Добрый день, увожаемые форумчане Очень хочется взять машинку, однако, являясь студентом, имею потолок тысяч в 150-200
Рассматриваю естественно БУ.
Брать а/м отечественного производства не хочу.
Нужно чтобы было не очень дорогое обслуживание и ремонт, недорогая жестянка, тк машина первая - мелкая жестянка вероятно будет. Тьфу-тьфу-тьфу
Поглядел цены по запчастям на оригинал/неоригинал. Получилось, что нексия естественно самая дешевая, но нафиг ее, не хочу точно.
Дальше Акценты.
Мазда 323 и Цивик по запчастям получаются существенно дороже. А жаль, цивик нравится.
С лансером не понятно, многих запчастей я вообще не нашел в продаже, похоже что только на разборках можно достать, да и дороговаты запчасти в целом.
Рассматриваю еще Фокус, но фокус дороже стоит, зато запчасти достаточно недорогие.
И еще очень понравился рено меган коч, который купе, запчасти стоят не очень дорого, выглядит шикарно.
И того получается список вариантов:
Акцент
Фокус
Меган Коч
Альмера
Лансер
Цивик
Прокоментируйте пожалуйста.
Как обстоят дела с запчастями на них, конкретно на фокуса? Реально ли достать сейчас и как по деньгам, можно ли достать на разборках?
Как он по надежности?
На что обратить внимание при покупке???
Заранее спасибо )
draqon
30 June 2009
Выбор автомобиля до 150 000руб.
Multik
4 July 2009
draqon
не бери фокус за эти деньги!!!
машина реально классная , НО ты возьмешь битую , без подушек, в которую надо будет ввкладывать деньги!!!
на фокус не всегда бывает неоригинал, и на разборках запчасти!
лучше займи еще 50 , и купи наш фокус года 3-4 , за 250 можно сейчас купить фокус в нормальной комплектации , даже гия !
сам пересел на второй фокус с первого , впечатления от первого остались очень хорошие!!!
правда когда покупал первый фокус, тоже был бюджет как у тебя, и я купил немца 99 года гию , за 200000 , остался им очень доволен!
но когда выбирал было много укатанных вариантов!!! правда , фокус у меня был бз подушек , и был сажен как в перед, так и в зад,
НО я его очень любил!!! и если быть совсем честным, первый фокус был у меня самым любимым !!! очень быдо жалко с ним расставаться!!
Конечно, и денег он просил на обслуживание, я брал его с пробегом в 150000 а продал за 200000 км,
Тоже выбирал между акцентом, фокусом, нашеми тазиками, но нисколько потом не пожалел когда купил федю!!!
Займи денег и будет тебе счастьЕ!!!
удачи в покупке!
PeterPeter
1 September 2013
тему была про другое изначально.
Возможно ли купить что-то нормальное б.у. для новичка за такие деньги, до этого машины не было, желательно автомат.
забудьте про это старое корыто, как страшный сон!
если совсем нечем заняться, то ищите акции по покраске типа деталь -за 2,5 тр и красте или в Белорашу гоните.
Отговарите лучше своего друга от подобных покупок, если он Вам реально друг!
PeterPeter
18 February 2011
я его отговаривал, говорил лучше Lada 2113 или типо того взять.
Правильно говорили, лучше взять ТАЗик-двухлетку, у которого хоть запчасти дешёвые, да и с ремонтом проще, чем иностранный головняк старше раз в семь, который, ещё неизвестно, сможет ли от МРЭО отъехать самостоятельно.
А про АКПП товарищ пусть сразу забудет, велика вероятность, что он за ремонт коробаса ещё половину цены выложит.
IVAN-VOLG
21 February 2011
1
PeterPeterну если с деньгами все плохо, а авто хочется, то об иномарках лучше сразу забыть.
Пусть друг не вздумает купить какую-нибудь бэмэвэ года эдак 1988 "в хорошем состоянии без серьезных аварий" или еще что. Ремонт через неделю будет стоить как сам авто, проверено моими друзьми
Автомат, понятное дело, исключен вообще как класс...
Выбирать стоит между 1-2 летками Лады, 14-15 модели. Просто, ремонтопригодно в любом гараже, запчастей море, продать всегда можно быстро.
Можно еще Волгу купить, конечно, но это не для новичка...
PeterPeter
21 February 2011
IVAN-VOLG:
|
ну если с деньгами все плохо, а авто хочется, то об иномарках лучше сразу забыть. Пусть друг не вздумает купить какую-нибудь бэмэвэ года эдак 1988 "в хорошем состоянии без серьезных аварий" или еще что. Ремонт через неделю будет стоить как сам авто, проверено моими друзьми Автомат, понятное дело, исключен вообще как класс... |
да он уже штук 10 Хонд пересмотрел- все гнилые с переваренными днищами.
IVAN-VOLG
21 February 2011
PeterPeter
подозреваю, что имеется ввиду 3-дверка Цивик?
Хороший когда-то был авто, шустрый, рулился отлично, я лет десять назад мечтал о такой... Но время берет свое, сейчас нормальных экземпляров уже не осталось.
