Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Бендер.
27 May 2010


13anton
300 мм. дешевле, спору нет, но может тебе от СТ поставить,
вот он sv23 вроде до сих пор не продал.
avatar
pa®adise
27 May 2010


13anton
спешу поделиться недавним своим опытом...если собрался заказывать скобы на 300мм в экзисте ..лучше купи на форуме тормоза от СТ дешевле выйдет...либо найди БУ скобы но это не лёгкое дело...хотя на прошлых страничках давали ник парня с мазда клуба который барыжит скобами передними и задними за 4к
13anton
27 May 2010


Бендер.
pa®adise
спасибо, надо посмотреть, 15к вроде норм)
только написал диск процарапан от колодки)

а вот на счет дисков DBA Street Gold штатных размеров тоже вроде не плохой вариант)
13anton
27 May 2010


и еще у меня диски R16) и СТ 320мм не влезут(
а на ст можно 300мм поставить, да!??)
avatar
pa®adise
27 May 2010

1

13anton
задавай вопросы выбрачно...что бы не получить минус...на прошлой странице фотки тормозов СТ с 16 диском!!! всё нормально встаёт
avatar
Бендер.
27 May 2010


13anton
Антоха pa®adise прав, уже не раз эти вопросы тут поднимались 320 мм. как раз встают в диски 16-го диаметра, визуально можешь посмотреть на предыдущей страничке.
а вернувшись к тем тормозам которые продают, нужно смотреть как там диск поцарапан может его можно шлифануть или старый прикатать, а лучше, но чуть дороже купить новые, если не ошибаюсь 4 тыс. за пару, заодно и колодки новые с дисками будут. а с продавцом поторгуйся может без дисков за 13 тыс. отдаст.
avatar
Silver_Age
30 May 2010


задался тут вопросом
при замене тормозов от СТ, тормозные шланги не менял, сейчас посмотрел по кату, финисы разные, при чем что передние шланги, что задние
в чем у них может быть разница?
avatar
Silver_Age
30 May 2010


Du-Bass
вот такие брал?

posted image
это я так понимаю на перед и зад?
avatar
Du-Bass
30 May 2010


Silver_Age
Брал вот эти)
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_54.html#
avatar
Бендер.
31 May 2010

1

Silver_Age
Дим у меня есть пара стоковых передних шлангов от СТ, я разницу нашёл тока одну, у них (т.е. у СТ) нет, резиновой облицовки чтоли, (в голову не приходит как её назвать) которая вставляется в ухо на стойке. фотки к сожалению нет под рукой, чтобы визуально увидеть. нашёл картинку из Экзиста (обвёл красными прямоугольниками)
posted image


кстати вчера в салоне рассматривал OPEL VECTRA OPC забавно было увидеть спереди наши СТ-ные тормоза. на АУДИ ставят на ОПЕЛЬ ставят, ФОЛЬКСВАГЕН, МАЗДА, ВОЛЬВО, ФОРД. кто еще в этом списке будет ?
avatar
Anty777
31 May 2010


Шланги обязательно менять при замене тормозов от St, или старые подойдут*?
avatar
Du-Bass
31 May 2010


Anty777
Старые подойдут
avatar
Silver_Age
31 May 2010


Anty777
штатные подойдут без проблем, я уже почти год так отъездил
avatar
Anty777
31 May 2010


Так это супер...а вообще что со шлангами становиться, износ или что..почему люди меняют их?...поясните*
avatar
street80
31 May 2010


цитата:
задался тут вопросом 
при замене тормозов от СТ, тормозные шланги не менял, сейчас посмотрел по кату, финисы разные, при чем что передние шланги, что задние 
в чем у них может быть разница? 


Разница между передними тормозными шлангами у просто фокуса и фокуса СТ ТОЛЬКО в фитингах, которые вкручиваются в суппорт. У обычного шланга на фитинге нет ограничителя после резьбы, а у СТ-шного фитинга этот ограничитель есть. Грубо говоря - на ст-шный фитинг можно поставить шайбу, а на обычный нет. Обычный фитинг можно затянуть так, что он перекроет проход тормозной жидкости. Все написанное относится к ДОрестайлу (мои обычные шланги были 2006 года).
avatar
Бендер.
1 June 2010


street80
как обычный фитинг может перекрыть проход жидкости чето не догоняю. там просто короче штуцер и всё. отверстие всё равно по центру расположено и не важно как ты его затянешь, он же (штуцер) не конусный и он так и так упирается в суппорт внутренней торцевой стороной а не боковой как конусный. или я чтото не догоняю и мы имеем ввиду разные вещи ?
avatar
street80
1 June 2010


Бендер.

Наоборот он более длинный. А может мы про разное. Но я не мог прокачать тормоза, пока его не выкрутил немного, после сильной затяжки. В одном суппорте перекрыло полностью проход жидкости, а в другом больше чем на половину. Жидкость шла еле-еле.
avatar
Бендер.
1 June 2010


street80
т.е. ты закрутил штуцеры в суппорта и не мог прокачать систему пока чуть их не отвернул ?
и какую щайбу ты имел ввиду написав это:
цитата:
на ст-шный фитинг можно поставить шайбу, а на обычный нет.

