Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Silver_Age
22 September 2009
Igor_BlackFocusцитата: |
ilver_Age Ты не прав... |
тогда к чему данная надпись?
CHEL 1
22 September 2009
Igor_BlackFocusлишняя скоба ( одна штука)
А цены. так это к маркетологам...
Igor_BlackFocus
22 September 2009
Silver_AgeЁ-моё
ты пишешь 278мм, а я 280мм
в этом и не прав
278мм - это передние на обычных Фокусах.
CHEL 1А с Маздами-3 у нас передние и задние тормоза кажись полностью одинаковые?
и МПС-ки, как СТ-шки?
Silver_Age
22 September 2009
Igor_BlackFocus блин, думаю про 280, а пишу про 278, согласен
CHEL 1
22 September 2009
Еще... В частности скоба с VOLVO S-40 NEW 1,8
Igor_BlackFocus
23 September 2009
CHEL 1Спасибо, за инфу, столица
Эти производители специально всех запутывают. Я в магазинах спрашиваю про тормоза, отвечают: "для Фокуса есть, для Мазды нет в наличии".
На вопрос, а какая разница не могут ответить.
Так, например, на сайте СТ-Тюнинг каталожный номер дисков для СТ-шки 42120/42121, а для МПС-ки 42962/42957... также для Мазды 6 видов колодок, а для Фокуса только 1.
Видимо, пока сам не куплю и не примерю, не успокоюсь.
А если не подойдёт?
Igor_BlackFocus
у мазды вообще-то сверловка 5*114,3, а у ст 5*108 вот и вся разница в дисках. Скобы, суппорты и болты одинаковые
Igor_BlackFocus
23 September 2009
ParKoVПро дыры согласен, а про колодки почему так же отвечают, типа для Фокуса нет, а для Мазды есть в наличии?
CHEL 1
23 September 2009
ParKoV
Болты крепления скоб у ФОРДА и МАЗДЫ РАЗНЫЕ !!!
Igor_BlackFocus
просто mps собирается в японии и колодки выпускают в том числе несколько заводов Японии, st это немецкий автомобиль, соответственно колодки не японские ставят.
CHEL 1
не знал, ссылаюсь на информацию Вовы Gorrr он сравнивал и сказал одинаковые
ParKoV:
|
CHEL 1 не знал, ссылаюсь на информацию Вовы Gorrr он сравнивал и сказал одинаковые |
Имелось ввиду шаг резьбы...
Igor_BlackFocus
24 September 2009
CHEL 1Так на скобах есть резьба для болтов крепления, значит получается, что Маздовские скобы не подходят.
Вчера на разборке купил задние суппорты от С-Макса в сборе со скобами.
Они дают 5 дней на проверку, а я собираюсь ставить в течении месяца.
Вот теперь переживаю, точно ли они подойдут или не от всех С-Максов нам подходят?
CHEL 1
24 September 2009
Igor_BlackFocusставиш болты от Мазды и все... У меня впереди одна скоба от С-МАХа, а вторая от Мазды-3... Когда ставили, сначала не понял проблемы...пришлось срочно болты покупать...пока машина на подъемнике висела
Igor_BlackFocus
Если ты ставишь передние скобы под 300 мм диск от Мазды до болты нужны с шагом резьбы 1,5, а если от форда то 1,75
И по задним тормозам, я так понял что на C-Max задние тормоза тоже разные бывают:
диск 265 мм - моторы 1,6 и 1,8 (бензин)
диск 280 мм - моторы 2,0 (бензин) и все дизельные моторы
Igor_BlackFocus
24 September 2009
fatez46Да, я про С-Мах знаю... взял скобы именно под 280мм, просто были и от Мазды, причём почти в два раза дешевле
Почему такая не справедливость!!!???
вот думаю может поменять их на Маздовские
CHEL 1Как я понимаю, у тебя тормоза от СТ стоят? Расскажи, как ощущается разница со стоком? Стоит того морока?
