В общем 2 машины нам еще долго не понадобятся, и продал я фокус Любимой жены
(а фокусы кстати клево продаются
) и мой свежекупленный лансер
(задешево
, урод менеджер, который перед покупкой оного мною клялся что он не битый, обманул
), и заказали рыжика
Огромное спасибо Коле
Пилот® за то, что на следующий день я забрал из салона машину, которую ждать 3 месяца
В общем встречайте на дорогах
2 литра, автомат, передний привод (жип не хотелось), климат, круиз контроль, юсб разъем для айпатифонов, блутусы всякие
, датчики дождя и света, обогрев всех сидений, и всякие разные вкусняшки
машиной довольны, а главное большой багажник
stafakos
кстате пачом лансер отдал ?
чето цена за ТО 13 000 30000 руб не ок
dshelepov:
|
чето цена за ТО 13 000 30000 руб не ок |
я тож было так подумал, в реале, скорее 13тыр на 30 тыр.км
Поздравляю.
PS а чо только передний привод?
stafakosпоздравляю с покупкой!
товарищь недавно взял такой же (даже цвет такой
), но на ручке. пока доволен
такой к тебе вопрос: говоришь, что фокусы хорошо продаются - расскажи как продавал (авто ру/газеты, снижал
ли цену относительно рынка и в итоге по времени за сколько ушел (и звонков много было?)
ps просто есть мысли по поводу продажи, вот думаю что к чему
ЭженWRCспасибо
Zeeкаком внедорожнике?
в ПТС это легковой универсал
Muxomorсам...спасибо
лансер я не продавал, я его скидывал за один вечер, т.к. внезапно оказалось что на след. утро надо новую забирать
за 440 выставил, и телефон взорвался
stelsbiker13тр ТО 30
KOMнет, есть и полный, но я подумал "зачем"?
woodleanспасибо, фокус на автору и на авито выставил за 490 т.р. 2008г 1,6 авт. тренд (Машка его за пиццот покупала
), но правда он был в идеальном состоянии и пробег всего 27т
первый покупатель, который приехал (хороший такой дяденька) сразу и купил, 5тыс для приличия скинул (он на авито прочитал)
stafakos:
|
есть и полный, но я подумал "зачем"? |
Действительно, зачем? Пока полный привод тупит "раз, два, три, четыре...", недопривод быстро так "раз-два, раз-два"
stafakosПоздравляю!
У корейцев очень большой минус - зверски дорогое обслуживание!
kapitan:
|
stafakos:
| есть и полный, но я подумал "зачем"? |
Действительно, зачем? Пока полный привод тупит "раз, два, три, четыре...", недопривод быстро так "раз-два, раз-два" |
Игорь, на твое злорадство отвечу следующим, у меня было или долго водил по крайней мере 5 машин с НАСТОЯЩИМ полным приводом
это клево и реально дорого, но в Москве мне это не нужно
поэтому брать кроссовер считать что у меня жип я считаю...
Pipistrello:
|
stafakos Поздравляю!
У корейцев очень большой минус - зверски дорогое обслуживание! |
Ольга, это было одним из первых критериев отбора, первое ТО 6800 воде, второе ТО 13 000
вроде нормально
Имхо, высокий центр тяжести- доп.привод на задние колесы не помешал бы.
stafakos:
|
это клево и реально дорого, но в Москве мне это не нужно |
Полностью согласен, поэтому и взял подключаемый полный привод, ибо тут ведь как с вопросом зачем в кармане пистолет - лучше пусть будет и не понадобится, чем понадобится, а его нет.
Впрочем, тебе с твоим стажем семейной жизни это ещё пока сложно понять...вот как начнёшь с семьёй на пикники выбираться... и это, собаку обязательно заведи, я тебе говорю!
Polarbuza:
|
Имхо, высокий центр тяжести- доп.привод на задние колесы не помешал бы. |
гонять на этой машине никто не будет, через год-два машина полностью перейдет к жене - ребенка возить, а минусы это расход, обслуживание и сама доплата, и все равно это будет легковушкой
ИМХО
помню как вытаскивал Ешкой из сугробов японский кросовер, водитель которого думал что у него джип
Pipistrello
7 March 2011
stafakos:
|
Pipistrello:
| stafakos Поздравляю!
У корейцев очень большой минус - зверски дорогое обслуживание! |
Ольга, это было одним из первых критериев отбора, первое ТО 6800 воде, второе ТО 13 000 вроде нормально |
Конкретно для такого класса машины - да, вроде нормально!
А для гетца, который обжирал меня 3 года, дороговато! ИМХО
stafakos:
|
Raleks |
Опыт.
ЗЫ: Шумный, пластик трещит и брякает, отваливаеецца водительская панель двери, жрет много и не едет. Смотрицца здорова, по салону - первый нормальный киа.
kapitanИгорь, ну на пикники и на моноприводе не вопрос, на селигере даже и на заднем пробирались
а вообще просто надо помнить что у тебя легковушка и не выпендриваться
Pipistrello:
|
Конкретно для такого класса машины - да, вроде нормально! А для гетца, который обжирал меня 3 года, дороговато! ИМХО |
согласен
для ланса мне 7т жалко было, и у неофициалов ТО сделал
Raleks:
|
ЗЫ: Шумный, пластик трещит и брякает, отваливаеецца водительская панель двери, жрет много и не едет. Смотрицца здорова, по салону - первый нормальный киа. |
ты точно про новый?
мне как раз шумоизоляция очень понравилась, ничего не слышно, твердого пластика в салоне практически нету
stafakos:
|
Raleks:
| ЗЫ: Шумный, пластик трещит и брякает, отваливаеецца водительская панель двери, жрет много и не едет. Смотрицца здорова, по салону - первый нормальный киа. |
ты точно про новый? мне как раз шумоизоляция очень понравилась, ничего не слышно, твердого пластика в салоне практически нету |
Про новый.
Ты попробуй завести и проехать
ЗЫ: После лансера - верю.
цитата: |
гонять на этой машине никто не будет |
чтобы её начало заваливать в повороте или при неожиданном маневре,гонять не надо.Не знаю,как в этом корейце работают системы стабилизации,но лишний привод в попе не помеха
цитата: |
минусы это расход, обслуживание |
паркетники-одноклассники ездят так же на переднем приводе.задний подключается автоматически,при необходимости.Так что,на расход это не влияет.Ну,разве что,пол-стакана бензика в день.
цитата: |
все равно это будет легковушкой |
не правда ваша-это уже не легковушка.еще не жып,но уже не легковушка.
цитата: |
помню как вытаскивал Ешкой из сугробов японский кросовер |
помню,как вытаскивал Eшку,водитель которой которой не мог тронуться у нас возле поликлиники ,так как задний привод не Ок по снегу с ледяным накатом .
RaleksЛеша, я 200км уже накатал, доволен
Raleks
7 March 2011
stafakos:
|
Raleks Леша, я 200км уже накатал, доволен |
Я тоже хотел такой. Но поездил полдня и передумал. Может конкретный экз.
Polarbuzaна 2 литра расход больше вроде
легковушка это, легковушка
ешка полноприводной была, по-настоящему полноприводной
вот это была полноприводная машина (как и ранглер, как и чероки), но когда я что-то в подвеске делал, я офигевал от ценника
Raleksвполне возможно, я осознанно машину купил, понравилась она мне