antonproma
Big Daddy 77
спасибо за информейшн!Просто думал что лучше на зад поставить когда сток сдохнет,премьер или сток...перфоманс на зад не делают...теперь ясно что только премьер!
Big Daddy 77
28 September 2010
1
Я ... что вы там покупали и как прогревали,то что ЕВС несколько специфичны в обкатке,это факт,я отъездил свыше 15000 км в связке с Brembo MAx,не одного писка на Гринах не было.
Gorrr
то что между ними пропасть,это неоспоримый факт..ибо сравнить по сути гражданскую колодку,уже с гоночным составом DS2500..ну мягко говоря некорректно.
Да и ты DS испытывал на Проме сразу?А Грины? Просто думается,что разница чувствовалась из-за смены "машинок"
Rambo
премьер,это ведь фуфел аля сток,смысл,выгодна в деньгах только?Я бы не думая Грины назад воткнул.
да,при первом торможении DS2500 прогреть надо,особенно аккуратно надо зимой,когда из двора выезжаешь.Я как то разочек мимо нужно поворота во дворах проскочил спросонья.
Big Daddy 77
а что за особенности обкатки?и кстати что думаешь о колодках Brembo Sport Line(перед)?да и есче,неужели кроме грин стафф на зад ничего другово нет???(дс 2500 и ред стафф не рассматривать если)
Big Daddy 77
28 September 2010
2
такие колодки как Грин Стафф(состав) нужно пропекать(ибо изначально колодки пропекаются на заводе производителя не до конца(это сделано намеренно из-за особенности состава)) примерно 300 км,колодки нужно пропекать постепенно,чтобы состав пропёкся до самой глубины и потом можно валить по полной(по сути,так обкатывают,гражданские колодки)
такие составы как у DS2500 и выше пропекают по кольцевому.Поставил,разогнался до 80% максималки,в пол,дал остыть,разогнался,в пол,дал остыть,разогнался,в пол и всё,по сути к гонке готов.
ЕВС меньше жрёт диск,но и тормоза конечно похожу чем DS,НО если ты не разу не пользовал такие составы,то ЕВС тебе будет с головой,тормоза не узнаешь)
насчёт колодок брембо это к господину Севастьянову,я как то не доверяю таким темам.Есть либо Ферродо серии DS,либо EBC...остальное компромисс...(ну я не говорю про японские бренды,они тут не к месту,не по форуму) и всё это ИМХО(оспаривать не стоит)
Big Daddy 77цитата: |
Gorrr то что между ними пропасть,это неоспоримый факт..ибо сравнить по сути гражданскую колодку,уже с гоночным составом DS2500..ну мягко говоря некорректно. Да и ты DS испытывал на Проме сразу?А Грины? Просто думается,что разница чувствовалась из-за смены "машинок" |
1)DS2500 - это городской состав для повседневной езды, гоночного там нет ничего
2) грины у меня стояли на проме, так же катал грины на стоковых супортах 2.0 л.
Big Daddy 77цитата: |
ЕВС меньше жрёт диск,но и тормоза конечно похожу чем DS,НО если ты не разу не пользовал такие составы,то ЕВС тебе будет с головой,тормоза не узнаешь) |
ставил гринстаф на сток тормозной диск взамен штатным колодкам комфорт, разница заметна, но она слишком мала, чтобы оправдать цену грина
Лучше и надежнее ДС2500 для города я не припоминаю
Big Daddy 77Ясно,спасибо за инфу,,жалко правда что дс перфоманс на зад не...лентяи феродовцы
Gorrr:
|
Big Daddy 77
цитата: | ЕВС меньше жрёт диск,но и тормоза конечно похожу чем DS,НО если ты не разу не пользовал такие составы,то ЕВС тебе будет с головой,тормоза не узнаешь) |
ставил гринстаф на сток тормозной диск взамен штатным колодкам комфорт, разница заметна, но она слишком мала, чтобы оправдать цену грина
Лучше и надежнее ДС2500 для города я не припоминаю |
Лучше может и не быть,а онисильнее скрипят чем 2500?
Big Daddy 77
28 September 2010
1
цитата: |
1)DS2500 - это городской состав для повседневной езды, гоночного там нет ничего |
это кстати под большим вопросом,состав ОЧЕНь схож с DS3000.3000 жёстче немного.