ну да на ст-ном есть удлиннение штуцера, а на обычном его нет, но это роли не играет.
avatar
street80
1 June 2010


цитата:
ну да на ст-ном есть удлиннение штуцера, а на обычном его нет, но это роли не играет.

Нет никакого удлинения. Наоборот.

цитата:
т.е. ты закрутил штуцеры в суппорта и не мог прокачать систему пока чуть их не отвернул ?
и какую щайбу ты имел ввиду написав это:


Да, так все и было. Шайба бронзовая (просто для примера, можно не ставить на ст-шланге. А на обычном в принципе невозможно шайбу поставить).

З.Ы. Кстати, вчера копался с задними дисковыми тормозами. Так вот там фитинги шланга, которые вкручивается в суппортЫ, такие же как передние от ст.
На фото передний шланг. Красным указана безрезьбовая часть, которой у шланга от СТ просто нет.
posted image
avatar
Бендер.
1 June 2010


Да точно, сам уже запутался на СТ-ном нет этого удлиннения.
не знаю мистика какая то почему ты не мог прокачать систему у меня всё норм ввернулось, да и не я один такой, и всё прокачалось.
когда себе менял была мысль шланги махнуть а потом не стал и так всё норм работает.
avatar
CHEL 1
4 June 2010


Бендер.
street80
Silver_Age

Проконсультируйте плиз...Предложили передние тормоза от МПСки..шлангов нет, я уже запутался, шланги новые нужны или штатные подойдут...
avatar
Rambo
4 June 2010


CHEL 1
Диски не подойдут однозначно,сверловка 5х114.5,а у нас 5х108,а шланги...если переломов при установке не будет,и они вообще вкрутятся в суппорта(например винты от форда имеют другой шаг резьбы по сравнению с маздой в передних скобах!)то смысл их менять?кстати а у тебя зад 265мм или уже 280,просто если 265,то будет недотормаживать да и в поворотах если сильно оттормаживаться бросать будет.надо в комплексе делать!
avatar
CHEL 1
4 June 2010


Rambo
У меня перед 300 мм , скобы от мазды с другим шагом резьбы ( уже проходил эту фигню), а зад от S-40 ( 280 мм), перетормоза быть не может !!!

Просто несколько постов назад поднята тема о тормозных шлангах от СТ...
avatar
Rambo
4 June 2010

1

согласен,просто я думал что у тебя зад 265,а перед втыкаешь от мпс,тогда бы было плохо,а 300 и 280 -все правильно,но я бы и не думал бы ничего менять,колодки DS perfomance и ты король торможения у меня так и я счастлив,а еще больший диаметр-большая неподрессоренная масса и сопутствующие пробремы.Ну не едет чпокус 2.0 легко 200,тюненый 220 может и все.,а перегрев лечится вначале правильными колодками(мало выделяющие газ при выгорании) и дисками либо с направленными лопатками либо с турбулентной системой вентиляции!Суппорт от ст или мпс конечно хорошо,но,там сколько сил?и какая эластичность 100-180 км в час и 160-220 и у нас какая...
Dimas87
14 June 2010


Я вот прочитал всю тему, но что-то не понял ничего.

Говорят, что если ставить диски передние на 300 мм, то штатная штамповка 15 дюймов уже не налезет. НО, насколько, я знаю на фокусы 1,8 турбодизель штатно ставятся диски передние как раз 300 мм, так вот сегодня видел дизельный фокус на штатной штамповке 15 дюймов.

Вопрос собственно такой, налезут ли все-таки 15-е диски штамповка или нет, исли поставить диски 300мм??? Спасибо, если кто подскажет!

И ещё вопрос, на Мондео 4 какие передние тормозные диски ставятся??? Подходят ли они на фокус?
avatar
CHEL 1
15 June 2010


Dimas87
Не влезет на 300 диски 15 штамповка
avatar
Бендер.
16 June 2010


Dimas87

цитата:
Dimas87
Не влезет на 300 диски 15 штамповка

максимум на что 15-ые лезут, это задние 280 мм. как у фокуса СТ
по поводу Мондюка: ну по отверстиям они на фокус подходят , а вот вылет другой, не знаю как крепёжные отв. у скобы. ну если бы они подходили без переделок так же как 300-ые или 320-ые то тут бы уже пол форума на мондюковских ездил.
Dimas87
16 June 2010


avatar
CHEL 1:

Dimas87
Не влезет на 300 диски 15 штамповка

Хорошо, какие тогда на дизельные фокусы ставятся передние тормозные диски, раз на том дизельном, который я видел, была 15-я штамповка??? если б не этот фокус, я бы такого вопроса не задавал тогда, иначе несоответствие где-то получается...
avatar
Бендер.
16 June 2010


Dimas87
стандартные 278 мм. на все российские фокусы ставят 278 мм.
тормоза 300 мм. от 278 мм. можно отличить по скобе. но нужен опытный глаз. так как суппорт у них одинаковый.
StasUn
18 June 2010


Приветствую!
У меня износились диски передние полностью (под замену)! Вот стою перед выбором что брать! Цена вопроса 7к-10к с учетом колодок. Я просто вообще ничего не соображаю в этом, почитал тему, на всю меня не хватило, выборочного не смог найти! Суппорта хочу оставить родные.
Подскажите плиз что мне поставить?
З.Ы. Стиль вождения агрессивный, Штатные диски перегреты сильно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up