срываешься и режим вождения в основном более овощной, то можно взять и 18.
хотя я бы не сказал, что в данной ситуации стиль сможет компенсировать ПОЛНУЮ потерю динамики..
Скрытый текстна 115 то 17шки тяжело крутятся, если диски много весят
x
так что лучше 17шки с с широкой резиной. будет тебе компромисс
Роми
на 115 практически не чувствую 18" оригиналов, также в букс срывается. Вернее чувствую но нормально, будто двое тяжелых мужиков сели сзади - не более.
При переходе на 16" зиму чувствую некую легкость, но не большую.
Вывод на 115 можно спокойно ездить на 18".
ПС. 5 лет ейзжу на 18" есиче.
Jennik1не знааю.. может диски и резина по весу разные.. я потому что на 17 как только не пытался из любопытства шлифануть - бесполезно.. и сцепу бросал, и даже в дождь.. все равно плавно стартует) и срыва соответственно нету такого..
а зимой на 16 оригиналах езжу. ну тут все понятно, вес меньше, да и видимо дорога скользкая. почти всегда колеса полоборота шлифуют
извинюсь за глупый вопрос, ширина 8,5 встанет? а если больше? 9 например? какой максимум влезет в фокус 2 дорестаил
Venman
надо было шапку темы перечитать, там есть)
чтобы колеса были вровень с арками :
для ширины 7J нужен вылет ~ЕТ15
для ширины 7,5J нужен вылет ~ЕТ20
для ширины 8J нужен вылет ЕТ28
для ширины 8,5J нужен вылет ЕТ35
важна не только ширина, но и значение вылета, тогда всё встанет
ну вот
San4ezz:
|
Venman надо было шапку темы перечитать, там есть)
чтобы колеса были вровень с арками : для ширины 7J нужен вылет ~ЕТ15 для ширины 7,5J нужен вылет ~ЕТ20 для ширины 8J нужен вылет ЕТ28 для ширины 8,5J нужен вылет ЕТ35
важна не только ширина, но и значение вылета, тогда всё встанет |
наоборот, хочу что бы торчали , тоесть диск с папметром 18 радиус ширина 8.5 и вылет 40 диск убдет торчать и домиком стоять?)
Парни спасибо всем от души, нет, езда как раз активная, вот поэтому и встал вопрос, буду 17 подбирать (:
San4ezz
19 November 2012
Venman:
|
наоборот, хочу что бы торчали , тоесть диск с папметром 18 радиус ширина 8.5 и вылет 40 диск убдет торчать и домиком стоять?) |
когда диски выдвигают из арок - это считается уменьшение вылета. ЕТ будет 30
это вроде диск 18" 9J ЕТ21 (с использованием проставок)
надеюсь Inter-Zone на меня не обидится за использование его фото)
а тебе добро пожаловать в эту тему
Увеличение вылета колес!
Mr_Romanov
20 November 2012
Jennik1:
|
на 115 практически не чувствую 18" оригиналов, также в букс срывается. |
Видимо 1.6 на фф2 вообще злой мотор, у меня 2.0 17шки 225/45 17 мог прокрутить на асфальте только в дождь и то при вывернутых колесах.
kilroy
20 November 2012
Mr_Romanov:
|
Jennik1:
| на 115 практически не чувствую 18" оригиналов, также в букс срывается. |
Видимо 1.6 на фф2 вообще злой мотор, у меня 2.0 17шки 225/45 17 мог прокрутить на асфальте только в дождь и то при вывернутых колесах. |
Семнахи семнахам рознь, как и то что на них одето. Я на Фокусе на двушке 205х50 как зиму (Хакапилита), так и лето Хакка V прокручивал (диски RONAL 6,5 Jх17). 225х45 Гудок прокручивался, Ёка нет (диски BORBET 7,5 Jх17), на них же 235х45 Бридж не прокручивался.
Ну а на 18 (8J RONAL) что лето 225х40 Контик, что зиму 235х40 Кумхо, провернуть можно двухлитровиком только при вывернутых колесах, правда по сухому тоже получается.
Автомат, пока не чипован и не джеттерен...
Mr_Romanov
20 November 2012
kilroy
ПРостите забыл указать размер. резя была 225/45 17 контик СК3
Jennik1
20 November 2012
Mr_Romanov
Правильно сказали ниже зависит от дисков и что на них одето!
Но факт - 2.0 крутит 17"шки в букс мама-ни-горюй! Лично на фордовке буксовали ( не в дождь и не зимой!)
Мой 115 прокручиает 18" оригиналы ( мож в гараже или на драйве глянуть какие) и Мишки МПС3 на раз в легкую под газ и обороты на первой!
Конечно еще от фракции асфальта зависит - на крупноячеистом, так назову его, фиг сорвешь - там зацеп отличный!
Но у нас такого асфальта нет, видел его в другой часте страны но не у нас, у меня обычный глыдкий, вылизаный и укатаный с годами.
А на брусчатке холодной под газ хороший в горку вообще по сторонам чуть мотыляет, проскализывает.
Кстати, на Галакси на 7Jx17 RONAL, на ручке, на 2Л что Гудок лето, что Гудок зима 235х45 прокручиваются на раз.
В прошлый раз ометился не очень хорошей фоткой, исправляюсь
umbertoo
Апельсинка просто СУПЕР!!!
