Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Skarface
24 November 2007


Если внимательно посмотреть, то станет видно, что D2 от K-Sport отличается только цветом суппорта и надписями на нём!
И делаются эти тормоза наверняка на одном и том же заводе в одной из глухих провинций китая.
avatar
OS2
24 November 2007


И так, с небольшим опозданием, по просьбе ass0000, выкладываю код передних тормозных дисков Brembo.
Устанавливал себе на 2 литровый С-МАХ, у него передние тормоза идентичны 2 литровому европейскому фокусу.
Это вентилируемые, НЕ перфорированные тормозные диски.

brembo 09.8665.10
Applicabile a - Applicable to
FORD JAGUAR
avatar
KiRiK-RS
24 November 2007


Нучтож - ПОСТАВИЛ. Нравица!!!

Диски и колодки еще не совсем приработплись, но чувствуется большая легкость в замеделении, тоесть чтоб замедляться также - давить надо слабее... и на высоких скоростях разница уже очень сильно заметна... погода счас не позволяет:cold:

но пару раз затестил на КАДе торможение с 190 - не плывут! весна покажет...

встало все очень легко и быстро - у меня ушло максимум 15-20 мин на 2 колеса...

счас уже стемнело в Питере, завтра зафоткая как это смотрится в 16 диске ВСМПО Мицар
avatar
CHEL 1
24 November 2007


avatar
KiRiK-RS:

Нучтож - ПОСТАВИЛ. Нравица!!!

Диски и колодки еще не совсем приработплись, но чувствуется большая легкость в замеделении, тоесть чтоб замедляться также - давить надо слабее... и на высоких скоростях разница уже очень сильно заметна... погода счас не позволяет:cold:

но пару раз затестил на КАДе торможение с 190 - не плывут! весна покажет...

встало все очень легко и быстро - у меня ушло максимум 15-20 мин на 2 колеса...

счас уже стемнело в Питере, завтра зафоткая как это смотрится в 16 диске ВСМПО Мицар

А АБС и ИВД у Вас есть ??? какие переделки необходимы ???
avatar
KiRiK-RS
24 November 2007


CHEL 1

IVD есть
если вам непонятно описалово с фотками выше, то я разжевывать не буду, а то еще поймете че не так и останитесь без тормозов,

кто знает что такое тормоза и как они устроены, все поймет

Поймите правельно - делаю как лучше...
avatar
KiRiK-RS
26 November 2007


Ссорри, качество ацтой...

http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71214428.jpg
avatar
тунеядец
7 December 2007


ну вот и мои тормоза ...так что жду весну!
http://bestpics.ru/full/tormoza-014.jpg


и ещё
http://bestpics.ru/full/tt-(1).jpg
http://bestpics.ru/full/tormoza-017.jpg
http://bestpics.ru/full/tormoza-015.jpg
и последняя
avatar
-helloweeN-
7 December 2007


тунеядец
что это за такие тормоза? расскажи подробней
avatar
тунеядец
7 December 2007


-helloweeN-
это машинки ПРОМА...полный аналог 4-х поршневых супортов ap-racing+ составные диски и всё это по разумной цене и специально под фф2

эти машинки стоят на лада революшин, кольцевых ладах и цивиках...и кто то уже ездиет на таких на фф2...но молчит такой не хороший человек , да и ещё на мазде 6 то ж человек ездиет.
avatar
Tidus
7 December 2007


Скажите а для ФОКУС БРЕМБО есть? какие модели я ДУБ в Этом но Хочу себе БРЕМБО кая цена, и минимум под 16 дюйм диска. Помогите

Сино не ругать
avatar
тунеядец
7 December 2007


Tidus
есть брембо на фокус ...стоит 108000 рублей. только помоему под 17" минимум
avatar
Tidus
7 December 2007


А что за модель и хотелбы глянутьБЫ, но цена уже удевляет, (чем мои хуже)
avatar
Razozlitel
7 December 2007


Tidus
http://photofile.ru/photo/skivl/3129178/large/66092453.jpg
http://photofile.ru/photo/skivl/3129178/large/66092507.jpg
http://photofile.ru/photo/skivl/3129178/large/66092406.jpg
avatar
Tidus
7 December 2007




ХОЧУУУУУ кто БЫУ продаёт или... блин во они красавы это под какой диск мин 17? а что за модели? ХОЧЧЧУУУУ
avatar
тунеядец
7 December 2007


Tidus
а ты приезжай в кантору...там всё раскажут. на фф2 там у них одна модель осталась. вот как раз эта.

