Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

markus912
24 August 2011


Добрый день!

Писал Паулюсу в личку, ответа так и не дождался. Попытаю счастья тут.

На Мондео 2,0/145 есть прошивки? Что дают интересного (есть ли графики было/стало)?
Stazz
24 August 2011


На бензиновый Мондео прошивки-то есть Но пока проблема с чтением/записью блоков.
Пока решаем, скоро надеюсь будет возможность.

Дизельные 2.0 - без проблем
Stazz
24 August 2011


avatar
pahom076:

Baranius 18 Августа 2011 -
11:43 # модератору « »
В Ярославле или где-нибудь
поблизости можно прошиться?
Очень хочется =)((( Вечер добрый ,продублирую одноклубника,в Ярославле мона залить вашу прогу ?

От Ярославля пока ближе всего, наверное, в Москву к Павлу.
Ну или в Нижний к kstovchanin'у - у него недавно тоже появилось оборудование для Фокусов
markus912
24 August 2011


S
Stazz:

На бензиновый Мондео прошивки-то есть  Но пока проблема с чтением/записью блоков.
Пока решаем, скоро надеюсь будет возможность.

Подопытным скидки будут?
Stazz
24 August 2011


Подопытных сейчас двое уже, в Питере Им делаем бесплатно, одному даже расковыряли блок и собрали обратно ))
Давайте доделаем, и там посмотрим, ОК?
avatar
Titovskiy
24 August 2011


C-Max747 Stazz
я в шоке. теперь небось даже чипованному 2х литровому не угнаться за таким паровозом
hardhead
24 August 2011


denwerok
А я про нее и говорю Я же в эту ветку не просто так залез.
avatar
Givik
24 August 2011


metall-2007
дописал в сообщении выше.
hardhead
24 August 2011


Есть вопрос. Все уверены в безопасности данной прошивки? Какая нибудь статистика по прошитым авто есть? А то все хвалят и хвалят. Надо хотя бы тыщ 50 отъездить, а потом расхваливать. И еще один вопрос, детонация вообще то побеждена на этих прошивках, и при каких температурных режимах? У меня на прошивке от 2-х литрового Фокуса, до 15 градусов тепла можно любой бенз заливать, а если выше приходится БП или Роснефть лить для езды без проявления детонации.
markus912
24 August 2011


H
hardhead:

Все уверены в безопасности данной прошивки?

(немного в недоумении) А как перепрошивка может быть опасна?.. Разве что в плане сокращения ресурса, но:
а) ресурс сокращается сильно, если форсировка высокая (например, когда снимают больше 100 лс с литра ), тут же форсировка незначительная. Больше похоже на оптимизацию, "вылизывание" режимов работы двигателя, так сказать...
б) обычно машины раньше продают, чем они свой ресурс вырабатывают...
Stazz
24 August 2011


H
hardhead:

Есть вопрос. Все уверены в безопасности данной прошивки? Какая нибудь статистика по прошитым авто есть? А то все хвалят и хвалят. Надо хотя бы тыщ 50 отъездить, а потом расхваливать. И еще один вопрос, детонация вообще то побеждена на этих прошивках, и при каких температурных режимах? У меня на прошивке от 2-х литрового Фокуса, до 15 градусов тепла можно любой бенз заливать, а если выше приходится БП или Роснефть лить для езды без проявления детонации.

Если Вы имеете в виду, что у Вас на 1.8 стоит прошивка от 2-литрового, то нет смысла рассказывать нам об этих проблемах Мы такой "тюнинг" не делаем Это в корне противоречит нашему представлению о чип-тюнинге.
Например, мы занимаемся чип-тюнингом с 2003 года. Павел - и того больше, лет 15 наверное.
У нас есть сотни машин других марок, прошитых нами 8 лет назад, и (тьфу*3) - ни одной претензии по ресурсу движков. Лично общался с человеком на Нексии, которого мы прошивали на 50 тыщах, и который продал ее на пробеге 300 000 км. Ремонта двигателя не было (замена маслосъемных колпачков на 250 000 не в счет)
Stazz
24 August 2011


avatar
Titovskiy:

C-Max747 Stazz
я в шоке. теперь небось даже чипованному 2х литровому не угнаться за таким паровозом

Я думаю - с таким моментом - без вариантов, дизельный порвет бензинового ))
Stazz
24 August 2011


M
markus912:

H
hardhead:

Все уверены в безопасности данной прошивки?

(немного в недоумении) А как перепрошивка может быть опасна?..

Прошивка может быть опасна )
У нас, например, "в шкафу" есть пара скелетов (наверное, как у любого тюнера). Когда начинали, мы тоже делали ошибки.

К примеру, у нас была одна тестовая машина, прошитая "чужой" прошивкой (это типа как если 1.8 прошить прошивкой от 2.0). У нее от неправильно выставленных углов через день развалились свечи в колодцах..
Павел, например, при выкатывании прошивок на своем Фокусе, тоже пару раз прикладывал ЭБУ
Но это все вопросы подготовительных этапов.
Для коммерческого использования мы предлагаем только оттестированные прошивки.
Для справки - Павел с командой работали над программами Фокусов II целых 3 года (!), прежде чем появилась эта тема.
markus912
24 August 2011


S
Stazz:

M
markus912:

H
hardhead:

Все уверены в безопасности данной прошивки?

(немного в недоумении) А как перепрошивка может быть опасна?..

Прошивка может быть опасна )
У нас, например, "в шкафу" есть пара скелетов (наверное, как у любого тюнера). Когда начинали, мы тоже делали ошибки.

