Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
markus912
24 August 2011
Добрый день!
Писал Паулюсу в личку, ответа так и не дождался.
Попытаю счастья тут.
На Мондео 2,0/145 есть прошивки? Что дают интересного (есть ли графики было/стало)?
На бензиновый Мондео прошивки-то есть
Но пока проблема с чтением/записью блоков.
Пока решаем, скоро надеюсь будет возможность.
Дизельные 2.0 - без проблем
pahom076:
|
Baranius 18 Августа 2011 - 11:43 # модератору « » В Ярославле или где-нибудь поблизости можно прошиться? Очень хочется =)((( Вечер добрый ,продублирую одноклубника,в Ярославле мона залить вашу прогу ? |
От Ярославля пока ближе всего, наверное, в Москву к Павлу.
Ну или в Нижний к kstovchanin'у - у него недавно тоже появилось оборудование для Фокусов
Подопытных сейчас двое уже, в Питере
Им делаем бесплатно, одному даже расковыряли блок и собрали обратно ))
Давайте доделаем, и там посмотрим, ОК?
C-Max747 Stazzя в шоке. теперь небось даже чипованному 2х литровому не угнаться за таким паровозом
hardhead
24 August 2011
denwerokА я про нее и говорю
Я же в эту ветку не просто так залез.
metall-2007
дописал в сообщении выше.
Есть вопрос. Все уверены в безопасности данной прошивки? Какая нибудь статистика по прошитым авто есть? А то все хвалят и хвалят. Надо хотя бы тыщ 50 отъездить, а потом расхваливать. И еще один вопрос, детонация вообще то побеждена на этих прошивках, и при каких температурных режимах? У меня на прошивке от 2-х литрового Фокуса, до 15 градусов тепла можно любой бенз заливать, а если выше приходится БП или Роснефть лить для езды без проявления детонации.
markus912
24 August 2011
hardhead:
|
Все уверены в безопасности данной прошивки? |
(немного в недоумении) А как перепрошивка может быть опасна?.. Разве что в плане сокращения ресурса, но:
а) ресурс сокращается сильно, если форсировка высокая (например, когда снимают больше 100 лс с литра
), тут же форсировка незначительная. Больше похоже на оптимизацию, "вылизывание" режимов работы двигателя, так сказать...
б) обычно машины раньше продают, чем они свой ресурс вырабатывают...
hardhead:
|
Есть вопрос. Все уверены в безопасности данной прошивки? Какая нибудь статистика по прошитым авто есть? А то все хвалят и хвалят. Надо хотя бы тыщ 50 отъездить, а потом расхваливать. И еще один вопрос, детонация вообще то побеждена на этих прошивках, и при каких температурных режимах? У меня на прошивке от 2-х литрового Фокуса, до 15 градусов тепла можно любой бенз заливать, а если выше приходится БП или Роснефть лить для езды без проявления детонации. |
Если Вы имеете в виду, что у Вас на 1.8 стоит прошивка от 2-литрового, то нет смысла рассказывать нам об этих проблемах
Мы такой "тюнинг" не делаем
Это в корне противоречит нашему представлению о чип-тюнинге.
Например, мы занимаемся чип-тюнингом с 2003 года. Павел - и того больше, лет 15 наверное.
У нас есть сотни машин других марок, прошитых нами 8 лет назад, и (тьфу*3) - ни одной претензии по ресурсу движков. Лично общался с человеком на Нексии, которого мы прошивали на 50 тыщах, и который продал ее на пробеге 300 000 км. Ремонта двигателя не было (замена маслосъемных колпачков на 250 000 не в счет)
Titovskiy:
|
C-Max747 Stazz я в шоке. теперь небось даже чипованному 2х литровому не угнаться за таким паровозом |
Я думаю - с таким моментом - без вариантов, дизельный порвет бензинового ))
markus912:
|
hardhead:
| Все уверены в безопасности данной прошивки? |
(немного в недоумении) А как перепрошивка может быть опасна?.. |
Прошивка может быть опасна )
У нас, например, "в шкафу" есть пара скелетов (наверное, как у любого тюнера). Когда начинали, мы тоже делали ошибки.
К примеру, у нас была одна тестовая машина, прошитая "чужой" прошивкой (это типа как если 1.8 прошить прошивкой от 2.0). У нее от неправильно выставленных углов через день развалились свечи в колодцах..
Павел, например, при выкатывании прошивок на своем Фокусе, тоже пару раз прикладывал ЭБУ
Но это все вопросы подготовительных этапов.
Для коммерческого использования мы предлагаем только оттестированные прошивки.
Для справки - Павел с командой работали над программами Фокусов II целых 3 года (!), прежде чем появилась эта тема.
Stazz:
|
markus912:
| hardhead:
| Все уверены в безопасности данной прошивки? |
(немного в недоумении) А как перепрошивка может быть опасна?.. |
Прошивка может быть опасна ) У нас, например, "в шкафу" есть пара скелетов (наверное, как у любого тюнера). Когда начинали, мы тоже делали ошибки.
