предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)
сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...
вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел...

стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего...

...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...
сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...
и тут я догадался:просто я не взял пива!!!

...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил

села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
конструктор для очумелых ручек малышей, чтобы и пальцы в розетку посовал и пальцы защелкой позащемлял
OlegArh70
17 March 2014
2
цитата (slider123) |
SubRock что это такое? |
тренажёр для швейцаров и охранников
а у меня вот такой прибор есть (фото не моё)
pilot636@rambler.ru
17 March 2014
4
Всем здрАсьти!

Я, конечно, ЛЕГО выбрал себе чуть побольше чем Олег.

Наконец, пришли задние тормоза от Mazda5:
Почувствуйте разницу

:
Как смотрится на машине:
Ну и запас для установки более злого комплекта под 16-е колеса:
Ощущения от торможения непередаваемые.
55244цитата: |
а у меня вот такой прибор есть |
Логарифмическая линейка. У мну такая тоже есть
SubRock
На днях буду делать тоже самое (в саду подсмотрел) Вчера уже немного закупился. хочу еще молнию запилить, и автомат как у тебя, возьму на заметку)
51Regionсо швейной фурнитурой думаю нужно отдельную штуку делать, со всякими молниями-велкрами-фастексами и прочими карабинами-пряжками-застежками-крючками
ооо, точно, застежку бюстгалтерную обязательно нада, пусть с малых лет тренируется расстегивать
а на эту у меня ушло уже больше 500 рублей, вот телефонную розетку еще надо, чтобы с RJ-11/45 умел обращаться, ну и акустические разъемы в виде проводов прикрутить
STG
16 May 2014
5
Всем привет! Хочу поделиться опытом установки сигнализации на ФФ2.
ПредысторияВозникла такая необходимость совсем неожиданно... В связи с этим мне нужен был бюджетный вариант, с КАН-модулем, без а/з, только обратная связь! Таких вариантов в наличии оказалось не совсем много. Всё в пределах 7-8 т.р., старлайн ещё дешевле, но я остановил свой выбор на Пандоре. С установкой дела куда более темные и дорогие: в конторах с гарантией ценник взлетает до 13-15т.р. (установка от 6т.р.), другая под ключ за 3т.р. В общем, меня такой разброс смутил настолько сильно, что я начал изучать мануалы.
x
В итоге, я купил сигнализацию у
, которые сделали мне скидку участника 10%, но что самое главное, дали полную консультацию, настроили блок сигналки и подключили через диагностический разъём. Далее я поехал в гараж и вот, что у меня получилось:
Разобрал немного салона: снял уплотнитель правой двери, накладка на стойке держится на клипсах, бардачок на 7 болтах, в ногах пассажира снимаем накладку перед ГЕМ-модулем, откручиваем два "барашка" и опускаем модуль сниз.
ПодключениеИспользуем разъём Х7 на блоке. пин1 к красному толстому проводу жгута проводов на ГЕМ. Их там 2 на разные разъёмы, оба +12В. пин2 прикрутил болтом над бордачком. пин3 и пин8- подключаем к кан-шине. Коричневый разъем со стороны ног пассажира. К синему и серому проводам соответственно.
x
При таком варианте установки отсутствует открытие багажника с пульта сигнализации, при постановке и снятии с охраны моргают только повторители поворотников. Решается подключением 2х проводов. Всё остальное работает в полном объёме! Установка часа 4 с перекурами.
Всем удачи на дорогах!
STG:
|
При таком варианте установки отсутствует открытие багажника с пульта сигнализации, при постановке и снятии с охраны моргают только повторители поворотников. Решается подключением 2х проводов. Всё остальное работает в полном объёме! |
на самом деле зависит от комплектации тренд-комфорт/гиа-титаниум, проще говоря "2-х весельная/4-х весельная".
STG теперь все знают как угонять ... )))
alex_murmansk
10 June 2014
7
Давненько меня посещала мысль поменять дермантиновые кожухи кпп и ручника на кожу. И тут, свершилось, на кожухе кпп образовались дырки с палец
, пришлось приступать к решительным действиям.
Списался с одноклубником, который занимается пошивом(кому нужно, дам контакты) и заказал у него оба кожуха с белой строчкой, как раз под сиденья!))
Вчера пришла посылка
, и я сразу приступил к установке.
На словах все было легко и просто, но на деле оказалось сложнее ( возможно у меня руки не из того места растут

