Михалыч042
уменьшением длины контакта гаек со шпильками
спасибо, я имел ввиду нагрузку на подшипник ступицы, на сколько его хватит
- GAME -
17 April 2012
serafim16 мм без удлиненных шпилек тупо не влезет) то есть сама проставка оденется, а вот гайка даже в зацеп не войдет скорее всего.
Михалыч042если вопрос заключался в этом, то замена шпилек обязательна!
Скрытый текстне видел перескочившего на другую страницу сообщения. вопрос закрыт, я думаю!
x
serafim
17 April 2012
-1
- GAME -все нормально будет с 16 мм, я же закрутил их после установки дисков с вылетом 32 без замены шпилик
хотя кто его знает какое там растояние от ступицы до отверстия в диске
serafim
эээммм... а при чем тут вылет дисков и длина шпилек? когда устанавливаются проставки, то все элементарно - на сколько толстые проставки, на столько должны быть длиннее шпильки. а когда ставится диск с нештатным вылетом, то толщина металла от прикладочной плоскости этого диска до места посадки гаек не меняется (ну или практически не меняется). а значит гайка закрутится так же, как и на диске со штатными параметрами.
Всем привет!
Ребят. как и обещал выкладываю недавно приобретенные колеса от мони "titanium X" R17!
Всем еще раз спасибо, кто участвовал в процессе приобретения!
На мой взгляд строгий, классический вид!
Тоже отмечусь взрослыми тапками
DyrmanПоздравляю с переходом на 18 шки
Люди добрые подскажите как будет смотреться эти диски? R17 ... может у кого фото есть на машине эти диски ..
OffOnline у тя ковка есть тема специальная
ColinsЗавсегда поддержу за OZ
Очень идут серебристому седану.
ravage
подскажи что за диски ??? как называются или сылочку на них
Вот и я стал жертвой слабости к 17 дискам. Купил таки
на лето
Диски:
FORD FD4 6,5 17 5x108 ET52,5 D63,3 (FSF) Италия
Резина:
Sumo Firenza ST-08 215/45 R17 91W (резина конечно редкостное ...
ы)
Оценивайте
(Извиняйте за грязный авто)
ivoqueесли ты про мои диски, то
вот
Вот мои прошлогодние колесья.
Резина: Sumo Firenza ST-08 215/45 R17 91W Полностью согласен с FocuST-34 Резина полное г-но.
Диски: Mi-tech MK-71 7x17/5x108 D73 ET40
Кстати сейчас я их продаю и беру R18 протестирую их один сезон.
Gosha___ИМХО отличные диски. Сам на таких езжу второй сезон.
- GAME -
не совсем так, на заводе отливаются стандартный диск (например с вылетом 55) и далее из него делают вылет 49, 45 или как у меня 32 с помощью проставки в первом случае 6 во втором 10 и в моем 23 это заметно по посадочной плоскости диска. Я на это обратил внимание когда мне привезли диски два из которых были с вылетом 45, а два других с вылетом 32.
serafim
толщина металла, в котором сидит зажатая между гайкой и прикладочной плоскостью шпилька, отличается на одной и той же модели дисков с одинаковой шириной и разным вылетом - это я не спорю. но в совсем небольших пределах. если разница по вылету 15 и более мм, то уже меняется изгиб спиц. то есть лицевая часть диска меняет свою изогнутость внутрь. иначе это был бы бред. если представить, что для 32 вылета к примеру пришлось бы покупать удлиненные шпильки только из-за того, что есть такая же модель с 45 вылетом, то такие диски никто бы не покупал.
serafim
а еще чаще просто глубже высверливают отверстия под посадку гаек.
lex_s
18 April 2012
8
Получив никакой результат по покупке б/у дисков здесь на сайте (хотел рисунком как на ST), купил сегодня такие вот дисочки (дизайн показался интересным, поэтому их и взял): Replica FR (FD 17) 7.5J17, 5x108, ET50, DIA63.4. Ссылку дать не смогу, т.к. я забрал последние и на сайте их нет больше. Резину еще не одел. Примерил их на машине, диски стали ближе к арке сидеть, чем старые штамповки на 15, выглядит естественно лучше. Сильно не ругайте, я в этом деле новичок почти. Вот некоторые фото, кому интересно. Кстати:какую резину по параметрам рекомендуете надеть на диск? В инете нашел таблицу, где указан рекомендуемый типоразмер шины под диск 7.5 J: 225/45 и 215/40. Здесь в шапке немного другие параметры диска, поэтому и спрашиваю.