Jennik1
22 November 2012
1
Седня лазил на одном сайте помогал товарищу найти диски которые он хочет,
и тут наткнулся на пару интересных вариантов.
и вот такие вот олдскульные -
Inter-Zone
22 November 2012
San4ezz:
|
надеюсь Inter-Zone на меня не обидится за использование его фото) |
без проблем!
Jennik1:
|
и вот такие вот олдскульные - |
олдскул не замечен. заметил не фото а компьютерный набросок какой то...
Inter-Zone
я просто скачал, кликнул неудачную фотку рисунка. Диск в натуре зеркальный, олдскульный, впечатляет.
Там есть много живых фот.
brainlessgeneration
22 November 2012
7
Уважаемые, еще раз спасибо за советы. Все-таки купил эти колеса:
Недельку на них покатался, заценил... Разница конечно огромная по сравнению со штамповкой R15, не знаю даже, в лучшую или худшую сторону.
Внешне - нравятся очень.
А вот ради хохмы.
Но вот по ходовым характеристикам еще не понял. Диски надо будет прокатать, одеть новую резину, отбалансировать. А пока впечатления следующие. По ровному асфальту едет очень приятно, сцепление с дорогой даже на дешевой китайской лысой резине просто оболденное. Колея - беда, машину водит по всей полосе. Машинка разгоняется малость медленней, но не критично для меня. Ну и пожестче стало конечно... В общем, видмо, красота требует жертв.
А вопрос (надеюсь, уместен здесь) такой... Какую резину посоветуете брать на лето? В смысле по размерам? Сейчас резина Westlake 235/45ZR17. Что такое "ZR17" я не знаю. Диски 7.5JX17.
Rusrom
22 November 2012
3
235 очень широко для этих дисков...
Лучше искать 215 или 225. она и полегче, и колея не так чувствоваться будет)
San4ezz
22 November 2012
brainlessgeneration:
|
кую резину посоветуете брать на лето? В смысле по размерам? Сейчас резина Westlake 235/45ZR17. Что такое "ZR17" я не знаю. Диски 7.5JX17. |
некотырые говорят что ZR - усиленная боковина шины
другие говорят что это индекс скорости - свыше 240км\ч
brainlessgeneration
San4ezz
ZR это наличие небольшого бортика на покрышке, который должен защищать диск от притирки к бордюру
AmorphiSFF2
22 November 2012
brainlessgenerationдиски хороши!НО,просятся задние дисковые тормоза,очень
kilroy
5 December 2012
1
brainlessgeneration:
|
Уважаемые, еще раз спасибо за советы. Все-таки купил эти колеса: А вопрос (надеюсь, уместен здесь) такой... Какую резину посоветуете брать на лето? В смысле по размерам? Сейчас резина Westlake 235/45ZR17. Что такое "ZR17" я не знаю. Диски 7.5JX17. |
Я поездил на 7,5 R17 и на 205х50 и на 225х45 и на 235х45. На 235 машина больше склонна к колее (хотя это во многом зависит от производителя резины, её жесткости, индекса нагрузки, её модели (спортивность модели добавляет жесткости), а также от вылета диска (у вас 55 - это самый неколейный вариант - при всех прочих равных параметрах еслиб у вас был вылет 38-40 - вы бы ловили машину двумя руками), управляемость на этой ширине на нормальном асфальте потрясающая, профиль от этой ширины больше - можно смелее ездить по всяким ужасам, тяжесть резины все-таки дает о себе знать. 225 на мой взгляд более сбалансированный вариант по соотношению управляемость/колейность/комфорт, однако если бы у меня до сих пор были 17ки, то ставил бы и далее 235 - этот держак стоит того.
Скрытый текстВсе мои впечатления от колес имеют сноску - установлена распорка СТ. Без нее на 225, а уж тем более 235 на Фокусе ездить небезопасно.
x
brainlessgeneration
22 November 2012
RusromSan4ezzDyrmanПонял, спасибо.
AmorphiSFF2Спасибо, самому очень нравятся.
Давно хотел купить именно родные диски, а не реплику. Достались они мне немного потрепанными, но я их подшаманю, будут служить верой и правдой. И, конечно же, хочется дисковые тормоза назад, согласен. Но ради красоты отдать столько денег я пока не могу...
Решил по весне просто облагородить барабаны и суппорта серебристой термостойкой краской или порошком, что вероятней.
kilroyСпасибо, очень интересно и познавательно! А куда, если позволите поинтересоваться, делись ваши 17-ки?
У меня подвеска самая обычная, как и Фокус.
Тогда скорее всего буду брать 225. И ширину особо терять не охота, и комфорта хочется добавить. А высоту профиля брать ту же, 45? Или выше?
Ну и почитал про эту распорку... И понял, что буду покупать, как только появятся деньги.
Отзывы очень занимательные.
brainlessgeneration
225 45 бери. самый оптимальный вариант, и красиво смотрится и динамика управляемоесть более менее
с 235 все равно потяжелей движку уже должно быть
хотя выглядит красиво, широкие колеса такие. однако не вижу смысла на 17шки ставит 235ую, как трактор выглядит имхо.. особенно если у 17 такой стиль и покраска, что радиус теряются