| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой грязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, просто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!
Besss
4 April 2006
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Mishka1511
20 June 2013
izolon51
двигатель какой у тебя? европа ,америка или?обратка есть или электронная?
Зитек 2литра. Обратки нет. Америка.
Двигатель зитек 2литра обратки нет от насоса одна трубка идёт.
izolon51
могу предложить только 2 варианта,либо поискать на разборках насос(заменишь там саму турбинку) либо купить насос защёлкивается как у тебя но с обраткой,а саму обратку заглушить под корень и будет без обратки.
по фоткам в инете не понятно с виду корпус защёлкивающийся, но там везде под европу с обраткой,а для америки нету.лучше конечно на разборке найди можно даже убиты а саму турбинку новую поставишь
Я думал на счёт того что бы обратку заглушить. Не вкурсе так кто нибудь делал?
Не в курсе ,но почти уверен что это без проблем,у нас электронная так сказать обратка и мозги сами там всё мутят.Яб всё таки по разборкам пошуршал наверника у них насосов полно тем более вам важен сам корпус ,а внутриновти можно новые поставить и будет практически новый насос.
Понятно спасибо завтра поищу на разборках может что то пдберу.
xSpikeRx
20 June 2013
1
Mishka1511izolon51обратка не электронная, у америки внутри модуля автоматически часть бензина уходит в обратку тем самым засасывая бензин со дна в стакан, нет обратки - при бензине в баке 5-7 литров возможно будет тупить. Более подробно и с фото расписывал здесь -
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14090082)Если бы я ставил модуль с обраткой то обдумал вариант установки трубки обратки плюс регулятор давления в рампу и всё это связать с америкосовским датчиком давления и модулем управления бензонасосом.
Клубни подскажите какой бензонасос подойдет на FF1, 2-х литровый, русфокус. И сеточки с какой машины подойдут.
Столько перечитал и в край запутался
Говорят от 2110 подходит с небольшой модернизацией...
shruslan:
|
Говорят от 2110 подходит с небольшой модернизацией... |
Ага, читал об этом. Я так понимаю что нужна только сама турбинка!?
Незнаю, я не вникал, лучше свой реанимируй... купи новые сеточки двигл если работает то лучше свой оставить.
yar5704:
|
Я так понимаю что нужна только сама турбинка!? |
Да и "переделка" клемм, по ходу разберёшься.
с недавнего времени при запросе в экзисте сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки) Ford 1 071 323 аналогом вылазит Krauf 770B322 по цене в 350 р.
фотографии на сайте нет, в инете найти тоже не получилось
себе я уже заказал оригинальную сетку - поэтому проверить нет возможности. если кто-то собирается заказывать в ближайшее время - закажите Krauf. думаю, это будет дешевле, чем ставить оригинал.
Крауф чуть меньше размером в несколько мм
dedNikifor:
|
с недавнего времени при запросе в экзисте сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки) Ford 1 071 323 аналогом вылазит Krauf 770B322 по цене в 350 р.
фотографии на сайте нет, в инете найти тоже не получилось
себе я уже заказал оригинальную сетку - поэтому проверить нет возможности. если кто-то собирается заказывать в ближайшее время - закажите Krauf. думаю, это будет дешевле, чем ставить оригинал. |
Спасибо. Но лучше закажу провереную с тойоты и дешевле.
dedNikifor
26 June 2013
цитата: |
провереную с тойоты и дешевле. |
я тойтовскую сетку не стал себе ставить - очень не понравилось, что турбинку тяжело ровно установить и корпус насоса закрыть нормально
пришлось мыть родную сетку - хотя изначально был нацелен только на замену
shruslan:
|
Крауф чуть меньше размером в несколько мм |
можно больше подробностей?
yar5704
26 June 2013
-Volk-:
|
Да и "переделка" клемм, по ходу разберёшься. |
Спасибо за ответ.
В прошлые выходные прорезал себе лючок, почистил сеточки
Насос родной рабочий), а сеточки были чернючие, почистил стали как новые
Чуть пой же сделаю фотки и похвастаюсь получившимся лючком.
Всем кто выкладывал отчеты и итоги своей работы большое спасибо, все очень пригодилось
подскажите сетка может быть виновна в этом:проезжаю киллометров 50 ,машина начинает дергатьс- ,даешь больше 2500 оборотов авто начинат будто бю тормозить,постоиш пару киллометров едешьнормально,и вот еще ,если при этом всем заежаю на заправку -заправл-ю литров 10 ,могу снова ехать не менее 50 км
vitamin__edition
28 June 2013
1
paradox43rus
Забита сетка и как следствие перегрев электоро бензонасоса(турбинки).Когда заливаешь топливо оно холодное соответственно едешь как только топливо нагревается то происходит глюк.По теплой погоде у многих такие траблы.
paradox43rus
да, у меня были такие же точно симптомы
еще добавлю, что при таких проблемах машина не поднимала обороты выше 3000.
сетки почистил - жесткие проблемы ушли (я так понимаю, бензонасос перестал перегреваться) - но машина все еще тупит.
сейчас пытаюсь диагностировать, что проблема точно в бензонасосе.
Vodkin
28 June 2013
paradox43rus
Помимо этой попробуй покурить соседние темы, например про Клапан продувки адсорбера или про чистку датчика расхода воздуха
vitamin__edition
1 July 2013
1
andrei1988
Да при помощи вакуумметра(либо прибора который подключается к б/с) будет давление в топливной системе меньше положенного отсюда вывод либо конец турбине бензонасоса либо забиты сетки приемные.
А мне кажется ничего не покажет. Давление в топливной рампе всегда одинаково, только когда сетки забиты, двигатель работает под большей нагрузкой и как следствие греется, а отсюда все тупежи. Ведь когда в бак доливаешь топливо, а по температуре оно ниже чем в баке, тупеж на время прлпадает, так как движек остывает, ротом все повторяется. ..
Замирович
2 July 2013
shruslan:
|
А мне кажется ничего не покажет. Давление в топливной рампе всегда одинаково, только когда сетки забиты, двигатель работает под большей нагрузкой и как следствие греется, а отсюда все тупежи. Ведь когда в бак доливаешь топливо, а по температуре оно ниже чем в баке, тупеж на время прлпадает, так как движек остывает, ротом все повторяется. .. |
Давление в рампе на хходу одно ,на средних и больших другое,приглушении треть, через 5минут после глушения 4ое.
цитата: |
на средних и больших другое |
кстати, давление при увеличении оборото должно подниматься или падать?