Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Obodovskiy:
|
По коду на 3ей мпс эти болты не применяются. На 6й мпс такие же тормоза? Хотя это скорей вопрос к экзисту |
Еще нашелся такой код 9YA0-21-081B
Скоба и кронштейн суппорта это одно и тоже!!!
Dimas87
Цена эт да!!!
Хотя чему сейчас удивляться!!!
С двухгранной головкой на рестайловых машинах и новых моделях, думаю нам первый код подходит тормоза как на 6й мпс
Moriak:
|
По логике вышесказанного я понял, что ставить тормозные диски DBA смысла тоже нет?
"...Игры с дисками ниочем, чугун он и есть чугун, тормозить будет одинаково"
Выигрыш получается только в более эффективном охлаждении диска благодаря технологии "лапа кенгуру"? Про эстетику не забыл, штатный диск уродлив по сравнению с насечками или отверстиями на дисках DBA. Но только ради этого берут эти девайсы? |
А какого ждёшь от них прихода?
А в СТ'шный суппорт диск максимум 320?
Tomagafk
Stranger
Думаю их имеет смысл поставить хотя бы только потому, что в совокупности с DS2500, они будут более износостойкими нежели оригинальные тормозные диски.
MoriakMoriak:
|
Думаю их имеет смысл поставить хотя бы только потому, что в совокупности с DS2500, они будут более износостойкими нежели оригинальные тормозные диски |
Только заплатить нужно в два раза больше за них чем за штат* Ты про это не забывай
цитата: |
В 3 раза...не забыл. |
Тормоза должны соответствовать тем претезаниям, на которые они расчитаны, например гонки, ну или соотвествовать автомобилю. имхо
Moriak
ds2500 не экстремальные колодки, а вот ds3000 сожрут любой диск
GRG
24 March 2011
Поставил наконец-таки Прому 332 - получил то что хотел - доволен. Осталась задняя ось...
Только у меня вопрос к знатокам: объясните механизм баланса томозных усилий, когда впереди более мощные тормоза, а сзади штат и как говорят "перед перетормаживает".
Tomagafk
24 March 2011
Так и есть. Тормоза расчитаны на данную развесовку и жестоксть подвески (распределение веса). Жесткая подвеска перераспределяет нагрузку на заднюю ось а большие тормоза спереди добивают баланс. Что получаем на выходе- задние колеса недополучают тормозного момента, машина в обычной жизни тормозит фактически только передом.
а куда тогда девать АБС и ЭБД?
и то и другое работает в экстренных режимах когда тормозной момент превосходит сцепление колес с дорогой
Причем сперва абс сработает по передним колесам, и неизвестно как это повлияет на задние которым тормозов в этот момент будет еще мало, а тут еще и абс работать начнет
TomagafkНичего не понял
Судя по звукам во время притирки тормозов - задние вообще блокируются полностью.
Но осаживается машина зачетно.
Tomagafk
а разве АБС (гидроблок) - не накопительная система, в которой после накопителя автоматика уже заведует по собственному разумению распределением гидростолбов?
мне кажется однократный (не серийный) сброс давления в колесной линии (а вот сюда уже не надо давить) не почувствуешь
Бендер.
24 March 2011
fb_lb_85да на СТ суппорт макс. 320 мм.
GRGдля уравновешивания передних 332
на зад самое то ставить 321мм.
Виталич направлюющие у мазды точно такие же.
Бендер.
ну да, я такие и планирую. только вот хотел понять физику.
Бендер.
а задня ст скоба какой диск максимум вмещает?280?
всем привет! хочу поставить задние тормоза как у СТ! правильно ли я понял для этого понадобиться?
1)супорт не меняем
2)1468864 скоба 2штуки
3)тормозные диски 280mm (хочу поставить EBC Ultimax)
4)колодки задние у ST с зади такиеже как и у обычного фокуса?! (хочу Ferodo DS2500 - подскажите номерок)
Бендер.
24 March 2011
fb_lb_85смотря какая скоба и смотря как поставить если хочешь без переделок то там есть две скобы под диск 265мм. и диск 280 мм. а так с переходником под обычную стоковую скобу ставиться диск 321 мм. как на фотке выше.
BIG-MAXда ты всё проавильно понял и изложил. и колодки задние тоже у всех одинаковые хоть обычный хоть СТ, сорри номерок колодок не подскажу. наизусть не помню а суппорт снимать не охота
Бендер.
24 March 2011
GRGа у тебя как с подвеской задница выше морды или на уровне ?
просто сам понимаешь что при торможении основная масса приходиться именно на перед зад по инерции разгружается а особенно если зад выше переда, отсюда и получается что задние колёса еще больше разгружаются и получаются что как бы они почти в воздухе и нифига не тормозят. правда есть еще вариант приспустить задние колёса
чтобы пятно контакта было больше а передние перекачать
по поводу физики ну вот возьми к примеру диск 265 мм. и диск 321мм. вроде и площадь одинаковая и колодка, но у последнего так сказать рычаг больше отсюда и тормоза эффективнее.
цитата: |
задние вообще блокируются полностью |
у тебя АБС нет чтоли ?
сорри если я чтото не так написал. может я тебя не так понял
Бендер.
Спасиба! а еще может подскажешь какие армированные шланги поставить на зад!
BIG-MAXBIG-MAX:
|
Спасиба! а еще может подскажешь какие армированные шланги поставить на зад! |
Не нужны они там. Оставь штат.
GRGцитата: |
ну да, я такие и планирую. только вот хотел понять физику. |
Тут не то что физика, тут работа самой тормозной системы, перед тормозит быстрее, тебе просто кажется что у тебя зад не тормозит, просто ты поставил 4 поршня, вот и кажется. Но странно то что у тебя зад блокируется, как я понял, это странно.
BIG-MAX
как хочешь можешь купить и армировку на все 4 колеса. как раз в теме куплю-продам СТ чувак новый комплект отдаёт.
BIG-MAX
Лучше штатных шлангов еще ничего не придумали для городской езды!