К примеру, у нас была одна тестовая машина, прошитая "чужой" прошивкой (это типа как если 1.8 прошить прошивкой от 2.0). У нее от неправильно выставленных углов через день развалились свечи в колодцах.. Павел, например, при выкатывании прошивок на своем Фокусе, тоже пару раз прикладывал ЭБУ Но это все вопросы подготовительных этапов. Для коммерческого использования мы предлагаем только оттестированные прошивки. |
Это все равно, что узнать, сколько прототипов разбил производитель в ходе краш-тестов и приплюсовать их к статистике аварийности на дороге.
Сырой Фокус небось тоже не рулился, был погремушкой и плохо ехал. Довели до ума - и выпустили на рынок.
Тут то же самое. Про доведении прошивки до ума может погибнуть какое-то количество двигателей, но это расходы тюнера. Он их потом отобьет, продавая нормальный, отлаженный товар.
Так что я считаю, шиться - это безопасно. Как процессор у компьютера разогнать. Если с умом - то можно достичь впечатляющих результатов.
Хорошо, хорошо, убедили!
Но на мой вопрос о детонации так никто и не ответил.
hardhead
На стоке детонация может быть только при стартах с повышенной нагрузкой с малых оборотов, что мы успешно поправили. Если есть детонация на стоке в других режимах, то это надо лечить диагностикой с ремонтом и нормальной горючкой, прошивкой такое не исправляется на моторах 1.8 и 2.0, ну не те это моторы чтоб лить в них меньше 95 очков!
А если речь идёт о моторе 1,8 с прошивкой от 2,0, то тут вообще многие режимы не попадают, такой вариант не рассматривается вообще.
Вообще почитал и очень заинтересовался этой темой. Являюсь обладателем фф2 1.8 2011 г.в.(машина на гарантии) Скажите, есть ли такие, кто чипповал на гарантии и обращался к диллеру с какой нибудь проблемой (не связанной с чипом) и проходил (у диллера) компьютерную диагностику. Просто очень охота залить эту прошивку, но опасаюсь слететь с гарантии.
DiK_tol
Насколько мне известно разница моторов 1,8 и 2,0 минимальна. Поэтому вопрос, какие режимы могут не попадать? Просто есть люди которые заливались еще в 2008 году и наездили по 80000 км, а здесь люди ведут разговоры о скором разрушении поршней и прочих страхах. Я и сам уже 23000 км наездил без проблем. Просто хочется понять какие улучшения меня ждут при использовании Вашей прошивки, так как она меня заинтересовала. Это же не просто праздный интерес.
hardhead
В настройке прошивки разница не минимальна, а существенна! В частности по одному только УОЗ там есть не хилый перебор и причём в тех режимах где на слух детонацию не так просто заметить. И диапазонов обучения вистеона явно не хватает исправить ситуацию. Это как минимум скажется на расходе масла и ресурсе. И это далеко не всё. Такой вариант не рассматривается совсем.
Обсуди возможность тестового заезда, я думаю сомнений не останется точно! Фокус конечно не та машина где можно готовый продукт поставить и попробовать прокатится, тут от специалиста потребуются затраты чтобы под конкретный авто была прошивка, но я думаю что обо всём можно договорится, если есть реальный интерес.
DiK_tolНаиболее приемлимым считаю вариант, когда я оплачиваю прошивку, мне ее заливают, но по истечении 2-х недель я могу откатиться обратно, если меня что то не устраивает.
hardhead
Обычно так и делается, но повторюсь на форде нет общей откатанной версии. Как правило многим приходится читать клиента и отсылать на подготовку прошивку, а это потребует денежных затрат естественно со стороны специалиста. А может вы ради простого любопытства решили попробовать прошивку и не имеете цели себе её ставить даже если она во всём устроит или что подоное ... Поэтому надо обсудить возможность тест драйва непосредственно с человеком кто будет делать репрог.
DiK_tolСудя по городу в профиле, договариваться придется с маэстро Паулюсом
hardhead
25 August 2011
GivikИменно с ним и придется.
Только дозвониться никак не удается, может на отдыхе он? И, кстати, кто нибудь катался на прошивке от Паулюса с Jetter-ом?
Givik
25 August 2011
Не могу дозвонится до Павла, ((( хотел в субботу прошится
metall-2007
26 August 2011
Вчера тоже не получилось прошится только совт скачали, до Павла не дозвонились. Будем ждать следующего приезда специалиста! в Екатеренбург.
Павел в отъезде, на днях будет на связи.
Вообще почитал и очень заинтересовался этой темой. Являюсь обладателем фф2 1.8 2011 г.в.(машина на гарантии) Скажите, есть ли такие, кто чипповал на гарантии и обращался к диллеру с какой нибудь проблемой (не связанной с чипом) и проходил (у диллера) компьютерную диагностику. Просто очень охота залить эту прошивку, но опасаюсь слететь с гарантии.
dmdzhНу что же никто ФАК в шапке не читает?
цитата: |
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд. |