Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
483,8K
views
246
members
1,3K
posts

avatar
BorisMan
14 December 2015


АлТекс
А что делали?
avatar
АлТекс
14 December 2015


BorisMan
Понятия не имею,главное работают.У них на ремонт по моему фиксированная цена.У меня насос накрылся и он погнал стружку.
avatar
Xander-SJ
27 December 2015

1

Всем привет.
Где-то я уже писал про установку ручной подкачки от евро-камаза.По мере эксплуатации выявились недостатки:
1. Постоянно(часто) выходит из строя кнопка("солдатик"), если даже ручная полностью все равно изнашивается уплотнитель внутри, если раз через раз не качать им для профилактики механизма)
2. Течь через "солдатик", в следствии 1 пункта и как результат завоздушивание системы.
3. Цена изначальная+ последующие замены "солдатика" (кнопки)

Тут на днях нарыл думаю наилучшее решение проблемы отсутствия подкачки за очень приемлемые деньги,
Простой в установке,обслуживании и т.д. и т.п.:
Груша фирмы Monark 060677088.Цена около 500р.
Админу предлагаю сообщение внести в шапку.Спс.
posted image
avatar
BorisMan
28 December 2015


Xander-SJ
Я себе такую прикупил, пока не ставил, но в запчастях видел точно такую-же для жигулей, с двумя метровыми шлангами и ценой около 200 рублей.
avatar
kozzy
28 December 2015


Xander-SJ
Поиск по теме избавил бы тебя от необходимости "нарывать" решение И эта груша, и несколько аналогов уже в теме приводились

BorisMan
Я брал такую в Руси за 120р. У нее на обратных клапанах заусенцы. Убрал их, но груша все равно пропускает. Ставить в линию топливоподачи такую точно нельзя, а менять фильтр на безрыбье сойдет. И она кстати не для жигулей, а просто кетай
avatar
Xander-SJ
5 January 2016


avatar
kozzy:

Xander-SJ
Поиск по теме избавил бы тебя от необходимости "нарывать" решение И эта груша, и несколько аналогов уже в теме приводились

BorisMan
Я брал такую в Руси за 120р. У нее на обратных клапанах заусенцы. Убрал их, но груша все равно пропускает. Ставить в линию топливоподачи такую точно нельзя, а менять фильтр на безрыбье сойдет. И она кстати не для жигулей, а просто кетай

Такой груши по форуму я не встречал, аналог да, но его цена в 2 раза дороже.
Да и здесь штуцера прямые с ершом.

А те, что со шлангами продаются за 120 р, они не для топливной аппаратуры изначально
avatar
Xander-SJ
5 January 2016

1

avatar
Grigory2008:

Менял топливный фильтр.
Скрытый текст
прикинул места установки и остановился на установке через самодельный кронштейн на держатель собственно топливного фильтра,

posted image

взамен штатной Фордовской пластиковой трубки, используя штатные штуцера

posted image

Скрытый текст


Я сюда в свое время приконнектил подкачку.
posted image
MODERN
6 January 2016


Xander-SJ
Нет опасения что на соединениях этой прозрачной трубки будут подсосы, вследствии того, что на морозах она становится каменной.
avatar
Xander-SJ
6 January 2016

-2

M
MODERN:

Xander-SJ
Нет опасения что на соединениях этой прозрачной трубки будут подсосы, вследствии того, что на морозах она становится каменной.

Ага, а когда мотор теплый становится то она также мягчеет.
По-моему это просто сотрясение воздуха...
Все таки инфу по грушам в шапку добавить надо
avatar
gluh64
7 January 2016

1

MODERN
у меня такая стоит трубка.По ней подсосов пока нет.Слышал что их раздвувает,вот за это больше переживаю(
MODERN
7 January 2016


gluh64
Ставил такую на грузовик себе - горя хапнул с ними. Зимой дубеют, начинает воздух сосать и мокреть, на жаре трещат, это да.
avatar
gluh64
7 January 2016


MODERN
Я видел,что прозрачные ставят все таки.Но другие.Видел у себя в городе в магазе для импортных фур такой,но там диаметр большой((
MODERN
7 January 2016


Да, совершенно верно. Они есть качественные, фирменные. А в магазинах в основном шляпные.
avatar
gluh64
7 January 2016


MODERN
Есть инфа где купить?
MODERN
7 January 2016


Нет, но нужно искать среди фирменных магазинов грузовиков и спец.техники
EGerK
3 February 2016


Grigory2008 и другие специалисты. Вопрос по работе дизеля 1,8 на Фокус 2, вполне возможно связанный с прокачкой топливного тракта.
Пробег 100 000 км.
Симптом: очень плохо тянет на первой передаче на оборотах до 1500-1700, т.е., как я понимаю, до начала эффективной работы турбины. Очень вяло разгоняется двигатель даже если педаль в пол. Плохо трогается с места.