). Снять старый кожух не проблема, но так как кожа толще дермантина, то закрепить ее кольцом, который крепит кожух сверху у набалдашника, оказалось проблемой. В дополнение снизу он крепится скобами, по типу канцелярских, которые при демонтаже сломались. В итоге пришлось с утра ехать на работу с голой палкой
Вечером, по совету умных людей, я смочил сверху кожу, она слегка размякла, и с помощью отвертки посадил кольцо на место. Скобы честно позаимствовал на работе, встали в старые отверстия не хуже заводских))
Ну и результат
Внешне смотрится намного лучше и эстетичнее!))
Ну а ручником буду после праздников заниматься, а то на праздники решили к соседям съездить
alex_murmansk мне тоже надо. Обтрепалось сильно.
babozy51
11 June 2014mobile
1
Я недавно сам такую процедуру проделал, стало намного приятнее прикасаться к коже а не к потрескавшемуся дермантину)))
alex_murmansk
13 June 2014
1
babozy51
Полностью согласен!))
На выходных была необходимость снять задний бампер на хэтчбеке второго фокуса. Брызговики и крепежи сзади снялись без проблем, проблема наступила со снятием боковых. Гайка заржавела, а болт стал прокручиваться в кронштейне крепления бампера. Было принято решение распилить ножовкой оба косячных болта и бампер снялся. Теперь передо мной задача как вернуть боковую фиксацию. В глобальной ветке объяснили что надо высверливать клепки из кронштейнов, вытащить остаток от болта, заменить на новый с эпоксидкой и поставить клепки наместо спецпистолетом.
Был ли у кого подобный опыт решения проблемы?
metel
23 September 2014
m3tlerтакая же фигня с левой стороны была. Болт отпилил, остаток вытащил. Потом длинным кривым пинцетом вставил новый болт с шайбой (минут 15 пытался попасть

), накрутил на него гайку с шайбой. И вот готово новое боковое крепление
Владельцам кожаных салонов посвящается: протестировал на себе средства для ухода за кожей Autosol:
1. Очиститель-кондиционер кожаной обивки салона, 750 мл.
2. Кондиционер кожаной обивки салона, 1л. (есть и поменьше развесовка).
Обработал по инструкции, отполировал сухой тряпкой, результат получился хороший, так что средство достойное.
Passat 644
если самому делать, можно тысячи в полторы уложиться
Passat 644
27 October 2014
OlegArh70
есть ещё дешевле вариант - не делать вааще...
Passat 644
27 October 2014
m3tler
авто форд фокус 1, хэтч, всеволожский...днище процентов на 20 в рыжиках
pilot636@rambler.ru
27 October 2014
2
Passat 644:
|
OlegArh70 есть ещё дешевле вариант - не делать вааще... |
Зря ты так. Хочешь сделать хорошо- сделай это сам! То что сделают в сервисе, в большинстве случаев, очковтирательство. Просто кое-где подснимут старый антикор и поверх ржи нанесут тонкий слой свежего, бодяжного, выдавая его за супер состав. А самому, если конечно есть желание и место, можно не торопясь все качественно сделать. Благо в магазинах все для этого есть. Это раньше вываривали аэродромную мастику и мазали днище, а отработку в пороги заливали в расплавленном состоянии.
Отпишусь. Вот моя сделанная машинка
http://www.drive2.ru/r/ford/1020102/
Кто либо занимался установкой светодиодных дневных ходовых огней в родные фары фф2 рестайлинг? Хочется чего то подобного, но не менять фары за 12-16 рублей.
И подключал ли кто, дополнительное освещение в багажник(седан), как это лучше сделать?
SubRock
24 November 2014
2
N7_Skпо подсветке багажника читать в этой же теме ранее, я лично сделал
сначала так, а потом
доделал така проблему хотения светодиодов в фарах большинство решило методом смены машины
N7_Sk
А я копить буду на фары в сборе))
Drakula_51
24 November 2014
2
N7_SkПо оптике много информации в технической ветке:
Альтернативная оптика ФФ2 - почитай, может сразу отпадёт желание прикладывать свои руки
Там весь проблем в том, что корпус фары от стекла не отделить без варварских методов