Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Перечитал всю тему и решил поделиться своим опытом. До сего дня пользовался пользовался услугами хороших (как я ошибочно думал) неофицалов . Чаще всего , если фильтр собрали правильно, реанимация машины занимала занимала минут двадцать. Через горловину бензобака воздушным компрессором создавалось избыточное давление в топливной системе ( подозреваю что в фильтр топливо не наливали) , не выключая компрессор периодически крутили стартер, очередной раз движок схватывал. Разок вернулся на эвакуаторе (за их счёт), но тут была проблема со сборкой фильтра. После прокачки через бак и через обратку машина всё равно не заводилась , оказалось при подсосе воздуха заблокировалась подача топлива и проблема легко решилась с компьютера, двигатель завёлся с пол оборота .
На этот раз решил всё сделать самостоятельно и в связи с этим возникли вопросы:
1. Возможно ли откачать весь воздух грушей через откручивающийся штуцер на крышке фильтра ? Подозреваю что он для этого и предназначен.
2. Можно ли обойтись без откручивания форсунок после неудачной попытки запуска , а следовательно завоздушивания системы после фильтра ?
3. Каково усилие при закручивании гайки фильтра, нужно ли использовать дополнительный инструмент ?
Совсем забыл, машина FF2 1.8TDCI 2006г.в.
s.maximСоздание избыточного давления в баке - глупость, ни на что не влияющая: так как в обратке давление тоже повышается. Этот метод актуален для карбюраторных машин, без "обратки".
2. Лично у себя я решил проблему фильтрации кардинально, но если бы мне пришлось вновь менять штатный фильтр - попробовал бы прокачивать систему, отсоединив обратный клапан - блестящую шайбу перед трубкой "обратки". Так как "распускать" форсунки это очень "круто"... Такие соединения лучше лишний раз не крутить, имха.
3. Закручивается "от руки" - этого достаточно, чтобы нормально прижать правильно собранный фильтр.
И как часто фильтр меняете? Фраза
цитата: |
Чаще всего , если фильтр собрали правильно, реанимация машины занимала занимала минут двадцать. |
наводит на мысли, что замена фильтра стала уже приевшейся работой. 50-60 тыс от замены до замены по манюалу.
s.maxim
4 February 2013
jenek83Картридж меняю каждые 45т.к. , получается примерно раз в год или каждое третье ТО ( пробег 177000).
Получается если отсоединить обратку, то с накачиванием воздуха в бак должно получиться ? Как же мне без этого машину заводили , странно.
jenek83:
|
s.maxim
2. если бы мне пришлось вновь менять штатный фильтр - попробовал бы прокачивать систему, отсоединив обратный клапан - блестящую шайбу перед трубкой "обратки". |
В каком именно месте подсоединять насос ? Как я понимаю при любой разгерметизации корпуса фильтра топливо из магистрали сливается в бак.
Присоединяюсь к вопросу про кардинальное решение.
jenek83
24 October 2017
EGIK8807s.maximКардинально - это добавление прозрачного фильтра за 30 руб, который можно менять хоть каждый месяц, тупо пережимая трубки _до_ и _после_ него. При такой замене никаких проблем с прокачкой не будет. Штатный на подстаховке.
ЗЫ Очень не охота выслушивать сказки про "излишнюю" нагрузку на тнвд, а также приверженцев штатного фильтра за 1300 руб... Схема удобна тем, что степень загрязненности легко определить визуально, а штатный фильтр можно менять в 1,5-2 раза реже. Никого не агитирую, но схема рабочая.
s.maximЯ имел ввиду разъемное соединение, что перед регулятором давления _обратки_ (блестящая шайба, видна на моем фото). Имха, конечно, но мне думается, что именно она мешает прокачивать систему грушей, так как начинает пропускать топливо при определенном давлении.
| Важна только концепция. Фильтр на фото не предназначен для фильтрации дизельного топлива |
jenek83и сколько Вы с такой системой проехали?
цитата: |
можно менять хоть каждый месяц |
как замена происходит?- ведь в этом доп. фильтре много воздуха, куда он уходит?
EGIK8807
Уже более 5 тыс. Воздух ни куда ни выходит и не приходит, на работу фильтра никак не влияет. Про замену я уже писал: зажимаем трубки до и после фильтра и меняем фильтр. По желанию, перед заменой, фильтр можно заполнить топливом.
EGIK8807
Идея вроде не плохая , толь дополнительные соединения и полистирольный корпус доп.фильтра уж больно снижают надёжность всей системы. И от запарафинивания основного фильтра не сильно спасают.
Я как-то больше склоняюсь врезать в систему ручной насос.
А чем доп соединения, в данном конкретном случае, снижают надежность? И корпус полистерольный чем плох? Миллионы таких фильтров катаются, и ничего. Очень надежный материал. В данной магистрали нет избыточного давления, поэтому и риска что что-то не подведет близок к нулю.
