Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
АлТекс
14 December 2015
BorisMan
Понятия не имею,главное работают.У них на ремонт по моему фиксированная цена.У меня насос накрылся и он погнал стружку.
Xander-SJ
27 December 2015
1
Всем привет.
Где-то я уже писал про установку ручной подкачки от евро-камаза.По мере эксплуатации выявились недостатки:
1. Постоянно(часто) выходит из строя кнопка("солдатик"), если даже ручная полностью все равно изнашивается уплотнитель внутри, если раз через раз не качать им для профилактики механизма)
2. Течь через "солдатик", в следствии 1 пункта и как результат завоздушивание системы.
3. Цена изначальная+ последующие замены "солдатика" (кнопки)
Тут на днях нарыл думаю наилучшее решение проблемы отсутствия подкачки за очень приемлемые деньги,
Простой в установке,обслуживании и т.д. и т.п.:
Груша фирмы Monark 060677088.Цена около 500р.
Админу предлагаю сообщение внести в шапку.Спс.
Xander-SJ
Я себе такую прикупил, пока не ставил, но в запчастях видел точно такую-же для жигулей, с двумя метровыми шлангами и ценой около 200 рублей.
Xander-SJПоиск по теме избавил бы тебя от необходимости "нарывать" решение
И эта груша, и несколько аналогов уже в теме приводились
BorisManЯ брал такую в Руси за 120р. У нее на обратных клапанах заусенцы. Убрал их, но груша все равно пропускает. Ставить в линию топливоподачи такую точно нельзя, а менять фильтр на безрыбье сойдет. И она кстати не для жигулей, а просто кетай
kozzy:
|
Xander-SJ Поиск по теме избавил бы тебя от необходимости "нарывать" решение И эта груша, и несколько аналогов уже в теме приводились
BorisMan Я брал такую в Руси за 120р. У нее на обратных клапанах заусенцы. Убрал их, но груша все равно пропускает. Ставить в линию топливоподачи такую точно нельзя, а менять фильтр на безрыбье сойдет. И она кстати не для жигулей, а просто кетай |
Такой груши по форуму я не встречал, аналог да, но его цена в 2 раза дороже.
Да и здесь штуцера прямые с ершом.
А те, что со шлангами продаются за 120 р, они не для топливной аппаратуры изначально
Xander-SJ
5 January 2016
1
Grigory2008:
|
Менял топливный фильтр.
Скрытый текстОбнаружил что штатное уплотнение на крышке топливного фильтра растянулось похожего (по диаметру собственно кольца и его толщине) не подобрал, взял пару в автозапчастях (маслобензостойких) диаметром 14 мм потоньше, поскольку диаметр наплыва на трубке (крышки), которая заходит в фильтрующий вкладыш, составляет 15 мм. Одно кольцо уплотнение не обеспечивало, при снятии крышки фильтрующий элемент оставался в стакане. После установки второго кольца трубка стала заходить плотно и при снятии крышки тащить фильтрующий элемент за собой. Заодно поставил топливный насос от Камаза, упомянутый в теме. x прикинул места установки и остановился на установке через самодельный кронштейн на держатель собственно топливного фильтра,
взамен штатной Фордовской пластиковой трубки, используя штатные штуцера
Скрытый текстпоскольку в автозапчастях были штуцера под насос только на 6мм, попробовал использовать ВАЗовскую трубку вентиляции бензобака. Но если на штуцера насоса встали без проблем, то на платсиковые штатные штуцера смог затащить только на пару наплывов. В итоге при прокачке соединение со штуцером на входе в фильтр потекло. Пришлось взять опять же ВАЗовскую резиновую топливную трубку на 8 мм (внутренний) с использованием стяжек Один минус от данного места установки насоса - крышка на двигатель не села на свой правый нижний грибок (на фото правее и ближе насоса, легла на насос), держится на 3х Потом поищу более подходящую прозрачную силиконовую трубку на 8мм, без машины это делать не удобно PS все фото кликабельные, ссылки на полноразмерные на хостинге radikal под фото в увеличенном просмотре x |
Я сюда в свое время приконнектил подкачку.
MODERN
6 January 2016
Xander-SJ
Нет опасения что на соединениях этой прозрачной трубки будут подсосы, вследствии того, что на морозах она становится каменной.
MODERN:
|
Xander-SJ Нет опасения что на соединениях этой прозрачной трубки будут подсосы, вследствии того, что на морозах она становится каменной. |
Ага, а когда мотор теплый становится то она также мягчеет.
По-моему это просто сотрясение воздуха...
Все таки инфу по грушам в шапку добавить надо
MODERN
у меня такая стоит трубка.По ней подсосов пока нет.Слышал что их раздвувает,вот за это больше переживаю(
gluh64
Ставил такую на грузовик себе - горя хапнул с ними. Зимой дубеют, начинает воздух сосать и мокреть, на жаре трещат, это да.