К примеру, у нас была одна тестовая машина, прошитая "чужой" прошивкой (это типа как если 1.8 прошить прошивкой от 2.0). У нее от неправильно выставленных углов через день развалились свечи в колодцах..
Павел, например, при выкатывании прошивок на своем Фокусе, тоже пару раз прикладывал ЭБУ
Но это все вопросы подготовительных этапов.
Для коммерческого использования мы предлагаем только оттестированные прошивки.

Это все равно, что узнать, сколько прототипов разбил производитель в ходе краш-тестов и приплюсовать их к статистике аварийности на дороге.

Сырой Фокус небось тоже не рулился, был погремушкой и плохо ехал. Довели до ума - и выпустили на рынок.

Тут то же самое. Про доведении прошивки до ума может погибнуть какое-то количество двигателей, но это расходы тюнера. Он их потом отобьет, продавая нормальный, отлаженный товар.

Так что я считаю, шиться - это безопасно. Как процессор у компьютера разогнать. Если с умом - то можно достичь впечатляющих результатов.
Stazz
24 August 2011


Именно!
hardhead
24 August 2011


Хорошо, хорошо, убедили! Но на мой вопрос о детонации так никто и не ответил.
avatar
DiK_tol
25 August 2011


hardhead
На стоке детонация может быть только при стартах с повышенной нагрузкой с малых оборотов, что мы успешно поправили. Если есть детонация на стоке в других режимах, то это надо лечить диагностикой с ремонтом и нормальной горючкой, прошивкой такое не исправляется на моторах 1.8 и 2.0, ну не те это моторы чтоб лить в них меньше 95 очков!
А если речь идёт о моторе 1,8 с прошивкой от 2,0, то тут вообще многие режимы не попадают, такой вариант не рассматривается вообще.
dmdzh
25 August 2011


Вообще почитал и очень заинтересовался этой темой. Являюсь обладателем фф2 1.8 2011 г.в.(машина на гарантии) Скажите, есть ли такие, кто чипповал на гарантии и обращался к диллеру с какой нибудь проблемой (не связанной с чипом) и проходил (у диллера) компьютерную диагностику. Просто очень охота залить эту прошивку, но опасаюсь слететь с гарантии.
hardhead
25 August 2011


DiK_tol
Насколько мне известно разница моторов 1,8 и 2,0 минимальна. Поэтому вопрос, какие режимы могут не попадать? Просто есть люди которые заливались еще в 2008 году и наездили по 80000 км, а здесь люди ведут разговоры о скором разрушении поршней и прочих страхах. Я и сам уже 23000 км наездил без проблем. Просто хочется понять какие улучшения меня ждут при использовании Вашей прошивки, так как она меня заинтересовала. Это же не просто праздный интерес.
avatar
DiK_tol
25 August 2011


hardhead
В настройке прошивки разница не минимальна, а существенна! В частности по одному только УОЗ там есть не хилый перебор и причём в тех режимах где на слух детонацию не так просто заметить. И диапазонов обучения вистеона явно не хватает исправить ситуацию. Это как минимум скажется на расходе масла и ресурсе. И это далеко не всё. Такой вариант не рассматривается совсем.
Обсуди возможность тестового заезда, я думаю сомнений не останется точно! Фокус конечно не та машина где можно готовый продукт поставить и попробовать прокатится, тут от специалиста потребуются затраты чтобы под конкретный авто была прошивка, но я думаю что обо всём можно договорится, если есть реальный интерес.
hardhead
25 August 2011


DiK_tol
Наиболее приемлимым считаю вариант, когда я оплачиваю прошивку, мне ее заливают, но по истечении 2-х недель я могу откатиться обратно, если меня что то не устраивает.
avatar
DiK_tol
25 August 2011


hardhead
Обычно так и делается, но повторюсь на форде нет общей откатанной версии. Как правило многим приходится читать клиента и отсылать на подготовку прошивку, а это потребует денежных затрат естественно со стороны специалиста. А может вы ради простого любопытства решили попробовать прошивку и не имеете цели себе её ставить даже если она во всём устроит или что подоное ... Поэтому надо обсудить возможность тест драйва непосредственно с человеком кто будет делать репрог.
avatar
Givik
25 August 2011


DiK_tol
Судя по городу в профиле, договариваться придется с маэстро Паулюсом
hardhead
25 August 2011


Givik
Именно с ним и придется. Только дозвониться никак не удается, может на отдыхе он? И, кстати, кто нибудь катался на прошивке от Паулюса с Jetter-ом?
avatar
Givik
25 August 2011


hardhead
Звоните Павлу в воскресенье

PS. С джеттером и на прошитых машинах катаются. Деньги на железку потрачены - не выкидывать же
Skorpion
25 August 2011


Не могу дозвонится до Павла, ((( хотел в субботу прошится
metall-2007
26 August 2011


Вчера тоже не получилось прошится только совт скачали, до Павла не дозвонились. Будем ждать следующего приезда специалиста! в Екатеренбург.
avatar
DiK_tol
26 August 2011


Павел в отъезде, на днях будет на связи.
dmdzh
26 August 2011


Вообще почитал и очень заинтересовался этой темой. Являюсь обладателем фф2 1.8 2011 г.в.(машина на гарантии) Скажите, есть ли такие, кто чипповал на гарантии и обращался к диллеру с какой нибудь проблемой (не связанной с чипом) и проходил (у диллера) компьютерную диагностику. Просто очень охота залить эту прошивку, но опасаюсь слететь с гарантии.
avatar
Dyrman
26 August 2011


dmdzh
Ну что же никто ФАК в шапке не читает?
цитата:
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up