От запарафинивания спасет только качественная солярка и ничего более. До заводки двигателя, штатный и доп фильтр находятся в одинаковых условиях, различия только в том, что я сразу могу увидеть, что соляра замерзла, а со штатным фильтром будет долгое время непонятно, в чем проблема.
s.maxim:
|
EGIK8807 Идея вроде не плохая , толь дополнительные соединения и полистирольный корпус доп.фильтра уж больно снижают надёжность всей системы. И от запарафинивания основного фильтра не сильно спасают. Я как-то больше склоняюсь врезать в систему ручной насос. |
Тоже ставил такой же прозрачный фильтр как эксперимент, мне его хватило на 200 км, а дальше пропала тяга, т.к. фильтр стал грязный и запарафиненный. Тем более это бензиновый фильтр у коих фильтрация отличается от дизельного.
Решение данной проблемы описано мной в сообщении от 20.01.13.
И по установке доп фильтра и по врезке ручного насоса.
Xander-SJ
У меня никогда [тьфу x3] не было проблем с тягой и доп фильтр после 5 тыс почти абсолютно чистый... Получается что вся проблема в разной солярке... Заправляюсь только в СПб на Лукоил, евро 5. Возможно, где-нить на периферии и у меня были бы схожие проблемы.
С другой стороны, даже если фильтрация у бензинового фильтра и отличается от дизельного - никто же не убирал штатный фильтр. Здесь я тоже спокоен.
Xander-SJ
в какую сторону отличается? сколько микрон пропускает такой фильтр?
EGIK8807:
|
Xander-SJ в какую сторону отличается? сколько микрон пропускает такой фильтр? |
по микронам не скажу. насколько я знаю у дизельного выше фильтрация, т.е. способность пропускать жидкость
jenek83Зачем вставлять сюда фотографии, выложенные на каком-то грязном ресурсе с троянами?
Есть же нормальные способы...
Xander-SJ
Это фильтра грубой очистки и их надо ставить перед основным фильтром и ставить надо те которые идут для дизеля.Они стоят от 70-100р.
АлТекс:
|
Xander-SJ Это фильтра грубой очистки и их надо ставить перед основным фильтром и ставить надо те которые идут для дизеля.Они стоят от 70-100р. |
согласен абсолют, у меня так и стоит, я другое не утверждал
Всегда доверяю это щепетильную работу специалистам. Прежде всего самому не очень хочется менять и вонять соляркой. А вообще ничего сложного в замене нету, главное правильно фильтр поставить, чтоб не было потом проблем.
Всегда только кнэхт ставлю , если нету денег на оригинал. Данная марка ничем не хуже.
Привет всем! вот такой вопрос: у меня фф2 1.6 TDCi, хочу поменять фильтр топливный на 1.8 либо 2.0 TDCi.. встанет тот или тот на штатное место... просто в 1.6 меняется топливный фильтр вместе с корпусом и стоит порядком $, а с нашим ДТ приходится менять его частенько... подойдут ли фильтры от других двигателей? Спасибо)
Подскажите, через сколько км пробега 1.8TDCi нужно менять топливный фильтр исходя из качества солярки Лукойл?
PVE - мне в сервисе сказали что 100 тыс край
из собственного опыта за 10000км фильтр на 25% черный за 35000 на 90%
и это на Лукойле. Изготовитель предписывает 60000км до замены
silantiy
Со 100 тыс. они явно пошутили. 25 тыс. - вот это реальный край, еще лучше - 20 тыс.
MikeSh - спасиб за ответ, мне тож кажется что на 30 его уже менять надо
лично я менял каждые 10000 тыс хуже не будет
добрый день такой вопрос-поменяли топливный фильтр и начала подтекать саляра не сильно но всё-таки,течёт из 3-го штуцера не там где стрелочки что можно зделать
Всем привет. При замене топливного фильтра, заметил что уплотнительное резиновое колечко( маленькое, на которое одевается фильтр) было деформировано и приняло форму овала. В магазинах похожее не нашел, в каталоге его тоже нет в продаже. Что можно придумать? А то система воздух по потихоньку подсасывает.
reobass
28 April 2013
если завоздушили, то заливаете полный стакан фильтра соляркой (до краев 2 см не доливаете), ставите фильтр, резинку, закручиваете, далее отсоединяете трубку идущую от фильтра к насосу и через тонкую маленькую вороночку заливаете в эту трубку солярку, тихонько как воду в утюг(будет выходить воздух), зальется немного, но и не мало, как только встала в горле можно чуть стартером крутануть, чтоб соляра ушла и долить. Красная стрелка снимаем -надавливаем на белую скобку замка, а серединку вытягиваем от замка и шланг отщелкивается и снимается. также и обратно - до щелчка и серединку замка нажать.
В дудку, которая указана желтой стрелкой, можно долить соляры, чтоб она в стакане стала в максимальном количестве. Идем заводить, как схватил жмем педальку и не отпускаем под 2000 пока секунд 10 не пройдет, и все будет ок после этой процедуры 100%.
ниче отключать не надо!!!