Чем свежая 14-я плоха? Не понимаю.
я б посоветовал мкпп (после легко на акпп пересесть, а вот наоборот - гораздо сложнее) и безопасную машину - типа гольф-3 (или мерседеса е124)
чтоб не жалко было, когда помнет (полюбому, по мелочи наверняка что-нибудь будет,) зато здоровье в порядке останется.)
а потом уж путь купит себе (через годик-другой) новую/свежую
Хонда цивик или короллу какую нить
Marklar197
22 February 2011
2
14-12-15 и типа того.
Я вообще начинал с классики вазовской. Посмотрел краштест, обосрался и на ней вообще не гонял, что уберегло от глупых чайнических аварий. А еще именно на ней приучил себя всегда пристегиваться.
мондео 95 года уже предлагали??? есичо когда у меня было 120 тыр в 2005 году я конечо купил ВАЗ 21093i 2х летку.. но один знакомый купил мондео 93 года за 150 тыс.. че тут говорить как повезет.. может с мондео больших проблем не будет .. а может и девятка будет сыпаццо.. так что это лоттерея..
Дальнобойщик
2 March 2011
Если денег нет, то остается искать немца или японца класса А, шести-семилетнего, мятого не критично по кругу.
если денег нет сейчас то их не будет и на ремонт , а если новичок , то это означает что в машинах не разбирается. Я советую взять советскую зубилу в состоянии получше ,покататься и подкопить денег. Если бы был опытный водила , то можно было бы присмотреть праворукую, но это не ваш случай.
еще как вариант можно попробовать поискать так называемый "дедушкин гаражный автомобиль"..., когда уже ездил на девятке мне предложили ну очень вкусный вариант шестерку 93 года с пробегом всего 17 тыщ.. реально состояние нового автомобиля запаска ни разу не использованная.. все это время простояла в гараже на ней ездили только летом и только на огород который недалеко... безусловно пришлось бы немного вложить... хотели за нее всего 30 тыс
в прошлом году один мой родственник купил подобную шестерку за 50 тыс (ну это потому что на утилизацию ее собирались оттдавать)...
понятное дело что такой вариант очень трудно найти...
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 09:57) |
понятное дело что такой вариант очень трудно найти... |
да я сам в 2008 году продавал "дедушкин гаражный автомобиль" (участникам ВОВ бесплатно выдавали) 2001 год 10 т.км. ваз 2105, всего за 38 т.р. Но по периметру коцки были и сцепление свистело, зад так вообще отреставрирован по полной был. Сейчас бы точно продавать не стал.
PeterPeter
-ALEKS-
а у меня был вариант с вазом 21093 1996 года с пробегом в 25 000км и ценой в 30 000... было это года 2 назад, очень и очень было жалко, забрали прям передо мной, вдвойне жаль потому как отчасти историю этой машины реально знал. Просто конфетка была.
или ваз или Daewoo. Если приспичило с акпп то по деньгам Daewoo Matiz
матиз вещь. на мкаде можно прям по левому бетонному отбойнику ехать как мотоцикл, никому не мешая)))
АЗЛК-2141 с двигателем 2,0 литра от Рено.
Trucker
5 March 2011
Не-ОнОсталось найти неубитый такой.
P.S. Минусил не я.
Не-Он:
|
АЗЛК-2141 с двигателем 2,0 литра от Рено. |
у одного моего знакомого папаня купил такого москвича гдето в 2000 году или около того., не помню новый или нет.. но то что свежий это стопроцентов с реновским двиглом.. ну короче смысл в том что этим летом мой знакомый восстонавливал кузов, коррозия была такая дырки в крыльях руку можно просунуть.. при том что эксплуатировалась машина не в москве и не в питере а в небольшом провинциальном городе..
PeterPeter:
|
Выбирать стоит между 1-2 летками Лады, 14-15 модели |
Соглашусь с этим. Автомата, конечно, не будет. Но, имхо, все остальное вполне разумно для обучения.
Не-Он:
|
АЗЛК-2141 с двигателем 2,0 литра от Рено. |
вещь супер
С нюансами...
Но рулить им не в пример приятнее, чем корытами-тазами
Derini
Забудь. Всё. Умирают последние динозавры...
Спутник
знаю... грустно...
антон801006
7 March 2011
Я свой забрал ФФ за 175 2000г.в на АКПП по запчастям без резины вложил 15000руб.+ резина на 30т.р зима -лето, друг купил санни за 110 и не жалеет правда правый руль. Я бы брал или японца или немца, но к примеру пассат старинький. Поверте лучшее чем новый ваз. Даже в ремонте
А лучшее сесть прокатиться и поймешь свою машину. А выбирать все равно нужно со спецом
антон801006:
|
А лучшее сесть прокатиться и поймешь свою машину. А выбирать все равно нужно со спецом |
Вот это верно, отплюсил. Кому-то, мож, именно ТАЗик и понравится за то, что он кувалдой ремонтируется.
1 person online