Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
dox
16 May 2013


Lerick
ну не только СТ/МПС. Я пытаюсь подобрать что-то подходящее по толщине рабочей части и общей толщине диска.
Да, еще хотелось бы остаться в рамках 16" колес. Ибо в рамках 17" колес до 334мм можно разогнаться, но суппорт тогда будет от кайена.
По dba-шному каталогу отсортировал(хотя меня мучают сомнения по точности размеров)
avatar
albeshka
16 May 2013


Если у тебя жоповоз , то какой смысл заморочиваться 4 поршнями ?а на счет бмв суппортов я тоже когда себе ставил все просчитывал и помоему не очнь оказалось дешево их поставить , слишком дорого ( у меня во всяком случае) выходит колхоз по месту ...
Есть еще одна не маловажная деталь , блоки абс и есп всеткаки на заводе расчитывали под одно поршневую тормозную систему , вещь немаловажная получается бобмба замедленого действия , в обычной жизне все впрорядке , а в экстренной ситуации период растормаживания при включении абс может отдалится и сыграть злую шутку ...
Вообщем я за то что если есть нормальная мощная тормозная система от ст то лучше модернезировать ее ...например диски большего диаметра колодки по термостойче и так далее .
Вот напримкр на ауди такиеже суппорта ставятсу уже под 17 колесо 345 милиметров , я уж молчу про вырошеных на фордовских агрегатах воьльво
avatar
Inter-Zone
16 May 2013


наткнулся на такой инстал на Гольфе R32:

тормозные диски, суппорта и колесные диски - всё от Ламборджини! Кажется это от Галлардо

Это действительно сильно!

пикч по катом

avatar
albeshka
16 May 2013


Можно заметить какие ацкие проставки между диском колесным и тормозным , сантиметров 5 ...
avatar
Бендер.
16 May 2013


Inter-Zone
Чтото мне кажется врятли они от ламборджини, на таких суперкарах чугун не ставят а кевлар для гольфа это уже перебор, там одни тормоза как половина гольфа стоят. если только сами впихнули. так же как и диски от мерседеса
avatar
albeshka
16 May 2013


Мне тоже так кажется, на вагах они обычно от каена ставят тормозилки
w4r10r
17 May 2013


Inter-Zone
цитата:
наткнулся на такой инстал на Гольфе R32:

тормозные диски, суппорта и колесные диски - всё от Ламборджини! Кажется это от Галлардо


Мне одному показалось что на дисках колпачки от мерина?
avatar
Бендер.
17 May 2013

1

w4r10r
Нет, я же написал про это.
w4r10r
17 May 2013


Бендер.

Скрытый текст
avatar
Buzz LightYear
17 May 2013


Ребята,кто-нибудь ставил колодки Hawk?
как они по сравнению со штатными?
avatar
Du-Bass
17 May 2013

2

Buzz LightYear
Ставил HAWK HP plus. По производительности очень хороши, но у меня скрипели! Больше никогда не куплю!
avatar
Buzz LightYear
17 May 2013


Du-Bass
спасибо,скрипа не хочется
avatar
OIITiMiCT
20 May 2013


Ребят подскажите пожалуйста. Хочу поставить на морду 300 а на зад 280. правильно ли я понял,что для этого нужно поменять скобы и сами тормозные диски и все? А так же не придется ли перепрошивать АБС или еще что нибудь,после увеличения диаметра дисков? и есть ли еще какие то подводные камни?
avatar
Бендер.
20 May 2013

2

OIITiMiCT
Да нужно поменять только скобки и роторы. Подводных камней никаких нет и даже надводных , с АБС-кой ничего делать не нужно, датчики снимают показания не с тормозных дисков а с корпусов шрусов, а сзади со ступичных подшипников и к тормозам почти никакого отношения не имеют.
avatar
Rambo
23 May 2013

1

Buzz LightYear
Du-Bass
Надо ставить HAWK HPS e vtyz у меня вообще не скипели!
avatar
Buzz LightYear
23 May 2013


Rambo
спасиб

Бендер.
цитата:
датчики снимают показания не с тормозных дисков а с корпусов шрусов

а если точнее с подшипников,а еще точнее кольца-пыльника,внутри которого есть намагниченные полоски
avatar
Бендер.
23 May 2013


Buzz LightYear
Ну да это я чтото ступил если совсем точно то с края подшипника.
avatar
pallic
27 May 2013

1

Народ я конечно может повторюсь, но перед тем как начать это делать хотел уточнить все, хочу поменять диски скобы и т.д. со стока на 320 перед и зад 300, хочу купить :
Перед:(тут вопросов вроде нету)
1477828 суппорт правый
1477830 суппорт левый
1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
Зад:(тут вопросы есть)
Cкоба C2Y6-26-28XA
тормозной диск Ate 24.0111-0147.1 (от Bольво S60)
Болты подходят обычные