крепеж и колпачек с наклейкой:
Подскажите, что означают надписи эти на оборотной стороне диска:
вот это непонятное:
и это:
и это (17*7,5 понятно
)
и это (690 кг и это понятно
)
надпись вверху справа не очень радует...
lex_sа чем надпись не угодила?
Реплика - она вся в Кетае делается
надписи думается мне означают:
1- описание формы и количество буртиков (Н — круглая форма, С — плоская форма буртика)
2 - дату изготовления - месяц и год
3 - Знак соответствия по системе ГОСТ-Р 50511 (значок РСТ) + обозначение конфигурации обода (Маркировка буквами JJ обозначает конструктивные особенности бортовых закраин обода) - у тебя там 2JJ стоит скорее всего
4 - маркировка, подтверждающая тестирование продукции в соответствии с требования правил JWL-VIA (Japan Light Wheel Alloy, Vehicle Inspection Association) и предельная весовая нагрузка на диск в килограммах + дополнительная маркировка «NOT OEM» (не оригинальное)
ну и то, что тебя огорчает - место изготовления
информацию предоставил Гугл
Hifishцитата: |
ну и то, что тебя огорчает - место изготовления |
точно подметил
Спасибо за расшифровку! В основном интересовали первые 2 фото.
Jennik1
18 April 2012
lex_s
Не вся реплика делается в Китае! Есть в Тайване завод и в Малазии ( не помню точно - инфа непостредствено от оф.представителя Реплики)
Китайская - самая дешевая. Просто не на каждый рынок поставляется Тайвань и Малазия.
И уж 100% нагрузка в 690кг на диск - абсолютно не правдивая. Ну в стиле китаецев.
Ибо у ковки ( общался с АГФоргед) и у хорошего литья - ( ОЗ, Борбет) в топовых моделях нагрузка у 19 и 20 колес 650кг! Кстати это разрушает миф о том что ковка в абсолюте крепче. Она за частую крепче, но не в абсолюте! Что доказывает сам производитель ковки. Просто она легче и все.
Это протестированая офиц.значение. Этому я верю. Но не 690кг у китайского литья.
Это косвенно подтверждается и тем - кто юзает его попадая в ямы отмечают логичную, бОльшую уязвимость( мягкость) реплики по сравнению с оригиналом.
- GAME -иначе это был бы бред. если представить, что для 32 вылета к примеру пришлось бы покупать удлиненные шпильки-это твои слова
а теперь послушай что я скажу, ты когда колеса с вылетом 28 ставил разве шпильки не менял??? Конечно можно и не менять и на стандартных наживить
в фф2-3 все расчитано на проектный вылет, и если ты начинаешь его уменьшать ты уменьшаешь длину контакта шпилик с гайкой и ни один производитель дисков не будет менять форму литья из-за твоей прихоти подвинуть диск ближе к арке
за счет изменения геометрии спиц
- GAME -когда я диски ставил с вылетом 32 без замены шпилик, я заметил то, что длина контакта гайки со шпилькой очень уменьшилась, но я все же рискнул и закрутил их
Что будет дальше не знаю
serafimя ставил через проставки!
вылет у дисков был 40-ой изначально. а вот проставки 12 мм не дали использовать штатные шпильки. в случае же когда диск изначально с вылетом 32, расстояние рассчитано так, чтобы можно было использовать штатные шпильки. я вот о чем. чем круче вылет, тем просто глубже делают сами отверстия. либо изгибают сильнее спицы, как я писал ранее. вот и вся логика.
shurik87
ПРосто управляй машиной нормально. Ибо на 15шках она вялая.
Я только с валдая вернулся, там у меня колеса хранятся, туда ехал на 195/65 15,там поставил 225/45 17, назад ехал кайфовал, машина рулится хоть стала, куда руль крутишь туда она и едет. И это рули двумя руками.
lex_s
19 April 2012