Только что сменил топливный фильтр (проехал десяток километров). Механик, менявший фильтр, делал это на Фокусовском дизеле первый раз. ЕГР заглушен без перешивки мозгов.

Грешу на воздух в топливном тракте по следующей причине: проблема с троганьем с места возникла сразу после покупки машины (до этого я ездил на бензиновых). Я мучился с этим, но мирился, думая что это свойство данного дизеля (обсуждал тут на форуме), пока на второй замене топливного фильтра машина поехала только после прокачки системы с помощью ВАЗовского бензонасоса (заводилась, но, при нажатии на газ глохла). А после прокачки поехала совершенно нормально! Потом такая проблема не проявлялась, по крайней мере, явно, т.е. я её не замечал особо, хотя некоторые претензии к тяге на малых оборотах последнее время были. Например, машина глохла при попытке сразу после троганья выехать из переулка на приподнятое полотно дороги

Помнится, что примерно в 2008-2009 гг проблема влияния мелких пузырей воздуха в топливном тракте на тягу и устранения их прокачкой обсуждалась на форуме довольно живо, но сейчас я не сумел найти этой темы.

Что можете посоветовать?
avatar
gluh64
3 February 2016


EGerK
Мне кажется,что с фильтром это не связанно.
EGerK
3 February 2016


avatar
gluh64:

EGerK
Мне кажется,что с фильтром это не связанно.

Но, история с прекращением тупого поведения мотора после прокачки топливного тракта была!
И этот вопрос совершенно точно обсуждался на форуме.
avatar
LeoniD-Kamen
3 February 2016

2

при отпускании педали сцепления обороты по
дскакивают сами без газа.
dron2603
28 February 2016


Xander-SJ
Подскажи пожалуйста, я смотрю у тебя трубка к ТНВД тоже заменена на силикон, а какое крепление ее к насосу?
dron2603
28 February 2016mobile


Xander-SJ
И еще подскажи какой внутренний диаметр трубки и со внутренней стороны подкачивающего насоса стоит штуцер под 90 градусов? Спс.
avatar
mitos2002
14 April 2016mobile


смотрю все успокоились. ) в результате многие пришли к выводу поставить грушу. щас тоже завоздушил и без чего либо качающего никак.
хотел от портера постсвить весь день убил на создание креплений в штатное место и на замену трубок на силикон а в рез тате лягушка заработала а солярка потекла из под фильтра. снял и моставил штатный назад а систему завоздушил и старый аккумулятор посадил. вот щас грушу купи л буду пробовать с ней. блин лучше б не лазил.
avatar
gluh64
15 April 2016


mitos2002
а откуда из под фильтра?на драйве где то был чертеж крепления для такого фильтра.
avatar
kozzy
15 April 2016


а чего там проблематичного с креплением то?
вырезал из бумаги/картона макет, а потом воплотил в железе
вуа ля
avatar
АлТекс
15 April 2016


Я на стройрынке взял уголки в которых много дырочек и все прекрасно подгноняется. Когда
avatar
mitos2002:

mitos2002
ты ставил фильтр,то наверно сорвал уплотнительное рез. кольцо.Надо было смочить его и затем затягивать.
avatar
mitos2002
19 April 2016


АлТекс

Если оно и срывается то на раз два. сомневаюсь что на портере так легко срывалось. просто там все из силумита. даже резьба.Я про лягушку. На фильтрах и Ашико и Делфи резьба отличная. Вот если б изготовитель лягушек PMC заппресовал бы в лягушку нормальную трубку с резьбой тогда бы было отлично.
avatar
mitos2002
19 April 2016


gluh64

Текет между лягушкой и фильтром.так как резьба у меня была из силумита и его давно я сорвал причем не напрягаясь рукой. Сейчас же сажал на ленту-фум но она не спасла. Силиконовые прозрачные патрубки держаться на ура.по этому думаю просто куплю лягушку от камаза и вмонтирую ее.

Теперь вот вопрос.

Лягушку монтировать до или после фильтра???
avatar
gluh64
20 April 2016


mitos2002
До фильтра.Стоит у меня сейчас насос от КАМАЗа,от портера удобнее.Так как со временем воздух может начать сосать корпус штатного фильтра,даже если резинку правильно поставить.У меня так сейчас.буду ставить от портера опять.
MODERN
20 April 2016

1

gluh64
Что значит [QUOTE]со временем воздух может начать сосать корпус штатного фильтра,даже если резинку правильно поставить.???
Как может пластиковый корпус с течением времени измениться?
avatar
mitos2002
20 April 2016


gluh64
проблема в том что от портера надо лягушку оригинальную портера а не силумитовую хрень. иначе срывает на раз два обычным навертыванием фильтра

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up