MODERN
Я видел,что прозрачные ставят все таки.Но другие.Видел у себя в городе в магазе для импортных фур такой,но там диаметр большой((
Да, совершенно верно. Они есть качественные, фирменные. А в магазинах в основном шляпные.
MODERN
Есть инфа где купить?
Нет, но нужно искать среди фирменных магазинов грузовиков и спец.техники
EGerK
3 February 2016
Grigory2008 и другие специалисты. Вопрос по работе дизеля 1,8 на Фокус 2, вполне возможно связанный с прокачкой топливного тракта.
Пробег 100 000 км.
Симптом: очень плохо тянет на первой передаче на оборотах до 1500-1700, т.е., как я понимаю, до начала эффективной работы турбины. Очень вяло разгоняется двигатель даже если педаль в пол. Плохо трогается с места.
Только что сменил топливный фильтр (проехал десяток километров). Механик, менявший фильтр, делал это на Фокусовском дизеле первый раз. ЕГР заглушен без перешивки мозгов.
Грешу на воздух в топливном тракте по следующей причине: проблема с троганьем с места возникла сразу после покупки машины (до этого я ездил на бензиновых). Я мучился с этим, но мирился, думая что это свойство данного дизеля (обсуждал тут на форуме), пока на второй замене топливного фильтра машина поехала только после прокачки системы с помощью ВАЗовского бензонасоса (заводилась, но, при нажатии на газ глохла). А после прокачки поехала совершенно нормально! Потом такая проблема не проявлялась, по крайней мере, явно, т.е. я её не замечал особо, хотя некоторые претензии к тяге на малых оборотах последнее время были. Например, машина глохла при попытке сразу после троганья выехать из переулка на приподнятое полотно дороги
Помнится, что примерно в 2008-2009 гг проблема влияния мелких пузырей воздуха в топливном тракте на тягу и устранения их прокачкой обсуждалась на форуме довольно живо, но сейчас я не сумел найти этой темы.
Что можете посоветовать?
EGerK
Мне кажется,что с фильтром это не связанно.
gluh64:
|
EGerK Мне кажется,что с фильтром это не связанно. |
Но, история с прекращением тупого поведения мотора после прокачки топливного тракта была!
И этот вопрос совершенно точно обсуждался на форуме.
LeoniD-Kamen
3 February 2016
2
при отпускании педали сцепления обороты по
дскакивают сами без газа.
Xander-SJ
Подскажи пожалуйста, я смотрю у тебя трубка к ТНВД тоже заменена на силикон, а какое крепление ее к насосу?
dron2603
28 February 2016mobile
Xander-SJ
И еще подскажи какой внутренний диаметр трубки и со внутренней стороны подкачивающего насоса стоит штуцер под 90 градусов? Спс.
mitos2002
14 April 2016mobile
смотрю все успокоились. ) в результате многие пришли к выводу поставить грушу. щас тоже завоздушил и без чего либо качающего никак.
хотел от портера постсвить весь день убил на создание креплений в штатное место и на замену трубок на силикон а в рез тате лягушка заработала а солярка потекла из под фильтра. снял и моставил штатный назад а систему завоздушил и старый аккумулятор посадил. вот щас грушу купи л буду пробовать с ней. блин лучше б не лазил.
mitos2002
а откуда из под фильтра?на драйве где то был чертеж крепления для такого фильтра.
а чего там проблематичного с креплением то?
вырезал из бумаги/картона макет, а потом воплотил в железе
вуа ля
Я на стройрынке взял уголки в которых много дырочек и все прекрасно подгноняется. Когда
ты ставил фильтр,то наверно сорвал уплотнительное рез. кольцо.Надо было смочить его и затем затягивать.
АлТекс
Если оно и срывается то на раз два. сомневаюсь что на портере так легко срывалось. просто там все из силумита. даже резьба.Я про лягушку. На фильтрах и Ашико и Делфи резьба отличная. Вот если б изготовитель лягушек PMC заппресовал бы в лягушку нормальную трубку с резьбой тогда бы было отлично.
gluh64
Текет между лягушкой и фильтром.так как резьба у меня была из силумита и его давно я сорвал причем не напрягаясь рукой. Сейчас же сажал на ленту-фум но она не спасла. Силиконовые прозрачные патрубки держаться на ура.по этому думаю просто куплю лягушку от камаза и вмонтирую ее.
Теперь вот вопрос.
Лягушку монтировать до или после фильтра???
mitos2002
До фильтра.Стоит у меня сейчас насос от КАМАЗа,от портера удобнее.Так как со временем воздух может начать сосать корпус штатного фильтра,даже если резинку правильно поставить.У меня так сейчас.буду ставить от портера опять.
gluh64
Что значит [QUOTE]со временем воздух может начать сосать корпус штатного фильтра,даже если резинку правильно поставить.???
Как может пластиковый корпус с течением времени измениться?
gluh64
проблема в том что от портера надо лягушку оригинальную портера а не силумитовую хрень. иначе срывает на раз два обычным навертыванием фильтра