5 летние говнопомойки взлетят в цене
Я думаю, дело в том, что продажи упали...
Единственную японскую стОящую повозку сняли
А мне жаль.
Отчасти культовая машина уходит
Это логично для компании которая прокакала все основные рынки сбыта и уже три года назад называла Россию своим приоритетным рынком!
PS Думаю в Субару будет общекорпоративный праздник.
На самом деле печально
Все началось с их ухода из WRC и закрытия подразделения RalliArt. Скоро все будут ездить на электроповозках, таких скучных и бездушных, не будет этих звуков (рычания выхлопа, отстрелов при перегазовке, истеричного биения мотора в отсечке, свиста блоуофа), а будет только тишина работы электровигателя и тоска по настоящему драйву...
300 лошадей не каждый прокормит... думал о субару но налог платить не хочу...если есть бабло на тачку на бензин на налог и на обслуживает то да=) но их единицы
так что закрыть самое правильное решение
Gidropon:
|
не будет этих звуков (рычания выхлопа, отстрелов при перегазовке, истеричного биения мотора в отсечке, свиста блоуофа), |
Закачай себе в айфон... нуачо?
Muxomor:
|
Субару ок |
Ок, то ОК, но судя по последним направлениям Субару с выпуском дикой машины Impreza XV за космические деньги, нет уверенности, что надолго они переживут Мицу... ЭВЫ-классные, что не говори
DoctorHесть простой выход ,покупаешь предыдущий кузов 8 года с убитым движком,заказываешь контрактный и вуаля
Только благодаря этой теме поинтересовался историей. Что сказать. Впечатлен.
В 1992 году 2 турболитра и 250 кобыл на седане с полным приводом - это ОК
То есть вэрэиксэстиай выиграл эту войну
Похоже не будет у меня ивалющина...
Жаль , хорошая машина ...
Raleksбеги быстрей покупай пока остались
DoctorH
4 March 2011
3
Muxomor:
|
DoctorH есть простой выход ,покупаешь предыдущий кузов 8 года с убитым движком,заказываешь контрактный и вуаля |
в том то и дело, что импреза, мне больше нравицца
лупатая, а эволюшен -
VIII я и говорю про нехорошие тенденции в том числе и в дизайне... так, Лансер X - нелепое нагромождение пластика, а новая Импреза не отличима от Астры, Матрёшки, i30 и ещё целого ряда европейско-китайско-корейской братии...
DoctorH
стюху сидан видел ? вообще бомба ,мне понравилась
Митсубиси вообще какую то странную политику ведёт. Непонятно, что они вообще будут продавать у нас. Из легковых остался только лансер. Собираются продавать какую то электрическую муть за нереальные деньги.
Новых технологий нет, продаются только машины, разработанные ещё в 90е.
Guru:
|
Жаль , хорошая машина ... |
На Эволюшене ездил только на 5-ке... Отличная была машина.
r34:
|
Митсубиси вообще какую то странную политику ведёт. Непонятно, что они вообще будут продавать у нас. Из легковых остался только лансер. Собираются продавать какую то электрическую муть за нереальные деньги. Новых технологий нет, продаются только машины, разработанные ещё в 90е. |
У них не только политика странная, но и комплектации странные вроде противотуманок с люком...
Спутник:
|
Guru:
| Жаль , хорошая машина ... |
На Эволюшене ездил только на 5-ке... Отличная была машина. |
Эволюшн пятерки - семерка
Это неизбежно. Рано или поздно все будем ездить на безжизненных электрических обмылках. А бензиновые звери будут стоить заоблачных денег
Raleks:
|
Эволюшн пятерки - семерка |
В смысле?
Вот такая вот, 98-го года...
Raleks:
|
У них не только политика странная, но и комплектации странные вроде противотуманок с люком... |
Я хоть на митсу езжу, но в шоке от тупорылости их маркетинга. Новый аутлендер и аsх, сделанный из аутлендера - это их самые современные модели, сделанные по технологиям 10ти летней давности. А что они из себя представляют? Несуразицу, в асх топовый мотор тупее, чем самый дешовый. То есть машина за 729т.р быстрее машины за 1279т.р. Вместо 3.0 движка и коробки с двумя сцеплениями на ауте, который достался америке, поставили дохлый 2.0 на вариаторе. На ручке только передний привод.