Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Buzz LightYear
23 December 2013
2
dimm33ага
пс.жена конечно не знает сколько ты на них потратил
сорри за офф
dimm33
моральные предпочтения, финансовые или прирост тормозного эффекта?
SHAKH007
в чем? с хавка на ебц?
все банально, ушел на 300/280, диски брал ебц ультимак + там же и колодки ред стафф
Мда сервисы уж эти ... Не кому не доверяю
DionnissS
23 December 2013
тут заметил, что у приятеля, на раллийном 350-сильном STI он сменил диски на 15", суппорта 4х - поршневые спереди и соответсвенно 2х сзади.
выиграл в весе, но не проиграл в качестве торможения.
SHAKH007
23 December 2013mobile
DionnissS
логично,Ковка на 15 легче,торм диск легче!
раллийную резину вообще не выпускают больше 15ой)
DionnissS
23 December 2013
SHAKH007
ну наверно, но раньше были такая же система но на 16. ему виднее...
Очередной вопрос (Замена передних тормозов на 300мм):
самое экономичное получается из шапки
1 Скоба MAZDA BP4S-33-281C 2*2797р = 5594р
2 997560230 - болт скобы (нужен обязательно, заказывать 4 шт) 4*70р =280р
3 Диски Brembo 09.9468.14 2*1830р =3660р
4 Колодки Brembo P 24 061 1323р =1323
Итого 10857р
Я все правильно посчитал, поправьте меня если что, может порекомендуете что.
SHAKH007
12 January 2014
1
Депутат
советую диски и колодки выбирать других фирм. EBC Ferodo HAWK естественно с увеличенными характеристиками. глупо брать EBC Premium при тюнинге тормозной системы.
Общий ценник увеличится двое. Самое экономичное - не тюнить тормозную систему, либо взять EBC расходники на стоковые суппорта.
У меня замена, тюнингом назвать сложно
Депутат
Скобы советую по разборкам посмотреть, или как я нашел на форуме Мазды. Скобы мне вышли 2000р.
А так по деньгам вместо твоего набора, стоит посмотреть в сторону совета от SHAKH007, взять диски 280мм с улучшенными характеристиками, и хорошие колодки (у меня HAWK HPS в интернет магазине вышли по 2200)
Подскажите,чего то не догнал,хочу перед поменять с 280 мм. на 300 мм.,и соответственно зад 265 мм.- 280 мм.,то скобы тоже под замену?
Kovalorn
я когда тормоза собирал, для меня шапка темы была как мантра, повторял ее перед завтраком, обедом и ужином. Советую.
AidarGiliazov
18 January 2014
Забросайте меня помидорами, но вот одного понять не могу. Что даст переход задних тормозов на 280 вместо родного диаметра, если площадь прилежания колодки (а колодки остаются как у стокового) остается такой же? По моему на диске добавиться лишь нерабочая зона, о которую попросту будет нечем тормозить, потому-что площадь колодок остается стоковой.
ПыСы: это я вот этот вариант
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм
Суппорт не меняется
1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1469081 диск тормозной
1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
AidarGiliazov
Дядь тебе открыть тайну ?;-) суппорта ст имеют точно такую же площадь прилегания колодки к диску по сравнению со стоковыми тормозами , но на деле эффективность на лицо !
Короче главное плечо охвата
AidarGiliazov
18 January 2014
albeshka:
|
AidarGiliazov Дядь тебе открыть тайну ?;-) суппорта ст имеют точно такую же площадь прилегания колодки к диску по сравнению со стоковыми тормозами , но на деле эффективность на лицо ! Короче главное плечо охвата |
А есть какие нибудь графики эффективности торможения до изменений и после?
Естественно есть ! Смотрите шапу
AidarGiliazov
Рабочая часть диска смещается так же, а между посадочным местом и раб.пов. образуется просто больший зазор в сравнении со штатом. В общем странный вопрос потому что точно такая же ситуация и с переходом на 300 мм перед. Как сказал albeshka меняется только плечо
albeshka
18 January 2014
2
Кстате забыл уточнить чуть ли не самое важное , поршень в штатных машинках и от ст абсолютно одинаковый , и вакуумные и гтц идентичные , так вот давление приходящие на колодки от поршня одинаковое , так что тут только плечо работает
Подскажите, в шапке темы написано, что под передние тормоза от ст. нужно минимум 16 литье... А 16 оригинальные штамповки чем плохи? Не налезут?
varavin:
|
Подскажите, в шапке темы написано, что под передние тормоза от ст. нужно минимум 16 литье... А 16 оригинальные штамповки чем плохи? Не налезут? |
Налезут! Испробовано лично.
Dimas87
Фоту в студию, это ж ценная инфа!
-Skrat-
24 January 2014mobile
Клубни перечетал тему но так и не нашел, нужны финисты для армированных шлангов под перед СТ. ткните пожалуйста.
Andy1985
24 January 2014
-Skrat-Оригинальных вроде нет!!
Если только фирмы Goodridge
-Skrat-
в гудрич тебе друг!
либо другие фирмы поставляющие комлпекты, либо сервисы которые режут из бухты.
я себе поставил губрич сначала, оказались коротки, потом нарезали более длинные из бухты, нигде ничего не течет, всё четко.
-Skrat-Goodridge SFD1300-4C
Только их в Москве в наличии нет уже год точно, либо вариант с нарезкой, либо заказ из-за бугра.
-Skrat-
25 January 2014mobile
juba
Спасибо вчера нашел, в одной конторе. Будем ставить как только ро теплей будет.