б/у не найдёш...так что даж не пытайся
avatar
Tidus
7 December 2007


тунеядец

Я както заходил в Тюнинг у нас у них там прайс какойто ХЗ , спрашиваю у вас БРЕМБО на ФФ2 есть ОНИ чёт посмотрели типа НЕЕ нету другое есть. сказали что небывает. вот хотелбы сам узнать какие именно чтоб им прити и сказать ишити такие.
avatar
тунеядец
7 December 2007


Tidus
такие вещи лучше заказывать у офиц. представителя...так что приезжай к нам...привози бабки и заказывай. срок изготовления и доставки примерно месяца 3-4. и 100% оплата

вот к ним ТУТ
avatar
Tidus
7 December 2007


тунеядец

Сайт класс. но чтото я непонимаю а на фокус ставятся токо на перёд и всё? Цена кусаетсясильно.
avatar
тунеядец
7 December 2007


Tidus
в основном на фф2 только перед. есть вариант в б-тюнинге поставить на зад под штатный супорт диск большего диаметра ( 221 мм )...и всё вроде...есть экстримальный вариант можно поставить на перед к-спорт 8поршневые а на зад к-спорт 6 поршневые. и за всё 100000р.

тут глянь
avatar
Tidus
7 December 2007


тунеядец

Мне от цен плохо уже. я вот что подумал. а есть чтонибуть типа чехлов на штатниые супорта с лого РЕМБО =)

это я незнаю где надо работать чтоб на фокус такие супорта покупать. придётся смерится что у меня таких небудет.
avatar
тунеядец
7 December 2007


Tidus
можно...вырезаеш из бумаги тарфарет "BREMBO" и накладываеш на супорт, а потом красиш. и всё
avatar
KiRiK-RS
12 December 2007


тунеядец

а прому прикинул? за спицы ковки цепляться машинки не будут?...

ИМХО судя по фото: привалочная поверхность (алюминиевая центральная ступичная часть) довольно заглублена относительна суппорта... вспоминаю форму спиц к пимеру у штатного 18 литья - может задевать (тупо упрется в диск)

что за несправедливость, только появился выход на оптовые цены запчастей форд, а тут прома - не сильно дороже чем комплект от СТ, но значительно технологиянее!

И еще вопрос- насколько я помню- у промы диск тормозные 316х28 (тоест довольно толстые) = а кокова толщина рабочей части колодик (ресурс)- чтоб колодок тыщь на 10 чтоб хотяб хватало...

ЗЫ Оченб рад за тебя, мне 300мм мало...хотя разница со стоком очень заметная
avatar
sanekk
13 December 2007


А есть еще комплект ATE на Фокус... 24.0910-0144.3 - его номер
posted image
avatar
тунеядец
13 December 2007


KiRiK-RS
ну насчёт штатных дисков не знаю будут цеплять или нет...но мои диски будут с сильно выгнутыми спицами...так что точно ничего не зацепят.
кто пользовался говорят колодок на 10 тысяч при экстримальной езде хватает.
короче рад что их приобрёл.

KiRiK-RS
кстати а ты не вкурсе на ст заднии больше чем на обычном фокусе?

sanekk
комплектов море...а толку почти никто за косарь евро не покупает неговоря уж о 2000 и более ...
avatar
KiRiK-RS
14 December 2007


тунеядец
да больше, мне говорили что от S-max'a

НО ИМХО зад лично у меня начинает бдокироваться раньше! (у меня 3хдв) сзади почти никогда никто не седит,