Для города у Ферродо,это DS Performance(ранее они были DS2000)
цитата: |
ставил гринстаф на сток тормозной диск взамен штатным колодкам комфорт, разница заметна, но она слишком мала, чтобы оправдать цену грина |
Прости,но ты лукавишь,реально...ты где покупал Грины?Такое впечатление что в Кунцево палево взял.
Обычные Комфорт уже плывут когда со 120 тормозишь,Грины спокойно держат 2-3 торможения со 150.
Стоимость новых Гринов у Ковальчука 3850рублей,сколько стоит комфорт у Официалов?
И это у КМСа,купить их можно дешевле.
цитата: |
Лучше и надежнее ДС2500 для города я не припоминаю yes.gif |
Ds2000...если конечно ты на них ездил.ds2500 ахренительные колодки,но 3000 ещё круче,что ж теперь делать то?...ать 2500?
Nordschleife
28 September 2010
а кто нибудь юзал колодки фирмы HAWK? как они?
NordschleifeТолько в воскресение купил HAWK HP Plus
Пока притираю. скрипят сильнее чем Ferodo DS2500, по эффективности пока нету изменений... продавец сказал, что держат коэффициент трения дольше чем феродо..скоро проверю)
подскажите задние колодки для тюнинга на сток диски, хочу, чтоб пораньше брало
ferodo.ru для st предлагает только fdb1675, как и для не турбо
exist в аналогах предлагает FQT 1931 (что это за серия?)
Big Daddy 77
29 September 2010
цитата: |
FQT 1931 (что это за серия?) |
это та же серия,только другой состав...типа более тихие,Thermo Quiet.
VMV
29 September 2010
Григорийцитата: |
fucking quick thermo |
хуже fdb?
задние DS в exist можно заказать?
Тринадцатый
29 September 2010
товарисчи тюнеры, если кому надо есть комплект скоб 300/280 мм, отдам в добрые руки, себе поставить не успел, продал авто
это не реклама и не барышничество, просто знаю как их сложно найти, вот и решил помочь комрадам тюнерам
Big Daddy 77
29 September 2010
тогдп останвоим это бесполезный спор на том,что тебе нравяться Брюнетки,а мне Блондинки.
А что скажете по сравнению с Ferodo DSPerfomance HAWK HPS - High Performance Street как тормозит?Просто хотса чтобы и перед и зад были нормальными,а компот из перед перфоманс зад грин или хавк воять не очень хотса,а ошибка сулит плохим торможением на год
дс2500 и аналоги не хочу.
Rambo:
|
А что скажете по сравнению с Ferodo DSPerfomance HAWK HPS - High Performance Street как тормозит?Просто хотса чтобы и перед и зад были нормальными,а компот из перед перфоманс зад грин или хавк воять не очень хотса,а ошибка сулит плохим торможением на год |
езжу: перед Ferodo DSPerfomance, задние HAWK(модель не помню, но они как Феродо)..
всё супер..
PIT 1спасибо,будем думать,может и перед хавк попробую,но есть супер видео,заставляющее еще подумать...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...p;highlight=545
Ramboу меня такая же смесь, в смысле диски...
Big Daddy 77
30 September 2010
1
Rambo
ты очень много слушаешь других и пытаешься в чужих словах найти истину.Пока ты сам не попробуешь,тот или иной состав,не поймёшь ощющений, смысла выбора колодок нет...ездий на стоковых тогда.
Я не в обиду,просто факт на лицо...
Big Daddy 77а я и не спорю,что слушаю многих,вот поставил бы 2500 и офигел бы от скрипа.пусть и тормозили бы лучше.а дс перфоманс в самый раз,на зд зад...грин или хавк,хавк или грин,пусть будут хавк,да не схавают они мои бедные задние диски
а уж сток-нет уж спасибо,как нибудь в другой раз.
PIT 1У меня 300 перед 280 зад,а у тебя?
Rambo
у меня размеры все по штату...
Big Daddy 77
30 September 2010
Rambo
Я вот честно ...,что это Hawk,может тоже попробывать...
А насчёт скрипа Ds2500...,у меня они скрипели только в Мячке,пок ане разогреються,в городе как то не шибко я это слышал,хоть и ездил на Тазу
fordotron
30 September 2010
как можно тюнеть стоковоую однопоршневую тормозную систему заменой колодок?!
PIT 1
кстати,советую переходить,порможение совсем другое!да и сумма вполне гуманна,если еще и колодки с дисками подошли,то самое то(я так и сделал-сосместил приятное с полезным)