Если внимательно посмотреть, то станет видно, что D2 от K-Sport отличается только цветом суппорта и надписями на нём!
И делаются эти тормоза наверняка на одном и том же заводе в одной из глухих провинций китая.
И так, с небольшим опозданием, по просьбе ass0000, выкладываю код передних тормозных дисков Brembo.
Устанавливал себе на 2 литровый С-МАХ, у него передние тормоза идентичны 2 литровому европейскому фокусу.
Это вентилируемые, НЕ перфорированные тормозные диски.
brembo 09.8665.10
Applicabile a - Applicable to
FORD JAGUAR
Нучтож - ПОСТАВИЛ. Нравица!!!
Диски и колодки еще не совсем приработплись, но чувствуется большая легкость в замеделении, тоесть чтоб замедляться также - давить надо слабее... и на высоких скоростях разница уже очень сильно заметна... погода счас не позволяет:cold:
но пару раз затестил на КАДе торможение с 190 - не плывут! весна покажет...
встало все очень легко и быстро - у меня ушло максимум 15-20 мин на 2 колеса...
счас уже стемнело в Питере, завтра зафоткая как это смотрится в 16 диске ВСМПО Мицар
KiRiK-RS:
|
Нучтож - ПОСТАВИЛ. Нравица!!!
Диски и колодки еще не совсем приработплись, но чувствуется большая легкость в замеделении, тоесть чтоб замедляться также - давить надо слабее... и на высоких скоростях разница уже очень сильно заметна... погода счас не позволяет:cold:
но пару раз затестил на КАДе торможение с 190 - не плывут! весна покажет...
встало все очень легко и быстро - у меня ушло максимум 15-20 мин на 2 колеса...
счас уже стемнело в Питере, завтра зафоткая как это смотрится в 16 диске ВСМПО Мицар |
А АБС и ИВД у Вас есть ??? какие переделки необходимы ???
CHEL 1
IVD есть
если вам непонятно описалово с фотками выше, то я разжевывать не буду, а то еще поймете че не так и останитесь без тормозов,
кто знает что такое тормоза и как они устроены, все поймет
Поймите правельно - делаю как лучше...
Ссорри, качество ацтой...
http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71214428.jpg
-helloweeN-
7 December 2007
тунеядец
что это за такие тормоза? расскажи подробней
-helloweeN-это машинки ПРОМА...полный аналог 4-х поршневых супортов ap-racing+ составные диски и всё это по разумной цене и специально под фф2
эти машинки стоят на лада революшин, кольцевых ладах и цивиках...и кто то уже ездиет на таких на фф2...но молчит такой не хороший человек
, да и ещё на мазде 6 то ж человек ездиет.
Скажите а для ФОКУС БРЕМБО есть? какие модели я ДУБ в Этом но Хочу себе БРЕМБО кая цена, и минимум под 16 дюйм диска. Помогите
Сино не ругать
Tidus
есть брембо на фокус ...стоит 108000 рублей. только помоему под 17" минимум
А что за модель и хотелбы глянутьБЫ, но цена уже удевляет, (чем мои хуже)
ХОЧУУУУУ кто БЫУ продаёт или... блин во они красавы это под какой диск мин 17? а что за модели? ХОЧЧЧУУУУ
Tidusа ты приезжай в кантору...там всё раскажут. на фф2 там у них одна модель осталась. вот как раз эта.
б/у не найдёш...так что даж не пытайся
тунеядец
Я както заходил в Тюнинг у нас у них там прайс какойто ХЗ , спрашиваю у вас БРЕМБО на ФФ2 есть ОНИ чёт посмотрели типа НЕЕ нету другое есть. сказали что небывает. вот хотелбы сам узнать какие именно чтоб им прити и сказать ишити такие.
Tidusтакие вещи лучше заказывать у офиц. представителя...так что приезжай к нам...привози бабки и заказывай. срок изготовления и доставки примерно месяца 3-4. и 100% оплата
вот к ним
ТУТ
тунеядец
Сайт класс. но чтото я непонимаю а на фокус ставятся токо на перёд и всё? Цена кусаетсясильно.
Tidusв основном на фф2 только перед. есть вариант в б-тюнинге поставить на зад под штатный супорт диск большего диаметра ( 221 мм )...и всё вроде...есть экстримальный вариант
можно поставить на перед к-спорт 8поршневые а на зад к-спорт 6 поршневые.
и за всё 100000р.
тут глянь
тунеядец
Мне от цен плохо уже. я вот что подумал. а есть чтонибуть типа чехлов на штатниые супорта с лого РЕМБО =)
это я незнаю где надо работать чтоб на фокус такие супорта покупать. придётся смерится что у меня таких небудет.
Tidusможно...вырезаеш из бумаги тарфарет "BREMBO" и накладываеш на супорт, а потом красиш. и всё
тунеядец
а прому прикинул? за спицы ковки цепляться машинки не будут?...
ИМХО судя по фото: привалочная поверхность (алюминиевая центральная ступичная часть) довольно заглублена относительна суппорта... вспоминаю форму спиц к пимеру у штатного 18 литья - может задевать (тупо упрется в диск)
что за несправедливость, только появился выход на оптовые цены запчастей форд, а тут прома - не сильно дороже чем комплект от СТ, но значительно технологиянее!
