Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Renesis
18 August 2011


Stazz
Приветствую, да, все верно, вчера прошился, заливал прошивку Алексей. Что успел понять по сравнению с Винде - отклик педали газа стал быстрее и логичнее, и влияние кондея на динамику стало почти незаметно, при малых дросселях стало больше остроты и быстрее реакция на газ, также верха стали позлее - до этого был ровный троллейбусный разгон на всех оборотах, сейчас быстрее раскручивается и немного звереет на верхах, если так можно выразиться применимо к 1,6 АТ.

Пока еще мало проехал чтобы сложилось полное впечатление, откатаюсь недельку - отпишусь.

П.С. Есть еще вопросик - скинул в личку.
garyn
18 August 2011


Появиться лишнее бабло тоже чипанусь обязательно 1,6 АТ 2010 года.
avatar
Givik
18 August 2011


20 августа с 10:00 буду делать чип-тюнинг в Сургуте. Телефон для "чтобы записаться" - в шапке темы.
Stazz
18 August 2011


avatar
denwerok:

Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов

Понял, у нас тоже есть такая машина, официалы порезвились
В пятницу будем исправлять ))
avatar
Baranius
18 August 2011


В Ярославле или где-нибудь поблизости можно прошиться? Очень хочется =)
gorohek
18 August 2011


denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.
Stazz
18 August 2011


G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )
gorohek
18 August 2011


S
Stazz:

G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )

Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов?
avatar
Никита_161
18 August 2011


что-то у меня расход расти начал, в субботу после прошивки обнулил, покатался, бк показал 11.5, сегодня показывает уже 12.5, до прошивки показывал 12.3... Так и должно быть? И тут пишут что на движке 1,8 после прошивки при работе климата его вобще не чувствуется-я такого не заметил.. Как я понял эта прошивка совсем чуть-чуть меняет работы движка.. О том что прошивка нужна совершенно не сомневаюсь, хоть не намного, но ехать приятнее, Ден и Павел молодцы!
Stazz
18 August 2011


G
gorohek:

S
Stazz:

G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )

Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов?

Зависание - это когда на холостом держатся повышенные в определенных режимах, например, при остановке на светофоре и т.д.
Stazz
18 August 2011


avatar
Никита_161:

что-то у меня расход расти начал, в субботу после прошивки обнулил, покатался, бк показал 11.5, сегодня показывает уже 12.5, до прошивки показывал 12.3... Так и должно быть? И тут пишут что на движке 1,8 после прошивки при работе климата его вобще не чувствуется-я такого не заметил.. Как я понял эта прошивка совсем чуть-чуть меняет работы движка.. О том что прошивка нужна совершенно не сомневаюсь, хоть не намного, но ехать приятнее, Ден и Павел молодцы!

Средний расход зависит от режимов езды, пробочной обстановки, интенсивности давления на гашетку.
У меня на Инфинити вчера средний расход был 13,7. А потом я поездил по центру города - и стал 17,2
Так что говорить о том что расход вырос на 0,2 л. - смысла нет. Это в рамках погрешности измерений )
avatar
Las9w
18 August 2011


Скрытый текст
avatar
Никита_161
18 August 2011


Las9w
gorohek
19 August 2011


S
Stazz:

G
gorohek:

S
Stazz:

G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )

Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов?

Зависание - это когда на холостом держатся повышенные в определенных режимах, например, при остановке на светофоре и т.д.

Ничего такого замечено не было!
avatar
-Denzеll-
19 August 2011


Подскажите. У меня на фф2 115л.c. стоит бустер, замечю ли я какую-нибудь разницу после вашей прошивки? Как я понял ваш чип расчитан на лучшую эластичность и реакцую на педаль газа, а поледнее у меня уже делает бустер
Stazz
20 August 2011


В этой теме было несколько отзывов от тех, у кого стоит и прошивка и бустер.
В общем отзывы положительные )
avatar
Xfree86
20 August 2011


Givik
Подскажи плз: двтг 1,6/100 2009 г.в. механика. Что получу в итоге после прошивки? кактализатор я так понимаю работать не будет и получим полноценное евро2. тоесть резонатор с глушаком стоковые надо в помойку и ставить весь выхлоп прямоток?
avatar
Makita
20 August 2011


диллер на ТО найдёт прошивку ?
avatar
denwerok
20 August 2011


Makita, нет. Иденты остаются заводскими.
Stazz
21 August 2011


avatar
Xfree86:

Givik
Подскажи плз: двтг 1,6/100 2009 г.в. механика. Что получу в итоге после прошивки? кактализатор я так понимаю работать не будет и получим полноценное евро2. тоесть резонатор с глушаком стоковые надо в помойку и ставить весь выхлоп прямоток?

Сорри что вмешиваюсь )
Катализатор не обязательно в помойку.
На машины, где катализатор жив и не планируется его удаление, устанавливаются прошивки с сохранением евро-класса.
Если же кат уже вышел из строя или Вы строите прямой выхлоп, тогда можно в программе отключить контроль ката по 2-му лямбда-зонду (т.е. не будет ошибок и аварийных режимов)
Пожалуйста, почитайте первое сообщение в этой теме - там про все подробно написано.
avatar
Xfree86
21 August 2011


Stazz
Да с катализатором я что-то протупил))) Но всеравно графики интересно посмотреть. больно ценник вкусный)))
avatar
denwerok
21 August 2011


Xfree86, на самом деле смотреть и читать, можно до бесконечности)) Лучше попробовать и понять,нужно или не нужно.
avatar
Recluse
21 August 2011


Приветствую. Написал в личку Паулусу, что-то ответа не получил. Продублирую здесь. На киа рио прошивки делаете? Жестко колбасит на холостых, при включении кондиционера вибрация по кузову усиливается. Если еще и вентилятор включится, вообще весело. Такая проблема у многих и с помощью вашей прошивки ее решали. У меня главный вопрос. Как такая прошивка скажется на гарантии авто? Да и не рано ли менять прошивку на пробеге 500 км?
avatar
Las9w
21 August 2011


avatar
Recluse:

...На киа рио прошивки делаете?...

Зачем ты спрашиваешь, если сам отвечаешь:
avatar
Recluse:

Такая проблема у многих и с помощью вашей прошивки ее решали.
avatar
Xfree86
21 August 2011


denwerok
гдеж попробовать то? чтоб попробовать нужно зашиться самому))
avatar
Recluse
21 August 2011


Las9w
Знаю, что прошивку делают Основные вопросы именно насчет гарантии и проблем с дилером если что
Stazz
21 August 2011


Паулюс в отъезде, будет наверное через неделю
avatar
denwerok
21 August 2011


Xfree86, звоните Павлу(Паулюс). Договаривайтесь о встрече, приезжаете и сам маэстро делает вам репрог. Все очень просто.
avatar
Xfree86
21 August 2011


denwerok
Самому не в смысле самостоятельно, а на свою машину. я просто отзывов тех кто прошился невидел. на 1,6/100
avatar
denwerok
21 August 2011


Были отзывы, читайте внимательнее) А так все ощущения сугубо индивидуальные)) у каждого свой "жопомер"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up