Достались они мне вот такой радостной кучкой
Дорожные реагенты и прочая гадость привели лак в неприглядное состояние
Внутренняя часть крашенная (как видно с фото) сохранилась отлично.
Колеса были разобраны и т.к. квартира съемная и жены не было дома, резина приняла ванну
Пока резина купалась диски были "прокатаны" - изменение геометрии было минимально!!! Для успокоения души скорей
Вот так они выглядели до начала работ.
Все началось с того, что шпателем пришлось убрать всякий гудрон с внутренней части, затем адским 646 растворителем
вымыл все что смог, убралась вся грязь\налет и часть кожи с рук
Обнаружилось клеймо производителя
Затем вручную (абразив 120) были убраны остатки резины (дифузия по-мойму.. мать ее
)
После механическим способом (пневмомашинкой с зачистным кругом) и последующим ручным вышкуриванием "на мокрую"
были убраны остатки краски\лака с мест последующего контакта резины с диском, во избежание всяких неровностей!
Дело дошло до "фасада"
машинкой снят весь слой лака до металла, ну или до того, из чего этот диск
Ну и потом адские муки ручного вышкуривания всех спиц... иначе никак
Не забываем и про колпачки. Спасибо инженерам, что сделали декоративные крышки
разборными, что позволило качественно их подготовить:
разбираем и доводим их до матового состояния сперва абразивным кругом Р220,
затем с водой наждачной бумагой Р400
после, дабы не "колхозить" пленкой логотип (что было бы проще), чудо-лентой
маскируем лого,
которое было нанесено заводским способом, поэтому я решил его сохранить первозданным.
Предварительно поверхность лого был заматирована серым скотч-брайтом
затем уже обычным малярным скотчем я скрыл лого от безжалостной дюзы краскопульта
позже все будет раскрыто и покрыто лаком
делаем крючки и крепим их к крышкам для удобства использования в окрасочно-сушильной камере.
описывать процесс нанесения краски и следом лака не стану, все насколько сложно, настолько же просто. Покажу лишь результат!
Да, я конечно припоздал, но думаю в Краснодар зима придет попозже
x