по хорошему думаю сначала надо будет посмотреть баланс в задними сток,
потом если явно будут "еще не начинать"
то тогда действительно стоит либо поставить от ST (S-max) либо комплект Севастьянова (б-тюнинг, увеличенные-значительно диски и переходники под направляющие) можно посмотреть на b-tuning.ru
ценник гуманный, чет вроде 7тр за комплект, от S-max думаю будет заметно дороже...хотя там по идее тоже только направляющие и диски другие (дично по микрокату не смотрел пока про задние)
avatar
лего
14 December 2007


тунеядец
а у би тюнинга проверенная система??
просто если расматривать такой вариант
меняем переднюю тормозну систему на теже жбт что предлогает би тюнинг то зад остаеться штатным ( вданном случае говорю ппроо себя остаеться барабан)
дале как я понял если нет системы абс то есть возможность поменять наш штатный барабан на родной фокусовский задний диск
так вопрос вот в чем не нарушиться ли при этом какой либо тормазной баланс??
avatar
KiRiK-RS
14 December 2007


лего
понимаешь - тормозной баланс он к сожалению не постоянен, а динамичен причем всегда поразному (загрузка, крен, поворот)

поэтому ничего хорошего (поднимающего практическую безопасность) тормозов при отсутствии АБС тяжело сделать, а понимаю что вам неприятно читать что сделать ничего хорошего нельзя!

можно-

1) поробовать поиграться с клапанами давления (они съемные - прозвонить на максимальное рабочее давлени - подобрать под большее) добьетесь хорошего торможения на сухом асфальте- но зимой на льду положив педаль на тормоз в повороте задница уедет...

2) в спорте когда это не поездка по городу с забитой головой и любимыми, а СУ где всегда сосредоточен на 200% и "работаешь на победу" ставят регулятор тормозных усилий в салон, который прямо в прощессе гонки меняет (сам меняешь) предельное давление в задней тормозной системе... еше и тандем (как весы с разнодлинными рычагами ставят на 2 гтц (передний и задний) и длинну рычагов подстраивают под условия... в гражданском использовании это неприемлемо (сам долго ездил со всей этой лабудой, говорю откровенно)

поэтому если действительно есть желание сделать тормоза недежнее, то надо как минимум поставить АБС ( ядумаю что с Убитого ФФ2 найти будет не сложно и не очень дорого)

А так менять диски и суппорта на более мощьные - ето как манять валы без переписывания мозга (тожа сам раньше писал на тазах)- только неадекватно работающий мотор, глохнущий на холоде и с бедной смесью на горбу...

МОЙ БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ - ПРОСТО УЗНАЙ СОЛЬКО БУДЕТ ЗАИНСТАЛЛИТЬ АБС, НЕ ГНОБИ СЕБЯ ЗА ТО ЧТО "СЭКОНОМИЛ" КОГДА ЗАКАЗЫВАЛ/ПОКУПАЛ - ПОСТАВЬ АВС (А МОЖЕТ И СРАЗУ ИВД) И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЖИЗНИ!!!
avatar
лего
14 December 2007


KiRiK-RS
тоесть после выше сказаного нет смысла заниматься тюнингом тормозной системы не установив абс и евд?? а еще тогда родился такой вопрос дапустим забываем о установки передних тормозных систем ( остовляем штатные) а вот задний барабан меняем на дисковые тормаза то вроде как должен же быть приход от торможения с нармальным балансом и без заносов зада??
avatar
тунеядец
14 December 2007


KiRiK-RS
я правильно понял ты установил переднии тормоза от европейца, но никаких регулировок не делал???
просто когда мне будут устанавливать то будут настраивать заново систему.

лего
если у тебя заднии барабаны то вариант задних от б-тюнинга тебе никак не подайдёт тк там только диски и скобы а самих машинок нет.
а заднии дисковые фордовские поставить есть смысл...и там давольнотаки не сложно
avatar
-ADVOKAT-
14 December 2007


И так установил себе на днях тормозные колодки EBC GREEN STUFF.
posted image
Колодки установленны на штатные тормозные диски. Пока проехал 150 км. Ощущения только полодительные. Машинна Гораздо-гораздо лучше стала тормозить...колодки прямо вцепляються в диск.Правда такими темпами думаю стандаратный диск помрет через тысяч 10. Ну и оно к лучше...в каталоге EBC есть тормозные диски префорированные, в размере 278 и 300 мм.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up