CHEL 1
24 September 2009
Igor_BlackFocus
У меня тормоза получается как от европейской версии 2,0 ФФ2.
Перед диски 300 мм, зад 280.
СТ стоят у Silver_Age
Мои сейчас тормозят лучше чем стоковый вариант, наверное из=за того что остывают быстрее...
Диски использую БРЕМБО-МАХ, колодки АТЕ (аналог комфорта)
Silver_Age
24 September 2009
Igor_BlackFocusя ни капли не пожалел что поставил тормозилки от СТ, по сравнению со стоком: улучшилось эффективность торможения, не перегреваются (по крайней мере пытался), ну и совсем другой вид
Silver_Age
подтверждаю, st тормоза намного лучше стока, особенно это на 18 колесах ощущаешь
Севастьянов Андрей
25 September 2009
Хм?!
мне показалось, или опять какой то ОСОБО умный модератор удалил мое сообщение, в котором кстати говорилось о том, что искали лучший вариант тормозов для ФФ-2 не в городе а на треке, с оборудованием и фото видео регистрацией...
allexe85
26 September 2009
НАРОДСРОЧНО ПОМОГИТЕ С ВОПРОСОМ, поставил сеня циммермен спорт перф.+ феродо 2500, по ка ездил тормозил не сильно и с небольших скоростей, потом думаю прикатаю, тормознул с 100 до0. потом проехался мин 3, пару раз тормознул слегка, и потом со 140 до 20,на 40 км\ч с двух сторонпошел дым, и тормоза практич. пропали. встал. посмотрел колодки воняют..., потом проехался мин 30 охлаждал диски. незнаю видимо колдки притерлись, и столо тормозить лучше. вечером ехал и с 160 томозил дол 80 не осбо резко, появился вертоленый гул от тормозов.ВОПРОС,: убил ли я колодки?диски? или какие еще варианты.!!! спасибо
Igor_BlackFocus
30 September 2009
CHEL 1
"Кстати ориг болты дле передних скоб тоже крепость 100"
Кто может объяснить? 100 - это крепость или размерность болтов?
Igor_BlackFocus:
|
CHEL 1 "Кстати ориг болты дле передних скоб тоже крепость 100"
Кто может объяснить? 100 - это крепость или размерность болтов? |
Это закалка болта. Как правило борлты 50 - 60, изредка 80. А в тормозах 100. Прости я не технарь а гуманитарий, объясняю на пальцах...
Igor_BlackFocus
30 September 2009
CHEL 1Спасибо, за инфу... буду знать. Купил задние скобы от Мазды МПС, теперь нужны маздовские болты, буду искать соточки
Севастьянов Андрей
30 September 2009
Burn
в городе скорость 60, и только в некоторых местах 80
то что Вы агитируете "гонять" по городу, так это я первый буду против, так как у Вас нет ни опыта ( преимущественно) ни подготовленной машины для того что бы остановиться и не поломаться.
поверьте опыту, не будем пререкаться, но тормоза нужны тому, кто хочет жить сам и не повредить других.
Иначе появляются анекдоты следущего свойства:
Писать на машине "я - ..., пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно... Пишут проще: "Street Racer".
Уважаемый одноклубники, помогите добрым советом, катаюсь на FF2 1.8. Пробег 70 тыс., передние диски тормозные менял уже 3 раза, по причине сильного биения руля, которое есть и сейчас. Хотелось бы заменить их на что нибудь более износостойкое чтоли, да кстати зад у меня на барабанах. Подскажите пожалуйста как поступить правильней, всем спасибо.
Erik343
я дико извиняюсь, но может у вас просто диски кривые?
Erik343
Silver_Age имел ввиду ваши колесные диски.
их на стенде надо проверить...
Севастьянов Андрей
2 October 2009
ну от чего же проблема. есть диски которые и гоночный режим выдерживают, без дальнейшего биения на руле...