Ездил в выхи на тест-драйв SsangYong New Actyon от нечего делать. Турбодизель 175 кобыл на ручке (6-ступка, вроде от Мерса) - стоит такая комплектация (полный привод, климат, 6 подушек...) - 999 тыс. руб - вот главное достоинство авто.
Вот что имхо представляет собой данный машин.
1. Внешность - средне-корейская на уровне 2005 года примерно - этакие нейтральные серенькие машинки - ничего особенного, но и не противная. Современные Киа/Хюндай конечно гораздо интереснее. Фары похожи толи на Киа Сид, толи на Опель Антару. Дилеры кричат что разработка ItalDesign.
2. Интерьер. Не понравился, везде жесткий серый пластик, вцелом в стиле акцента 90-х годов, до Куги как до луны. Приборная панель сама по себе неплоха. Видимо на интерьер итальянцам деньги не дали . Для эксперимента зашел в автосалон Пежо, заценить 3008 - салон по сравнению с ssangyong просто "космос" , сиденья лучше на голову.
3. Эргономика. Передние сиденья более-менее удобны; заднее сиденье - подушка коротковата, установлена низко (или угол неправильный?), короче колени висят в воздухе. Угол наклона спинки регулируется, места хватает. Органы управления на своих местах, все доступно, под рукой.
4. В движении. Сел и поехал - тормоза, газ, сцепление - все на месте, работают нормально - ни к чему привыкать не надо. Руль - великоват по диаметру, обод скользкий; очень легкий и кажется совершенно пустым, хотя по городскому тест-драйву непонятно как он в ходовых поворотах. Подвеска жесткая (жестче фокуса), так что машина на ходу воспринимается как обычная легковушка только "лифтованная". Двигатель - однозначно понравился: полный привод + дизель "выстреливают" очень неплохо, на 1-3 передачах быстро выкручивает в ограничитель, хотя паспортный разгон до 100км/ч не очень впечатляет - 10.8. В салоне слышен характерный звук дизеля - шумоизоляции явно не хватает, хотя вибрации дизеля на органы управления не передаются.
5. Резюме. На ходу понравился, разве что с рулем не очень понятно и шумновато, а вот салон - на 3-чку. Но тачка дешевле аналогов. А что касается руля - дак я по легковым меркам ФФ2 тут сужу-возможно для кроссоверов оно и неплохо... Ездил либо на ФФ2 либо на Рэкстоне
покатался на Актионе 2,0дизель АКПП и Спортридж 2,0 бензин АКПП. Есть плюсы и минусы у того и другого. При цене меньшей на 90тыс. да еще при дизеле склоняюсь к Актиону
Появился автомат на бензиновый мотор
Миллион 229 тысяч для такой тачки,пусть и в топе это ахтунг
D505
16 December 2012
SsangYong New Action глазами действующего фокусовода или как Санек засадил Тезку.
Человек присматривается к НА. Помогаю =) Мне б такой тест-драйв при покупке кто...
Зы. В прошлом, сам владелец 2л хэтча в максималке.
Присутствует ненормативная лексика.
__http://www.youtube.com/watch?v=2fAdSGgtWyQ
Теперь Экшн выглядит посерьезнее)
__http://www.drive.ru/news/ssangyong/52021a5994a65618ff000023.html
Eagl
Ну вот, гораздо сымпатичнее стал!
Димедрол
19 December 2013
Karidris:
|
Также был на тест-драве этой машины, впечатления положительные, есть определенные сомнения из за новизны марки и . |
Какая ж новизна-то? Конторе уже больше полста лет!
http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company Да и в России они уже не первый десяток лет.
Беда у них с собственными разработками - до сих пор экслпуатируют (пытаясь модернизировать)
наследство кооперации с Мерседесом.
Ну и дизан - временами на любителя... Хотя тут они всё больше вливаются в мировой *трэнд*...
цитата: |
наличия детских болезней |
Это да. Ну так это *нюансы* всех новых разработок. И не только у корейцев...
Кто знает, как рулится на трассе и по городу, данный аппарат?
Неплохо для кроссовера (конечно, хуже Куги). Зависит от колёс (стандарт 16, но м.б. 17 и 18 - с ними лучше). С бензиновым двигателем на трассе идёт на высоких скоростях не очень легко.
Dr.T
А как он, с дизелем и механикой?
С дизелем и с АКПП ездил на машине сына. На трассе получше, чем бензин (вообщем-то ожидаемо). А с механикой на нём не ездил...
кто бы знал, что СсангЙонг - старейший корейский автопроизводитель:
http://www.worldcarfans.com/114073078967/ssangy...ditions