Суппорт задний не меняется ?
Что нить еще нужно для замены тормозной системы ? шланги болты и т.д.
avatar
Бендер.
28 May 2013


pallic
Всё правильно, ничего больше не нужно, суппорт остаётся тот же, шланги - ну если только можешь поставить армированные. ну желателен еще фиксатор резьбы чтобы болты намазать, ну и можешь запастись ключом динамометрическим.
avatar
albeshka
28 May 2013


Я полтора метровым воротком все закрутил и нормально :-) не какой фиксатор резьбы не пригодился:-)
avatar
pallic
28 May 2013


avatar
Бендер.:

pallic
Всё правильно, ничего больше не нужно, суппорт остаётся тот же, шланги - ну если только можешь поставить армированные. ну желателен еще фиксатор резьбы чтобы болты намазать, ну и можешь запастись ключом динамометрическим.


а есть код армированного шланга точнее их надо 4, 2 на перед 2 на зад, какие у них коды что бы найти их в нете?! и что за фиксаторы ??? Спасибо за ответ)))
avatar
pallic
28 May 2013


И покупая назад 300мм и диски от вольво С60 какие подойдут колодки!!!
avatar
pallic
28 May 2013


1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков) эти подойдут ?!
avatar
pallic
28 May 2013


avatar
Бендер.:

pallic
Всё правильно, ничего больше не нужно, суппорт остаётся тот же, шланги - ну если только можешь поставить армированные. ну желателен еще фиксатор резьбы чтобы болты намазать, ну и можешь запастись ключом динамометрическим.

КОМПЛЕКТ АРМИРОВАННЫХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ GOODRIDGE ДЛЯ FORD FOCUS II 2.0Л (2005 - 2011) это?!
avatar
Бендер.
28 May 2013

1

pallic
Я себе заказывал GOODRIDGE, правда заказывал с англии и за сколько уже не помню, ну можешь их купить тут в москве.
колодки остаются твои старые, если совсем им хана то покупай новые.
Давай сначала разберемся для чего ты хочешь поставить себе большие тормоза,
если ты собираешься просто ездить то можешь купить колодки оригинал и диски оригинал ну вернее обычные Ate, тогда вообщем и армированные шланги тебе не к чему.
если будешь гонять и хорошо оттормаживаться то тогда тебе нужны диски DBA 4000 и колодки Ferordo DS 2500
есть еще колодки HAWK
могу порекомендовать диски EBC и колодки EBC (жёлтые или красные).
а фиксатор резьбы это такая синенькая паста чтобы случайно болт или гайка не раскрутились, стоит 100 руб. за маленький тюбик, их есть три вида: зелёный для слабой фиксации, синий для средней и красный для сильной, бери синий он самый оптимальный. просто раньше использовали гроверные шайбы а теперь есть фиксатор резьбы, кстати если заказывать новые болты для суппортов то болты уже с завода идут намазанные этим фиксатором.
avatar
pallic
28 May 2013


цитата:
Давай сначала разберемся для чего ты хочешь поставить себе большие тормоза,
если ты собираешься просто ездить то можешь купить колодки оригинал и диски оригинал ну вернее обычные Ate, тогда вообщем и армированные шланги тебе не к чему.
если будешь гонять и хорошо оттормаживаться то тогда тебе нужны диски DBA 4000 и колодки Ferordo DS 2500
есть еще колодки HAWK


Да вообщем я делаю это для того что задолбался менять диски, передние, так как они перегриваются от моей езды и потом сильно в руль отдают... хочу уже поставить себе что то нормальное, что бы к этому вопросу не возрощатся наверное 320мм я по деньгам не потяну, я думаю сделать перед 300 а зад 280
avatar
Владимир72
28 May 2013


pallic
Поставил я себе 300мм месяц назад...опять руль бьет
avatar
albeshka
28 May 2013


Диски кривые , или ты их перегрел ... я уже напарывался на такие вещи ... или просто брак
avatar
Бендер.
28 May 2013


pallic
Если брать новые тормоза от СТ то разумеется это нереал по деньгам. можно по разборкам поискать но найти тоже довольно трудно но иногда получается.
avatar
pallic
28 May 2013


передние тормозные диски DBA 4000 6x6 Wiper-Slot 42120SL/SR
и колодки FERODO Racing DS2500 FCP1706H

17 000 тыс. примерно стоит, но это 320мм под СТ суппорта( 16000 (8000 примерно за каждый) + скобы (12000 (6000 примерно) + щеток 1000 рублей за два примерно ну и пружина примерно 2000 за пару... итого ...... ппц а-а-а и это только перед! фулл зп

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up