Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
и ещо , если воздух остался то он должен выйти , или нет?
машина с макс 2008г 1.6 тдси
gere2009
как то странно ты прокачивал..ни чего ни где ослаблять не нужно,через обратку и так все отлично прокачивается..
а ты видишь пузырьки воздуха по прозрачным трубкам???если да то скорее всего у тебя подсос где то и врятли он выйдет, ищи причину...
Добрый день , сегодня все нормально , завелась без фокусов, и ещо вопрос че лучше сделать с сажевым фильтром (удалить до ошибки и перепрошить или всетаки дождаться ошибку)зарание спс
gere2009
сначала посмотри что у тебя,точно сажевый,с датчиками и всеми причендалами,или все же у тебя католик...
у меня просто католик был,я его тупо выбил и не каких ошибок ,все в норме..
точно сажевый , машина с германии и много всяких трубочек и датчитчиков
на сажевом , он у меня пожд капотом)
gere2009
у меня тоже с германии а стоял католик...
тогда только програмно его выкинуть...
Мне кажется самый лучший способ!!!если нет помпы со
http://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s старых грузовых дизелей возьмите обычный бензонасос (жигули)
Михаил могу фотку залить определиш? чего ето именно
arhara29
спасибо друг))
все очень понятно
но я поставил пустой фильтер
вот поетому и мучился
gere2009
давай попробуем...
gere2009
чета как то не совсем понятно,на фоткал кучу всего)))на одной фотке турбина,на другой заслонка дросельная, сажевик должен быть под днищем машины..
ищи откуда "штаны" выходят и если на их пути до глушителя будет стоять некий "баченок" то это и есть сажевик...
смотри последняя фотка где щуп масла и правее вот она банка
gere2009
да не похоже это на сажевик,сажевик должен стоять под машиной,в цепи от выпускного коллектора до глушителя
загляни под машину то,посмотри сколько "банок" у тебя там..
Михаил-Тосно
20 July 2012
gere2009хотя...
вот твоя система выпускных газов
5Е212
может и он, в реале бы посмотреть...
и если верить фотки, то это у тебя католик и к нему не идут всякие трубки и провода...
gere2009ха,а вот еще фото к твоей машине...
тут есть датчики...
видать от комплектации машины зависит
5H270 вот он у меня под капотом и ве трубки есть и датчики .
gere2009
фигово...походу дела только програмно придется...
поройся по форуму,удаляли ребята,поспрашай у них...
У меня такой же фильтр как был на видео, но тут в основном обсуждают замену вставки фильтра (при чем она раза в 2 больше всего моего фильтра). Я не могу понять, мы что о разных машинах говорим? Может из-за того, что у меня 1.6 объем, а тема создана для 1.8?
Barbel
17 August 2012
ajet:
|
Я не могу понять, мы что о разных машинах говорим? Может из-за того, что у меня 1.6 объем, а тема создана для 1.8? |
Машина то одна... Только тема называется "
Топливный фильтр на 1,8 TDci"
А фильтра у дизелей - разные...
Пара вопросов- на фоне последнего флуда. Злой ваще...
Менял фильтр, завелся, отвлекли- скинул газ- заглох. Теперь обладаю тонной с лишним мусора цвета акварис+ сдохший аккумулятор.
Пара вопросов- у нас в баке 1.8 TDCI насос есть? Который качает соляру. Подающая трубка внутри сухая!
Как снять штуцер сбоку- там какой то хитрый разьем. С верхним понятно- там щечки сдавливаешь и вверх, а у этого?
система как я понял завоздушена- какой риск смерти тнвд и форсов*
И наконец- КАК ПРОКЧАТЬ ТО? И не тыкайте в какие то посты в начале темы- они ведут на другие посты, а в итоге- на шапку темы! Накипело!
Подсоединяем насос от жиги между чем и чем? Я ставил клизму резиновую с солярой на подающий патрубок к фильтру и качал туда соляр, открыв клапан сверху фильтра- оттуда вышел воздух и потек соляр,, завернул его, все собрал - фигушки.
С толкача есть смылс заводить?
поштудировал
Получаеться нужно ставить насос в разрыв между баком и фильтров- есть там такое быстросьемное соединение прям над клапанной крышкой, один качает насос, второй отпускает гайку на форсунке и спускает оотыда воздух до появления соляры и так с каждой форсункой. Потом крутим стартером.
Skodavod
Я после замены фильтра тоже заглох. В общей сложности я крутил стартером около минуты, c перерывами конечно. В итоге все само прокачалось.
Да и гайки на форсах я бы лишний раз не крутил. Замена фильтра слишком обыденная процедура, чтобы ослаблять еще магистраль высокого давления и использовать внешние насосы.
мне эта обыденная процедура уже сожгла пара миллионов нервнх клеток. В том то и дело, что стартером крутил, у него 10 секунд и идет отсечка, видимо что б не спалить. Крутил короче обкрутился, ни вспышки, ни вздоха.
Сегодня встал в 7 утра, полез ковыряться.
Скинул верхний патрубок с тнвд, отуда полилась соляра- тнвд полнехонек. Наполнил фильтр солярой еще раз, сел, все закрыл, крутну движок стартером- схватило один раз, обороты 300 и тут аккум помирает, на вольметре ьортовика 11...
Вечером поставлю грушу в разрыв топливной магистрали от бака на фильтр, и буду качать. Думаю, воздушная пробочка либо на подходе к тнвд, но скорее воздух на подходе к форсунке впрыска. Пока что ничего не остаеться, как откручивать гайку на топливопроводе форсунки и дедовским методом- один качает насос\крутит стартер, другой поочередно отпускает топливные шланги на форсы, пока через них не польеться соляра.
Форд - дибильная машина! Не предусмотреть топливоподкачивающий насос на машине ценой под 700 тыщ- это бред! У меня дизельный террано 90 года, купленный за 100 тыщ- таких проблем нет вообще- стоит резиновая груша рядом с фильтром, 10 качков- система полная.
да, и повторюсь- как снять топливный шланг на фильтр, который идет сбоку. Так и не понял, там пластиковая рамочка, ее надо тянуть? Или тянем вверх центральный штырек? Ни так ни так не получаеться, шланг сидит мертво, боюсь сорвать.