И еще вопрос- насколько я помню- у промы диск тормозные 316х28 (тоест довольно толстые) = а кокова толщина рабочей части колодик (ресурс)- чтоб колодок тыщь на 10 чтоб хотяб хватало...
ЗЫ Оченб рад за тебя, мне 300мм мало...хотя разница со стоком очень заметная
А есть еще комплект ATE на Фокус... 24.0910-0144.3 - его номер
KiRiK-RSну насчёт штатных дисков не знаю будут цеплять или нет...но мои диски будут с сильно выгнутыми спицами...так что точно ничего не зацепят.
кто пользовался говорят колодок на 10 тысяч при экстримальной езде хватает.
короче рад что их приобрёл.
KiRiK-RSкстати а ты не вкурсе на ст заднии больше чем на обычном фокусе?
sanekkкомплектов море...а толку почти никто за косарь евро не покупает неговоря уж о 2000 и более ...
тунеядец
да больше, мне говорили что от S-max'a
НО ИМХО зад лично у меня начинает бдокироваться раньше! (у меня 3хдв) сзади почти никогда никто не седит,
по хорошему думаю сначала надо будет посмотреть баланс в задними сток,
потом если явно будут "еще не начинать"
то тогда действительно стоит либо поставить от ST (S-max) либо комплект Севастьянова (б-тюнинг, увеличенные-значительно диски и переходники под направляющие) можно посмотреть на b-tuning.ru
ценник гуманный, чет вроде 7тр за комплект, от S-max думаю будет заметно дороже...хотя там по идее тоже только направляющие и диски другие (дично по микрокату не смотрел пока про задние)
тунеядец
а у би тюнинга проверенная система??
просто если расматривать такой вариант
меняем переднюю тормозну систему на теже жбт что предлогает би тюнинг то зад остаеться штатным ( вданном случае говорю ппроо себя остаеться барабан)
дале как я понял если нет системы абс то есть возможность поменять наш штатный барабан на родной фокусовский задний диск
так вопрос вот в чем не нарушиться ли при этом какой либо тормазной баланс??
легопонимаешь - тормозной баланс он к сожалению не постоянен, а динамичен причем всегда поразному (загрузка, крен, поворот)
поэтому ничего хорошего (поднимающего практическую безопасность) тормозов при отсутствии АБС тяжело сделать, а понимаю что вам неприятно читать что сделать ничего хорошего нельзя!
можно-
1) поробовать поиграться с клапанами давления (они съемные - прозвонить на максимальное рабочее давлени - подобрать под большее) добьетесь хорошего торможения на сухом асфальте- но зимой на льду положив педаль на тормоз в повороте задница уедет...
2) в спорте когда это не поездка по городу с забитой головой и любимыми, а СУ где всегда сосредоточен на 200% и "работаешь на победу" ставят регулятор тормозных усилий в салон, который прямо в прощессе гонки меняет (сам меняешь) предельное давление в задней тормозной системе... еше и тандем (как весы с разнодлинными рычагами ставят на 2 гтц (передний и задний) и длинну рычагов подстраивают под условия... в гражданском использовании это неприемлемо (сам долго ездил со всей этой лабудой, говорю откровенно)
поэтому если действительно есть желание сделать тормоза недежнее, то надо как минимум поставить АБС ( ядумаю что с Убитого
ФФ2 найти будет не сложно и не очень дорого)
А так менять диски и суппорта на более мощьные - ето как манять валы без переписывания мозга (тожа сам раньше писал
на тазах)- только неадекватно работающий мотор, глохнущий на холоде и с бедной смесью на горбу...
МОЙ БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ - ПРОСТО УЗНАЙ СОЛЬКО БУДЕТ ЗАИНСТАЛЛИТЬ АБС, НЕ ГНОБИ СЕБЯ ЗА ТО ЧТО "СЭКОНОМИЛ" КОГДА ЗАКАЗЫВАЛ/ПОКУПАЛ - ПОСТАВЬ АВС (А МОЖЕТ И СРАЗУ ИВД) И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЖИЗНИ!!!
KiRiK-RS
тоесть после выше сказаного нет смысла заниматься тюнингом тормозной системы не установив абс и евд?? а еще тогда родился такой вопрос дапустим забываем о установки передних тормозных систем ( остовляем штатные) а вот задний барабан меняем на дисковые тормаза то вроде как должен же быть приход от торможения с нармальным балансом и без заносов зада??
KiRiK-RS
я правильно понял ты установил переднии тормоза от европейца, но никаких регулировок не делал???
просто когда мне будут устанавливать то будут настраивать заново систему.
лего
если у тебя заднии барабаны то вариант задних от б-тюнинга тебе никак не подайдёт тк там только диски и скобы а самих машинок нет.
а заднии дисковые фордовские поставить есть смысл...и там давольнотаки не сложно
-ADVOKAT-
14 December 2007
И так установил себе на днях тормозные колодки EBC GREEN STUFF.
Колодки установленны на штатные тормозные диски. Пока проехал 150 км. Ощущения только полодительные. Машинна Гораздо-гораздо лучше стала тормозить...колодки прямо вцепляються в диск.Правда такими темпами думаю стандаратный диск помрет через тысяч 10. Ну и оно к лучше...в каталоге EBC есть тормозные диски префорированные, в размере 278 и 300 мм.