Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Не парься, у тебя французский двухлитровик. Там оригинал катридж purflux C 489, требования 2 мкм относятся к топливной движка 1.8 TDCI
kozzy
17 January 2018mobile
3
amid7
*шёпотом*: там топливная практически 1 в 1 )))
igor.26
1 March 2018mobile
-1
мужики подскажите, какую фирму посаветуите,топлевного фильтра ,ремень грм,и цена,двигатель дизель 1.8 TDCI 2006 г .уменя стоит цепь ,и ремень
igor.26
Фильтр Делфи, но теперь с качеством герметика их сложно советовать его, оригинал остается.
igor.26
2 March 2018mobile
Timonz
при каком пробеге меняеш?и еще грм если менял какои посоветуеш,уменя пробег 116т скоро будет
igor.26:
|
мужики подскажите, какую фирму посаветуите,топлевного фильтра ,ремень грм,и цена,двигатель дизель 1.8 TDCI 2006 г .уменя стоит цепь ,и ремень |
Топливный оригинал Ford код 1352443 у нас в Беларуси он стоит 30$, топливный я меняю через 20 тыс. км
Комплект грм (ремень и ролик): FORD или Dayco = первый комплект у нас стоит 52$, а второй 30$
igor.26
3 March 2018mobile
semsan
лучше я так понял филтр оригинал менять,потому что не оригинал есть от500р и до 1500р а оригинал есть от2500 и до 4000
semsan
3 March 2018
только оригинал, из-за неоригинала многие, в том числе и я поменяли регуляторы давления топлива, а его цена 60$
Ещё Бош нормально, сам юзаю его 2 года, всё ок. Ремень я беру только оригинал.
Не стал бы советовать Бош. На ТО-4 у неофициала поставили фильтр Бош не помню номера. Через несколько т.км. вылетел регулятор давления. Где-то я в этой теме уже подробно описывал свой случай. Естественно поменял. Тогда был пробег около 60000км, теперь 221000 и всю разницу в пробеге использую Дэлфи, причём меняю его чётко через каждые 15000км. Когда сам меняю, когда на СТО, но ни разу не видел такой картины, как на этих ваших страшных фото про Дэлфи. Близится ТО-15 и его уже ждёт заказанный Дэлфи. Берите всегда оригинал в проверенных магазинах и будет вашей топливной счастье. Всем удачи!
Да, я про 1.8 TDCi 2011г.в
Dieter
18 March 2018
Как быть с заменой маленькой прокладки, которая не идет с оригиналом и делфи? Заказывать Манн, у которого обе в комплекте?
П.c. степень фильтрации манна 3-5 мкм
цитата: |
Как быть с заменой маленькой прокладки, которая не идет с оригиналом и делфи? Заказывать Манн, у которого обе в комплекте? П.c. степень фильтрации манна 3-5 мкм |
Я покупал в магазине по типу Резинотехника, нужны только параметры.
Оригинальное кольцо имеет следующие размеры в миллиметрах 13x18x2,5. Я купил бензомаслостойких колец в специализированном магазине, размером 14x20x3.0, за 1$ 5шт. Подошли идеально, фильтр заходит очень плотно.
igor.26
11 April 2018mobile
подскажите какои фирмы топлевныи филтр поменять,двигатель 1.8 TDCI дизель.И что бы с резинкои был ,а то старая плохая.зарание спс)
igor.26 если нужен фильтр и кольцо, то такой комплект есть только у фильтра Mann, код PU7002X
igor.26
20 April 2018mobile
подскажите пожалуиста топлевныи филтр меняю,резинка уплатнительная плохая ,отдельно можно где нибудь приобрести её?филтр заказал без нее .
На ФФ1 1,8 TDCi топливная система Delfi. поэтому и топливный фильтр необходимо ставить этой самой фирмы! Не лучше, не хуже. Рабочие элементы системы (главным образом форсунки) рассчитаны на фильтрующие характеристики именно этих фильтров. От этого зависит их работоспособность. Практика...
топливный фильтр Ford 1709787 какой фирмы будет фильтр лежать в коробке? кто его заказывал? стоит он 1200р а делфи 2000р,стоит ли заказывать оригинал или все же делфи брать?
на форд 1.8 тдси (топливная делфи)
ЧерныйФокус
3 October 2018mobile
romiks
Ставлю всегда вот такой!
MANN-FILTER PU 7002 X
DANGER1979
3 October 2018
romiks:
|
топливный фильтр Ford 1709787 какой фирмы будет фильтр лежать в коробке? кто его заказывал? стоит он 1200р а делфи 2000р,стоит ли заказывать оригинал или все же делфи брать? на форд 1.8 тдси (топливная делфи) |
только делфи HDF924 или оригинал, но делфи будет дешевле
DANGER1979:
|
только делфи HDF924 или оригинал, но делфи будет дешевле |
Оригиналом сейчас идёт Bosch. Но чего то лучше я HDF924 или 927 куплю, нефиг экспериментировать.
DANGER1979:
|
только делфи HDF924 или оригинал, но делфи будет дешевле |
так наоборот делфи дороже почти в 2 раза оригинала
romiks:
|
так наоборот делфи дороже почти в 2 раза оригинала |
Я и говорю: сначала в оригинал шла продукция Delphi и, если покупать самому, фильтр стоил на 10-15% дешевле, чем то же самое, но с надписью FoMoCo. А потом поменяли поставщика и в оригинал пошел Bosch, он дешевле Delphi в 2-2.5 раза. Если так пойдет дальше, то скоро оригиналом будут идти дешёвые китайцы. А чё, третий сорт не брак
. Не, на фиг, не хочу проверять топливную на живучесть. А вы как хотите ...
FulcrumCИ добавь, что фильтрацию в 2 микрона обеспечивают только фильтра Delphi